Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm Сообщения: 4173 Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
|
Алексей Халецкий писал(а): 2. Не "мы", а буржуйская воромразь. сергий фролов писал(а): не "мы",а блядские барыги. Да не кипятитесь Вы. Именно это я и хотел сказать. Кстати, ещё немножечко подробностей: За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, видимо, тем же бортом. Думаю, ни для кого уже не секрет, в каком состоянии находятся воздушные судна, сколько авиакомпаний до «Татарстана» эксплуатировали их.
Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как реально долго летает это корыто. При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются.
Задержки рейсов, нет демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла и грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла в пол, откуда неслабо поддувало, как из морозилки.
Когда стало известно о трагедии, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», т.к. должен был прилететь мой знакомый и по информации в Интернете вроде как выходило, что их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали.
Между тем, мне снова лететь с «Татарстаном» через несколько дней, 20 ноября.
Я пытался сдать билет, но буквально 15 минут назад мне по телефону авиакомпании ничем помочь не смогли. Чтобы отказаться от билета, придется заплатить штраф, сообщила по телефону горячей линии «Татарстана» оператор Светлана. Говорила со мной на повышенных тонах, на мои слова о том, что лететь вашими самолетами нет больше никакого желания, в негодовании бросила трубку.
Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в 2 раза. До слияния с «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже. Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, остается загадкой... http://maxpark.com/community/1039/content/2324134СМИ сообщают, что разбившемуся лайнеру было 23 года. Эксплуатироваться он начал в июне 1990 года. 17 декабря 2001 года самолет был серьезно поврежден во время жесткой посадки в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти, затем он был продан и отработал в Румынии, Болгарии и Уганде.
А «Интерфакс» добавляет, что авиакомпания рассчитывала вывести разбившийся Boeing из эксплуатации еще в 2012 году. Об этом гендиректор Аксан Гиниятуллин сообщал информагентству в мае прошлого года: «Ранее приобретенные Boeing-737 до конца года будут выведены из парка авиакомпании», - говорил он.http://newsland.com/news/detail/id/1279654/
|
|