Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн сен 15, 2025 2:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2383 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 159  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
ООО, свидомый как раз из донецкой обл.хохлушка одна говорила.-Давсе до Ростова это Русская земля.нам с бендер западенцев в "мешках" привозили и расселяли,вот они сейчас воду и мутят,а кто коренные те себя Русскими считаю и всегда будут за возврат к России .и какие не литературные эпитеты были в адрес западэни :).да ваще много раз слышал как восточные хохлы,эту шушеру польскую матом кроют.не раз были мысли что бы силой их загнать в горы назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:04 am 
Сергій Українець писал(а):
Александр Правдолюбцев,
Цитата:
Там мыслю, где от меня будет больше пользы.
А Вы уверены, что туда, где по Вашему мнению, от Вас "будет больше пользы", Вас пустят?

Как-то уже говорил, что назначают (или "пускают", если хотите) марионеток, а лидеры назначают себя сами. Если буду полезен в качестве дворника, а не лидера, то и пускать не надо - каждому доступно.

Цитата:
Цитата:
Аристократия выродилась. В России революция стала, во многом, возможна из-за того, что она была поражена чумой европофильства, а после революции оставшаяся аристократия начала гибнуть, либо уезжать заграницу. Аристократия, если она чисто формальная, грош ей цена. Восстанавливать по родам - это неплохо, но реалии говорят о том, что элиту необходимо создавать заново, почти с нуля.
1. Не при поддержке ли монархии выродилась и европеизировалась аристократия?
2. Про элиту с нуля - Вы чаете в неё попасть?

1. Монархия (единовластие), как таковая, не могла сама себя европеизировать ("партиизировать") - это алогично.
2. Чаять потом буду, когда монархия станет ближе, чем месяц с неба.

Цитата:
Про А. Пшеничного. Я этого товарища знаю не первый год, о своём на меня доносе в ФСБ он похвалился перед моим другом - нашим общим знакомым. Хотите подтверждений - можете Пшеничному позвонить: (0626) 48-69-27.

Странное дело – не знаю какое имеет отношение ФСБ к этой ситуации, территории, где она не может предъявить никому претензий (хотя с чайничками поосторожней, провсяк выпадок :lol: )

Цитата:
ЗЫ: ситуация меня откровенно забавляет. Один имперец донос на "проклятого хохла" (терминология Пшеничного) накатал, другой хочет проверить факт написания доноса. :D :D :D

Правильно, а если дезинформировали, то напишем ещё один донос.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:15 am 
р.Б. Iоаннъ писал(а):
Цитата:
И нет никаких конкретных фактов "миротворчества". Сообщение Добавлено: Четверг Ноябрь 22, 2007 1:57

На тот момент Вами и не было представлено никаких фактов.


р.Б. Iоаннъ писал(а):
Это есть одно и тоже если не заметили!

Не заметил. "Мирить" и "объединять" - совсем не одно и то же. "Единым государством" Киев и Полоцк не были ни тогда, ни в последующее время. Вплоть до вхождения в ВКЛ.

Миротворчество - не отрицаю. "Объединения", существенного изменения отношений в сторону "централизации" - не было.

----

Но всё это происходило давно. С тех пор произошли изрядные перемены, образовались новые нации.

В белорусском народе святая Ефросиния - особо почитаемая святая. В русском - не так.

Смысл этого спора мне уже не очень понятен. Давайте перестанем трепать имя святой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:17 am 
Цитата:
Как раз при демократии возможность выбора существует.
Александр Правдолюбцев писал(а):
Как раз не существует. Если человек не обладает объективной информацией и не желает её анализировать вся возможность мнимая (как и есть на самом деле, где "избиратели" не знают чего они там "избирают"...)

Избирают без кавычек. Во всяком случае, если речь не о России и не о нынешней Белоруссии, в которых "важно не как проголосовали, а как посчитали".

Нигде и никогда не бывает абсолютно объективной информации и абсолютно разумного её анализа. Но при демократии больше возможностей получать информацию. И больше возможностей выбирать, влиять на жизнь своей страны.

Больше, чем при фашизме. И чем при абсолютной монархии.

Зачем заставляете тратить время на высказывание очевидных вещей?


Цитата:
кто выбран гласно, на конкурсной основе, как лучший специалист.
Александр Правдолюбцев писал(а):
В демократии как этот конкурс называется? Конкурс "У кого лучше пиар"

И ещё кто как проявил себя. Например, Рузвельт вывел Штаты из кризиса - и даже против Конституции был избран на третий срок.

А как назывался "конкурс", возведший Бирона чуть ли не в правители страны? Сказал бы я, но опасаюсь нарушить правила форума...

Как оказалось, что править Россией "подобает" Петру Третьему, который подарил Фридриху Кёнигсберг, уже присягнувший России?


Александр Правдолюбцев писал(а):
Если буду полезен в качестве дворника, а не лидера, то и пускать не надо - каждому доступно.

В Империи много возможностей, хороших и разных. Например, Солженицын (вроде бы, не замеченный в предвзято-отрицательном отношении к Российской Империи) в "Архипелаге" пишет:

"Вспомним, однако, из истории России... алтайские прииски и заводы. Их приписное население в XVIII и XIX веке совершало нарочно преступления, чтобы только попасть на каторгу и вести более лёгкую жизнь..."

http://www.velib.com/book_print.php?avtor=s_600_1&book=257_66_59

В общем, "семья, где все заботятся друг о друге"... Ну, не без отдельных маленьких недостатков.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:20 am 
Тарас Бульба писал(а):
Раскол – это то что учинил митр. Сергий в 1927 году. Сергианство - одна из форм обновленчества.
...
Нынешняя «официальная церковная позиция» для меня пустой звук.

В теме про украинцев с белорусами исследую позицию Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). А является ли РПЦ "обновленческой, сергианской" и т.д. - другой вопрос, о котором не хочу здесь спорить.

Знаю, что прочие Поместные Церкви состоят в литургическом общении с РПЦ. По-моему, этого достаточно.

Знаю также, что все секты произрастают из убеждения "нынешняя иерархия отступила от истины, а вот я понимаю, как надо правильно толковать..."


Цитата:
До тех пор, пока в народе церковном нет возражений против высказанного таким образом мнения.
Тарас Бульба писал(а):
Народ церковный никто особо не спрашивает. Это раз. А во-вторых законность нынешней иерархии… Давайте лучше не будем здесь эту тему разводить.

1) Чтобы возражать - не обязательно дожидаться, пока спросят. К примеру, Константин Душенов не ждал.

2) Законность нынешней иерархии признаёт всякий, кто из рук этой иерархии принимает Причастие. Кто на каждой Литургии молится о здравии "Великого Господина нашего Патриарха Алексия".




Тарас Бульба писал(а):
Архиерейский собор который должен быть голосом Церкви, таковым не является, так как мирится со злом. Молчанием предается Бог.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви - полномочный орган, обладающий правом высказываться и предпринимать действия от имени РПЦ. Согласно уставу РПЦ.

Очевидно, что архиереи Русской Церкви в большинстве не считают путинскую власть однозначно злом. Поскольку Путин на последнем Архиерейском Соборе сам выступал, и был принят доброжелательно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:25 am 
"Молчанием предаётся Бог"...

---
...
Наконец, третий признак человека, уже готового встать в ряды "православных протестантов" - это боевой клич "молчанием предается Бог!". Например: "Мы не можем и не имеем права молчать, ибо молчанием, по слову святителя Григория Богослова, предается Бог".

Обычно эту фразу цитируют, обосновывая свое право на критику нестроений в церковной жизни. "Православие погибает! Епископы предали Православие! И если мы смолчим, произойдет то, от чего предостерегал св. Григорий Богослов: молчанием предается Бог!". Свое право на выглядывание и на оглашение грехов иерархии, свое право на самозваную цензуру многие православные публицисты и сплетники обосновывают этой цитатой. И напрасно...

----

http://www.orthos.org/grodno/gev/octobe ... s_list.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:43 am 
Цитата:
Слова владыки - ясные, не допускающие разных толкований.
Тарас Бульба писал(а):
Лаврентию Черниговскому и Иоанну Кронштадскому я верю больше.

Вы спросили, кто из иереев высказывался по национальному вопросу не так, как Лаврентий Черниговский. Вы получили ответ.

Видно, что в Церкви на сей счёт были и есть разные мнения. Именно в Церкви, так что не надо именовать "христопродавцами" всех, кто с Вами не согласен.

А какого мнения держаться лично Вам - это дело Вашего выбора.


Цитата:
послание митрополита Мелхиседека датировано 1924-м. Если Церковь сочла его неправильным - это должно быть видно в её более поздних решениях.
Тарас Бульба писал(а):
В СССР МП вообще ничего самостоятельно не решала. Все решала партия и правительство.

После распада СССР прошло 16 лет. Достаточно, чтобы принять решение.


Тарас Бульба писал(а):
Вопрос как раз вероучительный («Бога бойтеся, царя чтите»), и взгляд на него не может меняться.

Взгляд Русской Православной Церкви на данный вопрос Вам уже известен: "непредпочтительность для Церкви того или иного образа правления".

Таким образом, Церковь не считает, что из слов Апостола Петра "Бога бойтесь, царя чтите" следует обязательность монархической власти в государстве.


Тарас Бульба писал(а):
Вот этот голос "нескольких сотен православных верующих Украины" и есть голос Церкви.

У них было благословение Киевского правящего архиерея?

Если было - в приведённой Вами заметке об этом непременно упомянули бы.

А если не было, тогда всё мероприятие - не более, чем частная инициатива организаторов и участников. Никак не "голос Церкви".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:51 am 
Цитата:
Среди общественно-активных людей - не "микроскопически", но преобладающая часть.
Тарас Бульба писал(а):
К сожалению, среди людей адекватных мало общественно-активных. Тем не менее последних – очень мало. И это именно подростки, которым очень легко промыть мозги.

"Очень мало" - немалые тысячи вышедших в марте 2006 в Минске, когда были явно сфальсифицированы выборы.

Этого "очень мало" - достаточно для того, чтобы руководитель пропрезидентской "партии" ("Белая Русь") делал заявления о "возможности сотрудничества". Наверно ж не с подростками он "готов сотрудничать".

Представляете, чтобы, к примеру, главный едирас "Единой России" высказался в смысле "мы готовы сотрудничать с Чёрной Сотней"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:52 am 
Цитата:
Путин у меня ни разу не демократ. Он фашист.
Александр Правдолюбцев писал(а):
Почему фашист? Он избран демократическим голосованием.

Гитлер тоже демократическим. Причём без жульства. В отличие от...


Александр Правдолюбцев писал(а):
Вы знаете хотя бы основные концепции фашистской идеи, или для вас слово "фашист", как и для большинства демократов, что-то вроде "дурак" - бессмысленное клише?

"Корпоративное государство", по Муссолини. Этим Путин и занимается, создаёт "гос.корпорации".

"Одна страна, один народ, один вождь". То есть, национальный лидер. Или фюрер, если угодно.

Подавляющее главенство одной, "корпоративной", идеологии, одна "правящая партия".

При дальнейшем развитии в том же духе, как сейчас, -- Православная Церковь, возможно, займёт немаловажное место в этой идеологии.


Цитата:
Всё-таки в России сейчас как бы республика.
Александр Правдолюбцев писал(а):
Что значит "как бы"?

"Республика" = "народное правление". В России сейчас оно как бы народное. На самом деле - кланово-корпоративное. А "народное волеизъявление" превращено в гнусный фарс.


Цитата:
упомянут с демократами на тот случай, если Вы его к ним вдруг да причисляете.
Александр Правдолюбцев писал(а):
упомянут он после того, как я упомянул повальную безбожность демократических режимов. Упомянут он к тому, что демократия, якобы, иногда помогает Церкви

Упомянут на тот случай, если Вы его к демократам вдруг да причисляете.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:54 am 
Но где же "повальная безбожность демократий"? В демократической Финляндии в приказе Маннергейма сказано о "защите религии и Родины". Защите от Советов, конечно.

Разве демократия принуждает к безбожию? Разве в демократических странах все студенты обязаны посещать курс "научного атеизма", как это было в СССР?


Цитата:
Ющенко награждён церковным орденом.
Александр Правдолюбцев писал(а):
Не знаю о причинах, но ничего хорошего от Ющенко не видно.

Сказано: "отметив заслуги Виктора Ющенко перед Украиной и Украинской Церковью..." Заслуги перед Церковью, а не "искоренение Церкви".

Не спрашивайте меня, какие заслуги. Достаточно того, что их увидела сама Церковь.


Цитата:
[в Греции] Около 70% -- верующие, и церковная власть тут -- весомая часть общественной жизни страны
Александр Правдолюбцев писал(а):
И в России примерно такое же количество в различных опросах относят себя к Православным, но на делах всё обстоит совсем иначе.

В России тоже "церковная власть -- весомая часть общественной жизни страны"? Вроде бы, вовсе нет. При том, что у греков наверняка больше демократии, чем в России.


Цитата:
"Массированная пропаганда" иных мировоззрений не мешает проповедовать.
Александр Правдолюбцев писал(а):
Это всё равно, что утверждать: сильные помехи не мешают радиовещанию. Сказать можно в эфир что угодно, но что толку? Кто услышит?

Апостолов услышали.

Сейчас сектантские проповедники довольно успешно привлекают людей в секты. Им отчего-то не мешают пропаганда разврата по телевидению и преподавание в школах теории Дарвина.


Александр Правдолюбцев писал(а):
А кто в подполье был? Кого убивали?

Мы говорим о "мешающей чужой пропаганде" или о "погромах"?

Демократическое государство не убивает православных проповедников и не заставляет их уходить в подполье. Возможностей для проповеди даже больше, чем было у Апостолов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:55 am 
Цитата:
в 1917-м на фронте отменили обязательные молитвы. Вам известно, сколько солдат продолжили (свободно, по своему выбору, без принуждения) ходить к Причастию?
Александр Правдолюбцев писал(а):
Давайте сведения, только с двумя условиями:
1. "Подсчёты" молящихся не будут исходить от либерастов или левых, ибо те обязательно наврут.
2. Это будет повсеместный опрос, ибо состояние в какой-нибудь в дивизии ни о чём ещё не говорит.

Точных ссылок у меня сейчас нет, но читал такое:

Подсчёты исходили от полковых священников. Если не ошибаюсь, приходить на службы продолжили то ли 10%, то ли 17% личного состава. Точно не помню, но число такого порядка.

---

Виктория писал(а):
И ещё у чиновников требовали до революции справку об исповеди и причастии. Разве это свобода вероисповедания?
Сергій Українець писал(а):
Притеснений не наблюдаю. С воскресными школами тоже напряга в Украине нет. Киоски с литературой тоже есть.

Спасибо за уточнение. Наверно, уже можно согласиться: в Российской Империи не было этой свободы. Сейчас есть. В том числе полная свобода исповедовать и проповедовать православную веру. По обе стороны российско-украинской границы. В Белорусской республике - так же.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:57 am 
Александр Правдолюбцев писал(а):
Для подонков, из окружения, конечно, любой порядок опасен.

Кто считает "все несогласные со мной - больные на голову и/или подонки", тот опасен как раз для добрых людей.

------

Александр Правдолюбцев писал(а):
I) УНР была ликвидирована
II) "Мой адрес не дом, и не улица". Я жил в СССР, а СССР сейчас нет.

Советская Украинская республика существовала тоже то ли с 18-го, то ли с 19-го года.

В Вашем советском паспорте разве не присутствовало название "Украинская ССР"?

Советский Союз был союзом республик. Вы жили в Украинской республике.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 1:10 pm 
Сергей Зубров писал(а):
он даже тут писал на собачьей мове
...
главно севастопольцы грят
...
кароче зомби

Кто такие "главно севастопольцы"? Что такое "грят"? Что значит "кароче"? Это на собачьей мове или на кошачьей?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Валерий Литвин
Цитата:
В теме про украинцев с белорусами исследую позицию Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). А является ли РПЦ "обновленческой, сергианской" и т.д. - другой вопрос, о котором не хочу здесь спорить.

Правильно делаете. Вот и не надо спорить.
Цитата:
Знаю, что прочие Поместные Церкви состоят в литургическом общении с РПЦ. По-моему, этого достаточно.

Ееще раз: "Архиепископ Аверкий /Таушев/.
О Московской Патриархии.

Страшно то, когда мы сознательно отступаем от Истины, сознательно ста новимся на путь лжи
и строим всю свою жизнь, всю свою деятельность на ложном основании, попирая Христову истину,
хранимую лишь Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью (т. 1, стр. 50).
Так вступила на путь лжи учреждённая в СССР безбожными коммунистами советская «патриархия», провозгласившая ложь, будто богоборческая большевицкая власть «от Бога», хотя св. ап. Павел, на слова которого она лживо ссылается, ясно говорит, что носитель законной власти есть Божий слуга, поощряющий добро и наказывающий зло (Рим. 13, 34), а не безбожник, поступающий наоборот, как это мы видим у большевиков, власть которых эта «патриархия» лживо восхваляет и пропагандирует на весь мир, пытаясь ввести этим всё человечество в заблуждение (т. 1, стр. 52).
Церковь у нас на Родине порабощена богоборческой властью и сделалась — страшно сказать! — её послушным орудием, а другие православные церкви, почти все, находятся в большей или меньшей от неё зависимости или под её давлением и влиянием (т. 1, стр. 176).
В значительной части своей отвергли русские люди и более тонкий соблазн — «легализацию» Церкви богоборческой советской властью и противоестественный союз с нею, приведший к созданию Советской Патриархии, которая сделалась послушным орудием коммунизма для распространения его владычества во всем мире. И в этом православный русский народ вполне естественно усмотрел отступление от веры отцов и создал так наз. Катакомбную Церковь (т. 1, стр. 188 ).
А Откровение св. Иоанна Богослова ясно говорит нам, что во времена антихриста вся истинная Церковь бежит, скрывшись от его преследований: А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (12, 6). Под этой таинственной «Женой», как известно, св. отцы понимали «Церковь». И не наступает ли уже это время? По крайней мере, там, на нашей несчастной Родине, давно уже образовалась так называемая Катакомбная Церковь, из лиц не желавших запятнать свою совесть служением богоборческой советской власти. Быть может, приближается время, когда и всем нам, желающим сохранить неизменную верность Христу-Спасителю и Его истинной Церкви, придётся уйти в катакомбы. Во всяком случае, все те, кто не желают преклонить колена перед современным «Ваалом», должны быть к этому готовы (т. 1, стр. 198 ).
Не то же ли мы наблюдаем и у нас на Родине? Сначала — страшные кровавые гонения, а потом — порабощение Церкви, пленение её ложью. Может ли быть ложь страшнее той, которая официально провозглашена там с высоты патриаршего престола в книге, изданной под заглавием «Правда о религии в России» (Московская Патриархия 1942)? И пусть нам не говорят о каком-то «подвиге мученичества лжи», лукаво измышленном и якобы спасающем Церковь. Такого «подвига» никогда не знала, да и не может знать наша св. Церковь, ибо она есть столп и утверждение истины (1Тим. 3, 15). Спасалась и утверждалась Церковь совсем иным подвигом — не ложью, а безбоязненным исповеданием истины, которое запечатлевалось пролитием крови. По выражению знаменитого апологета Тертуллиана, эта кровь мучеников была семенем христиан — она-то и явилась основанием Церкви. За это Церковь и прославляла святых мучеников, не боявшихся проливать за Христа кровь свою, но мы не знаем ни одного святого, который был бы прославлен Церковью за мученичество лжи. Те, кто во время гонений, страшась мук, притворно воздавали поклонение идолам, рассматривались, как падшие, но ни одного из них Церковь не ублажала, как «спасителей веры и Церкви».
Никоим образом наша христианская совесть не может примириться с такой страшной и бессовестной ложью, как утверждение, будто в СССР никогда не было и нет никаких гонений на веру и Церковь, что новые мученики Российские это — «политические преступники» и «пособники чёрного дела». Не может быть приемлемым для нашего христианского сознания прославление богоборца и палача русского народа Джугашвили Сталина (ныне «развенчанного» даже своими недавними сотрудниками и приспешниками), как «избранника Божия, ведущего наше отечество к славе и благоденствию», как «первого часового мира», исполненного будто бы «великою любовью к людям», чествование его всею Русскою Православною Церковью в СССР в день его столетия, стояще у гроба его в почётной страже иерархов этой Церкви, служение по нём панихид, участие представителей Церкви в коммунистической пропаганде по всему свету и т. п.
Коммунистическая власть открыто провозгласила лозунг: «Религия есть опиум для народа» и нисколько не скрывает, что её главная задача — искоренение веры в Бога и в духовный мир вообще. Как же могут служители официальной Церкви в СССР признавать её властью, данною от Бога, и даже идти ей в услужение, прославляя её и способствуя торжеству её, а, следовательно, и торжеству безбожия, во всём мире? — Или совсем уж забыто изречение Апостола: Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2Кор. 6, 14-16).
И никакими канонами не может быть оправдан противоположный путь — путь духовного порабощения Церкви богоборческой власти, сколько бы ни старались об этом современные казуисты — апологеты советской патриархии.
Разве и теперь не одна видимость христианства в тех священнослужителях, которые устами славят Христа, а сердцем — антихриста, будучи так или иначе связаны с разными безбожными и антихристианскими организациями? (т. 1, стр. 202-205).
Но совсем страшно, когда люди только вид делают, что молятся, не веруя вовсе в Бога и не желая приносить поклонения Богу, а поклоняясь на деле врагу Божию и врагу человеческого спасения — диаволу. А ведь такие люди есть, и в настоящее время их становится всё больше и больше!
Они и составляют собою ту «церковь лукавнующих», о которой говорил ещё Псалмопевец: Возненавидел церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду (Пс. ХХУ, 5).
Эта «церковь лукавнующих» в настоящее время, хитроумными происками врага человеческого рода, не безуспешно стремится подменить собою и совсем заменить для верующих истинную Церковь — подлинную Церковь Христову
Среди русской церковной иерархии она нашла нескольких лиц, весьма податливых и готовых на всякие компромиссы, которые согласились сотрудничать с нею в достижении её страшных богоборческих целей. Служа по наружности Христу, они служат теперь в действительности безбожной коммунистической партии, послушно выполняя все её задания, даже в мировом масштабе.
Так возникла советская «церковь лукавнующих», начало которой положил в 1927 году митр. Сергий, издавший свою известную декларацию, в коей он призывал православную русскую паству «выразить всенародную благодарность» советской власти за «внимание к духовным нуждам православного населения» (это лютой-то гонительнице Христовой веры и Церкви!), признать ее законной «властью от Бога» и повиноваться ей «не только из-за страха, но и по совести», признавая её радости и успехи своими радостями и успехами, а неудачи — своими неудачами.
Во время второй мировой войны безбожная советская власть также весьма искусно использовала в своих целях подъём религиозного и патриотического чувства в русском народе. Митрополит Сергий был сделан «патриархом» и в благодарность за это издал ужасную, исполненную лжи и клеветы на исповедников веры и новомучеников Российских, книгу: «Правда о религии в России», в которой ставил себе целью «доказать», что никаких гонений на веру и Церковь в Советской России не было и нет и что «Церковь не может жаловаться на власть» (см. стр. 24-25).
Стал выходить даже периодический церковный журнал. Но достаточно прочесть хоть несколько номеров этого издаваемого «церковью лукавнующих» с «благословения» богоборческой советской власти «Журнала Московской Патриархии», чтобы видеть, как верно служит она врагам Христовым, какую интенсивную пропаганду коммунистического режима ведёт она во всём мире, без зазрения совести, выдавая ложь за истину и истину провозглашая ложью.
Этою «церковью лукавнующих» широко пользуется в настоящее время безбожная коммунистическая партия для того, чтобы с её помощью распространить своё влияние и власть на Православном востоке и даже во всем инославном мире. И как мы видим теперь — во многом уже успевает.
Кто не пережил большевизма в России, тот никогда не поймёт до конца, какой ужас он собою представляет. Поэтому не приходится особенно удивляться тому, что народы, даже и симпатизировавшие прежде России, перенесли свои симпатии на современную большевицкую Россию, считая её законной преемницей и продолжательницей дела прежней царской России.
Но сколько велико перед Богом, перед истинной Церковью и перед подлинной национальной Россией преступление служителей этой «церкви лукавнующих», которые всеми силами стараются утвердить всех в этом заблуждении!
Действуют они при этом и на их воображение, стремясь поразить его представлением мнимого величия и мощи современной «Русской Церкви», будто бы совершенно свободной и даже ещё более свободной, чем она была в царской России. Широко используют они и слабости человеческой природы, падкой на честолюбие и сребролюбие.
Но разве не странно это? Лютые богоборцы, открыто исповедующие свою ненависть ко Христу, и Его Божественному учению и давно уже провозгласившие «отделение Церкви от государства», оказывают теперь всемерную и всестороннюю поддержку преемнику митр. Сергия — нынешнему, новому своему избраннику патриарху Московскому и всея Руси Алексию. Они охотно позволяют ему и его ближайшим сотрудникам ездить заграницу. Они поощряют чрезвычайно частые, как никогда в прежние времена, приезды в Россию представителей поместных православных церквей, вплоть до самих патриархов, и разных инославных делегаций, и при этом оплачивают все расходы по таким поездкам. Мало того: такие посетители получают щедрые дары, а некоторые, по их собственному откровенному признанию, даже регулярную материальную помощь, в виде периодически выплачиваемого им денежного пособия.
Так, например, в том же «Журнале Московской Патриархии» (№ 5 от 1945 г.) в статье: «На приёме у Сталина» мы находим, сообщение митр. Николая о том, как патр. Алексий благодарил правительство СССР за то, что оно «предоставило транспортные средства для прибытия из заграницы приглашённых на собор почётных гостей, теплую одежду для пребывания их у нас на зимние дни, помещение и питание в Москве для всех членов собора, автомобили и автобусы для их поездок в Москве».
Ведь, кажется, совершенно ясным, что убеждённые противники всякой религии не станут всего этого делать даром!
В результате мы читаем в том же журнале бесконечные восторженные отзывы представителей православных поместных церквей, а равно и инославных делегаций и гостей о своём пребывании в СССР и о необыкновенной свободе и расцвете религиозной и церковной жизни в Советской России.
Мало, очень мало остаётся ныне людей, даже среди служителей Церкви, способных на исповеднический и мученический подвить за истину Христову. И много, очень много падких на разного рода искушения и оболыцения, — особенно же на искушения честолюбием и корыстолюбием. В наш век почти полного оскудения истинной духовности, искреннего стремления бескорыстно поклоняться Богу в духе и истине, редко-редко кто устоит перед подобными искушениями. А денежные дары многим совсем ослепляют их духовные очи — так что они готовы чёрное называть белым, а белое — чёрным.
И вот мы наблюдаем теперь жуткую и скорбную картину того, как растёт повсюду влияние советской «церкви лукавнующих», которую многие уже ныне склонны признавать истинной, законной Русской Церковью, несмотря даже на полное попрание церковных канонов её основателями и вершителями её судеб. И как всегда в подобных случаях, несмотря на вопиющую очевидность, которая свидетельствует о противном, они придумывают всякие благовидные соображения и предлоги к её признанию. А в этом враг человеческого спасения, конечно, всегда придёт на помощь: казуистика, ложь, обман, клевета — его обычные орудия (т. 1, стр. 371-376).
Это напомнило нам … снимок, помещённый в «Журнале Московской Патриархии», изображающий, как митр. Николай Крутицкий (вскоре как-то трагически окончивший свою жизнь) стоит в белом клобук и с посохом в «почетном карауле» у гроба Сталина (т. 4, стр. 354).
В самом деле. Разве не отступление от Христа — признание «властью от Бога» той власти, которая главной своей задачей ставит вполне сознательную борьбу за искоренение веры Христовой в сердцах людей, выражение благодарности этой власти за её мнимую заботу о духовных нуждах верующих, активное сотрудничество с нею в её стремлении к мировому господству, поддержка её силою своего духовного авторитета?
Разве не отступление от Христа — хулить новомучеников Российских, кровь свою проливших за Христа и за Его Святую Церковь, называя их «пособниками чёрного дела», и не стыдиться стоять «на вытяжку» в почётном карауле у гроба лютого гонителя Христовой веры?
Разве не отступление от Христа — «относиться с полным братским уважением» к таким «иерархам», «ни в чём их не упрекая» и, следовательно, вполне солидаризируясь с ними (т. 1, стр. 401).
Всем, без исключения, русским людям надо же, наконец, понять, что нет никакой логики в том, что бы признавать советскую богоборческую власть «властью от Бога», а служащую ей советскую «церковь» — истинной Церковью (т. 2, стр. 14).
Да ведают все честные и здравомыслящие православные русские люди, что именно это чисто-идейное расхождение во взглядах и убеждениях, включая сюда и разное отношение к советской власти, которую мы не можем признать «властью от Бога», и к «советской церкви», которую мы не можем признать канонической, — всё это и явилось причиной расколов (т. 2, стр. 131).
С великой скорбью отозвался Собор на известия о всё усиливающемся гонении на веру там у нас на родине, порабощённой богоборческим коммунизмом, — гонении, которое вновь стало принимать самые грубые формы, как это было прежде, в первые годы революции, и не мог не установить всей правильности позиции, от начала принятой нашей Русской Зарубежной Церковью, позиции, с которой она никогда не сходила, — полного непризнания безбожной советской власти и всех тех, кто с нею так или иначе сотрудничает, в том числе и легализованной «советской церкви», являющейся её послушным орудием и проводником её предначертаний во всём мире (т. 2, стр. 143).
Всем известно, какие потоки и моря крови и слёз пролились на нашей несчастной русской земле, со времени прихода к власти богоборцев-большевиков, сколько епископов, священников, монахов и верующих мирян было замучено за Христа, сколько храмов было разрушено, сколько святынь поругано и осквернено.
И вот, не взирая на всё это, заместитель патриаршего Местоблюстителя митр. Сергий Нижегородский гласно и всенародно, на весь мир, провозгласил богоборческую советскую власть «властью от Бога», которой нужно повиноваться «не за страх, а за совесть», предписав молиться за неё. Когда же прибывшая к нему особая делегация из духовных лиц и мирян, с протестом против его постыдной декларации (в 1927 г.) заявила, что считает невозможным «молиться за антихристову власть» он просто отмахнулся от этого столь резонного протеста со словами: «Ну, какой тут Антихрист!»
Точь-в-точь как те, которым не нравятся и наши предостережения о приближении времён Антихриста.
А ведь с тех пор дело этой подлинно антихристовой власти как далеко ушло вперед! Под невыносимо-жестокое рабство её попала уже третья часть всего света и, в том числе, почти все православные страны, где св. веру и Церковь постигли столь же беспощадные кровавые гонения, как и у нас в России.
И вот, несмотря на свою столь ярко, казалось бы, выраженную антихристову природу, эта страшная богоборческая, подлинно сатанинская власть постепенно заслужила общее признание со стороны всех государств так называемого «свободного мира». Мало того: в её лице поклонились диаволу и все православные и инославные христианские церкви и церковные организации, находящиеся пока как будто бы вне её досягаемости в странах этого «свободного мира».
Разве одно это уже не говорит так красноречиво и убедительно о несомненном приближении времен Антихриста?
А во всех православных странах, попавших под власть богоборцев и лютых гонителей веры и Церкви Христовой, — страшно сказать! — церковная иерархия, с некоторого времени, не только вполне примирилась с этими служителями сатаны, но и вступила в союз с ними, поклонившись таким образом в их лице самому сатане, и деятельно сотрудничает с ними, во всём угождая им и раболепно помогая им в осуществлении их адских планов завоевания и подчинения себе всего остального мира для окончательного искоренения в нём веры в Бога и уничтожения Церкви Христовой.
Но что ещё ужаснее: церковная иерархия, как православная, так и не православная, пользующаяся как будто бы полной свободой в странах ещё «свободного мира» (по-видимому, «свобода» эта — чисто внешняя, а не внутренняя, которая, очевидно, и ими уже потеряна!) делает вид, что она ничего этого не видит: представители её постоянно ездят на поклон в коммунистические страны, получают там разные награды, обмениваются лицемерными комплиментами, пишут восторженно-похвальные статьи о жизни там, и... лгут, лгут, лгут без конца и, видимо, без всякого зазрения совести.
Это невольно напомнило нам, как московский патр. Алексий называл в своё время неистового богоборца Джугашвили Сталина, от злодейств которого отреклись теперь даже его бывшие сотоварищи, «избранником Божиим, ведущим наше отечество к славе и благоденствию» и выражал ему благодарность за «его заботы о нуждах Русской Православной Церкви».
Разве это не поклонение сатане?
Пытающиеся оправдывать такую церковную иерархию говорят, что она будто бы обязалась «только молчать», и этим «молчанием», якобы «спасает Церковь». Но мы видим, что эти иерархи, поклонившиеся сатане, не только молчат, а и самым деятельным образом сотрудничают с богоборческой антихристовой властью, делая себя её пропагандным органом, и во всём послушным ей орудием.
Однако, ведь и «молчать» в такое время страшных гонений на веру и Церковь есть не что иное, как предательство веры и Церкви!
«Молчанием предаётся Бог» — учит нас великий отец Церкви свт. Григорий Богослов (т. 2, стр. 338-341).
Где сейчас истинная вера и Церковь?
Можно ли говорить об истинной вере и Церкви там, где церковная иерархия заключила гнусный союз с подлинными служителями «супротивного врага» — диавола, ставящими себе задачу всюду, во всём мире, искоренить веру в Бога, запретить Богопознание, вытравить из душ людей св. Православие и уничтожить свободно-служащую Христу-Спасителю Церковь, подменив её лжецерковью, являющейся послушным орудием этих лютых богоборцев?
Можно ли говорить об истинной вере и Церкви там, где хотят пренебречь Церковью Христовою, существующей уже почти двадцать веков и неизменно хранящей неповреждённое Христово учение и Апостольское Предание, и, смешав истину с ложью, создать какую-то новую «церковь», которой Христос-Спаситель не основывал, как будто лживыми (страшно сказать!) оказались слова Его: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её (Мф. 16, 18 )?
Неужели можно быть действительно настолько духовно слепыми, чтобы не видеть всю ложь тех церковных организаций, которые за «железным занавесом» пошли в услужение богоборческой, так называемой «коммунистической» власти и претендуют на то, чтобы их считали законными, каноническими возглавителями и представителями порабощённых богоборцами Церквей?
Подлинная Церковь Христова есть, прежде всего, хранительница и провозгласительница Истины, ибо Сам Христос-Спаситель сказал, что Он на то и родился и на то пришел в мир; чтобы свидетельствовать об Истине (Ин. 18, 37). Поэтому всякая ложь, всякая фальшь, всякий обман, всякое извращение истины или провозглашение неполной, искажённой Истины вполне чужды истинной Церкви по самой её природе.
Ложь, по словам Христа-Спасителя, от диавола, ибо нет в нём Истины: когда говорить он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи (Ин. 8, 44).
Что же тогда должны мы думать о людях, которые называют себя служителями Церкви Христовой, а говорят ложь?
Чьи они служители: Христовы — или служители Диавола?
Ответ сам собою должен быть ясен.
Вот в свете этого ответа и надлежит нам расценивать смысл всех происходящих ныне в мире событий.
Что, если от имени всей Церкви служители её провозглашают ложь?
Что, если другие, зная это, делают вид, что верят этой лжи, и на всей этой лжи основывают свои взаимоотношения, сами, вслед за ними, повторяя эту ложь или, по крайней мере, не возражая, не протестуя против неё?
Вот такую-то безотрадную картину полного погружения в ложь или плавания в этой лжи и представляют собою в настоящее время все христианские православные и неправославные церковные организации называющие себя церквями (хотя Христос создал только одну Церковь!), поскольку они находятся в общении с церковными организации, явно состоящими на службе у служителей диавола за железным занавесом, где всякая истина давно уже самым беспощадным образом искоренена, или принадлежат к так называемому Экуменическому движению, в основе которого лежит губительная ложь, будто Единой Истинной Христовой Церкви нет в настоящее время на земле.
От этой совершенно безотрадной картины можно было бы впасть в полное уныние и отчаяние, если бы мы не были предупреждены о том Словом Божиим, что так сему и надлежит быть (т. 2, стр. 410-412).
На этот жуткий путь — путь лицемерной лжи, которой не должно быть места в истинной Церкви Христовой, в своё время, у нас, в нашей порабощённой безбожниками России стало сергианство, последовательным продолжением которого является нынешняя Московская Патриархия. Какое страшное предательство креста Христова в пресловутой Декларации Нижегородского митр. Сергия от 1927 г. и в неоднократных заявлениях его и патр. Алексия, что богоборческая коммунистическая власть есть власть от Бога и что ей нужно выразить благодарность за заботы о нуждах православного населения!
По такому же приблизительно пути, быть может, только иногда в более смягчённых формах, пошло и иерархическое руководство других поместных православных церквей, оказавшихся на территории коммунистических стран.
Впрочем, едва ли, однако, многим лучше в странах так называемого свободного мира, где нет пока такого открытого кровавого гонения на крест Христов и его верных последователей. И здесь наблюдается какая-то несвобода — какая-то связанность многих представителей церковной иерархии, какая-то подчинённость, какая-то зависимость их от врагов креста Христова. Мощным орудием этих врагов стало столь модное теперь экуменическое движение, которое в самое последнее время достаточно ярко выявило своё антихристианское лицо, прикрывая его лукаво обольстительным для многих лозунгом христианской любви и всеобщего единения.
Надо всегда помнить: служение Церкви богоборческой власти или антихристианскому экуменизму — всё равно! — это отказ её от Христова оружия — креста Господня, это — духовная капитуляция, сдача в плен врагу Божию и врагу человеческого спасения — диаволу. Одна внешняя видимость Церкви, хотя бы и очень пышная и наружно привлекательная, это ещё — не Церковь истинная, какой единственно Церковь должна быть (т. 2, стр. 558-560).
И самые эти мнимые «служители церкви» и их защитники — это поистине лукавнейшее из всех лукавств нашего времени! И притом самое для нас страшное, ибо касается оно важнейшего для нас дела — дела спасения душ. Много изобрёл враг рода человеческого лукавств с целью уловления душ человеческих в свои сети, лукавств чрезвычайно разнообразных всякого рода, но это, пожалуй, наивысшее его «достижение», о котором и думать ещё совсем недавно было невозможно, настолько оно дико и жутко (т. 4, стр. 359).
Вот почему мы стоим теперь пред лицом такого страшного факта, что далеко не всё, что именует себя «православной церковью» есть действительно настоящая Православная Церковь, а не одна лишь лукавая подделка, афишировка, чтобы вводить в заблуждение наивных и доверчивых, не умеющих разбираться во всех современных лукавствах людей!
Истинная Церковь это есть сокровищница и раздаятельница благодати Духа Святого — той Божественной благодати, без которой невозможно вечное спасение человека. Каков же главный признак, по которому мы можем отличить истинную Церковь от существующего в наши дни множества лжецерквей?
Дух Святый, сошедший на апостолов в день Пятидесятницы, по словам Самого Господа Иисуса Христа, обещавшего ещё на Тайной Вечери ниспослать Его, есть прежде всего Дух истины и был послан ученикам Господа для того, чтобы наставить их на всякую истину (Ин. 16, 13), а потому и истинная Церковь Христова, сообщающая верующим благодать Святого Духа, есть та, которая хранит, исповедует и проповедует Истину. Там же, где, вместо Истины провозглашается ложь, в догматическом ли учении или в нравственном или в смысле всякой неправды вообще, там, конечно, нет истинной Церкви, там нет и благодати Божией, спасающей человека, а только одна внешняя видимость, кощунственный обман.
О появлении такой безблагодатной лжецеркви на земле предрекал ещё в прошлом столетии наш великий подвижник благочестия, учёный богослов и духовный наставник и писатель святитель Феофан Вышенский Затворник, когда писал:
«Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но всё это — одна видимость, внутри же отступление истинное» (Толкование на 2-е послание к Солунянам, стр. 492).
Не видим ли мы уже теперь, в переживаемые нами страшные дни явно ширящегося отступления от Христа, признаки такого поистине жуткого явления? И не только в так называемом «инославии», но и в самом Православии, от которого остаётся только одна ширма, одно название? Вспомним старую русскую поговорку: «Не всё то золото, что блестит».
И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то яко бы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез неё вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лжецеркви или экуменическое объединение всех этих лжецерквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту сохранившую Ему верность до конца истинную Церковь «малым стадом», сказав, что когда Он снова придёт, то едва ли найдет веру на земле (Лк. 12, 32; Лк. 18, 8 ).
Отсюда ясно видно, что не в «большинстве» дело, а в хранении Истины, а кто будет гнаться за большинством, легко может потерять Истину, отступив от неё вместе с этим «большинством» (т. 4, стр. 373-374).
Но мы верим, что не до конца оставил Господь русский народ, безумно поддавшийся вражьему искушению и впадший чрез это в такое страшное кровавое испытание. Есть ещё малый «остаток», сохранивших верность Господу и Спасителю нашему русских людей, скрывающихся в катакомбах, которые и смогут, с благодатной помощью Божиею, внести духовное оздоровление в массы, отступивших от Бога русских людей, и воскресить Святую Русь, как малая закваска, которая по слову Христову, квасит всё тесто (Мф. 13, 33; Лк. 13, 21) (т. 4, стр. 385).
И хотя наша Святая Русь повержена во прах, и на крест её водружён «престол сатаны» (Апок. 2, 13), но есть ещё русские люди, в которых что-то от Святой Руси ещё сохранилось, несмотря на тот бешеный поход против истинной христианской веры, который ведётся теперь повсюду — во всем мире. Мы подчёркиваем — истинной христианской веры, потому что теперь появились суррогаты этой веры; конечно, с несомненной целью — более успешно вести борьбу с верой истинной, путём такой фальсификации и лукавых подлогов, в расчёте на то, что мало осталось людей достаточно чутких духовно для того, чтобы разобраться, где Истина, а где ложь и обман, где истинная Христова Церковь, а где лжецерковь (т. 4, стр. 386).
Наш путь — это бескомпромиссное отрицание, решительное отвержение того антихристова зла, которое уже почти во всём мире захватило в свои руки и церковную и светскую власть, всем дирижирует и всем заправляет, а противников своих и морально и физически уничтожает (т. 4, стр. 490).
Не может церковь считаться вполне свободной и идущей путём Правды — путём Христовой Истины, если её возглавители, естественно дающие направление всей её жизни, состоят в антихристианских или проникнутых духом безбожия организациях, или хотя бы в организациях, внушающих серьёзное сомнение в своей доброкачественности.
Ведомая такими духовными руководителями церковь не может не отклониться от пути Истины и неизбежно, рано или поздно, станет вся на тот путь лжи, которым идут её возглавители (т. 4, стр. 492).
Но совсем страшно становится, когда представители и духовные возглавители отдельных поместных церквей, действительно входящих в состав Единой Истинной Церкви Христовой, забывая о своём высоком призвании быть служителями дела Христова на земле, вступают в дружественные отношения и даже в самый тесный союз с врагами веры и Церкви и отдают себя в полное подчинение и рабское повиновение служителям сатаны, уже не о служении Христу-Спасителю помышляя, а лишь об угождении своим новым господам. Самая злая и опасная идея современности — это идея примирения, «сосуществования» со злом. И этой идее в настоящее время весьма многие, не исключая служителей Церкви, поддаются.
Но разве может истинная Церковь Христова как-то примириться со злом, происходящим от врага человеческого спасения — диавола? Разве может она сосуществовать с ним, не ведя против него самой решительной борьбы?
Может ли быть Церковью та организация, которая, призывает к «лояльности» служителям сатаны?
Это, конечно, уже не Церковь, а лжецерковь, или «церковь лукавнующих», по выражению Слова Божия (Пс. 25, 5), и состоять в такой «церкви» не только не спасительно, а наоборот — губительно.
Спрашивается, зачем мы об этом так часто говорим и пишем?
Затем, что наш святейший пастырский долг — предостеречь наших верующих от тех бесчисленных тонких соблазнов, которые повсюду теперь во множестве рассеяны: мы обязаны научить их распознавать истинную Церковь — учить отличить её от лжецерквей и «церкви лукавнующих». Христос-Спаситель дал нам высокое обетование, что Церковь Его не одолеют врата адовы, то есть все силы ада в их максимальном напряжении. Но отдельные верующие, отдельные пастыри и даже отдельные иерархи и целые поместные церкви, возглавляемые ими, могут отпадать от Единой Истинной Церкви, уготовляя себе и своим последователям вечную погибель в глубинах адовых.
Не напрасно Христос-Спаситель называл членов Своей Церкви малым стадом и предрекал, что когда Он вторично придёт на землю, то едва ли найдёт веру на земле? (т. 1, стр. 380-381).

Цитата:
Знаю также, что все секты произрастают из убеждения "нынешняя иерархия отступила от истины, а вот я понимаю, как надо правильно толковать..."

И еще раз: «И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то яко бы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез неё вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лжецеркви или экуменическое объединение всех этих лжецерквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим. А истинная Церковь Христова, не изменившая Христу, исповедующая и проповедующая одну чистую Истину без всякой примеси диавольской лжи останется неодолимой вратами ада и пребудет до скончания века сего и Второго Пришествия Христова, хотя бы число принадлежащих к ней и умалилось до чрезвычайности. Но ведь это так и должно быть, ибо Сам Христос назвал эту сохранившую Ему верность до конца истинную Церковь «малым стадом», сказав, что когда Он снова придёт, то едва ли найдет веру на земле (Лк. 12, 32; Лк. 18, 8 ).
Отсюда ясно видно, что не в «большинстве» дело, а в хранении Истины, а кто будет гнаться за большинством, легко может потерять Истину, отступив от неё вместе с этим «большинством» (т. 4, стр. 373-374).»

Цитата:
1) Чтобы возражать - не обязательно дожидаться, пока спросят. К примеру, Константин Душенов не ждал.

И посмотрите как его шельмуют некоторые "псевдовравославные"... И где "голос Церкви" ( в Вашем определении) в его защиту? Равно как и в защиту многих ему подобных исповедников?
Цитата:
Законность нынешней иерархии признаёт всякий, кто из рук этой иерархии принимает Причастие. Кто на каждой Литургии молится о здравии "Великого Господина нашего Патриарха Алексия".

1. Митр. Сергий - НЕЗАКОННЫЙ патриарх, НАЗНАЧЕННЫЙ сатанинской властью.
2. Господь ради народа и праведных клириков совершает Таинства в храмах МП (есть такое понятие - икономия)
3. Лично я НЕ принимаю Причастие из рук "этой" иерархии, и тем более не молюсь за «великого господина и отца…». Хотя мой духовник иногда поминает «болящего патриарха Алексия», что вызывает некоторое недоумение у прихожан, но батюшка знает что делает. Вообще же происходит довольно странная вещь (уже не раз говорил об этом): патриарх именует братьями жидов, которых Христос назвал «детьми диавола», а православные поминают брата детей дьявола как своего «господина и отца». Т.е. происходит чудовищная подмена.
Цитата:
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви - полномочный орган, обладающий правом высказываться и предпринимать действия от имени РПЦ. Согласно уставу РПЦ.

Архиерейский собор УЗУРПИРОВАЛ власть в Церкви. Еще раз говорю: он должен быть голосом Церкви, но не является таковым, потому что мирится с неправдой.
Цитата:
Очевидно, что архиереи Русской Церкви в большинстве не считают путинскую власть однозначно злом. Поскольку Путин на последнем Архиерейском Соборе сам выступал, и был принят доброжелательно.

Потому что архиереи МП ( а не Русскоой Церкви) в большинстве своем - сергиане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:05 am 
Цитата:
Чтобы возражать - не обязательно дожидаться, пока спросят. К примеру, Константин Душенов не ждал.
Тарас Бульба писал(а):
И посмотрите как его шельмуют некоторые "псевдовравославные"... И где "голос Церкви" ( в Вашем определении) в его защиту? Равно как и в защиту многих ему подобных исповедников?

Если ни клир, ни миряне не поддержали Душенова (хотя его деятельность известна весьма многим) - значит, так и надо понимать, что его позиция не поддержана народом, полнотой церковной.

Но возражать, высказывать своё мнение - ничто ему не мешает.


Тарас Бульба писал(а):
Архиерейский собор УЗУРПИРОВАЛ власть в Церкви. Еще раз говорю: он должен быть голосом Церкви, но не является таковым, потому что мирится с неправдой.

Он является голосом Русской Православной Церкви по определению. По уставу Русской Православной Церкви.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2383 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 159  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }