Александру Волкову для информации
Неправославные ресурсы по креационной науке
Следует отметить, что данные ресурсы созданы, в основном, учеными-протестантами и поэтому, рассматривая их научные аргументы, следует с осторожностью воспринимать их мировоззрение и особенности миссионерской деятельности.
Христианский научно-апологетический центр (в Крыму). Руководитель центра - Сергей Леонидович Головин, магистр естественных наук.
Отрывак из его статьи:
"….Так почему же из всех возможных форм религиозного сознания именно атеизм, материализм и эволюционизм доминировали на протяжении минувшего столетия? Как ни печально это признать, человечество привлекло то единое, что объединяет эти направления — отсутствие понятия личной ответственности человека: как непосредственно за свою деятельность, помыслы и поступки так и за будущие их результаты. Теперь, на исходе двадцатого века, мы с горечью пожинаем плоды того, что дала человечеству наука без Бога — сиречь безбожная наука. При этом ученые, объявляющие себя атеистами, даже не замечают, что, неизбежно признавая существование изучаемых ими законов природы, они, отвергая разумного Творца, вынуждены приписывать свойства разумности и целесообразности самой природе, скатываясь таким образом на позиции наиболее примитивной формы религиозного мировоззрения — пантеизма. Называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся... Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца (Рим. 1, 22-23 и 25).
Но хотя — благодаря уже упомянутым причинам — идеи материализма, эволюционизма и атеизма твердо закрепились в общественном сознании, в системе образования, в политике, в системе производства и распределения товаров, наука в эти сто лет не стояла на месте и накопила огромнейший арсенал данных, не оставляющих места для подобных теорий:
— Космология пришла к твердому убеждению, что наш материальный мир не существовал вечно — он возник мгновенно в конкретный начальный момент времени.
— Термодинамика подтвердила тот же вывод, установив, что с течением времени количество полезной энергии в системе неизбежно уменьшается, в пределе стремясь к нулю. Во вселенной же еще вполне достаточно полезной энергии, что доказывает ее конечный, и относительно молодой возраст — в противном случае уже давно наступила бы так называемая “тепловая смерть” вселенной, космос обратился бы в хаос.
— Физика элементарных частиц подошла к уровню, когда формы материи (вещество и поле) становятся неразличимы между собой, и проявляется вто-ричность материальных свойств по отношению к идеальным характеристикам, описываемых лишь в терминах информации. (Помните? В начале было Слово (Ин. 1,1), вначале словом Божиим небеса и земля составлены (2 Пет. 3, 5), веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое (Евр. 11. 3) и пр.)
— Микробиология достаточно проникла в изучение строения так называемых “простейших” одноклеточных организмов, чтобы убедиться в невозможности возникновения столь сложного и отлаженного механизма случайным образом.
— Палеонтология обнаружила и изучила миллионы окаменелых остатков древних организмов, и не обнаружила ни одного (!) примера переходных форм развития видов.
— Генетика продемонстрировала, что мутации на генетическом уровне носят лишь дегенеративный характер. При этом количество информации в одной молекуле ДНК настолько велико, что для ее случайного возникновения не хватило бы и времени, в миллиарды миллиардов раз превышающего возраст нашей вселенной даже по самым оптимистическим оценкам.
— Систематика установила, что естественный отбор в первую очередь направлен на сохранение старых, а не новых признаков естественных характеристик вида (в противном случае сама систематика была бы невозможна).
Все эти и многие другие достижения современной науки позволяют нам вслед за выдающимся физиком современности, лауреатом Нобелевской премии, основоположником квантовой физики Максом Планком признать:
“Религия и наука нисколько не исключают друг друга, как это полагали раньше и чего боятся многие наши современники;
наоборот, они согласуются и дополняют друг друга”. И далее: “Обе — религия и естественная наука — требуют для своего обоснования веры в Бога, но для первой (религии) Бог стоит в начале, для второй (науки) — в конце всего мышления. Для религии Он представляет фундамент, для науки — венец разработки миросозерцания".
|