| 
					
						 Продолжение:
  Под аплодисменты вышла пухленькая женщина в платье в крупную ромашку. Процокала каблуками на середину и запричитала.
  – Люди добрые! Это что ж такое делается-то?!
  В отличии от мужа, она свой гонорар отбивала честно и четко следовала всем инструкциям помощников ведущего.
  – Сижу, никого не трогаю, смотрю свою любимую передачу! – продолжала она. – А тут этот паразит берет утюг и швыряет прямо в телевизор!
  – У-у-у-у-у!!! – зрители дружно возмутились.
  С дивана «экспертов» поднял руку солидный господин. Ему протянули микрофон.
  – Простите, вас как зовут?
  – Света, – моментально отозвалась жена.
  – Светлана! Дело в том, что я адвокат. И мне, с профессиональной точки зрения, весьма интересно, утюг и телевизор – это ваше добрачное имущество?
  Ваня хрюкнул от смеха. Кто о чем, а лысый о расческе!
  – Мы когда поженились, телевизор уже был, – растерянно пробормотала жена. – И утюг тоже. А что?
  – Просто если будете разводиться, то вы по закону имеете право… – начал адвокат.
  – Тема передачи про кошку! Причем тут наша семейная жизнь и имущество? – спросил Ваня.
  – Ну так, просто… – смутился адвокат.
  – Просто, дядя, только мухи на стекле сношаются. Нечего сказать по существу – сиди и не бухти!
  Адвокат покраснел и передал микрофон другому "эксперту" – тетке со злобным выражением лица.
  – А сколько у вас вообще телевизоров? – спросила она.
  – Так это… один. Был. – ответила жена, краснея под ее пристальным взглядом.
  – А что ваш мужчина не мог второй купить? Так бы разногласий не было!
  Ваня снял туфлю. Почесал пятку сквозь дыру в носке, надел обратно.
  – Послушайте, дамочка… – начал он.
  – Я тебе не дамочка! – отрезала тетка.
  – А ты все равно послушай. Если у тебя телевизоров по четыре штуки в каждом сортире, то я за тебя бесконечно рад. Ты не врубаешься? Дело не в количестве телевизоров, а в том, ЧТО она смотрит! Если бы смотрела что-нибудь стоящее, да я бы даже не вякал! Да я даже перебился бы без своего футбола, потом бы повтор посмотрел – это ни есть проблема! Но она круглыми сутками смотрит эту чушь! А потом висит часами на телефоне и обсуждает с подругами очередную увиденную здесь яжемать и яжебл..дь!
  – Купите второй телевизор! – продолжала настаивать тетка. – Она смотрит свою чушь! А ты – свою не чушь! И все счастливы!
  – Захлопнись, а? – устало ответил Ваня. – Ты глухая? Или просто тупая?
  – Не захлопнусь! Смотрите спутниковое… Интернет есть, в конце концов! – не унималась тетка. Очевидно, она относилась к той категории людей, которым надо обязательно до конца высказать свою мысль, даже когда этого не требуется (неактуально или просто глупо), из желания быть услышанной, доказать свою правоту или просто поумничать.
  – Да, бл..дь, заткнись ты уже! – вырвалось у адвоката. – Даже я все понял!
  Тетка обиженно закусила губу и замолчала.
  Микрофон взяла симпатичная молодая женщина, сидящая на другом диване.
  – А мне Иван нравится! Вот правда. Четко обозначил свои претензии. Мужик! Респект тебе, Ванечка! Только надо все-таки поделикатнее как-то.
  Ваня приложил руку к груди и учтиво поклонился. Света злобно прищурилась. Она ее сразу узнала. Актриска! Играет всяких там принцесс и королев, благо внешность позволяет.
  – А ты на чужих мужей хлеборезку свою не разевай! – рявкнула она.
  – У-у-у-у-у!!!! – заинтересованно и радостно прогудели зрители. Захлопали.
  – Женщина, да успокойтесь вы! Никто не разевает, как вы выразились, хлеборезку! – засмеялась актриса.
  Но было поздно. Света налетела на нее словно коршун. Вцепилась в ее волосы, стащила с дивана и стала мутузить по полу.
  – У-у-у-у-у-у!!! – восторженно кричали зрители.
  – Охрана! – закричал ведущий. Выбежали двое, квадратных и здоровенных. Быстро растащили обеих. Рассадили по разным диванам.
  – Ну-у-у-у-у! – пронеслось разочарованное.
  Ваня закрыл глаза. Какого хрена он здесь вообще делает? Зачем ему это все? Кто все эти люди, решившие, что могут влезать в его жизнь, интересоваться количеством телевизоров в его доме, задавать другие тупые вопросы? Кто они вообще такие?! Да он их знать не знал никогда и нисколько от этого не страдал. Убрать из жизни, например, всех поваров, ткачей, продавцов, врачей, учителей, шахтеров и прочие нужные профессии и всё – мир накроется мамкиной пилоткой! А эти кто такие? Да бОльшая часть из них – просто бездельники, приходящие сюда себя показать, попиариться. Так и скачут из передачи в передачу. Наверное даже забыли, где выход из Останкино находится…
  И вообще, причем здесь его жизнь, если тема передачи – про кошку! В мире же проблем больше нет, только его кошка и та туристка, переспавшая с командой непальцев. Обсудить же больше нечего! Не умирают дети от того, что лекарства стоят запредельных денег, не происходят войны из-за чьих-то амбиций и жадности, не побираются старики от нищенской пенсии, не издаются тупейшие законы против своего же народа…
  Ваня махнул рукой: да еб..сь оно все конем шахматным!
  Снял с себя микрофон, бросил всю эту приблуду из проводов на пол. Подошел к плачущей растрепанной жене, взял за руку.
  – Пойдем отсюда! Повеселили народ и будет! На обратные билеты нам хватит. А телевизор я тебе куплю.
  Ведущий, естественно, пытался их остановить, из-за кулис ему в помощь выскочила креативный менеджер и несколько помощников, но, глядя на хмурое выражение лица Вани, они поняли: кина не будет!
  ***
  Передача с участием Вани так и не вышла в эфир. Она была сорвана, поэтому нечего было показывать. Вскоре эта история окончательно забылась, потому что по большому счету всем на всё плевать.
  Ваня купил два телевизора, побольше – в комнату, поменьше – на кухню. Смотрел свои матчи, пил пиво и не парился. Лично для него ничего не поменялось, ну разве только денег в кармане резко поубавилось, да на пару кредитов стало больше. Мужик он работящий, поэтому справится. А еще Ваня подсел на один сопливый сериал. Если честно, сериал был – ну полное г..вно, но там играла та самая симпатичная актриса, единственная, кто сказал в его адрес доброе слово.
  Что касается жены, то для нее все поменялось кардинально. Во-первых, она занялась собой, и вскоре стала заметно стройнее. Во-вторых, она перестала смотреть все эти помойные передачки. Днем занималась хозяйством, варила обеды и ужины, а по вечерам сидела и, поглаживая выздоровевшую кошку, смотрела телеканал «Культура».
  Ваня как-то задал ей вопрос, почему она больше не смотрит свои любимые ток-шоу, на что ответила:
  – Противно. Хватило того, что я побывала там, посмотрела на всю эту кухню изнутри. Гадостное чувство осталось. Жизнь напоказ, по сценарию, под диктовку. И никаких денег не стоит то, чтобы тебе в душу лезли. С вопросами. С ногами. 
					
  
						
					 |