Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 19, 2025 11:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Максим Алтайский писал(а):
На пустом месте. Папа читал астроНОМИЧЕСКИЕ труды Коперника, никак не заставляя сего канонизация заниматься тем, против чего боролась(!) Церковь и чему покровительствовали короли и полководцы.

Католическая Церковь, повторю, колдовство и астрологию осуждает, считая грехом.
См катехизис, да и в каждой проповеди практически.

А полемические памфлеты, полемика с придуманными католиками мне не интересна, поелику сам этим занимался. В 17 веке и не то писали, например, что "латиняне пьют мочу и произносят "Епископ" богомерзко - Писькоп.", что-то типа того. Обращайтесь к аутентичным источникам, будьте добры.

2.) это когда святых почитаются за языческих богов, которые, как известно, каждый за свой "базар" был в ответе. Забывая о Христе. Проявляется это в частности в том, что молебны святым служат в ПЦ почти всегда ПОСЛЕ Евхаристии, главного Таинства. За годы общения с приходскими народом достаточно такого потребительского язычества насмотреться можешь... Евхаристия уходит на второй план, а вот молебен дело святое, "свечку поставить", чтобы "все хорошо было" и т.п. К сожалению, от них же первый есмь аз.

1. Еще раз. Я подробно изучал биографию Коперника.
Коперник составлял гороскопы по просьбе папы.

И я больше доверяю Максиму Греку, чем вашим гуру.
Вообще, ведь что получается, вы считаете всех православных святых не святыми (они все анафемствовали католиков).
Ну вобщем, у вас уже не просто размышление, а похоже состоявшееся предательство.
Вы предатель.

2. И что плохого, что после Причастия служатся молебны ?
И я так и не понял, что же означают эти глаголы, как так неправильно почитают святых.
Бывают конечно разные случаи, но среди воцерковленных это единицы.
Не думаю, что удержитесь в католиках. По вашим рассуждениям - вы протестант. Так что наверняка пойдете дальше (если конечно сейчас не остановитесь и не покаетесь).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
"Молебны служить нельзя после Причастия, но причащаться нужно без вина." Все смешалось в доме Облонских.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Александр Владимирович, вы о чем вообще?

Алексий, да, я не верю грязным памфлетам и не понимаю, почему должен это делать. Кроме Максима Грека и Марка Эфесского были другие греки, вполне принявшие унию, произошедшую на (по всем меркам) Вселенском Ферраро-Флорентийском соборе.

И я зело не понимаю, почему я должен поддерживать несколько истеричные позицию митрополита Марка с его попытками саботировать работу собора, например...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 7:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Максим Алтайский писал(а):
Вселенсая Церковь не считает Хритианской(!) ни одно из государств па планете. См. Документы 2 ВС. Царствие Его не от мира сего.
А народ в России действительно языческий. Почти все, ходя даже в православные церкви, верят в гороскопы, смотрят битвы экстрасенсов, употребляют слова "карма" и даже ко святым относятся как к языческим богам, в какой-то степени. Разве нет такого? И эти люди - часто мы или наши плоть от плоти, разве их души стоят горделивого византийского самоощущения "Христианской Страной", "3 Римом"? Пора бы спуститься с небес. Под офедронами наших владык горят кафедры.


Алтайский, Вы - лжец и невежда.

1. Церковь молится на каждой Литургии в т. ч. и о "спасении всех стран христианских". Вы, может быть, и не молитесь.
2. А еще существует тропарь Кресту и молитва за Отечество!
3. Поколениями русские умирали не за "Веру, Царя и Отечество"? Дураки были?
4. И не потому ли Святитель Филарет заповедовал любить земное Отечество, напоминая, что худой гражданин земного Отечества не может быть благонадежным гражданином Небеснаго Отечества? забыли слова святителя? так, мы не забыли.
5. В канонической иконографии царь изображается ниже Христа, но над епископами.
6. Бога бойся, царя - чти. В царском богословии наших великих святых, как Иоанн Кронштадский и Филарет Московский, ничего не сказано о епископах, но о царе как Божьем помазаннике.
7. Царь - епископ внешних дел Вселенской церкви в т.ч. Но даже патриарх - по сути все тот же поп, только рангом выше.
8. Без патриарха русское государство жило пару сотен лет, а вот без царя уже свыше ста лет его убивают разномастные богоборцы.

И все-таки, подлейшие существа эти "католики".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот как тут быть.
Опять на два фрота придется. С одной стороны католик, с другой царебожница.
Царебожница половину правильно сказала (против католика), половину - базу подвела под то, что якобы Царь есть глава Церкви.
Глава церкви не папа (как католики мыслят), но и не Царь (как царебожники мыслят), глава Церкви Христос. А Царь - глава православного государства. И Патриарх наш тоже не глава Церкви, а предстоятель, первый из наших епископов, и в других поместных православных церквях также.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39068
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Наверное, Алексей, надо заняться Вашими заблуждениями.... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Это какие это такие мои заблуждения.
Вы тоже считаете, что Царь глава Церкви ?
Тогда соизвольте ссылку на вселенские соборы, или докажите, что это общее суждение святых отцов.
Все другие доводы - досужие вымыслы.
И вообще, это ересь, будто бы Царь есть глава Церкви.
Я приводил в старых спорах с Василисой выдержки из вселенских соборов, откуда явствовалось, что именно епископы решают все вопросы Церкви, расписаны полномочия епископов, но ничего нет по поводу полномочий Царя в Церкви. Один раз был совет Царя (про то, чтобы епископы поставлялись из монахов или целебатов), так ведь не так, чтобы под козырек приняли, а обсуждали на соборе и тогда уже так решили. Но именно как совет это рассматривалось, а не как приказ.
Так какой же смысл может иметь сие положение, будто бы Царь есть глава Церкви.

Так что это у вас с Василисой заблуждения, причем на уровне ереси, а не у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Берусь за скромную плату начать борьбу с чьими-нибудь заблуждениями. За полцены перейду на сторону тех, чьи заблуждения совпадают с моими убеждениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Пусть алкаш из Ярославля сначала докажет существование "секты царебожников". Буде способен на сие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Так, наркоманка из Берлина перешла на личности первая.
Я говорил о ее взглядах, а не о ее личности, она же стала врать, будто бы я алкаш.

Наличие же секты царебожников доказывается существованием тех, кто придерживается ереси, будто бы Царь есть глава Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Фотина Вяземская писал(а):
Наверное, Алексей, надо заняться Вашими заблуждениями.... :crazy:

Впрочем, может я не так понял Фотину. Может она тоже, как и Алтайский, считает что глава Церкви папа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
У Вас, наверное, глюки, что пьете? Я не из Берлина, и далеко не наркоманка, а вот Вы сами защищали пьянство. Нет никакой ереси царебожия, не было собора по поводу такой ереси, нет такого ересиарха и нет списка последователей этой секты. Есть просто невежество и глюки старых алкашей из Ярославля и им подобных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Максим Алтайский писал(а):
Александр Владимирович, вы о чем вообще?

Алексий, да, я не верю грязным памфлетам и не понимаю, почему должен это делать. Кроме Максима Грека и Марка Эфесского были другие греки, вполне принявшие унию, произошедшую на (по всем меркам) Вселенском Ферраро-Флорентийском соборе.

И я зело не понимаю, почему я должен поддерживать несколько истеричные позицию митрополита Марка с его попытками саботировать работу собора, например...

Святых как таковых из принимавших унию нет (не знаю, может кто потом раскаялся и дальнейшими делами сподобился святости, но тогда таковой уже не униат).
И лжет Максим, говоря только о двоих. Все православные святые, кто говорил о католиках, говорили о них как о еретиках и раскольниках. Таким образом, чтобы согласиться с Алтайским и с его, Алтайского, главой - папой, нам пришлось бы всех наших святых деканонизировать. Вот как якобы нет никаких разногласий.
Нет, единственный способ преодоления раскола с католиками - их отказ от их ересей. И их деконанизация ихних лжесвятых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
К. Полосатая писал(а):
У Вас, наверное, глюки, что пьете? Я не из Берлина, и далеко не наркоманка, а вот Вы сами защищали пьянство. Нет никакой ереси царебожия, не было собора по поводу такой ереси, нет такого ересиарха и нет списка последователей этой секты. Есть просто невежество и глюки старых алкашей из Ярославля и им подобных.

Я защищал не пьянство, а позицию Церкви по поводу винопития.
У вас еще и антивинная ересь.
Если не было собора, это еще не значит, что нет такой ереси. Ереси сначала возникают и распространяются, а потом уже их соборно анафемствуют.
А ваше кликушество можно объяснить только наркоманией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Царь — кормчий церковного корабля

“И будут царие кормители твои”
Пророк Исаия

Симфоническая связь священства и царства, не как данность, а как заданность, — “есть учение, опирающееся на Священном Писании, всегда проповедовавшееся Православною Церковью и проникнувшее и в ее право: “И будут царие кормители твои” (Ис. 49; 23), предсказано о Церкви еще в Ветхом Завете пророком Исаиею (Ис. 49; 23), и они будут хранителями веры и заповедей Божиих (2 Цар. 5; 3), и этим было положено основание связи, долженствующей существовать между государственною властью и Церковью” — пишет известный канонист епископ Никодим Далматинский (17; 680).

Исторически церковные каноны определяли и направляли развитие гражданского законодательства, постепенно входящего в круг церковного предания. К примеру, Димитрий Хоматин, архиепископ Болгарский, живший в XIII веке, говорит, что “император, который есть и называется верховным блюстителем церковного порядка, стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать и епископские кафедры и епископов в достоинство митрополии и митрополитов… Его постановления имеют силу канонов” (18; 469).

“Светло возрадуйся Православная Церковь, и твоя соборная молитва веры, любви и благодарности да восходит к престолу Всевышнего, когда Он на Избранного от людей Своих полагает священную печать Своего избрания, как на вожделенного первенца твоих сынов, на твоего верного и крепкого защитника, на преемственного исполнителя древнего о тебе слова судеб: “будут царие кормители (правители, водители по-славянски) твои” (Ис. 49; 23)” — имел возможность восклицать в прошлом веке святитель Филарет Московский, взирая на лицо Православного Самодержца — земного возглавителя христианского общества.

Один из основных законов Российской Империи прямо гласил: “Император яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния. (…) В сем смысле Император (…) именуется Главою Церкви” (19; 6). Смысл возглавления земной Церкви Царем заключается в том, что он является не только мирским архиереем, но и епископом внешних дел Вселенской Церкви.

Царь — внешний епископ Церкви

“Царь занимает высокое место в Церкви”
Антоний, патриарх Константинопольский

“Господь, — учит святитель Филарет, — на земле в Небесном Царствии Своем, то есть в Церкви Своей, особенным образом творит их, по изъяснению тайновидца Иоанна, Царей и Иереев, небесного вкупе и земного священноначалия” (8; 51). Поэтому, “Церковь всегда считала и считает их (Царей) таковыми, и, посвящая их посредством особого своего чина и миропомазуя их на царство, она причисляет их к разряду священных лиц, на которых излита благодать Божия. Константин Великий в своей речи к отцам Никейского Собора епископов называет епископами в делах, касающихся внутренней жизни Церкви, а себя — епископом в делах внешней церковной жизни… Отцы Халкидонского Собора приветствуют императора Маркиана, как “священника-царя”; а папа Лев Великий, этот строгий православный учитель, не стесняется признать власть государей священническою, проникнутых интересами Церкви и заботящихся о ее преуспеянии”, — говорится в Православном церковном праве (17; 684).

Православные самодержцы издавали указы о повсеместном употреблении при богослужении известных гимнов, например, указ Феодосия Второго о повсеместном употреблении трисвятой песни: “Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас” и прочие, или даже сами сочиняли, например, гимн императора Юстиниана: “Единородный Сыне и Слове Божий”, или прекрасные Богородичные стихиры Иоанна Грозного. “Таким образом церковный историк Сократ в V веке имел полное право сказать, что, с тех пор, как императоры сделались христианами, церковные дела стали зависеть от них”, — сообщает канонист Н. Суворов (20; 48).

Вот что говорится о церковном служении Царя в послании Антония, патриарха Константинопольского: “Царь занимает высокое место в Церкви; он не то, что другие поместные князья и государи. Цари в начале упрочили и утвердили благочестие во всей вселенной; цари собирали вселенские соборы; они же подтвердили своими законами соблюдение того, что говорят божественные и священные каноны о благоустройстве христианской жизни, и много подвизались против ересей; наконец, цари вместе с соборами своими постановлениями определили порядок архиерейских кафедр и установили границы митрополичьих округов и епископских епархий. За все это они имеют великую честь и занимают высокое место в Церкви” (21; 272).

Согласно 104-му правилу Карфагенского Собора: “Церковь (…) благочестною утробою Христу их (Царей) родившая и крепостью веры воспитавшая” признает, что каждый “праведный царь имеет святительский чин” (22; 551); “за исключением священнодействий, император совмещает в себе все остальные привилегии епископов, на основании которых его церковные распоряжения получают каноническую важность”, — писал архиепископу Константину Кавасиле в ХIII веке Болгарский архиепископ Димитрий Хоматин (27; 85).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 276


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }