Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 9:28 pm
Сообщения: 1789
Вероисповедание: Язычник
Посмотрел фото икон. 14 век особенно впечатлил. И близко нет сходства не только с ТП, но и с 6-7 веком, а Саваоф так и вовсе выглядит, как Зевс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 11:06 pm
Сообщения: 288
Вероисповедание: Русский националист.
Учиха Саске писал(а):
Виктор Комаръ писал(а):
Если для вас это не критерий, тогда покажите древнерусскую иконопись до раскола с изображением Саваофа.


1. не критерий.
2. не покажу. поэтому и указал - нужно обратиться к греческим и римским источникам.


Я правильно понял, что все древнерусские иконы, все старообрядческие старинные и не очень, можно спокойно предать анафеме, так как они не греческого образца ? :)

Хорошо, поехали дальше, покажите мне тогда уж греческие аналоги. А так же любопытно посмотреть на римскую иконопись. Может вы перепутали с византийской ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 11:06 pm
Сообщения: 288
Вероисповедание: Русский националист.
Алексий писал(а):


Алексий, я так понял для вас разницы между Ветхим Денми и Саваофом нет ?

Можно полюбопытствовать, почему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 11:06 pm
Сообщения: 288
Вероисповедание: Русский националист.
Будай писал(а):
Кстати интересна сама история появления икон. Опуская предания, учёные выводят иконы из фаюмских портретов, а те, в свою очередь, из посмертных масок фараонов.


Всё верно, византийская иконопись пропитана фаюмским портретом.

А вот древнерусская уже совсем другая. Хотя в некоторых иконах ещё слышны отголоски фаюмского письма.

Вот весьма интересная и редкая по письму икона «Святитель Николай Мирликийский, священномученник Харлампий и святой апостол Филипп». http://i065.radikal.ru/1303/11/2b75db192853.jpg

Кстати, кто может атрибутировать эту икону ?

А так же интересно, что в этой иконе необычно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Будай писал(а):
сергий фролов писал(а):
1.а если видели-то почему не изобразить увиденное и дорогое и благоговенное сердцу?
2.не выдержал бы ты пацановского разговора лет десять назад.
я говорил что они у меня есть(ссылки).но я НИКОГДА не обещал тебе их предоставить.кто демагог?


я-верю что плащаница-реальная и не подделка.ты-нет.и с той и с другой стороны можно найти уйму ученых голов.
но какой в этом смысл?головы ученые пересчитать и в зависимости от колличества вынести заключение?считать как будем?горстями или десяитками?или списками пойдем?так сейчас модней.

1.Очень можно изобразить и потому я спрашиваю, в каком виде изображали Иисуса на первых образах, а также насколько эти первые изображения совпадают с ТП?
2.Слово «пацан» вероятно происходит от южнорусского пацюк «крыса, поросёнок»[1][2] или украинского «пацюк» — крыса. Кроме того, есть мнение, что слово «пацан», имеющее хождение в самых разных слоях населения, уменьшительное от слова поц. «Возможно такая этимология имеет корни в одесском регионе, где слово до сих пор используется с уничижительным оттенком. Там пацаном первоначально называли подростка, пытающегося приобщиться к половой жизни в компании более взрослых и опытных парней»
Поц (идиш פּאָץ — половой член) — в русском языке сленговое слово, употребляемое как в ироничном, так и в пейоративном (негативном) значении. Широко распространено в одесском и некоторых других южных говорах.
Тебе давно пора понять, что в современном мире побеждают не пацанскими разговорами, а умением работать с информацией. 90-е кончились в 90-е и времена изменились. Вернись в реальность.

Ты, ибо после того, как ты это написал, я тебя неоднократно просил привести эти сведения, от чего ты старательно уклоняешься, переводя разговор в иное русло.

А я и до этого был серьёзен. Если бы ркц и рпц верили в её истинность также, как ты, то видимо давным давно признали бы её. Что уж говорить о том, что будь у них возможность неоспоримо доказать истинность ТП, то уже повсюду висели бы сканы экспертных заключений! Но!!!! Этого нет, а есть только твоя вера, в то, что Иисус существовал и в то, что ТП есть его образ. С верой я спорить не стану, ибо сам верующий и многое из необъяснимого объяснить не могу.

1.изобразить можно.поэтому на твой вопрос в "популярных темах"почему молятся иконам в церквях"?я тебя самого привел к логическому ответу.
когда получают ответ на задаваемый вопрос-то вежливый человек говорит "спасибо за науку"
а когда хочет задать следующий вопрос,то просит разрешения.
2.не буду в свою очередь благодарить за лингвистический анализ слова. я о нем не просил.т.к.его перевод знают и карапузы в песочнице.и уж конечно я подразумевал о твоем тонком знании вопроса.скольким поцам (тряпичным,а может и нет?)ты кланялся или лобызал на своих шабашах...странно что тебя коробит этот термин.
3.я то как раз-в реальности.вот и имя мое и фото есть.при желании-дам и телефон.только все почему то отказываются пока.это ты пока для всех-не более реален,чем персонаж сказки астрид лингрен.малыш.
4.ты просил,а я не дал.потому что ты-не благодаришь за науку.ты-не вежливый человек(см.пункт 1).а давать чего-то невеже-унизительно.
в своих выводах о плащанице,ты грешишь против логики.если б Господу нужно было затащить всех в Царствие Небесное,он предстал бы в своем в Царственном виде.и все.но он ясно сказал "много званных,но мало избранных".так зачем ему дарить ВСЕМ такое знамение,как неоспоримая подлинность к примеру Плащаницы?зачем к примеру Господу в Раю-свинья в человеческом обличье,целующая член,пусть и тряпичный?ни Ему,ни даже мне грешному и недостойному свиньи в Раю-не нужны.
он оставляет для свиней-поросячью тропу жизни,по которой они с хрюканьем бегут к пропасти.
их пинают по пути следования по этой тропе,и некоторые-разворачиваются вспять и перестают быть свиньями.сначала-у них отваливается пятак,потом-хвостик бубликом,последними-копыта.но каменной стены на их дороге-никто городить не собирается.они же тогда в своем свинском образе ринутся к праведникам.так что пусть бегут куда хотят.немного осталось."имеющий уши-услышит"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Виктор Комаръ писал(а):
1.Я правильно понял, что все древнерусские иконы, все старообрядческие старинные и не очень, можно спокойно предать анафеме, так как они не греческого образца ? :)

2.Хорошо, поехали дальше, покажите мне тогда уж греческие аналоги. А так же любопытно посмотреть на римскую иконопись. Может вы перепутали с византийской ?

1. глупость говорить не надоело?из употребления должны быть изъяты все изображения, не согласные с канонами.
2. я же говорил - этот вопрос нуждается в изучении. и если вы никогда не видели римских икон - то это говорит лишь о вашей необразованности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Совсем не обязательно, что из употребления должны быть изъяты все изображения, несогласные с канонами.
Отец Иоанн Крестьянкин сказал по поводу одной неканоничной церковной росписи Троицы в том смысле, что "главное знать об этом, но уничтожать не надо".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 11:06 pm
Сообщения: 288
Вероисповедание: Русский националист.
Учиха Саске писал(а):
Виктор Комаръ писал(а):
1.Я правильно понял, что все древнерусские иконы, все старообрядческие старинные и не очень, можно спокойно предать анафеме, так как они не греческого образца ? :)

2.Хорошо, поехали дальше, покажите мне тогда уж греческие аналоги. А так же любопытно посмотреть на римскую иконопись. Может вы перепутали с византийской ?

1. глупость говорить не надоело?из употребления должны быть изъяты все изображения, не согласные с канонами.
2. я же говорил - этот вопрос нуждается в изучении. и если вы никогда не видели римских икон - то это говорит лишь о вашей необразованности.


Мальчик, ты вообще не соображаешь в иконах.

Назови хоть возраст иконы которую я показал. Какими красками она написана , это ты хоть можешь сказать ?
Здесь интернет тебе не подскажет. Шибко умные все стали.

И давай,чем болтать попусту покажи римскую иконопись.

И твои греческие иконы с Саваофом, где ? Давай умник выкладывай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Виктор Комаръ писал(а):
Алексий писал(а):


Алексий, я так понял для вас разницы между Ветхим Денми и Саваофом нет ?

Можно полюбопытствовать, почему ?

Потому что это тоже изображение Бога Отца. То, что сейчас некоторые богословы говорят, что это изображение Иисуса Христа, просто они нашли для себя такой компромисс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 11:06 pm
Сообщения: 288
Вероисповедание: Русский националист.
Алексий писал(а):
Виктор Комаръ писал(а):
Алексий писал(а):


Алексий, я так понял для вас разницы между Ветхим Денми и Саваофом нет ?

Можно полюбопытствовать, почему ?

Потому что это тоже изображение Бога Отца. То, что сейчас некоторые богословы говорят, что это изображение Иисуса Христа, просто они нашли для себя такой компромисс.


Не надо воду мутить. Ветхим Денми это Христос , он же Пантократор.
Надеюсь Вы извод иконы Его знаете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Выскажусь по существу вопроса об иконах с изображением Бога Отца в виде старца.
Мне не понятно, почему, когда Все Ипостаси явились Аврааму в виде ангелов, то это можно изображать, а то, что в видении пророку Даниилу был явлен Ветхий Днями, причем по всему повествованию ясно, что это Бог Отец, и так толкуют большинство святых отцов, то это нельзя будто бы изображать.
Почему, когда Бог Отец явился в виде облака (Преображение), это можно изображать, а в виде Старца Ветхого Днями - нельзя изображать ?
И то же, по изображению Духа Святого в виде голубя. На иконе Богоявления это можно изображать, а в других случаях, как утверждают некоторые, нельзя изображать ?
А еще так скажу. Поскольку дал нам право Господь обращаться к Богу Отцу со словами "Отче наш", то тем самым дал право и изображать Бога Отца, как Отца нашего (в таком именно виде).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Нет же, святые отцы учат иначе. Пророку было видение Бога-Сына.
Отче наш - имя Бога, которое "наследовал" Сам Христос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Блаженный Иероним Стридонский
http://azbyka.ru/otechnik/?Ieronim_Stri ... ka-daniila
Цитата:
Ветхий же днями – Тот, Который, по Иоанну, один сидит на престоле. Также Сын человеческий, приходящий к Ветхому днями, – тот самый, который у Иоанна называется львом от колена Иудина, корнем Давидовым (Откр.5:5) и прочим, подобным этому.


Святитель Иоанн Златоуст
http://azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Zlatoust/tolk_34=7
Цитата:
Усилим внимание, возлюбленные, потому что идет речь не о маловажных предметах. «Престолы, – говорит, – поставлены, и воссел Ветхий днями». Кто Он? Как, слыша о медведе, ты разумел не медведя, и слыша о льве, разумел не его, а царства, и слыша о море, разумел не море, а вселенную, и прочее, – так и теперь. Кто этот «Ветхий днями»? Он был подобен некоему старцу. Бог принимает на Себя образы по требованию обстоятельств, по которым является, и (здесь) пока­зывает, что суд должен быть вверяем старцам.
........................................
«Дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему». Отсюда видно, что они имеют равную честь. «Подведен был к Нему». Чтобы ты, когда увидишь, что Ему дается царство, не понимал слова: «дана» по человечески, пророк говорит: «с облаками небесными». Обла­ками Писание обыкновенно обозначает небо.


Блаженный Феодорит Кирский
http://azbyka.ru/otechnik/?Feodorit_Kir ... ka-daniila
Цитата:
Как ясно называет Его Сыном человеческим по воспринятому Им естеству, так говорит, что грядет на облаках, по собственному Своему обетованию, чтобы показать власть и принять честь, власть и царство от Ветхого днями, как человек.


Преподобный Иосиф Волоцкий
http://azbyka.ru/otechnik/?Iosif_Volots ... svetitel=2
Цитата:
Кто же он? Даниил, истиннейший из пророков (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 и рукописи архиеп. Григория прибавлено: «...названный «мужем желаний», – и если мы изъявим истинное желание и стремление...»); он, как бы взяв нас за руку, подведет и покажет Самого Царя и Бога Отца Вседержителя, давшего суд Сыну, (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 и рукописи архиеп. Григория прибавлено: «и все нам покажет с осторожностью».) и так скажет: «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан.7:9–10). Многие тогда воскресли из земного праха: одни – для вечной жизни, другие – для вечной муки. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан.7:13–14). Вот истинное пророческое видение, которое как в ясном свете солнца показывает, что воистину Господь наш Иисус Христос – Судия живых и мертвых и Бог истинный во веки веков! Аминь.


Святитель Иоанн Златоуст
http://azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Zlatou ... _psalmy=20
Цитата:
И Даниил видел все твари, ангелов и архангелов, предстоящими, а Сына чело­веческого идущим на облаках и доходящим даже до «Ветхого днями» (Дан.7). Если эти слова соблазняют некоторых, то пусть они узнают, что Он «сидит одесную», и перестанут со­блазняться. Как мы не говорим, что Он больше Отца, хотя имеет почетнейшее седалище «одесную», так и ты не говори, что Он меньше и ниже, но равночестен и равен Отцу: это именно означает общение седалища. «Доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Каких врагов? Послушай Павла, который говорит: «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его, а затем конец... Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Были и другие толкования, например Ефрема Сирина, что и Ветхий Днями у Даниила это Иисус Христос. Потому видимо и иконописные споры. Однако, все же большинство святых отцов толкуют, что это Бог Отец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2013 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):
Отче наш - имя Бога, которое "наследовал" Сам Христос.

Отсюда ясно, что в Церковь Александр Владимірович не ходит.

http://www.bogoslovy.ru/ch5.htm
Цитата:
В конце ектений священник испрашивает у Господа: Сподоби (удостой) нас призывать Тебя, Небесного Бога Отца, словами молитвы Господней.
В ответ на воззвание священника весь стоящий в храме народ с верой, надеждой и сыновней любовью поет: Отче наш...
Молитва "Отче наш" называется Молитвой Господней потому, что ее даровал нам Сам Спаситель мира Господь Иисус Христос (Мф. 6, 9-13; Лк. 11, 2-4).
В словах Отче наш, Иже ecu на Небесех... свидетельствуется истина о том, что Бог - Отец всего существующего. Он не только создал вселенную, весь мир - материальный и духовный, видимый и невидимый, но, как Отец, любит Свое создание, промышляет, заботится о нем и ведет к намеченной Им цели, к добру и совершенству.


http://www.pravmir.ru/bozhestvennaya-liturgiya/
Цитата:
После ектении священник провозглашает: “И сподоби нас, Владыко, со дерзновением (смело, как дети просят отца) смети (осмеливаться) призывати Тебе Небеснаго Бога Отца и глаголати”.
Молитва “Отче наш…” поется следом за этим обычно всем храмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }