Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Мне предельно ясно следующее.
1.Зызыкин не святой отец.
2. Нет ни одной ссылки ни на святых отцов, ни на постановления соборов (даже поместных, не говоря уже о вселенских) о том, что якобы царь есть глава Церкви и епископ. Сравнение чинов венчания на Царство и епископской хиротонии ни о чем таком не говорит.
3. У приводимых византийских деятелей тоже ничего такого нет.
4. Есть ссылка на законы Российской Империи, но это не закон для Церкви на все времена.
5. Понятие "внешний епископ" - вообще придумано исключительно Зазыкиным. Если бы ему было на что сослаться, то видимо бы сослался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
По всему по этому копирую посты.
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
1. И вообще,ежели взять опубликовать здесь все правила хотя бы вот этого вышеупомянутого Шестого Вселенского Собора,то выясниться,что минимум треть их них просто устарела. Собственно это то,что я пыталась Вам объяснить.
2. И ещё то,что на Соборах не обсуждалось то,что было и так ясно и не требовало обсуждений. Это, надеюсь, тоже понятно?

Вот это главные пункты защиты заблуждений (смягчу обозначение, раз не нравится слово "ересь", хотя заблуждение в вопросах веры и ересь это одно и то же) царебожников.
1. Тогда вы должны четко объяснить, как так изменились условия, что стало невозможныи управлять Церковью епископам сответственно иерархии и соборам епископов, а понадобилось, чтобы Царь был главой Церкви, и поскольку Вы ссылаетесь на обычаи в поздней Византиию, а также на законы Российской Империи, то если считать, что это обусловлено изменением условий, то непонятно почему эти новые правила, отменяющие прежние, не завиксированы никаким собором, даже поместным, и ни у кого из святых отцов тех времен не высказаны. Даже у Святителя Филарета, более всех других обосновавшего необходимость Царской власти в государстве, ничего нет по этому поводу (о том, что Царь есть глава Церкви и епископ).
И вот тут такая штука. Если вы считаете, что Правила Вселенских соборов могут отменяться без всяких соборных постановлений, а просто в силу изменившихся условий, то тем более, с какой стати мы должны считать, что обычай в поздней Византии (даже государственными законами Византии никак не подкрепленный, а только истолкованный некоторым историком как то, что Царь есть епископ), да еще вунужденная мера Николая Первого, обусловленная тем обстоятельством, что Петр Первый создал для Церкви состояние противоречащее всем постановлениям вселенских соборов, с какой стати эти явления должны считаться законом для Церкви на все времена.
Сейчас нет ни Византии, в которой якобы были некие поздние обычаи, ни послепетровской Российской Империи, где взятие на себя некоторых функций Патриарха праведным Царем Николаем Первым было оправдано.
С какой стати мы должны при построении будущей монархии следовать именно послепетровскому законодательству, а не скажем руководствоваться указами Ивана Четвертого, или Ивана Третьего, или Русской Правдой Ярослава Мудрого.
Если, как вы говорите, правила соборов якобы не действуют потому что изменились условия, то не наипаче ли изменились те условия, при которых были государственные законы и просто обычаи в предшествующие эпохи.

В действительности же, нет никаких причин, почему не должны действовать правила управления Церкви, сформулированные вселенскими соборами. Эти правила определены людьми, имеющими право их определять, потому что именно епископам апостолы передали всю полноту духовной власти, данной им самим Господом.

2. Нет, мне совсем непонятно, как может быть что-либо ясно без обсуждений в отношении управления в Церкви, чего нет ни в Писании, ни у святых отцов, ни в правилах соборов. Непонятно и то, откуда может быть получена информация о том, что именно это было ясно. По крайней мере, ни Вы, ни Василиса не привели ни одного авторитетного в Церкви источника информации по этому поводу.

Алексий писал(а):
Короче, все очень просто.
Положения о том, что Царь якобы глава Церкви и епископ - это догмат или канон ?
Если догмат или канон, то почему этого нет, ни в постановлениях вселенских соборов, ни у большинства святых отцов (только таковое может быть догматом или каноном) ?
Если не догмат и не канон, то с какой стати это может быть законом для Церкви ?

Цитата:
Еще раз. В таком важном вопросе ничего другого в качестве аргумента не может приниматься, кроме вселенских соборов и согласия святых отцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Фотина, а персонаж не меняется годами, все тот же!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сектантке вообще лучше бы вообще помалкивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Вы лично можете засвидетельствовать, что я хожу в секту?

Неадекватен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вы же, как я понимаю, не в РПЦ и не в той части РПЦЗ, с которой преодолен раскол, значит сектантка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Я Вас спросила, можете ли Вы засвидетельствовать, что я хожу в секту. Если - нет, тогда молчите и не клевещите всякие гнусности, как Вам то уже советовала Фотина ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вы в какой конфессии ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Это китайский? Я китайского не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39068
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Мне предельно ясно следующее.
1.Зызыкин не святой отец.
2. Нет ни одной ссылки ни на святых отцов, ни на постановления соборов (даже поместных, не говоря уже о вселенских) о том, что якобы царь есть глава Церкви и епископ. Сравнение чинов венчания на Царство и епископской хиротонии ни о чем таком не говорит.
3. У приводимых византийских деятелей тоже ничего такого нет.
4. Есть ссылка на законы Российской Империи, но это не закон для Церкви на все времена.
5. Понятие "внешний епископ" - вообще придумано исключительно Зазыкиным. Если бы ему было на что сослаться, то видимо бы сослался.

1. И что с того? Он юрист, философ и богослов, автор учебника Церковного права. Этого мало, по-Вашему, чтобы излагать данный материал?
2.3. А это что, как не упоминание соборов? :shock:
Таинство миропомазания сообщало Императору благодатные дары для несения царского служения, и благодать сия почитается столь сильной, что, подобно пострижению в монашеский чин, с ним Церковью связывается полное прощение всех до того совершённых грехов. 12-ое правило Анкирского поместного собора, постановления коего наравне с постановлениями других 10 поместных соборов были по силе приравнены 2-м правилом Вселенского Трулльскгго собора к постановлениям Вселенских Соборов, – говорит: «прежде крещения идоложертвовавших и потом крестившихся рассуждено производити в чин священный, яко омывших грех».
Т.е. Вам плевать на то,что Император единственный человек, который приступает к Таинству Миропомазания два раза в жизни? Вам плевать на то,что Венчание на Царство и коронация именуются и стали церковным чином? Вам плевать на то, что Царь причащается в алтаре и судит и рядит как епископ? Имеет такие права.
4. Есть Империя, есть Император и есть законы Империи.
5. Им сие не придумано, он просто констатирует факт. Поэтому не удивительно, что наш Святой Император Николай II , будучи таким вот внешним епископом, предлагал себя как Патриарха, когда хотел восстановить патриаршество в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Это не повод считать его домыслы законом, сравнимым с правилами вселенских соборов.
2.3. В цитируемом правиле ничего не сказано ни о епископстве, ни о том, что Царь есть глава Церкви. О сравнении чина с пострижением в монашество это не правила собора, а личный домысел автора.
Почему же именно плевать. Да, велико Царское достоинство, но именно как главы православного государства, а не Церкви. Уважение к главе православного государства вовсе не означает признания его главой церкви.
4. Есть конкретная одна строка в конкретном законодательстве определенного конкретного периода конкретной империи. Кстати, в том же пункте разъяснено в каком смысле это надо понимать, разъяснение говорит о том, что даже там не в прямом смысле используется слово "глава". Но Вы так и не ответили, почему Церковь должна эту конкретную строку в законодательстве конкретного периода конкретной империи считать обязательным законом на все времена.
5. Нет такого факта, это его толкование изложенных им фактов, причем совсем не убедительное. Нигде, ни в каком церковном документе я не встречал такого словосочетания "внешний епископ". Если Вам известны такие документы, пожалуйста ссылку (интернетную).
Насчет желания Николая Второго тоже соизвольте ссылку на авторитетный первоисточник. Вообще-то сие не невозможно, но ему для этого пришлось бы совместно с супругой принять решение о монашестве, затем стать монахом, потом рукоположиться во священники, потом в епископы, а потом уже и быть избранным Патриархом. Такой именно порядок только и возможен в Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39068
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
1. Это не домыслы. Это факты, в которых жила Церковь в Византийской Империи и Российской. Только почему то они Вам не нравятся.
2.3. См.п.1. Только Православный император бывает главой Земной Воинствующей Церкви, и в каком именно качестве, там подробно изъяснено. Но Вам опять не нравится. Я так понимаю, Вам вообще Император не нравится как таковой.
4. Потому что, как только создается Православная Империя, так сразу именно так начинает функционировать данное положение, как полнота исполнения Божия закона на Земле, насколько это вообще возможно..
5. Я не помню где и у кого я могла читать об этом ещё, а Вы хотите ещё и интернетную ссылку сразу же.Вот не знала,что буду общаться с таким Алексеем, и не записала, где читала. :crazy:
По поводу Святого Государя Николая II не беспокойтесь, Императрица бы его поняла, престол оставили бы Наследнику, и все остальное было бы исполнено просто и быстро, если бы только Синод захотел его видеть Патриархом, но... Про первоисточник не скажу. Помню,что это была книга воспоминаний то ли Императора, то ли кого-то из приближенных ко Двору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. В приведенных фактах ничего такого нет, еть только в том, как Зызыкин осмысливает эти факты. Он не святой отец, чтобы его выводы принимать на веру. Я не вижу, почему он может осмысливать приведенные факты, например, лучше меня.
2.3. Повторю, в приведенной цитате ничего такого не сказано.
А насчет того, что мне Император не нравится - это извените кликушество, у вас нет доводов, потому переходите на кликушные реплики.
4. Православные империи были разные и у них были разные периоды, в которых были разные законы.
Вы так и не ответили, почему одна только строка в законах определенного периода должна приниматься как закон на все века.
Тем более это странно от Вас слышать, если вы даже к правилам вселенских соборов относитесь иначе, считаете, что они могут устареть. Повторю, для Церкви нет законов выше правил вселенских соборов и апостольских.

Сколько можно переливать из пустого в порожнее.

Вы продолжаете ссылаться на что угодно, только не на авторитетные для Церкви источники. Придется опять копировать мои посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
По всему по этому копирую посты.
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
1. И вообще,ежели взять опубликовать здесь все правила хотя бы вот этого вышеупомянутого Шестого Вселенского Собора,то выясниться,что минимум треть их них просто устарела. Собственно это то,что я пыталась Вам объяснить.
2. И ещё то,что на Соборах не обсуждалось то,что было и так ясно и не требовало обсуждений. Это, надеюсь, тоже понятно?

Вот это главные пункты защиты заблуждений (смягчу обозначение, раз не нравится слово "ересь", хотя заблуждение в вопросах веры и ересь это одно и то же) царебожников.
1. Тогда вы должны четко объяснить, как так изменились условия, что стало невозможныи управлять Церковью епископам сответственно иерархии и соборам епископов, а понадобилось, чтобы Царь был главой Церкви, и поскольку Вы ссылаетесь на обычаи в поздней Византиию, а также на законы Российской Империи, то если считать, что это обусловлено изменением условий, то непонятно почему эти новые правила, отменяющие прежние, не завиксированы никаким собором, даже поместным, и ни у кого из святых отцов тех времен не высказаны. Даже у Святителя Филарета, более всех других обосновавшего необходимость Царской власти в государстве, ничего нет по этому поводу (о том, что Царь есть глава Церкви и епископ).
И вот тут такая штука. Если вы считаете, что Правила Вселенских соборов могут отменяться без всяких соборных постановлений, а просто в силу изменившихся условий, то тем более, с какой стати мы должны считать, что обычай в поздней Византии (даже государственными законами Византии никак не подкрепленный, а только истолкованный некоторым историком как то, что Царь есть епископ), да еще вунужденная мера Николая Первого, обусловленная тем обстоятельством, что Петр Первый создал для Церкви состояние противоречащее всем постановлениям вселенских соборов, с какой стати эти явления должны считаться законом для Церкви на все времена.
Сейчас нет ни Византии, в которой якобы были некие поздние обычаи, ни послепетровской Российской Империи, где взятие на себя некоторых функций Патриарха праведным Царем Николаем Первым было оправдано.
С какой стати мы должны при построении будущей монархии следовать именно послепетровскому законодательству, а не скажем руководствоваться указами Ивана Четвертого, или Ивана Третьего, или Русской Правдой Ярослава Мудрого.
Если, как вы говорите, правила соборов якобы не действуют потому что изменились условия, то не наипаче ли изменились те условия, при которых были государственные законы и просто обычаи в предшествующие эпохи.

В действительности же, нет никаких причин, почему не должны действовать правила управления Церкви, сформулированные вселенскими соборами. Эти правила определены людьми, имеющими право их определять, потому что именно епископам апостолы передали всю полноту духовной власти, данной им самим Господом.

2. Нет, мне совсем непонятно, как может быть что-либо ясно без обсуждений в отношении управления в Церкви, чего нет ни в Писании, ни у святых отцов, ни в правилах соборов. Непонятно и то, откуда может быть получена информация о том, что именно это было ясно. По крайней мере, ни Вы, ни Василиса не привели ни одного авторитетного в Церкви источника информации по этому поводу.

Алексий писал(а):
Короче, все очень просто.
Положения о том, что Царь якобы глава Церкви и епископ - это догмат или канон ?
Если догмат или канон, то почему этого нет, ни в постановлениях вселенских соборов, ни у большинства святых отцов (только таковое может быть догматом или каноном) ?
Если не догмат и не канон, то с какой стати это может быть законом для Церкви ?

Цитата:
Еще раз. В таком важном вопросе ничего другого в качестве аргумента не может приниматься, кроме вселенских соборов и согласия святых отцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Если нет ответов, на приведенные в этих постах заявления, то лучше промолчать, чем продолжать переливание из пустого в порожнее.
Ответом могут быть только ссылки вселенские соборы и на труды святых отцов (причем не одного, чтобы видно было, что это их согласие, а не частное мнение одного).
Если вы считаете, что какие либо решения царей или государственные законы могут быть выше постановлений вселенских соборов и согласия святых отцов, это ваши проблемы, Бог с Вас за это спросит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }