Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 14, 2025 5:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
С Вас Бог тоже спросит за то, что Вы Его Святых Царей и Императоров, которых Он давал нам грешным для нашеё же пользы , не чтите как должно, а занимаетесь какой-то дикой схоластикой, сами себя запутывая все больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ошибаетесь, схоластика это как раз у Вас, точнее у вашего Зызыкина (женщины не умеют схоластику придумывать, могут тошлько ее повторять).
Я чту царей так, как о том расписал Святитель Филарет. От этого ничего не убавляю, но и ничего к этому не добавляю, а Вы добавляете отсебячину Зызыкина и нынешних царебожников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
По всему по этому копирую посты.
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
1. И вообще,ежели взять опубликовать здесь все правила хотя бы вот этого вышеупомянутого Шестого Вселенского Собора,то выясниться,что минимум треть их них просто устарела. Собственно это то,что я пыталась Вам объяснить.
2. И ещё то,что на Соборах не обсуждалось то,что было и так ясно и не требовало обсуждений. Это, надеюсь, тоже понятно?

Вот это главные пункты защиты заблуждений (смягчу обозначение, раз не нравится слово "ересь", хотя заблуждение в вопросах веры и ересь это одно и то же) царебожников.
1. Тогда вы должны четко объяснить, как так изменились условия, что стало невозможныи управлять Церковью епископам сответственно иерархии и соборам епископов, а понадобилось, чтобы Царь был главой Церкви, и поскольку Вы ссылаетесь на обычаи в поздней Византиию, а также на законы Российской Империи, то если считать, что это обусловлено изменением условий, то непонятно почему эти новые правила, отменяющие прежние, не завиксированы никаким собором, даже поместным, и ни у кого из святых отцов тех времен не высказаны. Даже у Святителя Филарета, более всех других обосновавшего необходимость Царской власти в государстве, ничего нет по этому поводу (о том, что Царь есть глава Церкви и епископ).
И вот тут такая штука. Если вы считаете, что Правила Вселенских соборов могут отменяться без всяких соборных постановлений, а просто в силу изменившихся условий, то тем более, с какой стати мы должны считать, что обычай в поздней Византии (даже государственными законами Византии никак не подкрепленный, а только истолкованный некоторым историком как то, что Царь есть епископ), да еще вунужденная мера Николая Первого, обусловленная тем обстоятельством, что Петр Первый создал для Церкви состояние противоречащее всем постановлениям вселенских соборов, с какой стати эти явления должны считаться законом для Церкви на все времена.
Сейчас нет ни Византии, в которой якобы были некие поздние обычаи, ни послепетровской Российской Империи, где взятие на себя некоторых функций Патриарха праведным Царем Николаем Первым было оправдано.
С какой стати мы должны при построении будущей монархии следовать именно послепетровскому законодательству, а не скажем руководствоваться указами Ивана Четвертого, или Ивана Третьего, или Русской Правдой Ярослава Мудрого.
Если, как вы говорите, правила соборов якобы не действуют потому что изменились условия, то не наипаче ли изменились те условия, при которых были государственные законы и просто обычаи в предшествующие эпохи.

В действительности же, нет никаких причин, почему не должны действовать правила управления Церкви, сформулированные вселенскими соборами. Эти правила определены людьми, имеющими право их определять, потому что именно епископам апостолы передали всю полноту духовной власти, данной им самим Господом.

2. Нет, мне совсем непонятно, как может быть что-либо ясно без обсуждений в отношении управления в Церкви, чего нет ни в Писании, ни у святых отцов, ни в правилах соборов. Непонятно и то, откуда может быть получена информация о том, что именно это было ясно. По крайней мере, ни Вы, ни Василиса не привели ни одного авторитетного в Церкви источника информации по этому поводу.

Алексий писал(а):
Короче, все очень просто.
Положения о том, что Царь якобы глава Церкви и епископ - это догмат или канон ?
Если догмат или канон, то почему этого нет, ни в постановлениях вселенских соборов, ни у большинства святых отцов (только таковое может быть догматом или каноном) ?
Если не догмат и не канон, то с какой стати это может быть законом для Церкви ?

Цитата:
Еще раз. В таком важном вопросе ничего другого в качестве аргумента не может приниматься, кроме вселенских соборов и согласия святых отцов.

Алексий писал(а):
Если нет ответов, на приведенные в этих постах заявления, то лучше промолчать, чем продолжать переливание из пустого в порожнее.
Ответом могут быть только ссылки вселенские соборы и на труды святых отцов (причем не одного, чтобы видно было, что это их согласие, а не частное мнение одного).
Если вы считаете, что какие либо решения царей или государственные законы могут быть выше постановлений вселенских соборов и согласия святых отцов, это ваши проблемы, Бог с Вас за это спросит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Ошибаетесь, схоластика это как раз у Вас, точнее у вашего Зызыкина (женщины не умеют схоластику придумывать, могут тошлько ее повторять).
Я чту царей так, как о том расписал Святитель Филарет. От этого ничего не убавляю, но и ничего к этому не добавляю, а Вы добавляете отсебячину Зызыкина и нынешних царебожников.

У Зызкина не отсебячинаи не схоластика. И от себя лично я ничего не добавляю. Привожу только соотвествующие труды.
Ну, а что касаемо Вас, то полагаю Господь Вас вразумит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
То есть для Вас Зызыкин святее Святителя Филарета и вообще всех святых отцов, так надо эту реплику понимать.
Я же буду молиться о Вашем вразумлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Для меня Зызыкин не святой, ибо он не прославлен, но я с большим почтением отношусь к человеку, который столько трудов положил, чтобы изложить то, что в реальности существовало, но не было систематизировано и описано. Его труды высоко оценили Святые люди, прославленные нашей Церковью, если Вы не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Пожалуйста ссылки на таковых святых людей (на первоисточники в интернете), особенно же, что конкретно они высоко оценили. Разумеется, само по себе изложение фактов интересно и важно, но не выводы, типа "царь глава Церкви", или же понятие "внешний епископ", которое никогда и нигде в церковных документах не упоминается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 7:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm
Сообщения: 4173
Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
Алексий писал(а):
Если нет ответов, на приведенные в этих постах заявления, то лучше промолчать, чем продолжать переливание из пустого в порожнее.
Ответом могут быть только ссылки вселенские соборы и на труды святых отцов (причем не одного, чтобы видно было, что это их согласие, а не частное мнение одного).

А ссылка на МОЁ мнение может быть аргументом или нет? Даже интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Пожалуйста ссылки на таковых святых людей (на первоисточники в интернете), особенно же, что конкретно они высоко оценили. Разумеется, само по себе изложение фактов интересно и важно, но не выводы, типа "царь глава Церкви", или же понятие "внешний епископ", которое никогда и нигде в церковных документах не упоминается.

Святой Иоанн Шанхайский, Святой Патриарх Тихон. Тут без ссылок.
Кроме этих святых благодарственные и хвалебные письма писал Митрополит Антоний (Храповицкий).А здесь ссылку я уже давала,могу возобновить:
http://www.russia-talk.org/cd-history/zyzykin.htm
Глубокоуважаемый Михаил Валерьянович!
Вчера и сегодня читал Вашу несравненную книгу «О Царской власти и Престолонаследии». Земной поклон благодарности за её составление и то же должны сделать все русские люди. Вы всех точнее и яснее изложили православное понятие о Царской власти и Ваша книга должна быть основоположенной в восстановлении православной России. И откуда у Вас такое богатство в литературе предмета? Значит Вы давно им занимались, ибо достать за границей большинство книг, Вами процитированных, совершено невозможно. Вы должны непременно послать свою книгу Вел. Кн. Николаю Николаевичу. Если стесняетесь, приложите ему сопроводительное письмо и упомяните, что исполняете по моей настойчивой просьбе. Я даже допускаю мысль, что Кирилловщина по выходе Вашей книги совершенно прекратится. В этой книге особенно приятное впечатление производит спокойная и ясная логика автора. В своё время Вы нам поясняете, может ли быть Царем Вел. Кн. Димитрий Павлович. Особенно интересна, новая и выдержанная первая часть книги, выработанным понятием о Царской власти с православной точки зрения.

Конечно, Ваша книга будет быстро раскуплена, а Сербский Двор особенно ею заинтересуется. А Бог наградит Вас за Вашу книгу: Это – ценная служба для России и для Православия. Преданный сердечно

Митрополит Антоний
4 (17) сентября 1924 г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 1:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Не можете привести ссылки, так неэтично и упомянать. Проверить же я не могу.
По приведенной ссылке.
1. В целом книга действительно хорошая. Вы делаете фетиш из одной возможно случайно брошенной фразы.
В приведенной цитате нет ничего о конкретном понятии: "внешний епископ". Письмо, как в нем сказано, написано после двух вечеров чтения, а она довольно большая, возможно митрополит Антоний просто этого не прочитал или не заметил.
Я же ведь ясно выразил
Цитата:
особенно же, что конкретно они высоко оценили

Вот думаю, что если бы я прочитал книгу до беседы с Вами, то скорее бы всего просто не обратил внимания, на подобные замечания, счел бы это некоторым художественным образом, и потому сказал бы, что книга во всем очень хорошая.
Думаю, что и автор к этому относился также. Вы же эту фразу почитаете как догмат.
2. При всем уважении к Митрополиту Антонию - он, как я понимаю, не канонизирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 1:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Однако же, благодарен за ссылку на полный текст основополагающей книги Зызыкина, а не на отдельные выписки как раньше.
Вы, однако, видимо ее полностью то и сами не читали. А иначе бы вот приведенное ниже заставило бы Вас иначе воспринимать то, на что вы ссылаетесь в подтверждение вашего мнения.

http://www.russia-talk.org/cd-history/zyzykin.htm#10
Цитата:
X. ВТОРЖЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ПРАВОВЫХ И ПРОТЕСТАНТСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА ПРИ ПЁТРЕ I. ЕГО ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА. УКАЗ О ПРЕСТОЛОНСЛЕДИИ 5 ФЕВРАЛЯ 1722 г. ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ. БРАКИ С ИНОСТРАННЫМИ ПРИНЦЕССАМИ, и ст. 185 Основных Законов изд. 1906 г.



Патриаршество существовало вплоть до Петра Первого, когда он собственной государственной властью отменил это учреждение и учредил на его место Святейший Синод. Памятником этого события осталась в Своде Законов ст. 43 изд. 1857 г. (ст. 65 изд. 1906 г.), гласившая: «В управлении Церковном Самодержавная власть действует посредством Св. Синода, ею учреждённого». Ныне с восстановлением Московским Церковным Собором 1917-1918 г. канонического управления в Церкви на основе 34 апостольского правила,[13] статья 65-я утрачивает всякое значение. Даже с восстановлением Царской власти институт патриаршества, как установленный высшей Церковной властью Поместного Собора, является неприкосновенным для высшей государственной власти. Церковные каноны, как акты церковной законодательной власти, и церковные правила, лежащие в основе устройства Церковного общества, как общества, имеющего свои нормы, свыше данные, и свои органы законодательства в лице богоучреждённой священной иерархии,– являются той гранью, которая обязательна для самодержавного монарха в силу принципа его власти.

Если при Петре I могло произойти появление в законодательстве начал, чуждых православию, то это ненормальное явление объясняется заимствованием из лютеранского воззрения на Церковь, т. е. из того источника, который совершенно неприемлем с православной точки зрения.
...............................................................................................
Пётр своей властью нарушил каноническое устройство церковного организма, не позволил выбрать патриарха, и тем посягнул на 34-е апостольское правило – основу всякого поместного Церковного Устройства. В Регламенте Пётр объявил себя крайним судьёй высшего управления Церкви, каковым его должны были признавать по присяге все члены Синода. Эта присяга уничтожена была, помнится, лишь в 1906 году. В сущности она противоречила принципу подчинения самого монарха церковным правилам, лежащим в основе устройства всякой поместной церкви и существовавшим за много веков до появления на исторической сцене русского государства.

Такое отношение к церковным канонам было возможно только при принятии абсолютистской теории, в силу которой монарх является не представителем нравственного идеала православного народа, связанным с ним единством миросозерцания, а представителем его воли, ничем неограниченной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Не можете привести ссылки, так неэтично и упомянать. Проверить же я не могу.
По приведенной ссылке.
1. В целом книга действительно хорошая. Вы делаете фетиш из одной возможно случайно брошенной фразы.
В приведенной цитате нет ничего о конкретном понятии: "внешний епископ". Письмо, как в нем сказано, написано после двух вечеров чтения, а она довольно большая, возможно митрополит Антоний просто этого не прочитал или не заметил.
Я же ведь ясно выразил
Цитата:
особенно же, что конкретно они высоко оценили

Вот думаю, что если бы я прочитал книгу до беседы с Вами, то скорее бы всего просто не обратил внимания, на подобные замечания, счел бы это некоторым художественным образом, и потому сказал бы, что книга во всем очень хорошая.
Думаю, что и автор к этому относился также. Вы же эту фразу почитаете как догмат.
2. При всем уважении к Митрополиту Антонию - он, как я понимаю, не канонизирован.

Почему же не этично? Я же в памяти, с головой все в порядке. И,поверьте, в этой голове много того сохранилось ( да и в Вашей ,я думаю, так же), чего нет в интернете, и ссылок представить нет никакой возможности. Но отсюда не следует, что сего нет. Не надо молиться на интернет.
Фетиш я никакой не делаю. Я воспринимаю вещи именно так,как они существовали. И вижу пользу от этого Церкви и Государству. Что же в этом плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Однако же, благодарен за ссылку на полный текст основополагающей книги Зызыкина, а не на отдельные выписки как раньше.
Вы, однако, видимо ее полностью то и сами не читали. А иначе бы вот приведенное ниже заставило бы Вас иначе воспринимать то, на что вы ссылаетесь в подтверждение вашего мнения.

http://www.russia-talk.org/cd-history/zyzykin.htm#10
Цитата:
X. ВТОРЖЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-ПРАВОВЫХ И ПРОТЕСТАНТСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА ПРИ ПЁТРЕ I. ЕГО ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА. УКАЗ О ПРЕСТОЛОНСЛЕДИИ 5 ФЕВРАЛЯ 1722 г. ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ. БРАКИ С ИНОСТРАННЫМИ ПРИНЦЕССАМИ, и ст. 185 Основных Законов изд. 1906 г.



Патриаршество существовало вплоть до Петра Первого, когда он собственной государственной властью отменил это учреждение и учредил на его место Святейший Синод. Памятником этого события осталась в Своде Законов ст. 43 изд. 1857 г. (ст. 65 изд. 1906 г.), гласившая: «В управлении Церковном Самодержавная власть действует посредством Св. Синода, ею учреждённого». Ныне с восстановлением Московским Церковным Собором 1917-1918 г. канонического управления в Церкви на основе 34 апостольского правила,[13] статья 65-я утрачивает всякое значение. Даже с восстановлением Царской власти институт патриаршества, как установленный высшей Церковной властью Поместного Собора, является неприкосновенным для высшей государственной власти. Церковные каноны, как акты церковной законодательной власти, и церковные правила, лежащие в основе устройства Церковного общества, как общества, имеющего свои нормы, свыше данные, и свои органы законодательства в лице богоучреждённой священной иерархии,– являются той гранью, которая обязательна для самодержавного монарха в силу принципа его власти.

Если при Петре I могло произойти появление в законодательстве начал, чуждых православию, то это ненормальное явление объясняется заимствованием из лютеранского воззрения на Церковь, т. е. из того источника, который совершенно неприемлем с православной точки зрения.
...............................................................................................
Пётр своей властью нарушил каноническое устройство церковного организма, не позволил выбрать патриарха, и тем посягнул на 34-е апостольское правило – основу всякого поместного Церковного Устройства. В Регламенте Пётр объявил себя крайним судьёй высшего управления Церкви, каковым его должны были признавать по присяге все члены Синода. Эта присяга уничтожена была, помнится, лишь в 1906 году. В сущности она противоречила принципу подчинения самого монарха церковным правилам, лежащим в основе устройства всякой поместной церкви и существовавшим за много веков до появления на исторической сцене русского государства.

Такое отношение к церковным канонам было возможно только при принятии абсолютистской теории, в силу которой монарх является не представителем нравственного идеала православного народа, связанным с ним единством миросозерцания, а представителем его воли, ничем неограниченной.

Да читала я её полностью, и нетолько её. Про Императора Петра I с его искривлениями и отменой Патриаршества никто и не спорит. Речь шла у нас о принципиальном взгляде на Православного Императора как главу Земной Воинствующей Церкви, именно как хранителя и защитника Православия в стране и во всем мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Вообще-то Вы спорили про Петра Первого.
2. Вы ссылались на работы Зызыкина, как на якобы доказательство того, что Царь является главой Церкви. Однако, то, что сказано им про Петра Первого, полностью опровергает предположение, что Зызыкин думал по-вашему.
Вот это например
Цитата:
Пётр своей властью нарушил каноническое устройство церковного организма, не позволил выбрать патриарха, и тем посягнул на 34-е апостольское правило – основу всякого поместного Церковного Устройства. В Регламенте Пётр объявил себя крайним судьёй высшего управления Церкви, каковым его должны были признавать по присяге все члены Синода.

Он говорит это с явным отрицанием допустимости действий Петра. Если бы же он считал, что Царь и должен быть главой Церкви, то действия Петра первого никак не могли бы выглядеть для него чем-то предосудительным. Глава - он конечно же и верховный судья, чем же здесь возмущаться, хочет устранит патриаршество, хочет заставит подчиняться назначаемому им синоду. И если Царь глава Церкви, то как и Вы считаете, царские указы должны быть выше соборных и даже апостольских правил, чему же опять-таки здесь возмущаться, если бы он мыслил по-вашему.
3. Когда Вы приводили фразы из Зызкина насчет главы Церкви - это было не его мнение, а просто ссылка на одну строку из законов Российской Империи. Там он никак не выразил, хорошо это или плохо и ничего не сказал, что так будто-бы нужно всегда.
4. Далее возник у нас спор о понятии "внешний епископ". Здесь Зызыкин сказал просто набор слов, потому что нет в Церкви, нигде не зафиксировано ни в одном документе такого понятия.
Насчет того, что Митрополит Антоний высоко оценил книгу, так я говорю, что тоже считаю книгу хорошей, и если бы прочитал без спора с Вами, то просто не придал бы значения этому понятию, сочтя его как бы художественным образом. А возможно и просто не заметил бы этого понятия.
Скорее всего и Митрополит Антоний или не обратил на это внимание, или счел просто образным выражением.
Так что похвала книги никак не доказывает ни положения о том, что Царь якобы глава Церкви (скорее наоборот, имея ввиду критику действий Петра Первого), ни приемлимости понятия "внешний епископ". Вот если бы именно по этим вопросам были бы хвалебные отзывы у Митрополита Антония, тогда можно было бы сделать вывод, что и он так мыслит, но нет этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39011
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
1. Про Императора Петра I я всегда говорю одно и тоже. Так что спорить о нем нечего.
2. Профессор Зызыкин в своих трудах все правильно написал и про Императора Петра, как он вывернул церковное право наизнанку, и при этом исследовал вопрос в Византийской Империи, незабыл и последующих наших Императоров. Все разложил по полочкам, и четко разграничил,что допустимо, а что есть нарушение. И как вообще должно понимать понятие и прва и обязанности Императора как главы Земной воинствующей Церкви. Все абсолютно на фактах. Никаких фантазий.
Поэтому непонятно, чем Вы, собственно,недовольны, и зачем пытаетесь мне приписать то, что я не говорила, и о чем даже не думала.
3. Он, Зызыкин, монархист, и изучал именно этот феномен в Церковном праве. Его отношение там прямо не выявлено, но по всей его выкладке материала, видно, где автор солидарен с описываемыми фактами, а где нет.
4. И что с того? Он в силу своих знаний, опираясь на факты, которые и изложил, ввел сей термин,надо полагать. И чем он Вам не устраивает?
Про Митрополита Антония. Думаю, он внимательно читал книгу Зызыкина, отсюда и благодарственное письмо.. А насколько он понял или не понял, мы уже не узнаем. Да и зачем? Главное,что я поняла свое, а Вы свое,каждый в меру своих знаний и Благодати Духа Свята. И довольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }