Вспоминаем далёкий 1997 год.
Меня всегда удивляла лень и непрофессиональный подход к своим обязанностям демократических тележурналистов. То ли демократы слишком уж уверовали в свою окончательную победу, то ли их журналисты действительно не имеют должного рвения к работе...
Самое интересное, что ничего не надо выдумывать, даже комментировать репортажи не обязательно, только ходи, снимай и направляй в эфир. Например, весной проходит митинг на месте бывшего памятника Свердлову, и некий новоявленный истеричный патриот, повергнув в полное замешательство присутствовавших женщин, выдал следующую тираду:
- Вот якутский президент лежит в постели со своей якуткой, теребит ей гениталии, и ему нет никакого дела до русского народа...
Чуть поодаль ходит низенький гражданин среднего возраста, одежды которого не видно: она от берета до штанов покрыта значками Ленина, как рыба чешуей. Коммунистический товарищ размеренно вышагивает вокруг митинга и столь же размеренно машет маленькими красными флажочками...
Перед президентскими выборами анпиловские бабушки ходили по Москве и пели под мотив детской песенки "голубой вагон":
"Выбери, выбери, выбери Зюганова, Выбери Зюганова, русский человек".
Ельциноиды веселились от души. Объяснить бабулькам обратный эффект от такой агитации было невозможно.
На Театральной площади Православный священник беседовал с народом. К собравшимся подбежала "профессиональная патриотка" и закричала:
- Не слушайте его! Наш бог - это Ленин!
Десяток таких репортажей, и президентский пост останется за демократами до Второго Пришествия.
Термин "профессиональные патриоты" я вынес в заголовок не случайно. В каждом русском городе имеются "патриотические профессионалы". В Москве таких - не менее нескольких тысяч. Конечно, денег им за их "патриотизм" никто не платит (если, конечно, кто-то из них не состоит на окладе в спецслужбах), но патриотизм оказался той единственной нишей, в которой они себя стали чувствовать комфортно. Каждый из них пришел в патриотическое движение своим путем. Вполне допускаю, что первоначально желание это было искренним, но в то же время у абсолютного большинства "профессионалов" не сложилась жизнь: кто не закончил института, кто развелся с женой, кого-то выгнали с работы, кому-то не дали квартиру. И вот, собравшись вместе, эти непутевые люди, как правило, неаккуратные, с грязными руками, невставленными зубами, в мятых брюках, в нечищенных ботинках, получают отдушину, отстаивая свое право на уважение среди им же подобных. Это те люди, которые ходят на все мероприятия, слоняются по Театральной площади в поисках слушателя, пьют водку и сплетничают не хуже околоподъездных старушек.
Они побывали во всех патриотических организациях, но отовсюду ушли. Они знают, кто из патриотических лидеров вчера развелся, и сколько у другого лидера было любовниц; в какой организации раскол, кто перешел от одного лидера к другому... У каждого из них своя навязчивая идея, которую они нудно навязывают каждому встречному. Они много пьют и одновременно ругают жидов за то, что те спаивают Россию. Ругают обычно не голословно, а опираясь на исторические факты. Стоит, например, такой на митинге, дышит перегаром и пивом и доказывает случайному приезжему:
- Это жиды Россию спаивают!
- А тебе жид деньги на пиво давал? - спросит приезжий.
- Жиды в России держали 98% шинков, пока Царь не ввел государственную монополию!
- Если жиды спаивают русских, ты-то зачем пьешь?
- Жизнь такая!
Но главная черта "профессионального" патриота в том, что он - патологический бездельник. Спорить на патриотических "тусовках" (это мерзкое демократическое словечко как нельзя более подходит к шатанию "профессиональных патриотов" по площадям и митингам) - его любимое занятие, своего рода болезнь, тяга выговориться. Его не заставишь серьезно прильнуть ни к какой организации, ибо он как огня боится дисциплины и работы. По большому счету - это потерянные для патриотического движения люди, ибо задор у них пропал еще на заре демократии, а воли, которая заменяет задор в зрелом возрасте, у них нет. Они не способны ни на что - даже на расклеивание листовок. Это, во-первых, скучно, а во-вторых, им не по рангу, ибо они - все как один - идеологи и учителя. Более того, отдельные представители "профессионалов", остро нуждаясь в деньгах (они как правило или не работают вовсе, или живут на случайные заработки), не имея возможности хоть как-то обеспечить регулярную выпивку за счет продажи патриотической литературы, начинают торговать... "Московским комсомольцем".
Вообще тем, кто именует себя патриотом, свойственны внутренние противоречия. Например, выступает патриот на съезде и вещает всему залу о том, что нужно объединение для борьбы с сионизмом. Зал восторгается, в едином порыве рвется к объединению, но в перерыве между заседаниями далеко не все даже поздороваются друг с другом, хотя прекрасно знакомы. Мешает личная антипатия, гордыня и обида на то, что другой патриот преуспел больше - у него в организации десять человек, а у тебя - восемь. Поэтому обидно. Разговаривать и даже здороваться не хочется.
К ужасу, в последнее время патриотические лидеры все больше и больше стали относиться друг к другу не как к соратнику, а как к конкуренту. Это кажется диким в наше время, когда гибнет страна, но страсть гордыни все же преобладает над любовью к Родине... Например, когда возникли какие-то неурядицы в рядах РНЕ, мелкие нацисты пришли в восторг, злорадно предвкушая приток беглецов от Баркашова. Как же не радоваться?! Ведь конкурент ослабевает! Конечно, никто к ним от Баркашова не перешел, это понятно. Но сама позиция, мягко говоря, неэтична. Мне, например, не все по душе в идеологии РНЕ, но как можно радоваться неудачам русских людей? Неужели РНЕ хуже "Яблока" или НДР, а Баркашов хуже Чубайса? Ясно, что если РНЕ сможет выйти на такой политический уровень, что станет реальностью его борьба за власть с правящей элитой, симпатии честных патриотов будут на стороне баркашовцев, и в этом случае надо будет не обижаться на них за собственную политическую несостоятельность, а помогать русским людям победить оккупантов.
Провокация
В конце 1996 года в одно и то же время в адрес РНЕ и Черной Сотни пришли любопытные письма: вернулись обратно листовки, которые Черная Сотня и РНЕ распространяли среди москвичей. Нам вернулась наша, им - своя. И на той, и на другой написаны фломастером матерные слова и грязные оскорбления получателю. Обратный адрес на конвертах тоже есть. В Черную Сотню пришло письмо как бы от РНЕ, а в РНЕ как бы от Черной Сотни. Судя по специфическим выражениям, отправляли эти письма не последователи сионизма, а наши родные "профессиональные патриоты": очень уж хочется перессорить "конкурентов"!
Кто выдумывает новые идеологические установки для патриотов?
Идеологический спектр тех, кто причисляет себя к патриотам, весьма широк. На крайне левом фланге - ВКП(б), на крайне правом - легион "Вервольф". И у тех и у других - сатанинская идеология. И у тех, и у других заправляют маньяки. Но и промежуточные звенья патриотической цепочки немногим лучше. Сейчас каждый "профессионал", говоря о русской идее, считает своим долгом эту идею извратить, хотя, казалось бы, все просто: если ты нормальный русский человек, то идея русская предельно проста: Вера Православная, Царь Самодержавный, Народ Русский - все, другого русскому человеку не дано. Но нет. Сейчас каждый считает, что он умнее десятков поколений русских людей, тяжким трудом и кровью выработавших русскую идеологию. Сейчас каждый патриот считает своим долгом выдумывать что-то иудейско-прогрессивное: евразийство, национал-социализм, коммуно-патриотизм, национальную революцию, неоязычество, народный социализм... Десятки вариантов иудаизма предлагаются на выбор русскому человеку.
Носители любой из этих идеологий могут быть людьми далеко не глупыми, но у них, как у изобретателей вечного двигателя, есть принципиальный сбой в одной из цепей логичного доказательства. И этого сбоя бывает достаточно для того, чтобы вся идеология рушилась, как карточный домик. Разговариваешь с коммунистом:
- Как вы относитесь к тем, кто предает Родину во время войны?
- Расстреливать по законам военного времени!
- А генерала Власова?
- В первую очередь!
- А правозащитника Ковалева?
- ...Власова - во вторую очередь, Ковалева - в первую!
- Но Ленин во время Первой Мировой войны вел такую же предательскую политику, как Ковалев!
- Ленина не трожь!
Все. Заклинило.
Последнее время в патриотических кругах появляются все в больших количествах сторонники агента ЦРУ и богохульника Григория Климова - автора "Протоколов советских мудрецов", "Красной каббалы" и т.д. Они, как попугаи, повторяют климовский бред о том, что миром правят некие всемогущие дегенераты. Придет такой обшарпанный "профессиональный патриот" на пикет к зданию Правительства и начнет цитировать мысли Климова из "Красной каббалы" каким-нибудь металлургам из Кузбасса, которые год не получают зарплату:
- Жиды - это преступники из города Халдей. Это дегенераты. От них все беды. Они извращенцы. У нас все правительство - дегенераты и извращенцы. Начиная с Ивана Грозного и Петра Первого, которые были педерастами. Кто в это не верит - тоже дегенерат.
Эти металлурги вряд ли хоть когда-нибудь придут в патриотические организации...
Еще одни кумиры-идеологи появились среди патриотов сравнительно недавно. Это - некие Носовский и Фоменко, авторы "Новой хронологии Руси, Англии и Рима". Они придумали, что Куликово поле было не в верховьях Дона, а в Москве, а русский князь Димитрий Донской, причисленный к Лику Святых, - это татарский хан Тохтамыш. Из таких исторических "хохмочек" состоит вся книга (Подробнее об этом - в статье "Клеветникам России", N 3-4, 1996 г.). Но интересно другое. Пропагандируют этих клиентов дурдома не демократические издания, а, с позволения сказать, патриотические: "Русская правда", "За Русское Дело!"... "Профессиональные патриоты" носятся с этими изданиями и кричат о том, что наконец-то русским людям открыли глаза на истинную историю, так как злокозненные Романовы, придя к власти, уничтожили все-все летописи - до одной - и полностью извратили историю. А новые "историки" ее исправили и рассказали миру о том, что Ярославль - это Нижний Новгород, а Кострома - это Хорезм... Анпиловские коммунисты готовы расцеловать Носовского и Фоменко за то, что те показали как "царизм угнетал простых людей".
Гипербореей, "северными ветрами перемен", ариями, Эволой, евразийством и махровым масонством кормят русский народ "патриоты" из масонского журнала "Элементы".
Газета "Лимонка" умудрилась объединить национализм и большевизм - нечто вроде жареного льда получилось.
Идеологи казачества (как это раньше казаки без них обходились?!) придумали новую национальность: казак. По их мнению казаки - это не русский народ, а какой-то особенный, происходящий от скифов, сарматов, танаисцев, даже, по некоторым источникам, от чеченцев (Именно так заявлял некий есаул прямо в штабе Кубанского Казачьего войска на празднике, посвященном 300-летия служения Кубанского казачества России в октябре 1996 года). Казаки, оказывается, брали Трою и основали Рим. Московские казаки выдвинули еще одну интересную историческую теорию. Еще казаки основали и ... Пекин, причем первоначально он назывался Пикин, потому что казаки окружили будущий город пиками, но бесстыжие китайцы не только изменили название города, но и забрали его себе. О том, что казаки "приняли христианство в первом веке", читателю уже известно... Вот только говорят казаки почему-то на русском языке, а не на казачьем или танаисском, и имена носят русские...
Газета "Народная защита" пишет о том, что "русский этнос образовался 40 тысяч лет назад, что в 5 веке до нашей эры русская культура стала влиять на китайскую и эгейскую, что русские основали Трою, а воинствующие иудеи в 1250 году до нашей эры завоевали древний русский город "Русска Оселя" и переименовали его в Иерусалим. Тогда же была переименована и "Сиян-гора" в гору Сион.
С ростом "национального самосознания" в каждой нации появились оплачиваемые идеологи-историки либо неоплачиваемые сумасшедшие "историки", от которых люди узнают немало интересного. Мордовские националисты, например, поведали, что 95% русского языка состоит из мордовских слов. Украинские националисты пошли дальше. Они выяснили, что слово "Украина" происходит не от слова "окраина", а от неких загадочных "укров" - этакого нового народа...
Появилиась и новая самиздатовская газетенка с названием, прочесть которое невозможно, под редакцией то ли сумасшедшего, то ли провокатора, то ли сатаниста, а вероятнее - и того, и другого, и третьего одновременно - некоего Шубина-Абрамова. В ней Дева Мария именуется "Машенькой", медуза Горгона является одним из самых светлых персонажей, ибо произошла от славянского слова "Гарная" (красивая, статная, прекрасная - ред.), а Святой князь Владимир - это "красномордик" (прости, Господи, душу грешную! - ред.). В газетенке, как и положено, немало масонской символики, перемешанной, правда, с крестами и изображениями храмов. Цитирую дословно:
"Гаргона - ОДНА ИЗ УРАНИРУЮЩИХ, принесшая на планету Земля Божественную Чистоту-Красоту-Радость Мировосприятий; Светом невырожденчества Господним Она; ГАрностью Господней Она; Гарностью гонящая от Себя лжепоклонников. ГарiОна победила злодейку ПалаАду, хотя sиды врут, что ПалаАде будто бы удалось напаскудить Гаргоне"... (Орфография сохранена - ред.).
А вы говорите - объединяйтесь! С кем? С провокаторами или клиентами дурдома?
Можно задать резонный вопрос: "А зачем обращать внимание на сумасшедших?" Столь же резонно можно ответить: "Все больше и больше патриотов сходят с ума, поддаваясь на ту или иную бредовую идею. Рады бы оставить сумасшедших в покое, но они нас не оставляют... Проходит год-другой, и ты вдруг видишь, что из патриотической среды выпали те или иные соратники, которых ты раньше считал единомышленниками и людьми с крепкой Православной идеологией. На наших глазах достойные некогда люди становятся проводниками сектантской идеологии, зомбированными фанатиками, потерявшими облик русского человека.
"Борцы с масонством", неоязычники-сатанисты, строго следуя масонским источникам, в своих богохульных газетенках утверждают: "Рыцарь Солнца имеет своей задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий." "Христианство - это непристойное богохульство на светлый лик бога". (Клавель."Масонское итальянское обозрение", 1886 г., стр. 225).
Но что говорить о больных людях, провокаторах и сатанистах, когда и Православные люди ведут себя, мягко выражаясь, странно. Некогда уважаемая Православными организация "Троицкий Собор" выпустила красочный журнал, финансируемый "Мост-банком"(!!!), с восторгом рассказывающий о протестантах-военных из США... Как понять сей демарш?
Есть ли выход? Да.
Возможно, найдутся читатели, которые увидят в этой статье желание автора оклеветать патриотическое движение, выставив образцом патриота себя и свою организацию. Разумеется, такого и в мыслях нет. Образцы патриотов - это те, кто создавал Православную Самодержавную Россию. Нам пока гордиться нечем. Нам надо только не выдумывать никаких спасительных теорий, кроме тех, которые уже найдены Православной Церковью и выстраданы русским народом. Все остальное - от лукавого.
Человек, осознавший себя патриотом и готовый жертвовать хоть чем-то для Родины, должен знать и четко следовать некоторым незыблемым правилам:
- держаться Православной Веры;
- каждый Божий день без исключения делать что-либо реально полезное для России;
- осознать, что без его труда патриотическое движение станет слабее, а враги России - сильнее;
- меньше философствовать и больше заниматься черновой рядовой работой, помня, что послушание выше поста и молитвы.
Если случится чудо, и хотя бы каждый десятый русский человек, даже каждый сотый, будет жить по этим простым правилам, Господь дарует нам победу.
Патриоты должны понять, что все эта демократия с березовскими-гусинскими - это не что иное, как Божье попущение за наши грехи. Будем меньше грешить - победим! Все просто.
По себе знаю, как тяжело идти к Вере. Преклоняюсь перед монахами, священниками и воцерковленными людьми за их тяжкий труд во Имя Божие. По себе знаю, как легко найти оправдания тому, что мы с Вами не ходим каждое воскресенье в храм (поздно легли, на улице холодно, вот как раз сейчас позвонить должны), как легко уклониться от поста (заболел, овощи дорогие, забыл, что был пост и вообще главное не в этом), как тяжело исповедоваться (что батюшка подумает, как ему в глаза смотреть?! Ведь рассказать надо всё!).
Путь к Богу у каждого свой. Я далеко не праведник, а обычный грешник со всеми пороками и страстями "простого советского человека". Я не знаю, как помочь людям прийти к Вере, ибо сам в грехах и сам ищу свою дорогу к Православию. Кто-то входит в церковную жизнь сразу, а остальным, духовно слабым, кто не может наладить воцерковленную жизнь, может быть, начать с того, что ходить сначала не на всю службу, если это тяжело; поститься с послаблениями, а уже со временем, постепенно, шаг за шагом идти к настоящим Православным устоям? Может быть, такой путь к Православию будет более приемлем для современного человека? Или, напротив, кому-то покажется сей путь лукавым? Это должен решать каждый за себя, посоветовавшись со священником. Но то, что Православие - единственный путь к спасению не только своей души, но и всей России, - это очевидно и другого пути нет.
Печально, что в наше время патриоты и Православные - это не всегда одно и то же. Про патриотов я говорил уже достаточно, но и в Православной среде много людей, делающих роковую ошибку, отвергая как нечто изначально порочное, политическую, экономическую и социальную жизнь страны. Быть патриотом - это тоже долг Православного человека, но появились верующие и даже священники с епископами, принявшие масонскую доктрину о невмешательстве Православной Церкви в политику. Цель такой доктрины состоит в том, чтобы поставить политическую жизнь страны вне Православия, вне Церкви, лишить политические решения Божией благодати, сделать политику безбожной, а значит, грязной и безнравственной. Именно эту картину мы сейчас и наблюдаем, и именно об этой проблеме говорил в начале века известный черносотенными взглядами пророк Архиепископ Никон.
В своей конкретной деятельности настоящие патриотические организации должны опираться не на "профессиональных патриотов", а на Православных людей, готовых не только молиться, но и взяться за спасение России земными способами. И пусть такая постановка проблемы не смущает Православных, считающих, что выше молитвы ничего нет. Сергий Радонежский мог послать войско Димитрия Донского на молитвенный подвиг, а благословил на воинский, более того, дал в помощь монахов, которым нельзя в обычное нельзя брать в руки оружие...
Но когда Россия в беде - можно!
|