Когда царебожники говорят о том, что весь нынешний русский народ якобы повинен в "грехе цареубийства", то в качестве доказательство возможности существования такого "греха" переходящего на потомков они приводят в пример евреев осудивших на смерть Христа и заявивших "Кровь его на нас и на наших детях". Слевательно царебожники демонстрируют, что руководствуются логикой распявших Христа евреев. Далее, царебожники утверждают, что "грех цареубийства" не смывается даже Крещением, для избавления от этого греха необходима признать Николая 2 - Искупителем. Таким образом, царебожники отрицают абсолютный характер искупительной смерти и воскресения Христа и вводят ещё одного "Искупителя". Тем самым царебожники опять таки подпевают иудеям отрицающим Мессию - Иисуса из Назарета. Ну а признание прочих лжеискупителей иудеев заботит мало, тем более, что царебожники валят вину за революции на весь русский народ без разбора и тем самым отводят внимание от конкретных либералов и революционеров этот переворот финансировавших и осуществивших.
А вот собственно и само учение каббалистов, раскрывающее механизм существования "коллективной вины народа" передающейся из поколения в поколение -
"""Я состою из «меня» и еще...
9.1.01. Все души – части одной общей души, называемой Адам аРишон или просто Адам. Каждая душа появилась как следствие разделения общей души на 600 000 частей и последующих делений. Каждая душа включает в себя в качестве составляющих остальные души, но в изначальном состоянии, до начала исправления не ощущает этого.
Например, я состою из «меня», и эта часть самая большая во мне, и еще есть 600 000 маленьких частей всех остальных душ. Так в каждой душе есть сам человек и все остальные души. Поэтому должно быть свое собственное исправление – тикун, которое, начиная с определенной ступени, уже включает в себя исправления всех включенных в него душ. То есть, все души, которые даже не делают пока над собой исправлений, каббалист должен включить в себя и сделать на них в себе общее исправление: на себя и на них.
Когда его собственная часть исправлена вместе со всеми частями других душ, включенных в него, тогда он вносит свою исправленную часть во все остальные души. То есть, если я исправил себя, это значит, что я исправил и свою часть, включенную во все остальные души. Так в каждой душе от меня есть 1/600 000 исправленная частичка. И это помогает любой душе прийти к исправлению.
Допустим, весь мир себя уже исправил, кроме тебя. То есть, все части внутри тебя уже исправлены, кроме тебя самого. И ты чувствуешь их влияние на себя, со всех сторон вокруг твоей души, от всех душ, что включены в тебя, ощущаешь, как давление: «Смотри, надо исправляться! Можно исправиться! У тебя есть достаточно сил для исправления...»
|