Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am Сообщения: 39006 Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
|
А почему я там об этом прочитала ? https://www.yaplakal.com/forum7/topic1310871.htmlХадисы Оба собрания хадисов, как Бухари, так и Муслима, не содержат запрета зоофилии. Следующий хадис взят из собрания хадисов Абу-Дауда.
Рассказал Абдулла ибн Аббас: «Пророк сказал: Если кто-либо совершит половой акт с животным, то следует убить его и животное. Икрима сказал: Я спросил его (Ибн Аббаса): Какие преступления можно отнести к преступлениям с животным? Он ответил: Я думаю, что он (пророк) не одобрил бы, если бы плоть такого животного была съедена, после того, что было сделано.»
Абу Дауд 38:4449 Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? А теперь обратите внимание на следующий хадис.
Рассказал Абдулла ибн Аббас: «Не существует предписанного наказания для тех, кто имел половые сношения с животными.»
Абу Дауд 38:4450 Это явное противоречие. Как может один хадис говорить об убийстве лица, совершившего акт скотоложства, когда следующий хадис говорит, что не существует предписанного наказания для того же лица? Два противоречивых утверждения не могут быть одновременно правдой.
Что еще хуже, эти два хадиса рассказаны одним и тем же человеком. Автор собрания — Абу Дауд сказал, что предыдущий из двух противоречивых хадисов является «не строгим», поскольку последующий хадис «ослабляет» его.
Исходя из вышеизложенного, мы можем заключить, что Роберт Мастерс был прав, когда сказал, что «Зоофилия специально не была запрещена пророком», потому не удивительно, что мусульмане уклоняются от упоминания хадиса 38:4449 в своих заявлениях о зоофилии.
Сахих хадис Как мы уже сказали, собрания хадисов Бухари и Муслима не содержат запрета зоофилии. Однако существует определенный хадис с комментариями известного исламского ученого аль-Навави, который представляет интерес.
Следующего повествования нет в английском переводе Сахих Муслим, вместо него в Сахих Муслим 3:684 включена похожая (облагороженная версия):
Пророк сказал: «Если он сидит между четырьмя частями женщины, а затем утомляется от нее, то он должен помыться.» В хадисе Маттар добавляется: «даже если у него не было истечения семени.»
Сахих Муслим, Книга о Менструации, хадис 525
Комментарии имама аль-Навави Имам аль-Навави (1234 — 1278) — известный исламский ученый и юрист, его комментарий к Сахих Муслим являются вторыми по авторитетности после комментариев Ибн Хаджара к Сахих Бухари.
Комментарий имама аль-Навави к хадису.Высказывание пророка: «Когда он сидит между ее четырех частей (обычно, домашнее животное «шубина аль-арба»), и вступает с ней в связь, а затем утомляется от нее»В другом повествовании используется слово «ашубина». Среди ученых нет единого мнения о значении слова «шубина аль-арба» (на четвереньках), одни говорят, что это означает руки и ноги, другие — что это относится к ногам и бедрам. Аль-Кади Айяд выбрал значение — четыре области, окружающие влагалище. Слово (шуб) означает участки. Что касается тех, кто говорит (ашубайя), это множественное число от слова (шуб).
Слово ай-хада-ха (утомить ее) означает, пахать ее, с этим согласен Аль-Хатаби. Аль-Кади Айяд сказал: «Слово (айхадаха) означает, что мужчина прилагает свои усилия к женщине, слово (juhd) означает энергию и подразумевает движение, описывая тип работы. Это похоже на его (пророка) высказывание: «Тот, кто пахал ее», что означает — тот, кто проник в неё своим движением. Иначе от чего же утомляется мужчина, если не от неё?
Смысл хадиса в том, что мужчине и женщине следует помыться, даже если не было истечения семени. И в этом нет разногласий.
Наши товарищи сказали, что если пенис проник в анус женщины, или анус мужчины, или во влагалище или анус животного, то необходимо помыться, не зависимо от того, был ли объект проникновения живым или мертвым, молодым или старым, было ли это сделано намеренно или рассеянно, умышленно или насильно. Мыться также следует и женщине, если она была объектом проникновения.
Если женщина ввела (в свое влагалище) половой член животного, то она должна помыться, если женщина ввела искусственный пенис, то на этот счет есть два мнения, но наиболее правильное говорит, что она должна помыться.
Сахих Муслим, Книга о Менструации, хадис 525, комментарии
Исламские ученые Некоторые исламские ученые постановили, что акт зоофилии не отменяет хадж или пост.
Суннитский имам Абу Бакар аль-Кашани (ум. 587) записал в своей авторитетной книге «Бадайе аль-Санаэ» в томе 2, на странице 216: «Если мужчина имел половые сношения с животным, то это не делает его хадж недействительным.» В фетве Кади Хана, на странице 820 излагаются действия, которые не нарушают пост: «Секс с животными, с мертвыми людьми и мастурбация не аннулируют пост, если не происходит истечение семени.»
Фетва Кади Хана, страница 820 Другие исламские ученые заявляют, что это халяль (разрешено).
Секс с животными до появления ислама был широко распространен и многие рассказы сообщают, что это халяль, но нежелательно. При этом, следует быть осторожным, или отказаться от этой практики, чтобы не причинить себе вред. Следует, также, заплатить владельцу животного.
|
|