Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 22, 2025 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7685 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 513  След.

Кто такие казаки?
Разбойники 10%  10%  [ 35 ]
Особое служивое сословие 73%  73%  [ 269 ]
Народность, издавна жившая в низовьях Дона 17%  17%  [ 64 ]
Всего голосов : 368
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Александр Робертович писал(а):
А чем я Вас оскорбил?
вы не оскорбляли вы правоцировали
и сейчас этот вопрос вы задали именно с этой целью
не поведусь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 8:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94345
Разве я нелогично что-то говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Цензура. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
М.П.Астапенко История Донского казачества.

"... С конца зимы 1919 года гражданская война на донской земле приняла невиданно ожесточённый характер. Борьба шла на полное истребление казаков, ибо 24 января 1919 года появилась человеконенавистническая директива о расказачивании, подписанная Я.Свердловым. В ней говорилось: "Циркулярно. Секретно. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества, путем поголовного их истребления.
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; произвести массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо ,прямое или косвенное, участие с борьбе с советской властью. К среднему казачеству применить все те же меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток к новым выступлениям против советской власти.

2.Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.

4. Уровнять пришлых иногородних с казаками в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести разоружение, расстреливать каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах; впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенные в те или иные поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящее указание".

Вслед за директивой ЦК РКП (б) в газете Троцкого "Известия народного комиссариата по военным делам " появилась статья Вацетиса, в которой автор, стремясь перечеркнуть многовековые заслуги казачества перед Отечеством, писал: " У казачества нет заслуг перед Русским народом и русским государством. У казачества есть заслуги перед темными силами русизма: По своей боевой подготовке казачество не отличалось к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешность культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить свойства между психологией казачество и психологией некоторых представителей зоологического мира". И далее следовал откровенный призыв к террору против казачества: " Сто миллионный российский пролетариат не имеет никакого нравственного права применять к Дону великодушие: Дон необходимо обезлошадить, обезоружить, обезнагаить. На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Чёрное море". Развивая эти жуткие террористические планы, Троцкий заявил на собрании политкомиссаров Южного фронта в Воронеже: "Казачество- опора трона : Уничтожить казачество, как таковое, расказачить казачество - вот наш лозунг. Снять лампасы, запретить именоваться казаком, выселить в массовом порядке в другие области".

Александр Смирнов " Казачьи Атаманы"
Бывший подхорунжий 6-й Донской гвардейской батареи Фёдр Подтелков стал председателем Совнаркома Донской Советской Республики, членом Президиума Всероссийского ЦИК и Чрезвычайного штаба обороны. "Красный" кровавый туман, казалось, накрыл Всевеликое Войско Донское.

Только небольшой отряд казаков- 2000 сабель, не сложил оружия и под командованием полковника Попова прорвался с боям в Сальские степи. В буран, в снег, в метель.

Петр Харитонович Попов- выпускник академии Генерального штаба и последние начальник Новочеркасского казачьего военного училища, избранный Походным атаманом, увел тех, кто не хотел жить под руководством бывшего подхорунжего, в знаменитый степной "Сальский поход".

Но самым страшным было то, что на Дону - ранее сытом, вольном и щедром - начался голод. Выполняя директивы из Москвы, Совнарком Донской республики во главе с Подтелковым стал рассылать вооруженные отряды из солдат и иногородних - изымать у казаков хлебные запасы ( попутно занимаясь банальным грабежом и насилиями ). .

Совнарком во главе с Подтелковым стремительно терял всякое доверие в глазах казачества. Почуяв опасность, бывший подхорунжий с сотней красный казаков подался в северные станицы Усть-Медведицкую и Хопёрскую - в надежде там пополнить ряды своих красногвардейцев. На хуторе Калашников его банду окружили и разоружили казаки подъесаула Спиридонова.

Суд над донскими коммунистами был истенно народный и открытый. В состав суда вошли выборные казаки ряда станиц - 21 человек ( можно сказать, что это был политический суд присяжных ). 27 апреля 1918 года Военно-полевой казачий суд приговорил из 120 осужденных : 78- к расстрелу, двоих - Подтелкова и Кривошлыкова - к повешению.

М.П.Астапенко. "История Донского Казачества".
.
В декабре 1919 года войсковой атаман Африкан Багаевский отдал приказ об эвакуации на Кубань из Новочеркасска донских правительственных, учебных и административных учреждений, а также исторических реликвий Дона.

Спешно грузились в специальные ящики, а потом и в вагоны казачьи реликвии, хранившиеся в Донском музее, специальным поездом отправились в обозе войсковой администрации донская казна и донские ценности. Потом были эвакуированы донские военные и гражданские учебные заведения : Донское атаманские училище, Донские женские курсы, Донской кадетский корпус. Погрузившись на подводы, отступающие части двинулись к станице Аксайской, где по льду переправились на левый берег Дона, через станицу Ольгинскую двинулись на Кубань:

С 1920 года Всевеликое Войско Донское прекратило своё существование в России:

Г.Когунько, редактор газеты "Станица" (Москва).
3 февраля 1919 г. Появился секретный приказ председателя РВС Республики Троцкого, 5 февраля приказ 171 РВС Южного фронта "О расказачивании". Тогда же директива Донбюро ВКПб прямо предписывало - а) физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет; б) физическое уничтожение так называемых "верхов" станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы из не принимающих участия в контрреволюционных действиях; в) выселения значительной части казачьих семей за пределы Донской области; г) переселение крестьян из малоземельных северных губерний на место ликвидированных станиц:

Как писал в приказе-возвании в августе 1919 года Ф.Миронов (сам своим сотрудничеством с большевиками увлекший на предательвто и гибель) - "Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса:Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом уничтожить казачество". Сам председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о "расправе с казачеством", его "ликвидации", отмечал - "станицы обезлюдели". В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек - около 35% населения.

К 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках - до 25%, а в Уральском войске - вишь 10% (оно чуть ли не целиком снялось в места, пытаясь уйти от безбожной власти). Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет - хранителей традиций.

В январе 1930 г. Вышло постановление "О ликвидации кулачества как класса в пределах Севера - Кавказского края". Казаков выгоняли из куреней зимой, без продуктов и одежды, обрекая на гибель по дороге в места ссылок. Власть готовилась к восстанию в казачьих областях. Более того, явно провоцировало его - восстать, в общем - то, было уже некому - ни оружия, ни вождей. Хотя были, конечно, и примеры сопротивления, в том числе и вооруженного (например, массовые волнения в феврале 1930 г. в селах и станицах Барашковское, Весело-Воскресенское, Констеновская, Новый Егорлык, Ново-Манычская).

7 августа 1932 г. был издан т.н. "закон о пяти колосках". За любую кражу госсобственности - расстрел или, в лучшем случае, 10 лет с конфискацией имущества. За несколько колосков, сорванных, чтобы накормить пухнущих от голода детей, отправляли в тюрьмы их матерей:

Осенью 1932 - весной 1933 г. невиданный голод охватил Украину, Северный Кавказ, Поволжье, Казахстан, Западную Сибирь, юг Центрально-Черноземной области и Урала - территория с населением 50 млн. чел.

Всего, по подсчетам российских и зарубежных учёных, от голода 1932-33 гг. погибло не менее 7 млн. человек (некоторые считают, что число погибших было гораздо больше - более 10 млн.). Власти пытались уничтожить и память о них. Места братских захоронений не обозначались, книги записей рождений и смертей уничтожались, а пытавшихся вести учёт жертв расстреливали как врагов народа.

Не миновали казаков и волны арестов 1936-38 гг. (те что накрыли многих большевиков, в том числе и изобретателей "черных досок"). В итоге к концу 30-х было физически истреблено около 70% казаков. А сколько рассеяно по СССР и за рубежом, лишено памяти, родственных связей?... .

Григорий Климов. "Песнь победителя".
1932 год. Всеобщая коллективизация. По улицам лежат труппы людей, умерших от голода. Живые ходят с трудом, распухли ноги, водянка - спутник голода.

Мой старший брат, как комсомолец, мобилизован на выполнения спецзадания. Им выдают винтовки. По ночам они стоят в качестве охраны у церкви, превращенной в пересыльную тюрьму. Не хватает тюрем, не хватает охраны. Вечерами в полутьме пригоняют партии раскулаченных - сотни оборванных крестьян и крестьянок. На руках матерей закутанные в тряпки грудные дети. Многие еле передвигают ноги. С заряженными винтовками ходят они, мальчишки, вокруг церкви. Сами голодные, они охраняют голодных людей.

Морозным утром открывают церковные ворота. Классовых врагов гонят дальше на север. Несколько десятков трупов остаются лежать на холодном каменном полу. Для них проблема ликвидации кулачества как класса уже разрешена. Они счастливчики. Других ожидают ещё мучения и все равно тот же конец.

Александр Смирнов. "Казачьи Атаманы".
25 июля 1942 года немецкими войсками был занят Новочеркасск. Это событие вызвало огромное воодушевление среди казачьих формирований, находившихся на Украине.

Невольно задаешься вопросом - откуда немцы набирали таких стойких союзников? Из лагерей военнопленных? Но от туда же набирали и неказаков. Последних немцы просто боялись пускать на передовую линию фронта. Они там просто скопом сдавались красноармейцам, либо в панике бежали. Только казаки, главным образом, донские, кубанские и терские, вызывали у немцев уважение и доверие, как "равноправные союзники".

Сильно было униженно (если это то слово?) казачество советской властью. Не простили коммунистам станичники "расказачивания", надругательств над казачьими святынями, геноцида на протяжении 24-х лет. Не забыли зарытых заживо дедов, сожженных куреней, поруганных станичных храмов: Не забыли! И люто мстили, не боясь ни пули в бою, ни расстрела в трибунале.

Донцы, кубанцы, терцы натерпелись от русского населения, которое в своей массе приняло большевиков в 17-м, воевало за них в 1919-м и глумливо улюлюкало, когда станицы расказачивали в 20-30-х годах. Когда русских крестьянин или рабочий забирал не только казачьи земли, но и детскую рубашонку крошечного казачонка- мог думать казак о великорусском патриотизме?

И они били большевиков! В марте 1943 года против советских войск сражалось 20 казачьих полков, численностью 25 000 штыков и сабель. Казачьи сотни рубились в конном строю с советской кавалерией под Батайском, Ростовом, Новочеркасском. Казалось, время повернуло вспять и на дворе стоял не март 43-го, а март 1919 года.

В уличных боях за Новочеркасск 12-13 февраля 1943 года с частями 2-й гвардейской советской армии, помимо 79-й пехотной дивизии Вермахта, дрались более 4000 донских казаков: 1-й Донской казачий полк Походного Атамана Павлова, боевой отряд Абвера №210 донского полковника Хоруженко. Лихость донцов вызывало восхищение немецких командиров! Казаки в полной войсковой форме, с погонами Донского войска словно красовались перед ними под огнем. В бою за паровозостроительный завод "Локомотив" три кавалерийских сотни из полка Павлова в конном строю атаковали и отбросили советскую пехоту. Это был, возможно, единичный случай в истории второй мировой войны, когда кавалерия одержала победу, контратаковав пехоту, вооруженную автоматическим оружием. .

Петр Крикунов. "Казаки между Гитлером и Сталиным".
Именно этим казачьим частям, "верой и правдой" служившим немцам, предстояло, пожалуй, одно из самых тяжелых испытаний, а именно - ожесточенные бои с превосходящими силами наступающей Красной армии. Это было начало конца нацистской Германии, и казакам выпала страшная судьба - отступать вместе с немецкими войсками с Северного Кавказа.

Можно много рассуждать о том, что казаки во время ВМВ воевали не против народа, а против коммунизма. И с пеной у рта доказывать, что они были правы, а народ их не поддержал. Я этого делать не буду. У меня, как раз - то, мои предки были по разную сторону фронта. Их разделила трагедия России, которая произошла в 1917 году. Трагедия, которая глубокой чертой разделила народ на красных и белых. Трагедия, которая практически полностью уничтожила казаков как народ и полностью уничтожила само понятие "казачество". Надеюсь вы не будете со мной спорить, о том, что прежнее казачество и нынешнее казачество, в корне различаются между собой. Их организация, управление, армия, в конце концов самобытность и самостоятельность.

Я не случайно привел в этой статье отрывки из произведений известных авторов. Авторов, прежде всего историков, которые дают полную картину того, что происходило в те лихие годы. И они все рассказывают нам о том, что казаки боролись до конца за свою волю, за свободу, за свою правду. Я подчеркиваю, до конца. И не примирялись.

Поэтому если нынешние казаки примиряются, то имеют права примириться только от своего имени, но ни как от имени предков. Ну а от своего имени, тогда что они сделали плохого тем, с кем примиряются? А вот если от имени предков, то этим жестом они не подводят черту под отрезком истории, а просто- напросто отрекаются от своих дедов и прадедов. Третьего варианта я не вижу.

Какое будет будущее, знает только Господь Бог. Какое было прошлое, знаем мы и это прошлое не приукрасишь и не переделаешь так, чтобы оно не расходилось или даже полностью соответствовало реалиям сегодняшнего дня.

Поэтому Господа, если не хотите ставить памятники нашим предкам, за то, за что они боролись, по причине того, что это расходится с курсом правительства, или по причине того, что казаков не простил народ в своей массе, или по другой, ведомой только вам причине - тогда не трогайте прошлое, а создавайте своё будущее, достигайте своих заслуг перед государством. Создавайте свою новую Казачью Республику, казачью армию, власть, в конце концов достойную жизнь на Донской земле. Занимайтесь просветительской работой, ведь люди так мало знают о казаках, потому, что эта тема долгое время была под запретом. Введите на телевидении цикл передач, о прошлом и настоящем казачества. И тогда у наших потомков будет возможность судить о ваших делах. И, вполне возможно, что они их оценят высоко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Григорий Пантелеич писал(а):
Изображение


Глядя на эту цветастую тряпку, любой враг России будет радостно потирать руки - вот мы внесли очередной раскол в русский народ!
Уж лучше красная тряпка большевиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Изображение


Герб предателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:54 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94345
Григорий Пантелеич писал(а):
Изображение



Флаг предателей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94345
[quote="Григорий Пантелеич"][/quote]


Что вы хотели сказать этим сообщением? Мы не поддерживаем расказачивания и уничтожения казаков. Мы этим возмущены и стоим на стороне казаков, а не большевиков. Это не значит, что мы рады тому что многие казаки воевали против своего наода во время войны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 3:00 am
Сообщения: 934
Предлагаю рассмотреть вопрос о сегодняшних возможностях определения казачество как народа (этноса), субэтноса. Определимся, что народ (этнос) – это исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территорией, культурой. Попытаемся оценить казаков по приведенным критериям.
Исторически сложившаяся часть.
Можно ли говорить о казачестве как об отдельной исторически сложившейся части человечества, скорее всего, что нет. В большей степени нужно говорить о том, что казачество формировалось и закреплялось в ходе исторического создания государственности Русского народа. Остальные проявления казачества как скифского, половецкого, ордынского, шляхетского, запорожского и др. периодов исторически проявлялись и отживали, оставляя небольшие элементы влияния своей самобытной культуры.
Устойчивая общность языка.
Между казаками устойчив только русский язык, хоте некоторым казачьим территориальным общностям свойственно двуязычие. Например, амурским и уссурийским казакам. Отдельного от русского казачьего устойчивого и понимаемого всеми казаками языка нет. Есть специальный войсковой казачий язык, а также диалект присущий отдельной местности проживания казаков.
Устойчивая общность территории.
Казаки проживают на всей территории Российской Федерации (бывшей РИ, СССР) и подразделяются на: донских, терских, кубанских, астраханских, черноморских, уральских, оренбургских, сибирских, забайкальских, семиреченских, амурских и уссурийских казаков. Компактного проживания как у других народов и народностей России у казачества нет. Каждое отдельная общность (войско) казаков проживает в своем крае, области и, как правило, носит название той территориальной местности России, на которой и проживает.
Устойчивая общность культуры.
Общая казачья культура, которая свойственна всем казакам, скорее всего, условная как военная. Особенности культуры общие только в территориальных казачьих общинах (войске), причем между собой они могут резко отличатся друг от друга. Например, терского казачества от уральского и уссурийского казачества.
Вывод: Казачество можно понимать в основном как совокупность этнографических групп Русского народа и в малой степени других коренных народов Российской Федерации.
Этнографическая группа, одно из обозначений в отечественной науке локальных, культурно отличающихся групп в рамках одной этнической группы. Близко понятию субэтнической группы. Могут отличаться языком (диалектом, говором) и другими компонентами.

И еще один вопрос казакам – сможете, Вы породнится через детей с бурятским казачьим атаманом и его бурятскими казаками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 12:12 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45905
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Вячеслав Владимирович писал(а):
Предлагаю рассмотреть вопрос о сегодняшних возможностях определения казачество как народа (этноса), субэтноса. Определимся, что народ (этнос) – это исторически сложившаяся часть человечества, объединенная устойчивой общностью языка, территорией, культурой. Попытаемся оценить казаков по приведенным критериям.
Исторически сложившаяся часть.
Можно ли говорить о казачестве как об отдельной исторически сложившейся части человечества, скорее всего, что нет. В большей степени нужно говорить о том, что казачество формировалось и закреплялось в ходе исторического создания государственности Русского народа. Остальные проявления казачества как скифского, половецкого, ордынского, шляхетского, запорожского и др. периодов исторически проявлялись и отживали, оставляя небольшие элементы влияния своей самобытной культуры.
Устойчивая общность языка.
Между казаками устойчив только русский язык, хоте некоторым казачьим территориальным общностям свойственно двуязычие. Например, амурским и уссурийским казакам. Отдельного от русского казачьего устойчивого и понимаемого всеми казаками языка нет. Есть специальный войсковой казачий язык, а также диалект присущий отдельной местности проживания казаков.
Устойчивая общность территории.
Казаки проживают на всей территории Российской Федерации (бывшей РИ, СССР) и подразделяются на: донских, терских, кубанских, астраханских, черноморских, уральских, оренбургских, сибирских, забайкальских, семиреченских, амурских и уссурийских казаков. Компактного проживания как у других народов и народностей России у казачества нет. Каждое отдельная общность (войско) казаков проживает в своем крае, области и, как правило, носит название той территориальной местности России, на которой и проживает.
Устойчивая общность культуры.
Общая казачья культура, которая свойственна всем казакам, скорее всего, условная как военная. Особенности культуры общие только в территориальных казачьих общинах (войске), причем между собой они могут резко отличатся друг от друга. Например, терского казачества от уральского и уссурийского казачества.
Вывод: Казачество можно понимать в основном как совокупность этнографических групп Русского народа и в малой степени других коренных народов Российской Федерации.
Этнографическая группа, одно из обозначений в отечественной науке локальных, культурно отличающихся групп в рамках одной этнической группы. Близко понятию субэтнической группы. Могут отличаться языком (диалектом, говором) и другими компонентами.

И еще один вопрос казакам – сможете, Вы породнится через детей с бурятским казачьим атаманом и его бурятскими казаками?


Вот молодец, правильно всё описал! Я бы только поправил в смысле происхождения. К началу этногенеза русского народа, от скифов практически не осталось следа. Половецкие корни были уничтожены нашествием монголов в 13 веке. Казачество начало формироваться не ранее 14 века, когда началось постепенное расселение русских людей в степную зону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 5:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 621
Александр Робертович писал(а):
Цензура. А.Р.
себес вы позволяете слова ахинея, бред, маразм, идиоты
или их можно использовать, но только не всем?
P. S. вы забываете выносить предупреждения



Когда? Укажите где по отношению к Вам я писал такие грубые слова?
А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Алексей Пушкарёв писал(а):
[

Вот молодец, правильно всё описал! Я бы только поправил в смысле происхождения. К началу этногенеза русского народа, от скифов практически не осталось следа. Половецкие корни были уничтожены нашествием монголов в 13 веке. Казачество начало формироваться не ранее 14 века, когда началось постепенное расселение русских людей в степную зону.


Шамбаров В. Е. "Казачество: История вольной Руси" ... Прочитайте, а уж потом....

".....постепенно расселение русских людей в степную зону"..... :D :D :D :D Ну с утра повеселили!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Григорий Пантелеич писал(а):
все бредите? ну-ну


Нонь у русских проблема. Они сами не знают чем они русские....Смотри как при них жиды написали...."Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будто всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных", против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решать."


Бедные русские....Видо точно им без Филита Межакова никак... Но они наши братья - православные...Нихай гутарят....Глядишь через ентот разговор и сами как следуют задумаются, что русской нации в России нужно самой для начала определиться ЧЕМ ОНИ РУССКИЕ! Кстати, интересно. А сколько русских ноне хотя бы раз в год одевают свою национальную одежду? Наверно процентов..... :wink:

Заметь, даже Соломонович куды то смылся.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Дмитрий Валентинович писал(а):
Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей.

Замечательная цитата в споре Русского казака и Русского не казака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7685 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 513  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }