Вопрос к гордым сынам степей:
Скажите, кому выгодно разделение?
А теперь, после того, как вы подумали над этим вопросом, подумайте и над другими словами (Из статьи "Придут ли турецкие войска на Русскую землю?):
Какой-то дальновидный масонский деятель, смотревший, как и дедушка Ленин, на много лет вперед, подкинул горделивым казакам идейку о том, что казаки - это не что иное, как новый народ. Некоторые казаки уцепились за эту идею и стали уверять всех других в том, что именно так оно и есть. Уверения эти не выдерживают критики, но чтобы не быть голословным, привожу их читателю:
а) Казаки - это народ, так как в случае доказательства сего факта они получат статус репрессированного народа и будут пользоваться определенными льготами. (Законодательное собрание края признало за казаками такие права).
б) Кубанские земли освоены казаками с 15-16 веков, и с этого времени казаки успели сформироваться в некий субэтнос.
в) Язык Кубанских казаков отличается от языка Средней России.
г) Внешность казаков отличается от внешности других русских, особенно отличаются от русских (внешностью и костюмами) Терские казаки.
д) В казачьих станицах поют до двух тысяч песен, неизвестных в других областях России.
е) Если казаков считать не народом, а сословием, то казаком сейчас сможет стать каждый армянин, турок или еврей, что в наше время принесет казакам серьезный вред.
ж) Казаки - не сословие, так как среди казаков есть отнюдь не только воины - землепашцы, но и художники, программисты, слесари и представители всех других профессий.
Итак, исходя из мнения отдельных казаков, они - некий субэтнос, имеющий общую территорию, язык и традиции, но отнюдь не сословие, как считалось до революции.
Нетрудно найти первоисточник идеи о новом народе. Родилась идея в масонских кругах, имея целью расчленить русский народ не только на русский, украинский и белорусский, но теперь и на казачий.
Столетие назад никто и слыхом не слыхивал о белорусах как об отдельном народе и о белорусской письменности. Сейчас это не только отдельный народ, но и народ, имеющий собственную государственность. Таким же образом масоны планируют создать на нашей земле уральский народ со своей республикой (вспомним товарища Росселя), сибирский народ, амурский народ, дальневосточный народ, сахалинский народ, камчатский народ, а также поволжский, поморский, среднерусский и казачий с разделением на донской, кубанский, терской и т.д. В перспективе все эти "народы" должны обладать и своей государственностью". И пусть читатель не думает, что такая перспектива - плод больного воображения редактора или сценарий нового фантастического сериала. Это - реальный план наших врагов и реальное будущее нашего народа - в том, разумеется, случае, если наш народ и далее будет столь же послушно принимать одну масонскую идею за другой. Еще раз повторюсь: план расчленения России - грозная опасность, нависшая над нашей страной и реализуемая через ЦРУ, масонские ложи, отечественных демократов и наше невежество.
Опасность эта отнюдь не далекая, но очень и очень близкая, ее дыхание ощущается более явственно, нежели в начале перестройки ощущался распад СССР.
Могло ли даже в кошмарном сне привидеться князю Владимиру, что мать городов Русских - Киев - станет столицей нового государства, потенциально враждебного Руси? (я, конечно, не о малороссийском народе, а о правительстве и его наставниках из стран НАТО). Могли ли казаки подумать о том, что их станицы Грозная и Верная вдруг станут столицами противника, в которых будет вестись против казаков политика на физическое истребление? Теперь в незалежном Казахстане новый партийный бай Назарбаев, оказывается, даже не знает о том, кто такие казаки. Напомню незалежному президенту:
- Это те люди, товарищ Назарбаев, которые построили тот город, в котором ты сейчас бесчинствуешь, это те люди, которые научили диких кайсынкыргызов (именно так назывался казахский народ до большевистской власти) грамоте, строительству городов, гигиене и элементарным благам цивилизации...
Могли ли ветераны Великой Отечественной, грудью защитившие Одессу, Севастополь и Брест, представить себе, что эти святые земли в одночасье станут заграницей? И, тем не менее, все это произошло, произошло на наших глазах, все стало хоть и кошмарной, но реальностью. Вроде бы всем плохо, вроде бы все хотят вернуть утерянное единство, но, тем не менее, все на своих местечковых референдумах голосовали за незалежность, не пожелав хоть слегка напрячь то место, где должны были бы находиться мозги, и подумать: кому выгоден развал государства и расчленение единого Православного народа на суверенные и незалежные республики?!
Сейчас с казаками играют ту же злую игру. Уже среди казаков стала ходить идея о создании вместо Краснодарского края Кубанско-Черноморской республики, разумеется, в составе РФ (до поры до времени). Рассуждения на эту тему до степени дебильности одни и те же, что и у ныне незалежных территорий: Москва забирает себе много, а отдает мало. Это уровень мышления деятелей из сионистской УНА-УНСО: "Проклятые москали съели наше незалежное сало!" Теперь москали едят сало собственное или австрийское, а с Украины едут толпы незалежных хохлушек, умоляя "проклятых" москалей съесть украинское сало, купленное за баснословно низкую цену. Спрашивается, что стало бы с и без того нищими жителями незалежной, если бы Россия потребовала вернуть долги и продавать на Украину нефть, лес и газ по мировым ценам?
С каждым годом усиливается недовольство Москвой со стороны провинциальных патриотов в частности казаков. Претензии к правительству более чем справедливы. Но нельзя перегибать палку и путать понятия оккупационного режима и столицы Святой Руси. Доходит до того, что Москву объявляют нерусским городом. Побойтесь Бога, Православные! Москва сердце России, в ней - главные Русские Православные святыни, оккупированные врагами. Москва была и остается главным Русским городом, Москву надо спасать, как это сделали Минин с Пожарским, а не игнорировать, тем самым как бы соглашаясь с тем, что она превратилась в город азербайджанцев, чеченцев и евреев. Главные политические события так или иначе совершаться будут в нашей Русской столице, а не в провинциальных городах, несмотря на то, что обстановка в провинции, действительно, лучше и народ более чистый и Православный. Но нельзя остальную Россию противопоставлять Москве лишь потому, что в столице живет наибольшее число демократических русскоязычных мутантов, поддерживающих криминальную власть. Отдавать Москву во вражеские руки мы не имеем права.
Вернемся, однако, к казакам и Кубани.
Известно, что многие бывшие автономные республики, а ныне - республики, входящие в состав РФ, имеют много больше прав и привилегий, нежели края и области, которые хотя и являются такими же субъектами федерации, как и республики, но с меньшими полномочиями, видимо, по причине большего в процентном отношении количества русского населения, которое в России с определенного времени имеет "режим наименьшего благоприятствования". Таким образом, тяготы экономического гнета лежат в основном на областях и краях РФ и в меньшей степени - на республиках. Получив статус Кубанско-Черноморской республики, Краснодарский край будет платить в бюджет меньше налогов, будет поставлять в Москву меньше товаров, а получать из госбюджета больше. Так же и с самими казаками. Если они просто русские, уничтожавшиеся от сиономасонской политики, им не полагается никаких льгот, а если это народ, пострадавший от "тюрьмы народов - коммунистической России", то казаки получают льготы при распределении земли, при некоторых видах экономической деятельности, а также ряд других привилегий.
Но выигрывая тактически, казаки проигрывают стратегически (не говоря уже о совершении подобными акциями предательства по отношению к России и своему русскому народу).
Но так или иначе, решать вопрос о том, считать ли казаков народом или сословием нужно не с точки зрения "выгодноневыгодно", а с точки зрения исторической правды и здравого смысла.
Итак, народ объединяют: вера, язык, внешнее сходство, традиции, обычаи, история, общность территории.
Что из вышеперечисленного свойственно именно казакам, а не всему русскому народу?
У нас общая Православная Вера, до своей веры у казаков, к счастью, еще никто не додумался.
Языка казачьего нет, все говорят на русском. Можно, конечно, как на Украине, взять разговорный язык Галитчины и состряпать из него так называемый "литературный украинский язык", который кроме улыбки у нормального человека никаких эмоций не вызовет, ибо с таким же успехом можно искусственно сделать "литературный язык" из рязанского или вологодского говора. Что поэтично и красиво в устах простого народа, то комично в устах телевизионного диктора или государственного деятеля.
Нет сомнения, можно состряпать и особый "казачий" язык, но имеет ли это смысл? Для масонов - чтобы усугубить процесс дезинтеграции - да, имеет. Для русского человека - нет.
Внешний вид у казаков, конечно, специфический: усы, чуб, бравый вид, красивая форма, но никаких антропологических отличий от остальных русских нет и быть не может, за исключением тех мест, где казаки массово роднились с местным населением. С таким же успехом можно назвать народом гусаров или гренадеров.
Обычаев и традиций у казаков множество, но традиции эти органично входят в традиции всей России, а не являются чем-то инородным. Так же и с песнями. Казачьи песни отличаются от рязанских, но любой человек, даже не слыша слов, скажет, что и те, и другие - песни сугубо русские, а не турецкие, болгарские или якутские.
Представить Россию без казаков невозможно, ни одна страна не знает такого уникального явления. Отдавая себе отчет в важной роли казачества в истории России, наши враги постоянно искушают казаков, некоторые из которых раз за разом поддаются на эти штокманские уловки.
О единстве территорий у казаков говорить даже както и неудобно. Объединял казачьи территории один принцип: они проходили по окраинам страны, а сейчас потомки казаков живут во всех российских городах.
Уверен, если казаков назвать новомодным словом "россиянин", они обидятся и обидятся справедливо. Но россиянин - это нерусский человек, проживающий в России. Неужели хоть один казак согласится на то, что он - не русский, а россиянин?!
Так кто же казаки? Народ или сословие? Конечно, к понятию сословия они ближе, но в наше время, когда, действительно, главная функция казачества - охрана территорий - перестала быть функцией казаков, когда казаки в социальном плане ничем не отличаются от остального населения России, они перестают быть и сословием. Но зачем тогда форма, ордена, звания? Где вы видели народ, который поголовно ходит в форме?
Когда тот или иной казак становится художником или портным, имеет ли он право продолжать носить имя казака? Лично мне думается, это право сохранится им в том случае, если казак будет продолжать не просто жить в станице, но и жить чаяниями других казаков, не отделяя себя от них, если он в любой момент сможет защитить товарища от беды или защитить родную землю - тогда да, он - настоящий казак, даже если он не профессиональный воин и не землепашец. Но если казак уехал с Кубани или с Дона в Кострому или ОреховоЗуево, оторвал себя от казаков, - какой же он казак? Никто из соседей и не узнает никогда - казак он бывший, или помор, или волжанин. Простой Российский житель и не более того. А теперь представим себе, что в центре России поселился не казак, уехавший с Кубани, а китаец, даже окончательно порвавший с Китаем... Он ведь останется китайцем... Вот вам и еще один простой пример абсурдности идеи казачьей народности...
Можно ли стать китайцем или англичанином? В принципе да, можно... Если жениться на китаянке, выучить язык, традиции, возлюбить всей душой Китай, и только тогда в лучшем случае дети, а то и правнуки смогут стать настоящими китайцами. Согласитесь, казаком стать все же проще, тем более в наше время... Каждый русский человек, если он смел, если он дисциплинирован, если он Православный, любит военное дело, казачьи земли и традиции, может легко стать настоящим казаком. Согласитесь, принимают в казаки далеко не только людей, обладающими данными достоинствами...
|