Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4519 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 302  След.

Кто прав в теме про алкоголь?
1. Сторонники умеренного употребления вина. 63%  63%  [ 69 ]
2. Трезвенники. 31%  31%  [ 34 ]
3. Иное. (Пояснить). 6%  6%  [ 7 ]
Всего голосов : 110
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 1:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
Учимся у святого Иоанна Кронштадтского покаянию

18 декабря 1871.
Согрешил перед Богом, пред людьми и пред собою, сходивши в гости к Ивану Федоровичу Пальянову и в курной комнате побывши два часа в ущерб своим легким и всему организму; согрешил, выпив четыре рюмки хересу; согрешил, смеявшись много при рассказе датчанина Льва Христиановича; согрешил, дома выпивши ликеру две рюмки…

Источник: http://www.pravmir.ru/uchimsya-u-prav-i ... adtskogo1/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
хотя у каждого свой путь...

не секрет, что некоторые с этого форума не могут сходить в баню не напившись, таким и в самом деле лучше пить, иначе не ходить же грязными
и вообще такие могут впасть если не напьются в уныние и заплакать, но это будет куда хуже
но вы только на людях не пейте, не подавайте пример водкопития другим
народ по статистике вымирает
надо же иметь совесть

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий Петров писал(а):
Учимся у святого Иоанна Кронштадтского покаянию

18 декабря 1871.
Согрешил перед Богом, пред людьми и пред собою, сходивши в гости к Ивану Федоровичу Пальянову и в курной комнате побывши два часа в ущерб своим легким и всему организму; согрешил, выпив четыре рюмки хересу; согрешил, смеявшись много при рассказе датчанина Льва Христиановича; согрешил, дома выпивши ликеру две рюмки…

Источник: http://www.pravmir.ru/uchimsya-u-prav-i ... adtskogo1/

А не могли бы вы найти дневник Иоанна Кронштадтского за 1871 год, например вот здесь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/dnevnik/

И еще. Хотелось бы ссылку, где такой его дневник издан, чтобы даты записей стояли. Я такого не нашел, как вот в приведенном вами.

На сайте же, на который вы ссылаетесь вот такая фраза есть "Мнение автора может не совпадать с позицией редакции."
И в комментариях люди тоже недоумевают, где это издан дневник с таким словами.
Ссылаться надо на первоисточники, а не на то, что кто-то, где-то привел без ссылок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
Цитата:
И в комментариях люди тоже недоумевают, где это издан дневник с таким словами.

а это нормально
стандартная реакция несогласных с идеей трезвости
да вы и сами наверно знаете по себе как вас корячит при слове трезвость :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николаев Сергей писал(а):
Алексий писал(а):
Так что именно вино, а не сок, пророчествовалось как Кровь Христова. Это даже в цитируемом трезворевнителями типа исследовании.
Ау! А что разве кто-то с этим спорил?

У вас хоть немного клеток в мозгу осталось, или все растворили, когда алкоголиком были ?
Понимаете, это ведь еще хуже для вас, если вино держите за нечто совершенно плохое, но при этом считаете, что Господь все же именно вино Своей Кровью соделывает.
Логика то осталась ли ?
Или вино в умеренных количествах хорошо, или причащаться соком надо. А иначе - хула на Господа.
Побойтесь Бога и разберитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий Петров писал(а):
Цитата:
И в комментариях люди тоже недоумевают, где это издан дневник с таким словами.

а это нормально
стандартная реакция несогласных с идеей трезвости
да вы и сами наверно знаете по себе как вас корячит при слове трезвость :roll:

И опять подлая попытка уйти от ответов. Так ссылка на первоисточник будет или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:13 am 
Угу... в другом месте по той ссылке Св. Иоанн кается в том, что чаю выпил и две булки съел... тоже, видать, надо полностью запретить это всё


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.

Алексий писал(а):
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более

Петрову и Николаеву
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
1. Я уже объяснял, что такое трезвость.
Алексий писал(а):
Трезвость не в том, чтобы неупотреблять вино, а в том, чтобы во всем знать меру, и не только в вине.
Абсолитные антипитейщики пьяны и зомбированы своим бредом.

Также считали и все святые отцы.


Смотрите в мой пост с цитатами.
1. В апостольских постановлениях сказано, что если имеющие сан отказываются в праздник от вина не ради подвига воздержания, а из гнушения вином, то извергаются из сана.
Так кто прав, Апостолы, или Жданов, который призывает именно гнушаться вина ?
2. Святые отцы, слова которых я привел, все говорят, что не питие вина как таковое грех, а пьянство, то есть злоупотребление вином.
Так кто прав, святые отцы, или Жданов, утверждающий, что вообще вина пить нельзя ?
3. В воспоминаниях об Иоанне Кронштадтском многие разные люди говорят, что он пил вмеру хорошие вина и угощал гостей.
Так кто прав, Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, или Жданов, считающий, что так нельзя ?


Ответы будут ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
Цитата:
Так кто прав, Апостолы, или Жданов, который призывает именно гнушаться вина ?

В условиях тотальной войны против нашего народа да именно Жданов.
Ролик я давал каждый раз после вашего "полотенца"

Цитата:
Так кто прав, святые отцы, или Жданов, утверждающий, что вообще вина пить нельзя ?

Безусловно Жданов

Цитата:
3. В воспоминаниях об Иоанне Кронштадтском многие разные люди говорят, что он пил вмеру хорошие вина и угощал гостей.

А о воспоминаниях о апостолах многие вспоминают евангелие отииуды
По-вашему, стоит верить всему,что одна баба сказала

Цитата:
Так кто прав, Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, или Жданов, считающий, что так нельзя?

У них полная солидарность, поэтому правы оба



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Итак, по первым двум вопросам прорвало еретика. Жданов таки оказывается умнее и святее святых апостолов и святых отцов. Комментарии излишни.
Но вот как то все пытается сделать Иоанна Кронштадтского союзником Жданова, при этом продолжает подло и нагло врать.
Русским по-белому в моем посте приведены слова Иоанна Кронштадтского со ссылками на первоисточник, и воспоминания современников о нем, тоже со ссылками, никак не коррелирующие со ждановской ересью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 2:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
Красота?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 3:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
Красиво



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 3:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Еще раз. В святоотеческом понимании, трезвость не означает полный отказ от вина (смотрите мой пост и проверяйте по приведенным ссылкам). Более того, трезвость не ограничивается вопросами винопития.
Бывшие алкоголики, ставшие "трезворевнителями", типа присутствующих здесь, пьяны своей ненавистью к нормальным людям, пьяны своей гордыней всех поучать и всех осуждать. Настолько пьяны, что даже предпочитают еретика Жданова святым отцам и апостолам, да и Самому Господу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 3:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:24 am
Сообщения: 360
Вероисповедание: православный
алкогольная угроза



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34663
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ну если для Петрова лживый еретик Жданов выше Церкви, то и говорить не о чем. Зомби. Нет системы духовных координат. А без нее можно и в жидорептилоидов поверить. Все пути открыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4519 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }