Андрей Стрижёв писал(а):
Мы все видим, что преступления советского режима остались безнаказанными.
Это абсолютно правильная точка зрения и по расстановке сил, и по их сущности и по смыслу происходящего. Но таково было принято решение - слияние систем. Новый Мировой Порядок, Новая Цивилизация, о которой и заявил в своё время М.С. Горбачев.
Дело в том, что "советы народных депутатов" как эффективная система управления страной, о которых тут любит судачить Октябрина, как таковые изжили себя еще до войны, когда начал появляться советская номенклатура, высший класс в "обществе равноправных".
После же у этой элиты советского общества возник исторический выбор:
а) продолжать конфронтацию с западом и толкать заржавевший идеологический тягач, а это было очень денежно, опасно да и просто глупо, идеология зашла в тупик и не находила отклика в массах, далеко не все в СССР были готовы грудью падать за светлое будущее
или
б) пойти на сотрудничество с западом, что сулило барыши, личную выгоду и новые перспективы. Это они и сделали формально объявив о конце коммунизма и начале "перестройки". Она нашла массовый отклик среди населения, но никто тогда не понимал, чем она обернется.
Политическая и общественная инициатива всегда была в их руках, они никогда её не выпускали и не отдавали её например про-Русским, монархическим или Православно настроенным силам, их тогда и в помине не было на политической сцене, или строителям русской государственности например или например не ставили вопрос о восстановлении Российской Монархии как исторически законной формы правления.
Коммунистические правители сформировавшие свои политико-денежные кланы задолго до начала перестройки просто поменяли курс корабля, никак не позаботившись при этом, как теперь матросы на этом корабле будут выходить из ситуации.
После же вопрос упирался просто в рейтинги в списках самых богатых людей в мире.
Положительными сторонами произошедшего явилась Религиозная свобода, прекращение открытых гонений на Православие, свобода предпринимательства и.т.д., но уловка была в том, что рычаги всегда находились в одних и тех же руках. То есть массовые прибыли от нововведений пошли в всё те же карманы избранных.