р.Б. Алексий писал(а):
1. Я не отрицаю, что она была самой сильной в мире, но стало ясно, что при продолжении гонки вооружений технологии не потянут.
2. Я приводил примеры совместных станкостроительных производств с японцами. Тыщу раз объяснял, что современное станочное производство самостоятельно не потянуть (из-за тех же пресловутых технологий - наследства советской власти). Сталин тоже начинал с покупки станков в Америке и Германии.
3 Не все загубили: ГАЗ успешно производит газели и технически перевооружается, ПАЗ успешно выпускает автобусы (конечно оставляющие желать лучшего, но востребованные), УАЗ работает, КАМАЗ работает весьма успешно, хоть и тоже с зарубежными партнерами, но благодаря этому опять же технически перевооружается.
Но в любом случае, такое количество личного транспорта, хоть и в большей части зарубежного, говорит об уровне жизни.
4. Неправда. Мои знакомые и родственники, воспользовавшиеся иппотекой, люди средние. Иппотека не более (если не менее) кабала, чем кооперативное строительство при советской власти, по крайней мере я бы не потянул при Брежневе кооперативного строительства. Причем, сейчас не надо ждать, пока построят. Очень много предлагают такого, что через месяц будет сдано в эксплуатацию, такое в основном и берут.
Ну и я не про Москву конечно говорю, но мне например, так и даром не надо в Москве жить. С другой стороны, в Москве и зарплаты выше.
Насчет хранения денег за рубежом.
В целом мне тоже это не нравится, видимо здесь аспекты того же компромисса кланов, о котором я говорил. Но все же, тот факт, что население мало ощутило кризис 2008 и нынешние санкции с падением нефти, отчасти связан именно с наличием такого запаса. Ну и ... все же не факт, что возможно было сразу все вложить в развитие производства без распила со стороны тех, в кого вкладывают.
1. Это ты решил?
2. В нынешних условиях я не против совместного произвосдтва. Но что-то вся бытовая техника у нас иностранная.
3. Спасибо, что не всё загубили. Количество автомобилей - показатель лоишь одного: мы перешли на запдные образцы, правда, без учета западного опыта. Мы сделали автомобили дешевыми, а общественный транспорт немыслимо дорогим. Немыслимо! Поездка в город на автомобиле сравнялась с поездкой на автобусе или поезде. Везлде - по сто рублей. А если ехать с семьёй туда и обратно? Это восемьсот рублей только до города и обратно. А ещё там. Выходит тысяча. И люди готоы пусть паршивый старый жигуль купить, чтобы хоть как-то ездить. Плюс катастрофические пробки. Наша власть, для которой смысл жизни - хапать и хапать, получает с жилищного строительства 400 процентов прибыли. При этом строят так, что ни подъехать, ни парковку устроить нереально. Так что давай не будем. Я полжизни ездил из Купавны в Москву на электричке. И, уверяю, это было куда надежнее и удобнее, чем сейчас ехать на машине. И, разумеется, дешевле. Сезонка на месяц - 2.10. И катайся хоть целыми днями.
4. Правда. Твои знакомые... Жилье даже в Ярославле стоит огромных денег. Пропорционально тому, сколько стоит работа и жильё в Москве. Приобретение жилья - проблема лет на двадцать. И то, если всё будет хорошо: никто не помрёт, никто не заболеет, никого нек выгонят с работы. А если выгонят? С СССР даже не сравнивай, не позорься. Если ты в течение многих дет умудрился не найцти работу больше чем нга сто рублей, это чисто твои пролемы. Кто хотел купить кооператив, делали это сравнительно легко. Мой брат в Москве купил 4-комнатую в начале 70-х. И, заметь, выплачивал БЕЗ процентов. Даже в поганой Германии люди выплачивают ипотеку до 50 лет с ОДНИМ процентом в год. А у нас напомнить процентный кредит?
5. При чем ту компромисс кланов??!! Центробанк - это фактически филиал ФРС, не знал? А СССР был независим от США и мирового жидовства в финансовом плане.