Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 2:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 2:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Ярослав Евгеньевич, не следует выдавать злаемое за действительное. В приведённой вами цитате говорится о первородном грехе, а не о родовом или народном.

Так это ваша выдумка. Про "народные грехи".
Цитата:
Ярослав Евгеньевич, а зачем вы нам приводите мненй католиков? Кого оно здесь интересует? Вы что, экуменист?

Раз одинаковое - нужно привести.


Алексей ОСИПОВ. Доктор богословия, профессор духовной академии РПЦ

Родовой грех – это не тот грех, за который мы несем ответственность, это не грех, в котором человек повинен, это та болезнь нравственного порядка, с которой рождается человек, но источником которой является не он сам, а его родители, его предки.

Что з конкретно является источником этой болезни? Как правило, а мозт, только так и есть, – это какй-то серьезные нравственные преступления.

Оказывается, тязлые смертные грехи производят очень сильное действй на душу и тело человека. Запомним, человек – это единое существо, хотя мы часто разделяем его, говоря: душа и тело. И поэтому смертный грех, производя очень сильное действй на совесть человека, на душу, накладывает печать на все существо человека, в том числе на его наследственность.

Таким образом, мы получаем страшный результат: преступленй родоначальника, оказывается, наносит рану, которая передается в теченй нескольких поколений.

Когда Библия говорит о том, что грех отца сказывается до третьего и четвертого рода, можно полагать, что действй этой раны (которую наносит человек своим преступленйм и которая передается из поколения в поколенй) осоинно сильно ощущается в первых вот этих трех-четырех поколениях. Как рана не заживает у нас в теченй какого-то времени, так и здесь осоинно сильно эта рана сказывается в этом промежутке времени.

Вот это и есть родовой грех. В том, что это не богословская абстракция, а реальность нашей жизни, каждый мозт уидиться.

Мы на многих детях прямо замечаем ярко выразнные страсти, болезни. Этот реинок еще ничего не знает, а страсть у него уз выпячивает вовсю. Над ним смеются его собратья, дети, он ничего не понимает, а у него уз страсть говорит. Реинок за эту страсть не несет ответственности.

Грехом это называется в том смысле, как, например, в плотницком искусстве или столярном: нужно сделать гладкую-прегладкую доску, строгаешь, и вдруг – раз и вылетел сучок! Ах, какой грех, изъян!

Таким образом, родовой грех, хотя и именуется грехом, на самом деле является болезнью наследуемой, а не личным актом человека.

Но эта болезнь не вечная. Она осоинно действует на первые три-четыре рода и мозт быть излечена правильной жизнью, если в теченй жизни этих поколений найдутся Јди, которые будут противостоять этой болезни, бороться с собой и, в конце концов, поиждать ее. Тогда прекращается родовой грех.

Из сказанного следует очень важный вывод, о котором следует знать всем Јдям, о чем нужно буквально проповедовать:

Родители! Бойтесь греха, если вы действительно Јбите своих детей!

Не думайте, что ваша жизнь не имеет никакого значения для ваших детей, не думайте об этом и не мечтайте!

Все ваши преступления и ваши грехи отпечатываются на ваших детях!

Поэтому, когда сейчас сплошь и рядом задают вопросы: «Ах, что нам делать с нашими детьми?» – ответ всегда приходится давать однозначный:

«Подумайте сначала, что делать с отцами и матерями, то есть с самими собой, тогда узнаете, что делать с детьми».

Это то, что называется родовым грехом. В некоторых родах определенные страсти сказываются с осоинно большой силой. Потому так и осталось в истории – род каинитов, разбойничьи роды, воровскй династии. Там с осоинной силой действует эта нравственная болезнь.

Этим Јдям, кстати, нужно посочувствовать. Мы их осуждаем, говорим: «Вот, негодяи, вот преступники!» Обождите осуждать, вы подумайте сначала, от кого они произошли, в какой среде они воспитались. Жалеть нужно больных Јдей, а не осуждать, и, если можно – помочь.

Таким образом, понятй «родовой грех» имеет очень большое значенй для понимания вопроса спасения и для оценки нашей жизни в целом.





Вот отличное толкованй профессора богословия понятию "родовой грех". Вы слишком талмудически его понимаете.


Цитата:
Не погубил, а добровольно принёс себя в зртву. При этом сама идея Православной Самодержавной Монархии, да и Россия как государство были спасены.

Откровенный фанатические бред. Посягательство на Иисуса Христа.
Цитата:
Николай Второй был и остаётся Помазанником Божиим, т.е. Царём.

По Соборному уложению кто отрекается от престола, предается анафеме.
Цитата:
Кроме прочего и ради сохранения жизней своих подданных, ради предотвращения гражданской войны.

Ну и как, получилось? 8)
Цитата:
А на кого надо было ориентироваться? На "дружественные" Германию и Австро-Венгрию??? Чтобы они, покорив Европу, добрались и до России???

Бред, основанный на вашем незнании истории.


Цитата:
Николай Второй был мудрым и твёрдым политиком

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 2:57 am 
Ярослав Евгеньевич, что так весело? Сорадуетесь трагедии 20-х?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 4:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Неизвестно, от имени кого вещает нам Алексей Халецкий.


От своего собственного имени.

Василий Анатольев писал(а):
Ты сам-то к какой конфессии принадлежишь? Почему слово Православие пишешь с маленькой буквы?


Я не скрываю своей конфесии - я несторианин (невоцерковленный), Ассирийская Церковь Востока. И попрошу мне не "тыкать".

А затронутая здесь проблема царебожничества меня волнует постолько посколько православие является преобладающей и в некотором смысле государствообразующей конфессией в России. Поэтому мне не безразлично то что происходит с православием, и что некоторые пытаются выдать за "православие" собственные иудейско-языческие измышления про "Царя-Искупителя".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 4:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Нет, это страна отреклась от своего Царя.


Вы можете подтвердить документами, что "страна" отреклась от царя? Типа данные референдума или заявления с подписями от всех граждан России, что они "отреклись"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 4:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Может быть Ярослав Евгеньевич думает, что все уже забыли, как он тут недавно внаглую лгал, и поэтому веселится?
http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... 4570#74570

Цитата:
По Соборному уложению кто отрекается от престола, предается анафеме.

----------------
И текст уложения можете предоставить? И почему же не предали анафеме? Может не было отречения? Или опять не посоветовались с Ярославом Евгеньевичем?

Цитата:
Ну и как, получилось?

----------------
Посмотрите на него - он даже этого не знает. Получилось. И если там кто-то через несколько месяцев "превратил войну империалистическую в войну гражданскую", то это уже не вина Николая Второго.

Цитата:
Вот отличное толкованй профессора богословия понятию "родовой грех". Вы слишком талмудически его понимаете.

----------------
Наоборот, талмудисты не признаЮт за своим народом родовой грех богоубийства. Кстати, а что думает по этому поводу проф-сор Осипов?

Цитата:
Так это ваша выдумка. Про "народные грехи".

----------------
Это не моя выдумка. Прочти ещё раз повнимательней Послания Священного Синода.
http://www.sotnia.ru/index.php?name=For ... 4629#74629

И не приводи больше цитаты про первородный грех. Они в обсуждаемом вопросе не к месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 6:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
ЦАРЕУБИЙСТВО И ПОКАЯНИЕ
За последние четыре года широкое распространение среди православных получило мнение о том, что русскому народу не нужно каяться в грехе цареубийства. Много написано статей и сказано речей. Утверждается, что раз убивали инородцы и убивали ритуально, осуществляя сионистский план завоевания России, то они и должны каяться, а наш народ ни о чем не ведал в своих городах и весях, продолжая, очевидно, служить своему Царю и любить его. Приводятся и другие аргументы, такие как мнение старцев.
По благословению оных старцев мы и обращаемся к вам, братья и сестры.

Итак, виноват ли русский народ в цареубийстве и нужно ли ему в этом каяться, или не виноват и не нужно?
Ответ на этот вопрос можно найти у современных подвижников Русской Зарубежной Церкви. Самый выдающийся из них - Святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-Францисский Чудотворец, стоявший у истоков прославления Царственных мучеников, - оставил нам наиболее полное и глубокое назидание, удивительное по силе и ясности.
«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причи-ной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство… В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ (подчеркнуто нами), ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор нет настоящего покаяния…» (II Всезарубеж. Архиер. Собор в Югославии, 1938). «Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого его начала.» (Проповедь «Памяти Царственных Мучеников»).
Коротко осветил этот вопрос и свт.Тихон, исповедник, новоизбранный патриарх Московский и всея Руси, который в самый разгар красного террора встал рядом с Царем на путь мученичества и исповедничества и призвал на него всех верных Церкви.Сразу после расстрела Царской Семьи он сказал: «Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его… пусть нас расстреливают.» (Освящ. Помест. Собор Русской Православной Церкви, 1918). В Деяниях Собора также прямо сказано: «Мы свергли Царя и подчинились евреям!.. Русский народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организаций…».
А вот слова величайшего старца наших дней протоиерея Николая Гурьянова: «Надо было покаяться! … Служить Литургию и всем идти с молитвою на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя, Господи, прости и помоги исстрадавшемуся русскому народу. … Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую семью. Должно быть духовное осознание.» (Сх. Николая. Царский Архиерей. М: Русский Вестник, 2004).
Отвечают нам и сами Царственные Мученики известной молитвой-стихотворением, хранимым в заточении Великой Княжной Ольгой:
Пошли нам, Господи, терпенье
В годину буйных мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Отвечает князь Н.Д.Жевахов, русский духовный писатель, товарищ Обер-прокурора Святейшего Синода, обвиняя народ в восстании на Царя: «В чем же выразились преступления русского народа, повлекшие за собой гибель России?.. Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога… Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач… Нет Царя – нет и России…» (Причины гибели России. Новый Сад, 1929).
Один из последних светильников нашей Церкви митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) в своей книге «Русь Соборная» всесторонне, с историческими аналогиями, подобно Свт. Иоанну Шанхайскому, разъясняет вопрос о цареубийстве: «Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке – на исходе уже восьмое десятилетие смуты…».
Русский подвижник игумен Серафим (Кузнецов), вывезший мощи Алопаевских Мучеников в Св. Землю и первым составивший большое правдивое жизнеописание Царственных Мучеников, которых знал лично, пишет о той же причине оскудения любви: «Пройдут скорбные дни лихолетья и русский народ, испив до дна чашу безпримерных бед и скорбей в наказание за невинно прилитую кровь Помазанника Божия и его Семьи, сознает свою вину… Пока этого раскаяния в русском народе не будет, до тех пор не будет и милости от Бога. Не будем лгать перед собою: мы все, только в разной степени, повинны в этом грехе… Дальнейшее зависит от нас самих, и чем скорее мы принесем покаяние, тем скорее… засияет луч скрывшейся от нас любви.» (Православный Царь-Мученик. М: Паломник, 2000).
Митрополит Анастасий (Грибановский) видел худшую сторону произошедшего цареубийства в безчувствии народа: «Еще более (чем само убийство – ред.) должно нас поражать и удручать безчувствие самого русского народа, с каким он отнесся к страдальческой кончине своего Государя. Когда его невинная кровь, соединившись с кровью его Супруги и юных Детей, прилилась в мрачном подвале Ипатьевского дома, это потрясающее событие, от которого, казалось, могли содрогнуться самые камни, не вызвало ни ужаса, ни острой скорби в толще русского народа, почти не заметившего его в шуме общих потрясений революции. Царь-Мученик остался неосетованным и неоплаканным своими подданными.» (Архипастырские послания, слова и речи Высокопреосвящ. митр. Анастасия).
Архиепископ Нафанаил (Львов) видел ее в измене Царю: «Народ наш совершил двойной тяжелый грех: изменил своему Царю-Помазаннику Божию и изменил ему именно за то, что тот был совершенно праведным, безкомпромисно исполнял свой Царский долг, служа правде Божией. Народ не захотел вместе с Царем тяжким подвигом служить этой правде…» (Беседы о Священном Писании и о вере и Церкви. Т.3, 1942).
Митрополит Вениамин (Федченков) в книге «На рубеже двух эпох» свидетельствует, что во время Гражданской войны по постановлению Синода в Крыму проводилось общецерковное покаяние в грехе цареубийства: «Важным событием были так называемые «дни покаяния»… 12-14 сентября… Там среди разных наших грехов поминалось и об убийстве Царской Семьи с невинными Детьми. Эти три дня в городе Севастополе денно и нощно шли богослужения и исповеди… мы там каялись и в вине цареубийства…». В среде преступно безчувственного народа этот светлый луч покаяния – предвестник для всей России.
К такому покаянию призывает народ и нынешний патриарх Московский и Всея Руси Алексий II со Святейшим Синодом Русской Православной Церкви по случаю 75-летия убиения Царской Семьи: «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном сознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад – усопших и ныне живущих – приносим пред Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи! Мы призываем к покаянию весь наш народ…». На 80-летие эти слова были повторены, сопровождены призывом к трехдневному посту 15, 16, 17 июля и дополнены: «Несколько поколений за это время успело сменить друг друга, но память о совершенном беззаконии, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем. Убийство Царской Семьи – тяжкое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки посредством прямого участия, одобрения и безгласного попустительства – в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей не по форме, а по духу.». Это воистину святоотеческий голос Церкви.
Из выше изложенного видно, что расхождений по заданному вопросу у святых, подвижников благочестия, архипастырей и пастырей нет: народ виноват и каяться надо. Кому же как не им направлять наш путь ко спасению? Кому еще доверяться на этом пути? Мы дерзаем только дополнить эти духовные советы своим пониманием возникшего «снизу» заблуждения.
Смысловое недоразумение. Даже те, кто признает, что на русском народе лежит часть вины (грех попустительства, отступничества или клятвопреступления), видят в известных словах Святейшего Патриарха Алексия II «Грех цареубийства … народом нашим не раскаян» какое-то противоречие со своим пониманием, чего на самом деле нет. Из этих слов вовсе не следует, что русские непосредственно совершили цареубийство, да еще и ритуальное не по-русски. Ведь попустители, отступники или клятвопреступники, как ни назови, способствовали произошедшему и потому, не являясь собственно цареубийцами, они причастны греху цареубийства. Это очевидная логика русского языка, различающего само событие и его причинно-следственные связи.
В юриспруденции существует понятие «соучастие в преступлении» с разной, разумеется, ответственностью за разные соучастия. Хотя любой соучастник, например, убийства, является тем же убийцей. Это тоже простое и ясное определние сути поступка. Иначе у нас весь уголовный мир превратился бы в благородных «попустителей» и «отступников».
Свт. Тихон, рискуя жизнью, проповедовал, что даже неосуждение цареубийства делает нас причастными к нему («кровь растрелянного падет и на нас», см. выше)! Что уж говорить о соучастии, когда иноверцородцам осталось только исполнить их сатанинский ритуал? Все остальное – русское отступничество.
Таким образом, здравое рассуждение показывает, что слова Святейшего, вытекающие из приведенных святоотеческих назиданий, приемлемы для любого кающегося человека, как бы он не определял свой грех, кто не считает безвинным народ, полтора года ждавший казни Царя-Батюшки с плакатами «Долой Самодержавие» и позволивший издеваться над своим Царем не где-то на Марсе, а в самой глубинке своей земли.

Когда говорится «грех…нераскаян», это означает, в частности, что он не осознан, не понят, не обнаружен даже. Для нас, живущих столетие спустя, в этом осознании греха и заключается главная часть задачи, т.к. исправить уже ничего нельзя. Современники события вместе со своей виной отошли в мир иной и покаяться уже не могут. Не будем бояться «перекаяться», ибо покаяние в несодеянном грехе грехом не является, а оставление хоть малой части греха нераскаянной сохранит грех на душе. Попробуем честно посмотреть Правде в глаза.
Когда убивают отца или мать, любящие чада не задаются вопросом: «Что я могу сделать?», а мчатся на помощь по зову сердца, подобно ученикам Христовым, воскликнувшим: «Пойдем и мы умрем с Ним!». Значит, не любили Царя-Батюшку, Царицу-Матушку и их детушек, по слову поэта:
Эх, не было молодчика, славного налетчика, офицера смелого,
Да не нашлось крестьянина, Ивана Сусанина, из народа целого!
И никто спасти не смог, да за Него костьми не лег!
Конечно, «раб, который не знал и сделал, бит будет меньше», но за полтора года при наличии высокоразвитых средств связи и массовых газетных изданий только в тундре или горных аулах могли не знать о свержении и аресте Царя. Где были 190 млн. подданных, почему не искали Царскую Семью, не запрудили улицы столиц, не снесли народной лавиной врагов, посягнувших на Отца и Мать?
Речи о забитости и невежестве простого народа, который де ни в чем не разбирался, не понимал, что Царя свергли, и т.п., являются оговором великого русского народа, хулой на Царизм и Церковь с ее просвещающим светом Истины и оскорблением Царя, как заботливого Отца народа. Фактически это скрытый атеизм и антимонархизм, вытекающий из большевистской пропаганды о прогнившем самодержавии и попах-мироедах, которые держали людей в беспросветной бедности, полной безграмотности и отсталости, что конечно же не так и, скорее, свойственно послереволюционной эпохе.
То, что русских было мало среди палачей тоже ни о чем не говорит. Чернь с плакатами требовала немедленной расправы. Найти десяток ублюдков среди этнических русских не представляло никакого труда. Стало быть. это просто не отвечало ритуальному характеру убийства, а мы за формальной стороной вопроса хороним его фактическое содержание. Нам-то что до их ритуала? Мы сгубили Царя своим предательством!
Вспомним Святое Евангелие. Еврейский народ в своей массе тоже не знал о происходящем: при богоубийстве присутствовала незначительная часть народа. Да и не убивали они Христа. Его распяли римские воины. У каждого была своя роль в богоубийстве: кто предавал, кто судил и бил, кто плевал и насмехался, кто гнал и ругал, кто прибивал ко Кресту. Если поискать, то вообще нет убийц – Он сам испустил Дух. Однако именно евреи, как ни прятались за спины римских воинов, наречены «богоубийственным родом». Негоже и нам прятаться за спины инородцев, на растерзание которых народ предал своего лучшего, Святого Царя-Батюшку, и чтобы Господь не проклял нас, подобно евреям, нужно покаяться в этом, самом худшем грехе, обусловившем цареубийство.
«Лобзанием ли Сына человеческого предаеши?» - за 30 сребренников «свободы, равенства, братства».

Цареубийства в истории России.

Этот грех воплощался двояко: то в виде мятежей сравнительно широких слоев общества, то в виде дворцовых переворотов небольшого числа заговорщиков. К первым можно причислить восстание декабристов, смутное время и убийство блгв. Великого Князя Андрея Боголюбского, первого русского Царя по духу, заложившего основы Великороссии и Государства Российского в целом, на которых утверждались все последующие русские Самодержцы. Его непосредственное убийство осуществилось пьяной толпой (с участием выкреста) и сопровождалось повсеместным восстанием, террором и убийствами власть предержащих ставленников князя. Тело его несколько дней валялось на паперти храма, пока не нашелся игумен, осмелившийся отпеть убитого князя. Тем сильнее было всенародное покаяние: при внесении во Владимир честных мощей мученика плач был слышен в окрестных селах. Следом водворился и порядок.
Владыка Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, сравнивает два других, тяжелейших бедствия нашей истории: «Не случайно обе величайшие русские смуты (начала ХVII и начала ХХ веков) связаны с цареубийством. В первом случае обезумевшая толпа, обманутая самозванцем, вломилась в Кремль, предав законного государя, сына Бориса Годунова Феодора Борисовича с матерью в руки безсовестных убийц, во втором – у Императора Николая II насилием и ложью было вызвано отречение от престола, в результате которого полтора года спустя вся Августейшая Семья пала жертвой убийц-изуверов… Смута начала XVII столетия дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение… Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действием по воссозданию державных устоев России – возродили ее буквально из пепла.» (Митр. Иоанн. Русь Соборная. СПб: Царское Дело, 1995).
Народное покаяние 1607 года в свержении династии Годуновых и цареубийстве принимали в Успенском Соборе Кремля два Святых Патриарха: Иов и Гермоген, причем главными грехами назывались клятвопреступления и измены, а не само злодеяние. Москвичи просили не только за иже во всех градех страны сея живущих,… но и о тех, иже света сего отшедшая отцы и братию нашу (П.Г.Петин. В кн. «Царский сборник», С.В.и Т.И.Фомины, М: Паломник, 2000).
Этот покаянный чин Свтт. Иова и Гермогена, лишь единожды примененный Русской Церковью, необходим и ныне. Так, Обращения Священного Синода в связи с 75-й и 80-й годовщинами Екатеринбургских событий (1993 и 1998 гг.) содержали лишь призывы к покаянию, которое «нужно было… обставить подобающим образом: подготовить соответствующий чин Богослужения, принести покаяние всенародно, всецерковно.» (Еп.Вениамин. Сила русского народа. Владивост., 1996). «В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке – на исходе уже восьмое десятилетие смуты…» (Митр. Иоанн).
Смуты, междоусобицы и иудейские козни сменились дворцовыми переворотами ХVIII века, организуемыми масонами и осуществляемыми русской знатью, как, например, изуверское избиение Императора Павла. В ХIХ веке за Царями охотились космополиты-социалисты разных народностей. Вот важное для нас свидетельство покаянного восприятия благочестивыми русскими людьми, К.П.Победоносцевым и Государем Александром III, цареубийства, жертвой которого стал Император-Освободитель Александр II. Победоносцев пишет: «Государь, который на словах моих: «Кровь Его на нас» прервал меня восклицанием: «Это – правда», - поддержал меня, сказавши, что подлинно все виноваты и что из этих всех он не исключает и Себя» (В кн. Иг. Серафим (Кузнецов). Православный Царь-Мученик. М: Паломник, 2000).
Больше половины русских Самодержцев умерло не своей смертью, да и среди мирно почивших велика доля отравленных, подобно блгв. Царю Иоанну Грозному и его сыну. Степень народной вины в каждом случае своя, однако грех «не прикасайтесь в помазанным Моим» осознавался народом, как в приведенных примерах. Ныне же, разросшись, привел к революции и упразднению Самодержавия.
Ведь первопричина всего произошедшего в России не лежит во внешней сфере, будь то западничество, либерализм или иудео-масонство. Она даже не в перерождении части высшего сословия, интеллигенции, духовенства, не в предательстве генералов, политических деятелей и членов Святейшего Синода. Все это следствия. Ключ к пониманию произошедшего с русским народом в ХХ веке – в словах нашего святого патриарха-исповедника того времени свт. Тихона: «Грех растлил нашу землю, … вызвал сатану из бездны» (Послания Свт.Тихона, Патриарха Моск. М., 1990). Ему вторит владыка Иоанн: «…цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил.» (Митр. Иоанн).


Грехи осуждения, дерзости и кощунства лежат на тех, кто упорно мешает здравому восприятию событий, разжигает страсти, возводит на пустом месте ложно-богословские препятствия к покаянию, пользуясь невежеством простых людей.
Грех осуждения - тех, кто истинно, по православному каются, «не желая утешиться», видя в себе истоки всего мирового зла.
Грех дерзости - в пренебрежении как святоотеческими назиданиями и мнениями Святых Русской Церкви: свт. Иоанна, архиеп. Сан-Францизского, свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси, протоиерея Николая Гурьянова и иных, - так и наставлениями усопших и ныне здравствующих архипастырей и пастырей.
Грех кощунства - в бесцеремонном обращении с памятью Святых Царственных Великомучеников в деле борьбы с покаянием «невиновного» народа.
На наших глазах под видом народолюбия делается затейливая попытка не только помешать покаянию, но и усугубить грех цареубийства, причинить новые страдания Царственным Мученикам! Будем трезвиться и помнить, что «покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя» (Свт. Иоанн Шанхайский, см. выше), что «Жертва Богу - дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс.50), что «Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно» (протоиерей Николай Гурьянов, см. выше).

Братья и сестры! Никто вас не призывает каяться в ритуальном убийстве Царской Семьи (т.е. в ритуальности этого убийства), чего русский народ, конечно, не совершал. Вопрос предельно ясен и замутняется только словесной казуистикой. Смиритесь, да отойдет от вас дух противоречия и словоблудия. Аминь.

Участники конференции «Православие и Россия в свете Апокалипсиса», Москва,
1 октября 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:00 am
Сообщения: 270
Цензура. А.Р. Предупреждение за хамство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 10:32 pm 
И Алексий II плохой, и Николай II плохой... все плохие, мир выродился - один Кречетов образцово-показательным остался. Нет, про Мартина Лютера забыл - тоже был человек-душа.

Откуда люди таких вглядов набираются?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
что так весело? Сорадуетесь трагедии 20-х?

Не, удивляюсь слепоте.

Сатане всегда было ненавистно подлинное покаяние. Поэтому, если уж не удается человека «сбить с ног», то диавол бросает все силы на то, чтобы направить человека по ложному (душепагубному) пути. Действительно, всякий человек, который стремится жить духовной жизнью, чуствует сердцем, что «за Царя» нужно принести Богу деятельное покаяние. И это стремление душы – оно от Бога. Поскольку это стремление души достаточно сильное и его диаволу не удается просто заглушить, то он прилает все силы для того, чтобы «сбить» желающего покаятся «с нужной дороги». Одним из таких новомодых способов является «покаяние» в грехе цареубийства.

Да, диавол невероятно хитер и человеческими силави разобраться во всех его хитросплетениях, конечно же, невозможно. Но невозможное человеку – возможно Богу. И Господь не оставляет верных своих чад. Для всех тех, кто хочет жить с Богом и по Божиему Господь даровал Священное Писание и Священное Предание, которое благочестно хранится нашей Материю-Православной Церковь. Поэтому, прежде чем сделать ответственный шаг, давайте обратимся к сокровищнице Божественного Разуму. Что же мы можем узнать от туда по на тему псевдо «покаяния» в грехе цареубийства:

1. Когда мы каемся в грехе, которого не совершали: с одной стороны, мы клевещем на себя, с другой – будем отвечать за тот грех, который берём на себя. Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал что убил (отвергнутого Богом!!!) Саула?! И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е.. за тот грех, который ты взял на себя – ты и «ответишь»), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня (2Цар.1:1-16). Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь это открыл. Но, несмотря на то, что мальчишка оклеветал себя по неразумию (просто хотел похвалится пред Давидом) и Давид это это знал, только за то одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия, отрока постигла страшная кара Господня – он был лишён жизни.

2. Согласно 11 анафеме в Неделю Торжества Православия, всякий поднимающий руку на Помазанника Божия находится под анафемой. Соборное уложение 1613 года говорит об отлучении от Пресвятой Троицы в сем веке и в будущем. Таким образом, те кто «каются» в грехе убийства Помазанника Божий, ведая или не ведая, сами же (по своей собственной глупости) «кладут свою голову под меч» Божьего проклятия. Т.е. просто напросто и идут под анафему. В данном случае уместно вспомнить то, как подлинные христоубийцы (архиереи и старейшины Израиля, по зависти предавшие Господа на смерть), подло «повесили» свой грех – богоубийства – на простой иудейсвий народ. Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого [народ хотел]. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? Ибо знал, что предали Его [архиереи и старейшины] из зависти. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Пилат, видя, что смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Мф. 27:1-25). Вот так, поддавшись бесовскому обольщению со стороны архиереев и старейшин, простой иудейский народ взял на себя чудовищный грех - грех христоубийства. «Такова безрассудная ярость, - говорит свят. Иоанн Златоуст, - такова злая страсть... пусть так, что вы самих себя прокляли; для чего навлекаете проклятие и на своих потомков?!» Самое ужасное в том, что возмездие за это проклятие, которое иудейсикий народ по неразумию навлек на себя, «исполнилось и на дальнейшей истории евреев, рассеянных с тех пор по всему миру, в тех бесчисленных “погромах,” которым они постоянно подвергались, во исполнение пророчества Моисея во Второзаконии (гл. 28:49-57; 64-67)» (Свят. Аверкий Таушев).Чудовищный грех христоубийства «евреи принимают на себя и на чад своих; это возмездие и постигло их вскоре, когда Римляне истребляли их и детей их. Впрочем и до ныне евреи, как чада убивших Господа, носят на себе кровь Его, ибо за неверие в Господа преследуются от всех и нет им никакого помилования» (Блаж. Феофилакт Болгарский). Так зачем же нам Русским людям, под «призывный барабан» нынешних новозаветных архиереев и старейшин брать на себя грех убийства Христа земного – Помазанника Божия, который суть живая икона Господа Иисуса Христа?! Неужели пример с иудейским народом нас ничему не учит?! Вот уж воистину прав был мудрец, когда сказал: «Времена всё те же, только лица меняются». Мол, раз получилось 2000 лет назад – так почему же теперь не попробовать?!… Пусть так, что вы самих себя прокляли, взяв на себя грех цареубийства; для чего вы навлекаете проклятие и на своих потомков?!

3. За грех пережигания костей Царя Божия кара – истребление всего народа. За то, что моавитяне пережгли кости (языческого!!!) Эдомкого царя в известь – Господь «под корень» (т.е. полностью) истребил моявитян. Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Ам.2:1-3). Как известно, Святые Мощи Богопомазанного Царя Николая, были сожжены[2].

Таким образом, если юноша, оклеветавший себя в грехе цареубийства, был немедленно предан смерти, то, что будет с тем народом, который возьмет на себя грех пережигания костей Царя-Помазанника Божия? – Правильно! В лучшем случае – полное физическое истребления с лица земли.



----------------------------
Тот, кто кается в цареубийстве должен быть отлучен от церкви по решению Собора. Я скоро еще ссылки приведу, которые окончательно добьют распоясавшихся еретиков.



Цитата:
Может быть Ярослав Евгеньевич думает, что все уже забыли, как он тут недавно внаглую лгал, и поэтому веселится?

Нет, это вы по жидовски пытаетесь все повернуть в свою пользу. Позор. Вместо разумной аргументации корчите из себя клоуна, как уже неоднократно было в других темах. Лучше признайте честно свое бессилие.
Цитата:
И почему же не предали анафеме?

Из - за таких как вы.
Цитата:
Получилось. И если там кто-то через несколько месяцев "превратил войну империалистическую в войну гражданскую", то это уже не вина Николая Второго.

Не с мешите мои тапочки! Это ПРЯМОЕ следствие слабости НII.
Цитата:
Наоборот, талмудисты не признаЮт за своим народом родовой грех богоубийства. Кстати, а что думает по этому поводу проф-сор Осипов?

Он думает как и все нормальные христиане - с крещением все эти проклятия снимаются.
Цитата:
цитаты про первородный грех. Они в обсуждаемом вопросе не к месту.

ОЧЕНЬ даже к месту. Первородные грех - самый что ни на есть "родовой". Т.е. весь род человеческий во грехе (пока не креститься). Со всеми остальными родовыми грехами то же, ибо они по виду своему суть равны первородному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 1:11 am 
Ярослав Евгеньевич,
Согласно представленным текстам, Николай II - "суть живая икона Господа Иисуса Христа", в то же время, по вашему мнению, он был "слабый", и стал "ПРЯМОЙ" причиной братоубийственной войны. Как так выходит, не скажите?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
А очень просто. Николай II и его семья были канонизированы отнюдь не за их земную жизнь, а за их МУЧЕНИЧЕСКУЮ кончину. Причисление к лику Святых в Христианстве отнюдь не означает, что ВСЯ жизнь воссиявшего Святого была примером для подражания. Просто в жизни этого человека было событие или деяние в результате которого он обрел Святость. Среди Христианских Святых есть раскаявшиеся убийцы и иные грешники.
Так и в данном случае - как правящий император Николай II был слаб, но его мученическая смерть, встреченная с истинным Христианским смирением, восславила его как Святого. Здесь просто происходит своего рода психическая аберрация - т. е. возникает у части людей мнение, что если Николай II причислен к лику Святых, то это "автоматом" ВСЮ его жизнь и деятельность превращает в образец для подражания и выводит из под любой критики. А это в корне неверно....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Согласно представленным текстам, Николай II - "суть живая икона Господа Иисуса Христа", в то же время, по вашему мнению, он был "слабый", и стал "ПРЯМОЙ" причиной братоубийственной войны. Как так выходит, не скажите?

Так и выходит. Икона - символ.
Цитата:
десь просто происходит своего рода психическая аберрация - т. е. возникает у части людей мнение, что если Николай II причислен к лику Святых, то это "автоматом" ВСЮ его жизнь и деятельность превращает в образец для подражания и выводит из под любой критики. А это в корне неверно....

Вот и весь ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Что только ни придумывают либералы, страшась грядущего Православного Самодержавного Русского Царя. Как они только не изгаляются, стараясь не допустить покаяния русского народа.

Цитата:
Что произошло с тем отроком, которой пришел к Давиду и, солгав, сказал что убил (отвергнутого Богом!!!) Саула?! И сказал Давид отроку: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить Помазанника Господня? И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его. И [тот] убил его, и он умер. И сказал к нему [к оклеветавшему себя отроку] Давид: кровь твоя на голове твоей (т.е.. за тот грех, который ты взял на себя – ты и «ответишь»), ибо твои уста свидетельствовали на тебя (т.к. ты сам взял на себя этот грех), когда ты говорил: я убил Помазанника Господня (2Цар.1:1-16). Заметим, что отрок не убивал Саула и Давиду Господь это открыл. Но, несмотря на то, что мальчишка оклеветал себя по неразумию (просто хотел похвалится пред Давидом) и Давид это это знал, только за то одно взятие на себя греха убийства Помазанника Божия, отрока постигла страшная кара

----------------
Во-первых, автор неточно цитирует Священное Писание. Во-вторых - делает неверный вывод из данной цитаты.

Вот что говорит по этому поводу Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин:

"Господь снизошел к немощам человеческим, и передал власть над еврейским народом земному царю. Но земной царь под властью Царя Небесного подчинялся Божественной «конституции», не земной. Тем законам, которые были даны на Синае. Никто не смел даже поднять руку на помазанника. Когда Саул был убит в битве с филистимлянами, один амаликитянин, увидев его тело на поле сражения, взял его корону и принес ее Давиду. Возжелав славы для себя, выдумал историю о том, что он убил царя. Давид знал ложь его, но, разодрав одежды на себе, воскликнул: как ты смел поднять руку на помазанника. Затем сказал слуге, и тот убил этого амаликитянина".

Итак, этот амаликитянин не имел к смерти царя Саула никакого отношения (царь погиб во время сражения с филистимлянами). И пришёл он к Давиду не для покаяния, а желая прославиться (для этого придумал историю, что это он убил царя). Таким образом, параллели с убийством Русского Царя и покаянием русского народа здесь неуместны.

Цитата:
За грех пережигания костей Царя Божия кара – истребление всего народа. За то, что моавитяне пережгли кости (языческого!!!) Эдомкого царя в известь – Господь «под корень» (т.е. полностью) истребил моявитян. Так говорит Господь: за три преступления Моава и за четыре не пощажу его, потому что он пережег кости царя Едомского в известь. И пошлю огонь на Моава, и пожрет чертоги Кериофа, и погибнет Моав среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Ам.2:1-3). Как известно, Святые Мощи Богопомазанного Царя Николая, были сожжены[2].

(...) что будет с тем народом, который возьмет на себя грех пережигания костей Царя-Помазанника Божия? – Правильно! В лучшем случае – полное физическое истребления с лица земли.

----------------
Давайте подумаем: Священное Писание говорит об истреблении моавитян ЗА ЧТО? За то, что они пережгли кости царя? Или за то, что они решили в этом покаяться? Ведь если бы моавитяне покаялись, то, наверное, получили бы прощение.

Ну а русский народ, если не покается в грехе цареубийства, то, возможно, будет окончательно истреблён с лица земли.

Цитата:
Тот, кто кается в цареубийстве должен быть отлучен от церкви по решению Собора

----------------
Каящихся не отлучают, а принимают в Церковь. Пример - крещение евреев.

Цитата:
По Соборному уложению кто отрекается от престола, предается анафеме.
................
И текст уложения можете предоставить? И почему же не предали анафеме?
................
Из - за таких как вы.

----------------
Предоставьте текст соборного уложения.

Цитата:
Получилось. И если там кто-то через несколько месяцев "превратил войну империалистическую в войну гражданскую", то это уже не вина Николая Второго.
................
Не с мешите мои тапочки! Это ПРЯМОЕ следствие слабости НII.

----------------
Ну проявил бы Николай Второй "силу". Началась бы гражданская война в марте 1917 г. Что дальше?

Цитата:
Наоборот, талмудисты не признаЮт за своим народом родовой грех богоубийства. Кстати, а что думает по этому поводу проф-сор Осипов?
................
Он думает как и все нормальные христиане - с крещением все эти проклятия снимаются.

----------------
Вот только крестят евреев по особому чину...

Цитата:
Я скоро еще ссылки приведу, которые окончательно добьют распоясавшихся еретиков.

----------------
Лучше сначала извинись за свою неправду. А то твои ссылки перестанут серьёзно восприниматься участниками форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Николай II и его семья были канонизированы отнюдь не за их земную жизнь, а за их МУЧЕНИЧЕСКУЮ кончину.

----------------
О Государе Николае II о. Иоанн Кронштадтский писал ещё в 1905 г.: "Царь наш праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжёлый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:25 pm 
Это частное мнение.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }