Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 17, 2025 8:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
1. Я не знаю таких понятий, как система отсчета в экономике.
Шла не прибавочная стоимость, а прибыль. Прибавочная стоимость это понтие теоретическое, оно имеет смысл, только при той же аксиоме, что труд якобы можно измерить. Это есть якобы неоплаченный труд, из которого потом формируется прибыль.
2. По английским эконоистам и Марксу, цена колеблется около стоимости, дескать все подобные факторы случайные и временные, а тенденция всегда к стоимости, обусловленной трудом.
Но если было бы так, то в принципе не могло бы быть таких явлений, как например скачкообразные изменения цены нефти (причем со скачками весьма существенными, определяющими экономику больших государств).
Есть еще один экспериментальный факт. Не знаю, действует ли он сейчас, но во времена английских экономистов и Маркса действовал как закон - тенденция к средней норме прибыли. Два тома Капитала посвящены только тому, чтобы обосновать каким образом это не противоречит исходному положению трудовой теории стоимости. Дело то в том, что получается тогда, что при капиталлистическом производстве, цена товара не стоимостью (вложенным трудом) определяется, а принципом нормы прибыли (равная прибыль на равные капиталы).
Я в свое время не обнаружил, что обоснование дано. Об этом спорили марксистские политэкономы, причем были такие толкователи, что говорили типа да, это противоречие, но это не противоречие теории, а противоречие капитализма, которое и приведет с неизбежностью к его краху. Специалисты по научному коммунизму возражали таким политэкономам, дескать зачем же тогда борьба пролетариата, если и так все само случится. Такие споры, конечно, только при Брежневе могли быть, ранее, была просто политика партии, а такими вопросами задаваться запрещалось.

1. Это сказано в переносном смысле, не зря я вас все-таки технарем ругал :sarcastic:
Пусть прибыль, если она идет не в карман частнику, а в казну (общественный фонд), то это - социализм?

2. Насчет стоимости и проблемы соизмерения стоимостей есть такая краткая заметка http://maxpark.com/user/328666587/content/942570


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39015
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Владимир Юрганов писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Должна Вас разочаровать, сей идеологией заражено все человечество, начиная с Адама.

ссудным процентом? сомневаюсь

А при чем тут ссудный процент? Вы что, не отличаете простую прибыль с вложенпого капитала от взятия ссудного процента ? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Современный Русский молодой мужчина- это демократ, интеллектуал, занимается спортом и читает книги.

РФ -это прекрасная страна. Многие говорят: "как всё плохо, россию разваили", "русских обижают", я им отвечаю недождётесь.

Тот кто так говорит что якобы "всё плохо"- в них что-то самих не так прежде всего.

Более того -это предатель РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вобщем, серьезный разговор на тему социализма не получается. Большинство мыслит утопическими категориями типа нехорошо, если распределение не по труду.
Я же выскажу свои резюме по трем типам социальных концепций.
Концепции такие.
1. Социализм: надо чтобы все получали по труду, для этого нужно, чтобы собственность на средства производства была государственной, а если немного и частной, то под очень строгим контролем, так, чтобы и частные собственники получали только по труду.
2. Коммунизм: все должны трудиться с полной отдачей, а получать по необходимым потребностям.
3. Социальное государство: социальные гарантии, бесплатные образование и медицина и т.п. на основе мощных государственных рычагов управления экономикой, сосуществование государственной и частной собственности на средства производства. Главный принцип здесь не конкретные формы распределения, а процветание государства и народа.

Мое к ним отношение такое (подчеркну, не морально-утопическое, а объективно-логическое).
1. Распределения по труду, как я уже показывал, в принципе не бывает в природе. Идеологическое декларирование распределения по труду предполагает развитие меркантилизма (лучше работать надо ради того, чтобы больше получать), что с неизбежностью породит недовольство тем, что нельзя стать крупным частным собственником.

2. Принцип, декларируемый как коммунистический, возможен только в монастыре, как оно и есть.
В миру этот принцип был бы возможен при двух дополнительных мерах: не только средства производства общие, но и дети общие и жены общие (ну и мужья соответственно). Догадайтесь почему так. Но такое несовместимо с Православием.

3. Это возможно при Православном Самодержавии. Какие именно государственные рычаги, какие условия сосуществования форм собственности - это вопрос конкретно исторической политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 5:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Фотина Вяземская писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Должна Вас разочаровать, сей идеологией заражено все человечество, начиная с Адама.

ссудным процентом? сомневаюсь

А при чем тут ссудный процент? Вы что, не отличаете простую прибыль с вложенпого капитала от взятия ссудного процента ? :shock: :shock: :shock:

а вы не отличаете товарно денежные отношения и капитализм?
капитализм пришел на смену феодализму когда роль дворянства стала ниже роли купечества. и как рз постановка ссудного процента во главу угла - его признак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 5:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Алексий писал(а):
Вобщем, серьезный разговор на тему социализма не получается. Большинство мыслит утопическими категориями типа нехорошо, если распределение не по труду.
Я же выскажу свои резюме по трем типам социальных концепций.
Концепции такие.
1. Социализм: надо чтобы все получали по труду, для этого нужно, чтобы собственность на средства производства была государственной, а если немного и частной, то под очень строгим контролем, так, чтобы и частные собственники получали только по труду.
2. Коммунизм: все должны трудиться с полной отдачей, а получать по необходимым потребностям.
3. Социальное государство: социальные гарантии, бесплатные образование и медицина и т.п. на основе мощных государственных рычагов управления экономикой, сосуществование государственной и частной собственности на средства производства. Главный принцип здесь не конкретные формы распределения, а процветание государства и народа.

Мое к ним отношение такое (подчеркну, не морально-утопическое, а объективно-логическое).
1. Распределения по труду, как я уже показывал, в принципе не бывает в природе. Идеологическое декларирование распределения по труду предполагает развитие меркантилизма (лучше работать надо ради того, чтобы больше получать), что с неизбежностью породит недовольство тем, что нельзя стать крупным частным собственником.

2. Принцип, декларируемый как коммунистический, возможен только в монастыре, как оно и есть.
В миру этот принцип был бы возможен при двух дополнительных мерах: не только средства производства общие, но и дети общие и жены общие (ну и мужья соответственно). Догадайтесь почему так. Но такое несовместимо с Православием.

3. Это возможно при Православном Самодержавии. Какие именно государственные рычаги, какие условия сосуществования форм собственности - это вопрос конкретно исторической политики.

третий вариант не противоречит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39015
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Владимир Юрганов писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
А при чем тут ссудный процент? Вы что, не отличаете простую прибыль с вложенпого капитала от взятия ссудного процента ? :shock: :shock: :shock:

а вы не отличаете товарно денежные отношения и капитализм?
капитализм пришел на смену феодализму когда роль дворянства стала ниже роли купечества. и как рз постановка ссудного процента во главу угла - его признак.

Глупости. Капитализм естественно пришел после феодализма. Хоть Вы тут лопните, факты от этого не изменяться.
Живите натуральным обменом и тогда капитализм Вас не коснется. И опять, не надо путать прибыль от бизнеса и ссудный процент. Не позорьтесь, прошу Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексий писал(а):
Вобщем, серьезный разговор на тему социализма не получается. Большинство мыслит утопическими категориями типа нехорошо, если распределение не по труду.
Я же выскажу свои резюме по трем типам социальных концепций.
Концепции такие.
1. Социализм: надо чтобы все получали по труду, для этого нужно, чтобы собственность на средства производства была государственной, а если немного и частной, то под очень строгим контролем, так, чтобы и частные собственники получали только по труду.
2. Коммунизм: все должны трудиться с полной отдачей, а получать по необходимым потребностям.
3. Социальное государство: социальные гарантии, бесплатные образование и медицина и т.п. на основе мощных государственных рычагов управления экономикой, сосуществование государственной и частной собственности на средства производства. Главный принцип здесь не конкретные формы распределения, а процветание государства и народа.

Мое к ним отношение такое (подчеркну, не морально-утопическое, а объективно-логическое).
1. Распределения по труду, как я уже показывал, в принципе не бывает в природе. Идеологическое декларирование распределения по труду предполагает развитие меркантилизма (лучше работать надо ради того, чтобы больше получать), что с неизбежностью породит недовольство тем, что нельзя стать крупным частным собственником.

2. Принцип, декларируемый как коммунистический, возможен только в монастыре, как оно и есть.
В миру этот принцип был бы возможен при двух дополнительных мерах: не только средства производства общие, но и дети общие и жены общие (ну и мужья соответственно). Догадайтесь почему так. Но такое несовместимо с Православием.

3. Это возможно при Православном Самодержавии. Какие именно государственные рычаги, какие условия сосуществования форм собственности - это вопрос конкретно исторической политики.

По п.п.1. Социализм - это когда "общее" преобладает над "моим". Распределение по труду, понятно, никогда не будет идеальным, но более справедливо чем по любым как-либо оформленным "правам". Насчет "недовольства что нельзя быть крупным частным собственником" - это уж у каждого свое. У Вас лично может быть и так, у других - по-разному.
И еше - в наше время понятие "частная собственность" весьма не четко. Скорее речь может идти о большей или меньшей степени свободы распоряжения объектом.
По п.п.2. И тут скорее всего больше Ваших личных предпочтений, в частности про общих мужей и жен. Научно обосновать это дело можете?
По п.п. 3 Здесь трудно в общем не согласиться, только опять же по "частной собственности" - определение и назначение степени владения и распоряжения средством производства - прерогатива государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Константин писал(а):
Алексий писал(а):
Вобщем, серьезный разговор на тему социализма не получается. Большинство мыслит утопическими категориями типа нехорошо, если распределение не по труду.
Я же выскажу свои резюме по трем типам социальных концепций.
Концепции такие.
1. Социализм: надо чтобы все получали по труду, для этого нужно, чтобы собственность на средства производства была государственной, а если немного и частной, то под очень строгим контролем, так, чтобы и частные собственники получали только по труду.
2. Коммунизм: все должны трудиться с полной отдачей, а получать по необходимым потребностям.
3. Социальное государство: социальные гарантии, бесплатные образование и медицина и т.п. на основе мощных государственных рычагов управления экономикой, сосуществование государственной и частной собственности на средства производства. Главный принцип здесь не конкретные формы распределения, а процветание государства и народа.

Мое к ним отношение такое (подчеркну, не морально-утопическое, а объективно-логическое).
1. Распределения по труду, как я уже показывал, в принципе не бывает в природе. Идеологическое декларирование распределения по труду предполагает развитие меркантилизма (лучше работать надо ради того, чтобы больше получать), что с неизбежностью породит недовольство тем, что нельзя стать крупным частным собственником.

2. Принцип, декларируемый как коммунистический, возможен только в монастыре, как оно и есть.
В миру этот принцип был бы возможен при двух дополнительных мерах: не только средства производства общие, но и дети общие и жены общие (ну и мужья соответственно). Догадайтесь почему так. Но такое несовместимо с Православием.

3. Это возможно при Православном Самодержавии. Какие именно государственные рычаги, какие условия сосуществования форм собственности - это вопрос конкретно исторической политики.

По п.п.1. Социализм - это когда "общее" преобладает над "моим". Распределение по труду, понятно, никогда не будет идеальным, но более справедливо чем по любым как-либо оформленным "правам". Насчет "недовольства что нельзя быть крупным частным собственником" - это уж у каждого свое. У Вас лично может быть и так, у других - по-разному.
И еше - в наше время понятие "частная собственность" весьма не четко. Скорее речь может идти о большей или меньшей степени свободы распоряжения объектом.
По п.п.2. И тут скорее всего больше Ваших личных предпочтений, в частности про общих мужей и жен. Научно обосновать это дело можете?
По п.п. 3 Здесь трудно в общем не согласиться, только опять же по "частной собственности" - определение и назначение степени владения и распоряжения средством производства - прерогатива государства.

1. Сами не понимаете, что если декларируется распределение по труду, то тем самым утверждается, что трудиться надо ради личного благополучия (ну и своей семьи конечно), а не по каким либо другим причинам. Это бы для большинства простых людей было бы нормально (не все творцы и трудоголики), если бы социализм не требовал вот этого
Цитата:
"общее" преобладает над "моим"
.
А это он требует с необходимостью, потому как без этого не соблюсти ни запреты, ни сильные ограничения частной собственности. Вот и получается внутреннее противоречие в сознании каждого человека.
2. Видимо для коммуниста это признак хорошего тона, вместо логических рассуждений переводить все на предположение о наклонностях собеседника.
А самому не понять, что в условиях коммунизма не должно быть ни малейшего повода для зависти, тем более такого сильного, как жены, ни малейшего предпочтения в отношении тех, кого надо опекать (дети).
3. Что-то я не понял, наследование отменяется ? Или речь о том, что государство может накладывать ограничения в соответствии с конкретными обстоятельствами ?
Однако же, интересно, что коммунист все же не против концепции 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Чтото Алексий в какую-то слишком ненужную теорию лезет., придумывает всякие глупости.

Если отбросить лишнее, то социализм - это отбирать и делить в пользу государства и небогатых слоев населения. Занятие вполне богоугодное. В отличие от него другие -измы предлагают отбирать и делить в пользу других, потому мне они не нравятся.
Вопрос может быть только такой: у кого сколько отбирать и между кем по сколько делить и как вообще полученным распорядиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
р.Б.Фёдор писал(а):
Чтото Алексий в какую-то слишком ненужную теорию лезет., придумывает всякие глупости.

Если отбросить лишнее, то социализм - это отбирать и делить в пользу государства и небогатых слоев населения.

:D
http://video.yandex.ru/#search?noreask= ... IMxGs3M%2C

Как говорил Буратино, будучи поленом, "браво, Джузеппе, пррр-ревосходно придумано!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
р.Б.Фёдор писал(а):
Чтото Алексий в какую-то слишком ненужную теорию лезет., придумывает всякие глупости.

Если отбросить лишнее, то социализм - это отбирать и делить в пользу государства и небогатых слоев населения. Занятие вполне богоугодное.

Так наз. "небогатые" могут быть небогатыми по разным причинам. Например потому что сознательно ведут тунеядский образ жизни. И почему трудящиеся должны содержать всяких паразитов? Современный "евро-псевдо-социализм" с толерастией как раз и есть такое перераспределение материальных благ от трудящихся к паразитам и дегенератам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексий писал(а):
1. Сами не понимаете, что если декларируется распределение по труду, то тем самым утверждается, что трудиться надо ради личного благополучия (ну и своей семьи конечно), а не по каким либо другим причинам. Это бы для большинства простых людей было бы нормально (не все творцы и трудоголики), если бы социализм не требовал вот этого
Цитата:
"общее" преобладает над "моим"
.
А это он требует с необходимостью, потому как без этого не соблюсти ни запреты, ни сильные ограничения частной собственности. Вот и получается внутреннее противоречие в сознании каждого человека.
2. Видимо для коммуниста это признак хорошего тона, вместо логических рассуждений переводить все на предположение о наклонностях собеседника.
А самому не понять, что в условиях коммунизма не должно быть ни малейшего повода для зависти, тем более такого сильного, как жены, ни малейшего предпочтения в отношении тех, кого надо опекать (дети).
3. Что-то я не понял, наследование отменяется ? Или речь о том, что государство может накладывать ограничения в соответствии с конкретными обстоятельствами ?
Однако же, интересно, что коммунист все же не против концепции 3.

1. Никакого противоречия не вижу. Когда человек идет на работу, он знает, что будет хорошо работать- будет больше получать зарплату, но и государству, т.е. всем его соотечественникам будет от этого тоже какая-то польза. И когда видишь,что с каждым годом страна крепнет и развивается, детям твоим, и не только твоим - всем становиться лучше и интереснее жить, то поверьте - это приятно, я еще это застал. Хотя работа и должность твоя может быть совсем не очень значительна.
2. Ладно, по Вашей просьбе включаем, по этой галиматье мягко говоря, "логические рассуждения".
Вы что, считаете что если жены становятся общими, значит и зависти по этому вопросу не будет?
Наоборот усилится - при таком изобилии и свободе со всеми-то в мире никак все равно невозможно, так сказать, близко перезнакомиться! Кому-то больше счастья, условно скажем, привалит, кому-то меньше...
3. Почему-то везде упор у Вас на частную собственность. Еще раз: не существует нигде абсолютной и полной частной собственности. Есть только различные степени права владения или распоряжения. Поэтому и с наследством - смотря чего наследуется. Коллекция бабочек - одно, завод авиационный - другой вопрос.
Почему Вам интересно, что я не против в общем Вашей концепции 3.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Цитата:
Так наз. "небогатые" могут быть небогатыми по разным причинам. Например потому что сознательно ведут тунеядский образ жизни. И почему трудящиеся должны содержать всяких паразитов?
Вот поэтому и могут быть вопросы "у кого отбирать".
Я так думаю, что отбирать надо у олегархеров.
А европейцы пытаются строить социализм без системы принуждения к труду, только такого у них не получится.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 3:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Господа, растолкуйте мысль насчет общих жен - єто как же так, я немного не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 219


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }