Александр Робертович писал(а):
[
Теперь сравниванием с тем же Кипеловым. Даже и не оспариваю его голосовые данные, они явно есть. Но весь вопрос - как ими пользоваться? Или орать как ненормальному о том, что он свободен или петь что-то приличное. Плюс традиционные в роке подёргивания, плюс внешний вид. Можно отличным голосом петь что-то неприличное, можно слабым голосом петь что-то стоящее. Кипелов - как раз вариант того, что человек губит свой талант. Такие примеры в искусстве не новость, взять того же Илью Глазунова. Явный талант в институте блестяще писал. Потом продался... Ещё Гоголь о таком писал... Я не фанатик Толкуновой. Но она ПЕЛА. А Кипелов орёт. Хотя он, разумеется, далеко не худший вариант.
Конечно, радует, что Валерия Александровича все же не в самый отстой записали, к Цоям разным и прочим...
Но все равно странные к нему претензии...
Что он орет, а не поет - где это?.. В Я Свободен?.. Там вроде все вполне себе спето, там ведь можно сказать, что и Паваротти в основном орет... особенно, в сравнении с Толкуновой-то...
Потом, все эти переходы на микст/фальцет - они, знаете, и в оперном пении используются... Откуда вот сейчас столько контратеноров вылезло, интересно?.. В основном фальцетом и поют, а отнюдь не от природы...
Мелодичных и спокойных песен у Кипелова, где вообще об оре говорить невозможно - сколько угодно...
Про внешний вид... ну, окромя длинных волос, что в его виде-то не так???
Ни одной наколки, одежда для металлиста - более чем скромная...
Сам он - в молодости проф.футболистом собирался стать, как известно...
Не пьет даже...
Тут при всем желании-то докопаться трудно до него...