Он побывал во многих домах ведущих политических сионистов Европы и Америки. Во время публичных выступлений, которые продолжались часами (до 10 часов), Троцкий мог выкрикивать любые лозунги. Сионисты не только не мешали ему, но давали деньги, тайно способствовали ему во всем, потому что главная цель Бронштейна-Троцкого полностью совпадала с устремлением международного сионизма: создать на месте Российской империи богатое государство под звездой Давида. Правда, положение шестимиллионного трудового еврейского народа в Царской России было тяжелым. Русское правительство воздвигало на их пути крепкий заслон, определив евреям черту оседлости, протянувшуюся через западные области Украины и Белоруссии с юга на север. Эта шестимиллионная еврейская масса за чертой оседлости напоминала сжатую пружину, которая грозила распрямиться и сломать все преграды на пути. “Равноправие и еще раз равноправие,—говорили еврейские лидеры из Бунда и “Поалей Цион”,—а остальное мы сделаем сами!” Таков был их главный лозунг в то время, когда, по словам историка Симона Дубнова, “еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции”. И путеводная звезда Давида вела Израиль к обретению обетованной земли не в Палестине, а здесь в России. Вот это-то и был политический сионизм в его наиболее чистом виде!
Как свидетельствует писатель В. Д. Успенский, “евреи отвыкли создавать, производить такие первичные ценности как зерно, мясо, уголь, железо. Им нужна нация, обосновавшись в которой, они могут торговать, развлекать, советовать, руководить. А поселившись кучно в местечках за чертой оседлости, они оказались в трудном положении. Рядом такие же “специалисты”: ювелиры, музыканты, маклеры, спекулянты, часовщики, организаторы, в лучшем случае, сапожники и портные. Народ такой, что пенок не снимешь. А кто побогаче, кто поголовастей—получили разрешение жить в России. Они там инженеры, врачи, ученые, денежки у них шевелятся... Словом, несколько миллионов евреев жили у нас плохо, всеми силами и средствами старались опрокинуть заслоны, хлынуть в российские города и веси, оттеснить с выгодных мест, с управленческих постов добродушных аборигенов (т. е. русских), не имевших навыка в беспощадной борьбе за выживание... “Нееврейское имущество—свободное имущество”. Эта циничная заповедь, не устаревшая и теперь, развязывает иудеям руки и избавляет от угрызений совести. А ведь в России нееврейского имущества было много!.. Взгляды сионистов все чаще обращались к России. Богатство, территория, выгодные условия—это само собой. Кроме того, там много национальностей, легче действовать среди них. И обстановка подходящая: назревает бунт, революция, идет сложный процесс, результаты будут зависеть от энергичных людей”.3
Так Троцкий и его команда революционеров-интернационалистов обрела хозяев. Троцкисты стали надеждой и опорой политического сионизма в России, троянским конем в Русской крепости, которую, в конце концов, взяли ахейцы.
Подводя итоги так называемой одиссеи Троцкого и его друзей, В. Д. Успенский в своем романе “Тайный советник вождя” писал: “Итак, революция взломала черту оседлости, еврейские массы неуловимо и неудержимо, как ртуть, разлились по стране, концентрируясь там, где больше богатств или возможностей для карьеры. Старая власть в стране была уничтожена сверху донизу, новый аппарат управления, судебные, карательные и другие органы управления создавались с трудом, везде не хватало грамотных людей, желающих служить Советам. Иудею не требовалось даже проявлять особой старательности, чтобы занять перспективную должность. Он кто? пролетарий, сын несчастного портного, которого беспощадно эксплуатировал царский режим. К тому же он представитель народности, угнетавшейся самодержавием и увидевшей солнечный свет лишь после революции. Ну, а еще он лишен предрассудков, имеет друзей на высоких местах: ведь во главе государства стоит еврей Янкель Мовшевич Мовшин—Свердлов. За два-три года еврейские местечки обезлюдели. Оттуда вышло более половины новых руководящих кадров на всю страну и по любым отраслям, начиная от чекистов и кончая экономикой. От учителей до дипломатов. От директоров и начальников до идеологов”9.
Между тем, летом 1919 года по Украине прокатилась волна еврейских погромов, вызванная “экономической политикой” Раппопорта. Волна эта имела резонанс по всей стране. Не случайно, что в июле 1919 года Политбюро ЦК принимает ряд мер, усиливающих. борьбу с антисемитизмом; нарком военмор создает в своем комиссариате даже специальную секцию “антипогромной пропаганды”. По сведениям В. Д. Успенского, тогда же “вместе со своими сторонниками подготовил Троцкий потрясающий цинизмом проект “О самой угнетенной нации”, утверждая, что евреи везде и всюду, особенно в России, подвергались самому тяжкому гнету, преследованиям и унижениям; авторы проекта требовали теперь для еврейского населения особых льгот и прав: при получении жилой площади, при поступлении в учебные заведения, при выдвижении на руководящие посты и т. п. И многое было достигнуто ими за счет такой вот ошеломляющей наглости, вопреки установленному в стране полному равноправию народов”10.
Еще ранее, летом 1918 г., Троцкий участвовал в подготовке закона Российской Федерации “О погромщиках”, направленного против антисемитизма. 27 июля этот закон был подписан председателем СНК В. И.Лениным: за антисемитизм—расстрел. Впоследствии Сталин также подтверждал свою верность этому закону (1929). Под его предлогом было уничтожено много русских патриотов. В дальнейшем, нынешние необольшевики продемонстрировали свою верность сионо-большевизму, введя вместо этого одиозного закона преследование по статье № 74 УК РФ якобы “за разжигание межнациональной и расовой розни”; толкование подобных законов в толпо-элитарном государстве всегда проходило в одну сторону: юдофобия; русофобия же не наказывалась никогда. Сионо-большевизм как идеологическая концепция четко выражена в сочинениях Троцкого.
Ничем иным, как подстрекательством Троцкого, следует объяснить наглые требования молодчиков с могендоверами создать для евреев особую автономную республику со своим правительством на территории от Одессы до Гомеля со столицей в Виннице. Троцкий мечтал о создании “земли обето-ванной” для евреев в СССР, не спросив трудовой народ об этом. Это был махровый политический сионизм в действии, перешедший от благосклонно-выжидательной к агрессивно-наступательной тактике. Нервы у Иосифа Виссарионовича нe выдержали и он, всегда проводивший четкую грань между сионистами и трудовым еврейским народом, дал бой Троцкому и троцкистам, за четыре года разгромил их. Но многие из них затаились, ассимилировались частично, лишь бы уцелеть, чтобы потом в час “Икс” нанести свой удар и восторжествовать...
http://maxpark.com/community/politic/content/1683739