Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 21, 2025 5:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Как вы верите?
Я Православный и воспринимаю веру на 100%, как учит Церковь. 65%  65%  [ 26 ]
Я Православный, но пока не дошел до веры во все сверхестетсвенное, что написано в Писании. 15%  15%  [ 6 ]
Я атеист. 8%  8%  [ 3 ]
Я не Православный. 13%  13%  [ 5 ]
Всего голосов : 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Однозначно пункт 1.
Все кроме пункта 1. означает ересь. Любое отступление от учения Церкви, любая отсебятина - это уже ересь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
п.1 не смотря ни на что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39072
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Пункт 1. Тут без вариантов. И что рассусоливать не по делу7
"Како веруеши?" всегда обозначало во все времена исповедание Православной Веры. И точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Един Бог есть прежде всего и у всех и во всех и выше всего, нами веруемый и поклоняемый во Отце и Сыне и Святом Духе, Единица В Троице и Троица в Единице, соединяемая без слияния и различаемая без разделения: та же самая Единица есть тождественно Троица всемогущая.
Отец безначальный, не только как Безвременный, но тоже как совершенно вез причины; Сам единственная причина и корень и источник во Сыне и Святом Духе созерцаемого Божества; Сам единственная первоначальная причина всего сущего; не единственный Творец, но единый единого Сына Отец и присно сый единственный Отец и Изводитель; более великий Сына и Духа, но это только как причина, во всем остальном Тот же Самый как Они и равночестен.
Которого Сын один, Безначальный как Безвременный, не Безначальный же как имеющий началом и корнем и источником Отца; от Котораго единого Он исходил прежде всех век бестелесно, не истекая, бесстрастно, через рождение, но без разделения, Бог сый от Бога, не другой же как Бог, а другой как Сын; присно Сый и присно сый Сын, и единственный Сын, присно сый у Бога без слияния; не причина и начало Божества во Троице мыслимаго, причина и начало Его существования Отец, но причина и начало всех созданных, как сущих всех через Него.
Иже во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу; но при полноте веков принял образ, нам свойственный, и, истощая Себя, благоволением Отца и содействием Святаго Духа, по закону естества зачался и родился от Приснодевы Марии, вместе Бог и Человек и, как воистину вочеловечивыйся, стал нам во всем подобен кроме греха, пребывающий тем, что Он был, Бог истинен, соединяющий без смешения и изменения две природы и воли и действия и пребывающий один Сын в одной ипостаси, и после вочеловечения действующий все Божественные действия как Бог и все человеческое как человек, и был подчинен Беспорочным человеческим страстям. Бесстрастен же и Бессмертен сый и пребывая яко Бог, Он вольно пострадал во плоти, яко человек; и быв распят и умерый и погребен, и воскресый в третий день, Он и явился Своим ученикам после воскресения, и свыше силу возвещая, и повелевая наставлять все народы, и крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа, и соблюсти и учить, как Он повелел, Он вознеслся Сам на небо и возсел одесную Отца, делая равночестну и сопрестольну как равнобожественну нашу телесную одежду, с которой и вернется со славою судить живых и мертвых и дать каждому по делам его.
Вознесыйся к Отцу, Он послал на Своих святых учеников и апостолов Духа Святаго, Который исходит от Отца, Он собезначальный Отцу и Сыну как Безвременный, но не Безначальный же, как имеющий и Он корнем и источником и причиной Отца, не как рожденный, но как изшедший ибо и Он исходил прежде всех век от Отца, не истекая и бесстрастен, не через рождение, но через "экпоревсис" (исхождение). Неразделен сый от Отца и от Сына как от Отца происшедший и в Сыне почивающий, имеющий вкупе соединение неслиянное и различение нераздельное, Бог сый и Он от Бога, не другой как Бог, но другой как Утешитель; Дух Самоипостасный, от Отца исходящий и через Сына посылаемый, то есть: являемый, причина и Он всего созданного, как в Нем совершаемого, Тот же Самый как Отец и Сын и равночестен, кроме нерожденности и рожденности. Он был послан от Сына к своим ученикам, значит: был являем; ибо каким другим образом был послан тот, Который Вездесущий? Итак, не только от Сына, но тоже от Отца и через Сына посылается, и придет, являемый от Себя Самого, потому что послание, то есть явление Духа, есть общее дело. Является же не по сущности, ибо никто никогда не видел или объяснил Божию Сущность, но по благодати и силе и энергии, которые общие Отцу и Сыну и Святому Духу. Свойственна Каждому из Них Его собственная ипостась и все, что стремится к ней.
Общее есть не только пресущая Сущность, которая абсолютно Безымянна, неявляема и непричащаема, яко превыше всякого имени и явления и причастия, но тоже благодать и сила и энергия и блеск и царствие и нетленность и, одним словом, все, чем Бог причащается и соединяется по благодати со святыми ангелами и человеками, без лишения своей простоты, ни частностью и различием Ипостасей, ни частностью и разнообразием сил и энергий. Итак, есть у нас один всемогущий Бог во едином Божестве. ибо от совершенных Ипостасей никогда не зарождается составление, ни может могущественное, потому что имеет силу или силы, когда-то из-за этого быть искренно названно составленным.
К тому мы почитаем святую икону Сына Божия, Который стал описанным как нас ради вочеловечивыйся, вознося наше почитание от образа к Первообразу; и честное древо Креста, и все символы Его страдания, как сущие Божественные Трофеи против общего противника нашего рода; мы почитаем еще спасительное знамение честнаго Креста и Божественные церкви и места и священные сосуды и богоданные слова из-за в них обитающего Бога. МЫ почитаем тоже иконы всех святых из-за любви к Ним и к Богу, которого они искренне любили и служили, вознося наш ум в их почитании к лицам, на иконах представленным. Мы почитаем тоже самые мощи святых, потому что освящающая благодать не оставила их святых костей, подобно как Божество не разлучилось от Владычнего тела в Его тридневной смерти.
Мы не знаем никакого зла по существу, ни что существовало бы другого начала зла, чем развращение умных существ, которые плохо пользовались Богоданной им свободой.
Мы держим все церковные предания, письменные и неписьменные, и прежде всего тайное и всесвятое служение и причастие и общение и собрание (синаксис), от которого другие служения получают свое совершенство и где в воспоминании Того, Который истощил Себя неистощимо и воплотился и страдал нас ради, священнодействуются и богодействуются, по Того божественному повелению и по Его собственному действию, самые Божественные предметы, Хлеб и Чаша, и делаются жизнодательным Телом и Кровью, и даруются в несказанное Причастие и общение тем, которые Благочестиво приступают.
Всех не исповедающих и не верующих в то, как Святый Дух провещал через пророков, как повелел Господь, когда Он нам явился во плоти, как свидетельствовали Им посланные Апостолы, и как Отцы наши и их преемники нас учили, но выдумывающих их личные ереси или следовавших до конца за теми, которые их плохо научили, мы отвергаем и предаем анафеме.
Мы принимаем все Святые н вселенские Соборы: Собор триста восемнадцати богоносных отцов в Никее против иконоборца Ария, злочестиво обнищающего Сына Божия в творение и рассекающего в Отце и Сыне и Святом Духе поклоняемое Божество в тварное и нетварное; Собор ста пятидесяти святых отцов, собравшихся в Константинополе против Македония Константинополитянина, злочестиво обнищающего Духа Святаго, рассекающего этим не меньше, чем первый, в созданное и несозданное, Божество единое; после этого Собор двухсот отцов в Ефесе против Нестория Патриарха Константинопольского, который разделил во Христе единство Его Божества и человечества по Ипостаси и никогда не Хотел называть Богородицею Пресвятую Деву, истинно Бога рождшую; и четвертый Собор шестисот тридцати отцов в Халкидоне против Евтихия и Диоскора, злобно учивших, что у Христа была одна природа; и после этого, Собор ста шестидесяти пяти отцов в Константинополе против Феодора и Диодора, которые думали то же самое, как Несторий, и его учение поддерживали своими трудами, и против Оригена и Дидима и некоторого Евагрия, которые из древних, и старались ввести некоторые мифы в Божию Церковь; и после этого Собор ста семидесяти отцов в этом городе против Сергия, Пирра, Павла от управлявших в Константинополе, которые отнимали от Христа Его две энергии и два хотения, соответствующие Его двум природам; и Собор ста семидесяти семи отцов, который опять был в Никее против иконоборцев.
Мы принимаем тоже все Святые Соборы, проведенные Божиею благодатию в свое время и место для утверждения Благочестия и евангельской жизни; к ним принадлежат те, которые проведены в этом великом городе в славной церкви Святой Божественной Премудрости (Св. Софии) против Варлаама Калабрийского и против Акиндина, который был за него и думал, как он, и спешил, чтобы его с Хитростью оправдать ; которые учили, что общая благодать Отца и Сына и Святаго Духа, и свет Будущего века, в который праведные будут сиять яко солнце, как это Христос предъявил, когда Он сиял на Горе, и просто всякая сила и энергия Триипостасного Божества, и все, что неким образом различается от Божественной природы — что все это созданно, рассекая этим злочестиво единое Божество в созданное и несозданное, А тех, которые благочестиво исповедуют, что этот Пребожественный Свет несозданный и всякая сила и энергия Божественная — ибо ничего от всего принадлежащего по природе к Богу не возникло недавно — они называют двубожниками и многобожниками, как нас называют иудеи, саввелиане и ариане. Но мы изгоняем и первых, и последних как настоящих безбожников и многобожников, и мы их окончательно отсекаем от полноты благочестивых — как это И сделала Святая Соборная Апостольская Христова Церковь Синодиком и Томосом Агиоритским, верующие во Единое, Триипостасное и Всемогущее Божество, никогда не отпадающее от единства и простоты из-за сил или Ипостасей.
Мы соединяем все это с нашим чаянием воскресения мертвых и бесконечной жизни будущего века. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Букав конечно много, но посмотрели бы отметившие пункт 1, со всем ли согласны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 3095
Вероисповедание: Православный Христианин
Однозначно п. 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39072
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Букав конечно много, но посмотрели бы отметившие пункт 1, со всем ли согласны.

Православный со всем согласен, иного и быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Сергий писал(а):
Однозначно п. 1.

Верите в создание Вселенной 7000 лет назад и происхождение всего чел-овеческого генофонта от Адама и Евы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Фотина Вяземская писал(а):
Алексий писал(а):
Букав конечно много, но посмотрели бы отметившие пункт 1, со всем ли согласны.

Православный со всем согласен, иного и быть не может.

Не подумайте обо мне плохо, я хочу кое-что проявить.
Алексий в приведенном фрагменте писал(а):
Он вознеслся Сам на небо и возсел одесную Отца, делая равночестну и сопрестольну как равнобожественну нашу телесную одежду, с которой и вернется со славою судить живых и мертвых и дать каждому по делам его.

Фотина, как Вы думаете, почему космонавты Бога не видят, имею ввиду Сына Божия Иисуса Христа в человеческом теле ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Йорген писал(а):
Сергий писал(а):
Однозначно п. 1.

Верите в создание Вселенной 7000 лет назад и происхождение всего чел-овеческого генофонта от Адама и Евы?


Ты же веришь в молот тора, в вальхалу, нифильхельм?

Тогда к чему такие дремучие вопросы?

Безусловно, все, что сказано в Библии - есть Истина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
Цитата:
Ты же веришь в молот тора, в вальхалу, нифильхельм?

Тогда к чему такие дремучие вопросы?

Иносказательно -да, верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 3735
Откуда: Петербург Национал-Монархист, Консерватор, Антикоммунист
Вероисповедание: Православие
Йорген писал(а):
Сергий писал(а):
Однозначно п. 1.

Верите в создание Вселенной 7000 лет назад и происхождение всего чел-овеческого генофонта от Адама и Евы?


7000 лет назад буквально даже тогда не все понимали, так же как и 7 дней творения. В данном случае "день" это просто некий временной отрезок.
А ты во что веришь? Что обезьяна взяла в руки палку и стала человеком, как товарищ Энгельс учил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:36 am
Сообщения: 2260
То во то я верю-это можно долго обьяснять. Я не буду, это долгая и неблагодарная работа.

На теорию эволюции можно смотреть не только с теории Дарвина, но и с позиций язычества(в моем случае скандинаво-германского)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:38 am
Сообщения: 1782
Откуда: Гиперборея Национал-социалист, антикоммунист, антидемократ
Вероисповедание: Панентеизм
Олег Кошелев писал(а):
7000 лет назад буквально даже тогда не все понимали, так же как и 7 дней творения. В данном случае "день" это просто некий временной отрезок.

Наличие явных противоречий в описании сотворения мира вас не смущает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы верим?
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39072
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Алексий писал(а):
Букав конечно много, но посмотрели бы отметившие пункт 1, со всем ли согласны.

Православный со всем согласен, иного и быть не может.

Не подумайте обо мне плохо, я хочу кое-что проявить.
Алексий в приведенном фрагменте писал(а):
Он вознеслся Сам на небо и возсел одесную Отца, делая равночестну и сопрестольну как равнобожественну нашу телесную одежду, с которой и вернется со славою судить живых и мертвых и дать каждому по делам его.

Фотина, как Вы думаете, почему космонавты Бога не видят, имею ввиду Сына Божия Иисуса Христа в человеческом теле ?

Потому что космонавты на этом свете, а Господь находится га том свете. Вам сие невдомек? :wink: Или Вы не знаете,что воскресшая плоть Христа приобрела иные свойства, бессмертные, коими и мы все будем наделены после нашего воскрешения?.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }