26 мая сотни тысяч противников закона об однополых «браках» снова выйдут на улицы Парижа. Напомним, закон был одобрен 23 апреля, но многочисленные толпы продолжают протестовать, удивляя даже масс-медиа: люди мобилизуются через социальные сети, организуют спонтанные собрания на улицах, проводят так называемые «утренние пробуждения» под окнами министерских домов.
Противники закона развешивают транспаранты на автотрассах, устраивают молодежные встречи с песнями и речами на глазах у полиции, в стиле Всемирных Дней Молодежи. В протесты вовлечена и сеть так называемых «бодрствующих матерей», которые пытаются отвести угрозу суррогатного материнства.
Социальному и экономическому совету Франции была передана петиция, которую менее чем за 10 дней подписали более 700 тысяч человек. Согласно социологическим опросам конца апреля, большинство французов разделяют мнение противников закона и не согласны с правом однополых пар на усыновление детей. Однако 26 мая Конституционный совет должен будет высказаться по этой теме и, скорее всего, закон вступит в силу. Поэтому 26 мая может быть уже слишком поздно что-либо изменить.
Организаторы манифестации надеются, что несмотря ни на что движение против однополых браков расширится и охватит также другие сферы, касающиеся достоинства человеческой жизни: не только гражданских и биоэтических аспектов, но и социально-экономических, как подчеркнул новоизбранный президент Французской епископской конференции монсеньор Жорж Понтье.
В самом деле, экономика не остается в стороне от гендерных проблем. Не так давно один влиятельный бизнесмен заявил: «Не все ли равно – сдавать внаем свое чрево для деторождения или свои руки для работы на заводе?». Экономист Кристиан Арбуло в свою очередь убежден, что гендерную идеологию нельзя отделять от «оптимизации потребительства посредством исчезновения половых различий».
Того же мнения придерживаются многочисленные финансовые колоссы, и не только во Франции. И именно поддержка крупных американских и европейских компаний, убежденных в том, что это «good buisness», стало решающей для «брачной реформы» во Франции. Как говорится в официальных документах, реформа направлена на «новый альянс между силами будущего: молодежью, меньшинствами, женщинами, горожанами и некатоликами».
Таким образом, католики были исключены из дебатов. Каково же было удивление политиков, когда на площади вышли протестовать как раз «молодежь, меньшинства, женщины, горожане и некатолики». Но они не нашли понимания у руководящего класса, убедившись, что «официальный Запад» отрицает саму человеческую природу. И защищать ее призваны как верующие, так и неверующие.
По материалам «Радио Ватикана»
http://katolik.ru/mir/114948-26-maya-so ... rakov.html