Цитата:
Наверное, могло бы быть уже после 1917 года, если бы Русский Царь стал действовать по-другому.
..........................
Предполагать мы можем что угодно, а поиция Церкви - однозначна.
-----------------------
Либералы предполагают, а отцы Церкви учат, что Православный Царь удерживает мир от власти антихриста.
Цитата:
Николай II предпочел свою волю подчинить воле Божией.
..........................
Не факт что он ее правильно понял.
-------------------------
Он её понял правильно, в отличие от вас.
Цитата:
Разве Богу было угодно братоубийство?
----------------------
А разве Богу был угоден конец света?
К тому же если бы Николай II отказался отречься, то по всей видимости гражданская война началось бы в разгар войны с Германией.
Цитата:
Во всяком случае совершенно четких трактовок свт. Феофана и св. Иоанна Кронштадтского об удерживающем значении царской власти Помазанника Божия опровергнуть не удается.
.......................
Это по мнению Назарова не удается.
----------------------------
А по-вашему мнению удаётся? И кому же удалось опровергнуть Феофана Затворника и Иоанна Кронштадтского?
Цитата:
И что это за ересь такая, на грани которой, якобы, балансирует Назаров?
.......................
Хлыстовство.
-----------------------
Не смешите. Вы ведь не станете обвинять в хлыстовстве православных христиан, которые молятся: "Пресвятая Богородице, спаси нас!"
Цитата:
Я никакого отношения к революции не имею (как и 99% людей) и каяться не собираюсь, т.к. Церковь принимает покаяние только за СВОИ поступки за которые я отвечаю САМ.
---------------------
Каяться надо не только за поступки, но и за слова и даже за мысли.
Цитата:
Сказано "по делам своим". Я каюсь только в том что сделал САМ.
------------------------
А Архиепископ предлагает нам каяться именно в своих грехах:
Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин: - Здесь вначале нужно осознать всю глубину греха цареубийства, его внутренний смысл, о чем я уже ранее сказал. Конкретное же покаяние следует обдумать, смотря по тому, кто каяться будет: простой человек, архиерей, воин, казак.
Конечно, раскаиваться нужно в личных грехах. Например, в том, что не осознавал греха преступления Соборной присяги 1613 г., подтвержденной в 1913 г., т. е. клятвопреступления, не осуждал бунт против помазанника Божия в феврале 1917 года, не сокрушался о причастности предков наших к греху цареубийства через одобрение или безгласное попустительство, не сокрушался о грехах предков наших, отступивших от православной веры...
Цитата:
У всех людей есть свобода воли - мы можем избежать, к примеру, воцарения антихриста?
.......................
Може отсрочить.
Цитата:
Так и Николай II создал духовные условия, необходимые для спасения России. Именно в этом смысле он искупитель.
............................
И что же это за условия такие?
--------------------
А кто отсрочил приход антихриста?
Цитата:
Гражданская война, а потом 80 лет правления безбожников??
----------------------
Видимо по-другому было невозможно. Зато теперь многие научились от обратного.
Цитата:
Отменить не можем. Так и Николай сам по себе ничего не мог отменить, а его обвиняют во всех смертных грехах.
..........................
Отменить - мог.
------------------------
На месте Николая II конституционный монархист национал-легист Ярослав Евгеньевич согласился бы на конституцию ещё в 1905 году (или раньше?), и не известно, была бы сейчас Россия, и не известно, существовал бы сейчас мир вообще?
Цитата:
Интересно, а почему 80? С февраля месяца пошёл уже 92-й год.
........................
Хорошо, 74. Если это так актуально.
-------------------
К сожалению, Россия и сейчас остаётся под властью безбожников, масонов, шабесгоев и жидов.
П.В. Мультатули:
"Император Николай II до полного самопожертвования любил Россию. Но между ним, Царем, и Россией, в силу различных обстоятельств, главным из которых было отступление России от верности заповедям Христовым, образовалась огромная пропасть. И у Царя было два выхода: поддаться соблазнам лукавого века и сохранить власть или, принеся себя в жертву, спасти Россию если не для этого века, то хотя бы для будущего. Николай II выбрал второе.
Конечно, (...)
материалист назовет эту цель Царя химерической. Православный же человек поймет и преклонится перед неземным ее величием."