Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 09, 2025 1:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Путин-мой президент?
1.-да 21%  21%  [ 10 ]
2.-нет 68%  68%  [ 32 ]
3.-если бы он... 11%  11%  [ 5 ]
Всего голосов : 47
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 12:26 pm
Сообщения: 467
Владимир Неберт писал(а):
Капиталист и олигарх - разные понятия. Олигарх - это представитель финансово-промышленных кругов, имеющих контроль над политической властью в государстве, тогда как капиталист - это просто любой частный собственник

одинаковые

иначе если раб является частным собственником миски для похлебки,то он по этой теории "капиталистом" получается :sarcastic:

капиталист это частный владелец заводов, банков, газет, латифундий и так далее.частный владелец промышленных средств производства, финансового и информационного контроля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 12:26 pm
Сообщения: 467
Алексий писал(а):
Автомобили же и тракторы во время Российской Империи только еще начинались, так что странно это приводить в качестве аргумента

и корабли "только начинались"? или почему 4 из 5 кораблей закупали заграницей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Отставала технология во всем и с нарастанием (при Брежневе). Это проявлялось, как я уже говорил, прежде всего в себестоимости продукции, далее в ее качестве.
Самое главное в этом отставании - основа нового экономического уклада, полупроводниковая электроника.
Автомобили же и тракторы во время Российской Империи только еще начинались, так что странно это приводить в качестве аргумента.
А вот советские тракторы были при Брежневе по себестоимости раз в несколько дороже европейских, вот потому что таковой была технология производства.

1. Про себестоимость продукции в СССР было бы интересно посмотреть справочную литературу и сравнить с себестоимостью продукции в РИ и др. промышленно развитых странах за тот же период. Иначе это разговор ни о чём.

Находятся данные по производительности труда:

В 1913 году производительность труда в России была ниже, чем в США в 9 раз, Англии — в 4,9 раза, Германии — в 4,7 раза. ...
... Экономист Валентин Кудров утверждал, что в 1963 году средняя производительность труда в промышленности в СССР составляла 35 % от уровня США, а к началу 1980-х годов снизилась до 27 %
... В 2000 году производительность труда в России составляла 14,9 % от уровня США.
http://newsruss.ru/doc/index.php/Производительность_труда_в_России

И отсюда видно, что в советское время это отставание например от США было наименьшим по сравнению с РИ и РФ.

2. "Опираясь на сообщение журнала "Автомобилист" 1913 г., Н.П. Ионичев указывает, что автомобильный отдел Русско-Балтийского завода выпускал "до 200 автомобилей в год" - "грузовые и легковые автомобили", якобы "целиком из узлов своего производства". По данным Воронковой, завод был рассчитан на годовой выпуск даже 250 машин, но "не смог достичь расчетной производительности... встретившись с непреодолимыми трудностями": обложенный высокими пошлинами, ввоз недостающих материалов и частей обходился слишком дорого, приходилось все делать у себя. Всего Русско-Балтийский завод выпустил, по одним сведениям, 451 машину за 1910-1915 гг., то есть, если снова обратиться к количественным методам, в среднем выпускал не по 200-250, а по 75 в год. По другим, более полным и надежным сведениям, выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год. (В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год). И в 1916 г. Русско-Балтийский завод не делал все у себя, а получал из-за границы (через Стокгольм) необходимые для производства автомобилей сталь, шарикоподшипники, свечи, насосы, покрышки и камеры, карбюраторы, магнето, колеса, масленки, приборы, валы, шурупы, винты, болты, тросы, различные материалы, в частности для: моторов, и мн. др. С конца 1914 г. завод овладел искусством изготовления радиаторов, а затем и конических шестерен. Это и есть та автомобильная промышленность, которой реально располагала Россия в 1914- 1917 гг.: по оценке Шугурова, "единственный, пусть небольшой, автомобильный завод"."
http://wg-lj.livejournal.com/587711.html
И ... - "Самое главное в этом отставании - основа нового экономического уклада"
- автомобилестроение и моторостроение :sarcastic:

3. Перефразирую вашу мысль: полупроводниковая электроника ... - ... во время дедушки Брежневе только еще начинались, так что странно это приводить в качестве аргумента. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Вячеслав Кургин писал(а):
или почему 4 из 5 кораблей закупали заграницей?

Это когда такое было? В 1901 году Николай II дал распоряжение "все судостроение обязательно исполнить на русских верфях". Так что учи историю, тупица.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 12:10 am
Сообщения: 1288
Вероисповедание: Православие
Ну почему тогда Японию войну проиграли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Иоанн_ писал(а):
Ну почему тогда Японию войну проиграли?

Войну проиграли не потому что "4 из 5 кораблей закупали заграницей". Это здесь не причем. Тем более, что такого не было, как я уже указал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Митрофан Крушеван писал(а):
Вячеслав Кургин писал(а):
или почему 4 из 5 кораблей закупали заграницей?

Это когда такое было? В 1901 году Николай II дал распоряжение "все судостроение обязательно исполнить на русских верфях". Так что учи историю, тупица.


И че? Российский флот все равно не был способен на равных сражаться с западными. Только при Горшкове, во время правления Брежнева, советский флот превратился в серьезную силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
дмитрий прянишников писал(а):

И че? Российский флот все равно не был способен на равных сражаться с западными. Только при Горшкове, во время правления Брежнева, советский флот превратился в серьезную силу.

И ниче. Я просто указал тупому дебилу на факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
Отставала технология во всем и с нарастанием (при Брежневе). Это проявлялось, как я уже говорил, прежде всего в себестоимости продукции, далее в ее качестве.
Самое главное в этом отставании - основа нового экономического уклада, полупроводниковая электроника.
Автомобили же и тракторы во время Российской Империи только еще начинались, так что странно это приводить в качестве аргумента.
А вот советские тракторы были при Брежневе по себестоимости раз в несколько дороже европейских, вот потому что таковой была технология производства.

1. Про себестоимость продукции в СССР было бы интересно посмотреть справочную литературу и сравнить с себестоимостью продукции в РИ и др. промышленно развитых странах за тот же период. Иначе это разговор ни о чём.

Находятся данные по производительности труда:

В 1913 году производительность труда в России была ниже, чем в США в 9 раз, Англии — в 4,9 раза, Германии — в 4,7 раза. ...
... Экономист Валентин Кудров утверждал, что в 1963 году средняя производительность труда в промышленности в СССР составляла 35 % от уровня США, а к началу 1980-х годов снизилась до 27 %
... В 2000 году производительность труда в России составляла 14,9 % от уровня США.
http://newsruss.ru/doc/index.php/Производительность_труда_в_России

И отсюда видно, что в советское время это отставание например от США было наименьшим по сравнению с РИ и РФ.

2. "Опираясь на сообщение журнала "Автомобилист" 1913 г., Н.П. Ионичев указывает, что автомобильный отдел Русско-Балтийского завода выпускал "до 200 автомобилей в год" - "грузовые и легковые автомобили", якобы "целиком из узлов своего производства". По данным Воронковой, завод был рассчитан на годовой выпуск даже 250 машин, но "не смог достичь расчетной производительности... встретившись с непреодолимыми трудностями": обложенный высокими пошлинами, ввоз недостающих материалов и частей обходился слишком дорого, приходилось все делать у себя. Всего Русско-Балтийский завод выпустил, по одним сведениям, 451 машину за 1910-1915 гг., то есть, если снова обратиться к количественным методам, в среднем выпускал не по 200-250, а по 75 в год. По другим, более полным и надежным сведениям, выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год. (В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год). И в 1916 г. Русско-Балтийский завод не делал все у себя, а получал из-за границы (через Стокгольм) необходимые для производства автомобилей сталь, шарикоподшипники, свечи, насосы, покрышки и камеры, карбюраторы, магнето, колеса, масленки, приборы, валы, шурупы, винты, болты, тросы, различные материалы, в частности для: моторов, и мн. др. С конца 1914 г. завод овладел искусством изготовления радиаторов, а затем и конических шестерен. Это и есть та автомобильная промышленность, которой реально располагала Россия в 1914- 1917 гг.: по оценке Шугурова, "единственный, пусть небольшой, автомобильный завод"."
http://wg-lj.livejournal.com/587711.html
И ... - "Самое главное в этом отставании - основа нового экономического уклада"
- автомобилестроение и моторостроение :sarcastic:

3. Перефразирую вашу мысль: полупроводниковая электроника ... - ... во время дедушки Брежневе только еще начинались, так что странно это приводить в качестве аргумента. :sarcastic:

1. Весь вопрос в том, как измерялась производительность труда, иначе разговор не о чем. Если речь шла бы о какой-то определенной продукции, то можно измерять в отношении количества выпущенной продукции к количеству человекодней, затраченных на ее выпуск.
Но у вас речь идет о всей выпускаемой продукции, такое обобщение возможно или в стоимостном выражении, но тогда это вовсе не производительность, потому что себестоимость у нас была значительно больше именно из-за низкой производительности (аналогичных видов продукции), или же усреднять отношение нашего обычного измерения производительности к американской по разным отраслям. Как делал этот Кудров, вы ничего не привели. Важно еще и то, как измерять количество выпущенной продукции, например если станки измерять не в штуках, а в килограммах их массы, то да, наша производительность зашкалит, только это не производительность.
Не ясно и то, как он мог вычислить что-то по времени 1913 года, не думаю, что тогда регулярно велась вся необходимая статистика.
Вобщем, если вы не выдумали эти данные, то это обычная показуха, как всегда делалось при Брежневе, по отчетам все выходило очень хорошо.
Я же знаю реальную ситуацию, как оно было. Поищите за семидесятые-восьмидесятые годы, какая часть операций машиностроительного производства у нас осуществлялась на станках с программным управлением, и какая у них. А это вот самый реальный фактор производительности в машиностроительном производстве, и не только производительности, но и качества, то есть, производительности в тех отраслях, где будет использоваться эта продукция машиностроительного производства.
Далее, как считать производительность труда в сельскохозяйственном производстве ? Дело в том, что привлеченные работники из города (студенты, интеллигенция, рабочие) никак в сводках не могли учитываться, потому что это явление официально не признавалось (много тогда не признавалось официально, что реально делалось), а человекодней таких работников было более, чем колхозно-совхозных.
2. Какое значение имеют объемы производства, когда речь идет о производительности ?
К тому же, тогда автомобили не играли существенной роли в мощи государства.
3. Ошибаетесь, это у нас никак не могли освоить технологию, а у них все очень быстро развивалось.
В конце семидесятых годов стали покупать ихние ЕС-ЭВМ, параллельно стали выпускать наш аналог БЭСМ-6. Из-за именно технологических причин мы не могли выпускать микросхемы для них с тем же уровнем быстродействия, потому как имеющаяся у нас технология делала их очень затратными. Решили, что можно использовать микросхемы с меньшим быстродействием, для которых более или менее была отлажена технология, а низкое быстродействие микросхем скомпенсировать более рациональной архитектурой (с элементами параллельности). Изобретение это было действительно крутым, но первый же год активного солнца показал еще один недостаток этих микросхем, они не выдержали увеличение фона солнечной радиации. Машины сняли с производства и больше к этому не возвращались (ну скоро уже тут и перестройка началась).
Да и персональные компьютеры у них в это время уже во всю работали, когда у нас делались только первые шаги.
Но ведь не только тут компьютеры и большие ЭВМ, электроника это и те же станки с программным управлением, и автоматические линии, и контроллеры технологических процессов, там уже во всю все работало, когда у нас огромные отделы АСУТП и АСУП пытались что-то внедрять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 12:26 pm
Сообщения: 467
Митрофан Крушеван писал(а):
Вячеслав Кургин писал(а):
или почему 4 из 5 кораблей закупали заграницей?

Это когда такое было? В 1901 году Николай II дал распоряжение "все судостроение обязательно исполнить на русских верфях". Так что учи историю, тупица.

"дал распоряжение" :sarcastic: давать распоряжения не мешки ворочать

специально для тебя дуралея милостиво копирую еще раз

Цитата:
Судостроительная промышленность была развита слабо: за рубежом закупалось порядка 80 % всех судов
Цитата:
почти 90 % русских самолётов были оснащены импортными двигателями, при том что двигатель являлся самым наукоёмким элементом конструкции, и его цена составляла более 50 % стоимости самолёта
Цитата:
От 70 % до 100 % производственных мощностей в большинстве отраслей промышленности накануне Первой мировой войны контролировал иностранный капитал

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E4 ... 5%F0%E8%E8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 1:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Вячеслав Кургин писал(а):
"дал распоряжение" :sarcastic: давать распоряжения не мешки ворочать

специально для тебя милостиво копирую еще раз

Цитата:
Судостроительная промышленность была развита слабо: за рубежом закупалось порядка 80 % всех судов


Давай так - ты называешь мне корабли начала ХХ века "закупленные за границей". А я тебе - построенные в России.

Оскорбления запрещены! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 12:26 pm
Сообщения: 467
Предупреждение за оскорбление и идиотский ответ. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 3:00 am
Сообщения: 14831
Слив засчитан :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
... Я же знаю реальную ситуацию, как оно было. Поищите за семидесятые-восьмидесятые годы, какая часть операций машиностроительного производства у нас осуществлялась на станках с программным управлением, и какая у них. ...
...К тому же, тогда автомобили не играли существенной роли в мощи государства. ...


Опять сплошное виляние и двойные стандарты.

Так же можно сказать - Поищите за 1913 г., какая часть работ в сельскохозяственном производстве у нас осуществлялась тракторами, и какая у них (США). ...

если якобы не играли, то почему во время 1МВ в странах участниках шел резкий рост выпуска техники?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Путин-мой президент
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0 ... 0.B8.D1.8F
Прочитайте внимательно. Настоящие трактора появились лишь где-то порядка 1915 года, до этого просто эксперименты энтузиастов, которые никак не могли сказаться на производительности труда в масштабах государств (насчет паровых, я вообще сомневаюсь, что там был хоть какой-либо выигрыш в производительности).
Автомобили тоже производились просто для удовлетворения тяги некоторых обывателей к экзотике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }