Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 11:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
там по тексту и Диомид "отметился", по ссылке есть фото


Новости епархии
Осторожно: ересь царебожия!
13.03.2013

Информационный отдел Барнаульской епархии подготовил специальный материал о ереси царебожия и ее последователях. Это обстоятельство вызвано тем фактом, что в нашем регионе существуют подобные движения, которые вводят в заблуждение православных верующих. По благословению Преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и Алтайского, листовки распространяются в храмах Барнаульской епархии.

О ЕРЕСИ ЦАРЕБОЖИЯ

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя «искупителем», еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. Царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

Среди царебожников немало людей недавно обратившиеся к православной вере, духовно невежественных. Соблазнительной для таких людей выглядит идея «всенародного покаяния» и последующего восстановления самодержавия, после чего в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий — отказ от внутренней духовной работы и замена ее внешним действием — всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит. Требование последователей этой ереси о повсеместном введении покаянных чинов было осуждено еще в 2007 году Патриархом Алексием II: «…искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

Сегодня в движении царебожников существует много направлений и даже расколов. Их сообщества не признают церковную иерархию, светскую власть, обожествляют всех Романовых, начиная с 1613 года, и даже придумали свой «символ веры». Вот какую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому Символу веры они распространяют: «Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь». Но к православному Символу веры нельзя ничего прибавить. Это закреплено в решениях Вселенских Соборов! Любой добавляющий или убавляющий - еретик! (Правило I Второго Вселенского собора.)

Таким образом, еретические сообщества царебожников постепенно вырождаются в тоталитарные, псевдоправославные и враждебные Русской Православной Церкви группировки.

ЧЕМ ОСОБЕННО ОПАСНА ЕРЕСЬ ЦАРЕБОЖИЯ?

Эта ересь спекулирует на человеческих и высочайших христианских ценностях, таких, как любовь к Родине и покаяние, искажает их, наполняя совершенно антихристианским смыслом.

Кто такие «митрополит святой Руси» Корнилий и «помазанник» Георгий-Михаил Романов.

25 октября 2008 г. запрещенный в Русской Православной Церкви Московского Патриархата епископ Диомид (Дзюбан) провозгласил образование новой неканонической (раскольнической) религиозной организации «Русская Православная Церковь - Святейший Правительствующий Синод» (РПЦ-СПС). Уже не являясь носителем архиерейского сана, следовательно лишенный канонического права поставлять новых священнослужителей, Диомид в октябре 2008 г. единолично совершил «архиерейские» хиротонии: «епископа Богородского» Феофила (Дзюбана) - своего родного брата и «епископа Тверского» Корнилия (Радченко).

17 сентября 2009 г. "епископ" Корнилий был запрещен самим же Диомидом в священнослужении и исключен из состава РПЦ-СПС за самочинную канонизацию императора Николая II в чине "искупителя".


Однако главное, что возмутило даже раскольников-царебожников, в деятельности Корнилия, это совершение «помазания» «на царство» 6 мая 2012 года некоего «Георгия-Михаила Романова». Настоящего имени этого человека не приводится. Вместе с тем достоверно известно, что он не является родственником Царской семьи. По сообщению самих раскольников «Георгий» в свое время был крещен «не только в имя, но и в фамилию (!?) Романов».

По собственному заявлению «Георгия» он несколько раз пережил «видение», в котором Господь призывал его на Царское служение. Стоит, однако, отметить, что любому знакомому со святоотеческим учением о прелести в частности с трудами святителя Игнатия Брянчанинова, совершенно ясно, что виденные «Георгием» «свет», «голос Христа», «слезы из глаз» - бесовское обольщение. Однако сам «Георгий» принимает это обольщение за истину и искренне верит в свою миссию «яко царя».

Прельщённый «Георгий» начинает распространять ложь среди своих последователей, которых он именует «верноподданные», что его признал царем и благословил на царство в России «патриарх иерусалимский» Иреней (низложенный иерусалимский патриарх, лишенный священного сана). Впрочем, раскольники-царебожники сами выходили на связь с Иренеем, и свидетельствуют, что он, Иреней, никого на царство не благословлял и ни в ком не признавал «Русского царя».

ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫЕ И ОБРЯДОВЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ "ЕПИСКОПА" КОРНИЛИЯ.

Ересь царебожия, прославление св. страстотерпца царя Николая II в чине «искупителя», а членов царской семьи в чине «великомучеников»;
Установление самочинной, безблагодатной группировки «Православная Церковь Святой Руси», самозваное присваивание себе титулов «епископа», «митрополита».
анти-Православный культ отрока Вячеслава («Славика Чебаркульского»), содержащий в себе сразу несколько осужденных Церковью ересей: (например – ереси о предсуществовании души до рождения, ереси о том, что Магомет якобы был «пророком»);
анти-Православный культ «матушки Антонии» по загробному «крещению и отмаливанию» абортированных младенцев, а после «отмаливания», возможности подачи за них записок на Проскомидию как за «уже крещеных»;
исповедание неправославного учения о том, что якобы «некрещеные младенцы пребывают в аду и проклинают своих родителей»;
изменение Чина Проскомидии, самовольное вмешательство в иерархию чинов святости, поставление Царя Николая выше Ангельских Чинов, св. Предтечи и Крестителя Иоанна, данные новшества введены на ложном основании «снов и видений» Корнилия, (о том, что якобы св. Царь Николай стоит «одесную Господа Иисуса Христа»).
Кроме того, бывшие их сторонники – царебожники вменяют Корнилию-Георгию нарушение ими самими клятвы и введение в соблазн клятвопреступления своих последователей: «Поскольку русский народ в 1613 году давал клятву на вечную верность дому Романовых, а «Георгий Михаиле», как сам он о себе свидетельствует, никакого отношения к царской семье не имеет».
Показательным является тот факт, что сами раскольники-царебожники выражают надежду на то, что этой группой вскоре займется прокуратура и выведет ее участников на чистую воду. А пока группировка вербует спонсоров, жертвователей, собирает деньги с «верноподданных».

http://www.altai.eparhia.ru/news/?id=4520


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
спасибо, ценный материал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Аксиос преосвященному Максиму, епископу Барнаульскому и Алтайскому!
Ценный материал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Изображение
Ну чисто браток из бригады, а все туда же -митраполит митрАполит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вот-вот. Ярый противник "Сергианской РПЦ МП!!!11"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:40 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
даа, спасибо Дионисию, что фото сюда вставил, брутальный дядька


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Максим Алтайский писал(а):
Аксиос преосвященному Максиму, епископу Барнаульскому и Алтайскому!
Ценный материал!

Максим, я не знаю насколько Вы в курсе действий епархии - но уверен что будь Вы чутка поближе к внутренней кухне не кричали бы так сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Я более чем знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Максим Алтайский писал(а):
Я более чем знаком.

Тогда тем более удивительно. ИБо в городе безнаказанно функционирует целый ряд сект царебожников, причем одна - прямо под боком у епархии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дионисий Старцев писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Аксиос преосвященному Максиму, епископу Барнаульскому и Алтайскому!
Ценный материал!

Максим, я не знаю насколько Вы в курсе действий епархии - но уверен что будь Вы чутка поближе к внутренней кухне не кричали бы так сейчас

Максим был ближе некуда.
Сам был в расколе. И крушил сергиан.

Слава Богу, вернулся в лоно РПЦ. И вернулся её заступником. За что я его и премного уважаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 6:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
обожествляют всех Романовых,

-----------

брехня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Я не про раскольников говорил, а про епархиальные силы - ибо не воспринимают всерьез местные батьки угрозу от раскольников


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дионисий Старцев писал(а):
Я не про раскольников говорил, а про епархиальные силы - ибо не воспринимают всерьез местные батьки угрозу от раскольников

да как не воспринимают?
зарвавшегося настоятеля отстранили от прихода. Ну Максим лучше скажет как там было

как раз он в этом приходе алтарником служил, кажись


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Владимир Юрганов писал(а):
Ну Максим лучше скажет как там было

как раз он в этом приходе алтарником служил, кажись

Пущай скажет, сколько там нарушений богослужений было, покамест даже шевелиться епархиальные товарищи начали? Там несколько лет под знаменами РПЦ МП собиралась еретическая авторитарная секта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Епископ Алтайский Максим так хочет стать землевладельцем, что погряз в клевете

27 ноября 2012, 09:01


В самом центре скандальной истории оказался главный православный региона епископ Барнаульский и Алтайский Максим.

Как нам стало известно, некоторое время назад владыка решил положить свой глаз на земельный участок, окружающий пресловутый Знаменский монастырь, находящийся по адресу: ул. Базарная, 8, 10.

Причем ситуация, развивающаяся сегодня на улице Базарной, напоминает самый настоящий базар. И происходит это при непосредственном участии епископа Максима, продолжающего упорно раздувать скандал, делая из мухи слона.

Искусственное подогревание страстей владыкой происходит, несмотря на то, что уже сейчас к разбирательству в этой истории подключились многие уважаемые инстанции, в том числе и федерального уровня, находящиеся в Москве.

Хотя изначально, повторяем, эта незатейливая история вряд ли могла бы представлять общественный интерес. Ее истоки идут с расселения жильцов двух старых домов барачного типа, находящихся по уже упомянутому адресу: ул. Базарная, 8 и 10. Инициаторами расселения выступили представители предпринимательского сообщества краевой столицы, которые вынашивали планы по реконструкции бараков.

Однако этому с необъяснимой рьяностью воспрепятствовал владыка Максим, голословно заявивший о том, что эти старые бараки якобы являются собственностью барнаульской епархии. Но при этом ее епископ не удосужился подтвердить свои громкие заявления какими-либо соответствующими документами.

Впрочем, их отсутствие владыка с лихвой компенсировал многочисленными жалобами, которыми он в буквальном смысле этого слова завалил прокуратуры города и края, мэрию и крайадминистрацию. Причем в этих сигналах между строчек отчетливо усматривается личный интерес владыки в персонифицированной приватизации прилегающих к баракам земельных участков.

Тем не менее после того как все региональные инстанции были вынуждены разбираться в конфликте епископу Максиму был дан аргументированный ответ о том, что все его притязания на муниципальную собственность под знаменами христианской церкви, мягко говоря, необоснованны. Параллельно было принято решение об облагораживании «спорных» участков и создания на их месте городского сквера, которым бы могли пользоваться все барнаульцы независимо от их вероисповедания.

Однако владыку Максима это не угомонило. И епископ Барнаульский, собрав пожитки, отправился в новосибирское полпредство президента в СФО, где провел серию переговоров с его руководителем Виктором Толоконским. В ходе бесед владыка не только высвечивал возникший на пустом месте конфликт в выгодном исключительно ему свете, но и открыто передергивал объективные факты, нашептывая г-ну Толоконскому о том, что в этом «святом» месте собираются построить бизнес-центр.

После возвращения епископа Максима в Барнаул его епархиальную резиденцию посетил первый вице-губернатор края Сергей Локтев и дал исчерпывающие разъяснения по планам городских и краевых властей на это место.

Бес толку. Епископ Максим не желал успокаиваться и продолжал строчить свои подметные письма. Одно из них было направлено на имя патриарха Кирилла и его содержания следовало, что барнаульские власти не только зажимают православную церковь, но и открыто гнобят ее лидеров.

Уже после этого в крайадминистрации для того, чтобы в очередной раз попытаться расставить все точки над I, было проведено рабочее совещание, на которое, разумеется, не забыли пригласить и владыку. Но тот приглашение проигнорировал, послав вместо себя отца Сергия, который, как и другие служители культа, не смог обосновать притязания Барнаульской епархии на земельный участок. В результате по итогам совещания было принято решение об обустройстве на этом месте городского сквера.

Епископа Максима такое решение не устроило, и он продолжил свое противодействие планам муниципальных и краевых властей, приводя все новые и новые аргументы, высосанные из пальца. Уповая на гонения он не приводит факты свидетельствующие об обратном. Несколлько лет назад муниципалами передано на безвозмездной основе Барнаульской епархии здание бывшего кафе «Багаевское», находящегося по адресу: пр. Ленина, 17. Это помещение площадью более одной тысячи квадратных метров до сих пор не задействовано!?. Еще бы – ведь оно нуждается не только в ремонте, но и в грамотном содержании. Этим заниматься епископ Максим не только не хочет, но и попросту не умеет. Он демонстрирует недюжинный талант в другом – взять нахрапом, на дурнинку и на халаву что-нибудь этакое, куда не надо вкладывать ни сил, ни средств. Неудивительно – хозяйственная жилка всегда являлась ахиллесовой пятой владыки Максима, весь организаторский опыт которого до приезда на Алтай сводился к руководству церковным хором. Более того, оказавшись волею судьбы у руля Барнаульской и Алтайской епархии, Максим даже не пытается детально вникнуть в те повседневные проблемы, которые необходимо решать ее епископу.

При этом, пытаясь компенсировать сей недостаток, владыка с солдафонской жесткостью насадил в епархии собственные, угодные ему, порядки, для начала задвинув на задний план многих уважаемых в регионе служителей культа и окружив себя откровенными подхалимами и лизоблюдами. Последние с готовностью поддерживают введенную с подачи епископа муштру и охотно «подпевают» Максиму во всех его мнительных бреднях – к примеру, одним из последних хитов окруживших владыку служителей культа стала «мулька» о происках недоброжелателей Максима, якобы пытающихся его… отравить.

Возможно, еще и поэтому «борясь» за свою бесценную жизнь, владыка ведет неподобающий его сану замкнутый образ жизни. Он недоступен не только для рядовых прихожан, но и для служителей Барнаульской епархии.

Тем не менее такое положение дел не мешает Максиму рушить те старые и добрые традиции, которыми некогда славилась епархия. К примеру, именно с подачи Максима в возглавляемой им структуре была полностью выхолощена и извращена традиция так называемых пасхальных приемов, представлявших собой великосветское мероприятие с участием первых лиц епархии и края. Теперь эти, с позволения сказать, «приемы», по сути, превратились в сборища каких-то сомнительных личностей, имеющих весьма отдаленное отношение к православной вере. И когда владыке задали по этому поводу вопрос: «Батюшка, что же такое происходит?», епископ Максим со свойственным ему лукавством перевел стрелки на настоятельницу – мол, дурная инициатива исходит от дуры-бабы. Хотя мало-мальски сведущие люди утверждают, что без маскимовского ведома в его хозяйстве и муха не пролетит.

Понятно, что обо всем этом владыка Максим ни Толоконскому, ни патриарху Кириллу не докладывал, как и о том, что несколькими годами ранее возвел себе хоромы в Бобровке практически на средства и силы прихожан возглавляемой им епархии.

Также совершенно очевидно, что, пожалуй, с самого момента своего приезда на Алтай у владыки Максима стал системно и последовательно складываться отрицательный имидж.

И скандал вокруг двух бараков на ул. Базарной – шанс выправить его, позиционируя себя служителем культа, способным в интересах церкви вступить в открытый конфликт с чиновниками всех мастей и рангов. А то, что православное знамя используется всего лишь как прикрытие под узколичным желанием обзавестись очередным земельным участком с хоромами на нем – дело третье.

Впрочем, анализируя деятельность Максима на посту епархиального епископа, можно прийти к выводу, что в основе ее всегда лежал именно меркантильный интерес. Владыка снимал по своему велению служителей культа, основываясь не твердости их веры и величине прихода, а исключительно на том, сколько денежек может собрать и соответственно передать в епархиальную кассу тот или иной настоятель. Такую же не совсем присущую христианству неразборчивость демонстрировал Максим и в отношении прихожан. К числу привилегированных, а стало быть, обласканных православной церковью, он относил, в первую очередь, тех, кто готов был жертвовать крупные денежные суммы.

Есть в возникшем противостоянии и еще скрытый мотив, являющийся для епископа Максима движущей силой. Он стремится получить сан митрополита, который, скорее всего, нужен ему прежде всего для удовлетворения личных амбиций. Но понимает, что имеющаяся у него твердость духа и веры не отвечает этому высокому сану и пытается компенсировать собственные человеческие слабости и инстинкты активным участием в публичном скандале.

А почему нет – для достижения вожделенной цели все средства хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }