Сидор Сидоров писал(а):
1. По факту "демократия" это всего лишь ширма которой прикрывается правящая группировка.
Надо ведь как то обосновывать свою власть. Вот и придумали вешать лапшу про своё нахождение у власти "по воле народа", а для убедительности проводят спектакль с сованием бумажек в избирательные урны.
Но даже если представить себе не существующих в реале идеальных людишек, то и в этом случае демократия не возможна чисто технически.
из программы микровождя -
"термин «демократический» подвергся значительному шельмованию, что, однако, не отменяет факта максимального вовлечения широких народных масс в управление государством как на муниципальном или региональном уровне, так и на уровне федеральном. Реальная проблема функционирования демократических институтов управления заключается как в нежелании самих граждан принимать активное участие в управлении, так и в отсутствии действующих механизмов ответственности за принимаемые решения."Управление государством предполагает постоянное, ежесекундное наличие множества управленческих задач от покраски забора во дворе многоэтажного дома до управления военной группировкой в Сирии и распределением электроэнергии от АЭС.
А теперь рассмотрим, что такое
"широкие народные массы" которые по мнению микровождя не желают сами принимать активное участие в управлении. И это плохо, как делает вывод микровождь.
В реальности эти
"широкие народные массы" состоят из отдельных индивидуумов каждый из которых занят свои конкретным делом в соответствии с неизбежным разделением труда в любом обществе сложнее первобытного племени.
В РФ совершеннолетних граждан судя по спискам избирателей ок. 108 млн. чел. В каждый момент в РФ от Калининграда до Чукотки существуют сотни тысяч или миллионов управленческих задач требующих немедленного решения от покраски заборов в микрорайоне до командования авиацией в Сирии.
И каким образом эти
"широкие народные массы", а именно каждый из этих 108 млн. может получать информацию о всех текущих управленческих задачах, как обрабатывать эту информацию, как 108 млн. будут приходить к решению и приводить его в исполнение, а потом контролировать последствия? При этом не забываем, что каждый из этих 108 млн. индивидуумов чем то в жизни занят, если не брать маргиналов, то пролетарий на заводе у станка пилит железки, офисный планктон манагер в поте лица протирает штаны в оффисе, трындит по телефону и тыкает пальцами в клавиатуру, тётка домохозяйка дома в бигудях гремит кастрюлями и няньчится с детьми, креакл пишет статейки об актуальном искусстве инсталляций из фекалий, пилот ВКС в Сирии крутит баранку штурмовика летя бомбить бородатых бармалеев, буржуй у себя на заводике обсуждает договоры о поставках сырья и сбыта продукции, охотник оленевод запрягает в нарты оленей и т. д. и т. п.
И тут вдруг всем этим людям как элементам
"широких народных масс" ставится задача управления государством во всем множестве управленческих задач от покраски забора в микрорайоне до ремонта на Саяно-Шушенской ГЭС и очередного испытания ракеты "Ангара".
И даже если эти все люди, все 108 млн. бросят свои текущие дела и кинутся "управлять государством" то как это осуществимо на практике? Я имею в виду получение всеми 108 млн. всей необходимой управленческой информации, её обработка, согласование, принятие решений, приведение в исполнение, последующий контроль ...
И если они бросят свои дела что бы заняться управлением государством что тогда станет что тогда станет с самим государством. Конечно, если креакл не напишет статейку об актуальном искусстве инсталяций из фекалий не произойдёт ничего страшного. А если диспетчер на АЭС бросит свой пост во время рабочей смены чтобы "поуправлять государством"? Или хотя бы тётка домохозяйка в бигудях бросит свои кастрюли и детей чтобы "поуправлять государством"?
А уж такой сложный вопрос о том что из себя должны представлять эти пункты управления государством для
"широких народных масс" я даже не решаюсь обсуждать ...
И кто нибудь из адептов секты свидетелей Демократии может объяснить как это осуществить на практике - вовлечения широких народных масс в управление государством как на муниципальном или региональном уровне, так и на уровне федеральном.