Чёрная Сотня
Главная | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Оглавление
















СТАРЫЙ САЙТ

Архив газеты
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ"

Друзья:
Официальный сайт Московского Патриархата

Хроника военной спецоперации

Русская народная линия

Радио Радонеж

НОВОРОССИЯинформ

Русский вестник

Русская весна. Борьба за Новороссию

Русское Воскресение

Каталог Православное Христианство.Ру

Телеграмм-канал Владимира Рогова - администрация Запорожской области

Телеграмм-канал Администрации Херсонской области

Покупай у своих

Телеканал Царь-град
Наша страница в Телеграме

Наша страница Вконтакте

Баннер с Имперским флагом для скачивания

Статьи

28
Цареубийцы
Шустрые де­мо­кра­ты уже затеяли реабилитацию не­посредственного убийцы Юров­с­кого, утверждая что Николая Вто­ро­го застрелили какие-то Русские ра­бочие, а Юровский лишь при­пи­сал себе пулю, убившую Царя.

"Когда главарями являются изуверы и исчадия ев­рей­с­ко­го племени, … или когда хотя бы один из них был при­чис­лен к преступлению против христианской Веры, то ис­тина не даётся так легко людям. Здесь будет пущено в ход и золото, и нож, и искусство, и провокация, и честь нации, и фальшивый патриотизм. Всё можно, всё допустимо, всё оправдывается миром… если надо скрыть истинное лицо и цели... вершителей Советской влас­ти. Исчадий несчастного израильского племени, по­томков виновников распятия Христа на Голгофе. И то­гда уже они, «собравшись со старейшинами и сде­лав­ши совещание, довольно денег дали воинам и ска­за­ли: «Скажите, что ученики Его, пришедши ночью, ук­ра­ли Его, когда мы спали…» В деле убийства бывшего Го­сударя Императора и всей его Семьи надо было ожи­дать такой же лжи".
(Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале, ч. 1, М. с. 107-108).

И действительно, подтверждая эти слова генерала, шустрые де­мо­кра­ты уже затеяли реабилитацию не­посредственного убийцы Юров­с­кого, утверждая что Николая Вто­ро­го застрелили какие-то Русские ра­бочие, а Юровский лишь при­пи­сал себе пулю, убившую Царя. (Рад­зин­ский Э. «Расстрел в Екатеринбурге». “Ого­нёк”, 1990, № 2, С. 27).

Сионистских фальсификаторов ис­тории угодливо поддержали и ус­луж­ливые чинуши из Генеральной про­куратуры РФ: «Наш вывод: «Ри­ту­альное убийство» Царской Семьи - плод фантазии людей из окру­же­ния Дитерихса… Так что проверяли мы… и «еврейский» след в убийс­т­ве семьи Императора. Сколько ни  ис­кали, не нашли этого следа» (Со­ло­вьёв В. Краплёные карты. «Родина», 2006, № 3, с. 48-49).

Но недаром на могильном кресте вы­дающегося Русского следовате­ля-криминалиста Николая Андре­е­ви­ча Соколова, который блестяще рас­следовал дело о цареубийстве, вы­биты вещие слова: «Правда твоя - правда навеки!»

И правда эта заключается в том, что, как отмечал ближайший по­мощ­ник Соколова и настоящий друг России Роберт Вильтон, ека­те­ринбургские «комиссары, среди ко­торых преобладали евреи, во­с­поль­зовались  для самого убийства ус­лугами немецких военно­плен­ных, служивших палачами при Чре­з­вычайке. С точки зрения уго­лов­ной, юридически виновниками это­го кошмарного злодеяния являются зачинщики евреи и их подручные исполнители немецкие плен­ные и не­которые русские крас­но­гвар­дей­цы»  (Вильтон Р. Злодеяние над Царской Семьёй, совершенное большевиками и немцами. Париж, 2005, с. 91).

Необходимо указать, что зверский приговор Императорской Фамилии был вынесен мировым сионизмом задолго до кровавой бойни в Ипатьевском доме. Ещё в печально знаменитых «протоколах сионских мудрецов» прямо объявлялось: «Русское Самодержавие - единст­вен­ный в мире серьёзный враг наш» (С.Нилус «Близ есть, при дверех». О том, че­му не желают верить и что так близко. Сер­ги­ев Посад, 1917, с. 136). Кстати, одно из изданий сего документа имелось в Царской библиотеке. И весьма сим­во­лично, что незадолго до своей му­че­нической кончины Николай Вто­рой сделал следующую запись в днев­нике: «Вчера начал читать вслух книгу Нилуса об антихристе, куда прибавлены «протоколы» ев­ре­ев и масонов - весьма со­вре­мен­ное чтение» (Дневники Импера­то­ра Николая Второго, М. 1992, с. 672).

Сионистский активист Гуго Фри­н­длер в брошюре «Русская ди­нас­тия Романовых на скамье под­су­ди­мых во всемирной истории», от­кры­то заявлял: «Династия Рома­но­вых должна быть уничтожена. Де­бет счёта этой династии более чем пе­реполнен; более мягкий при­го­вор невозможен».

"Весной 1914 года в западных гу­бер­ниях России, входивших в черту осед­лости, тайно распространялись мно­гозначительные открытки, изо­бра­жающие бородатого иудейского рав­вина с жертвенным животным-пе­тухом («капорес»), которому бы­ла приделана голова Николая Вто­ро­го. Под изображением стояла над­пись - ритуальная формула, про­из­но­симая при заклании: «Се ха­ми­ра­ти, се темурати, се капо­ра­ти», что в переводе означает «Да бу­дет это мо­им выкупом, да будет это мо­ей за­ме­ной, да будет это мои жер­т­во­при­но­шением" (Бостунич Г. Масонство в своей сущности и проявлениях, ч. 1, Белград, 1928, с. 93).

Ритуальный характер убийства Им­ператорской Семьи подтвержда­ет­ся следующими уликами.
На южной стене комнаты, где про­ис­ходил расстрел, было обнару­же­но написанное по-немецки дву­сти­шие из стихотворения немецко­языч­­ного еврейского поэта Хаима Гей­не о вавилонском царе Вал­та­за­ре, оскорбившем иудейского Иего­ву и убитым за это:

«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht.
(«В эту ночь Балтазар был убит своими холопами»).

Это 21-я строфа из гейневского сти­хотворения. «Она отличается от под­линной строфы у Гейне от­сут­ст­вием очень маленького слова: «Aber», т.е. «но всё-таки». “Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным, по­чему выкинуто это слово. У Гей­не 21-я строфа - противоположение пре­дыдущей 2-й строфе. Следую­щая за ней и связана с предыдущей сло­вом «аber». Здесь надпись вы­ра­жает самостоятельную мысль. Сло­во «аber» здесь неуместно.
Возможен только один вывод:  тот кто сделал эту надпись, знает про­из­ведение Гейне наизусть”. (Соколов Н.А. Указ. соч., с. 218).

Довольно откровенным является «ка­ламбур» с написанием имени Вал­тасара: «Belsatzar (то есть Belsa - царь), вместо правильного «Bel­sa­zеr»…

В этой стихотворной надписи яв­но проводится историческая парал­лель между Древним Вавилоном и Рос­сией: после убийства Валтасара па­ло вавилонское царство, после убий­ства Николая Второго падёт ве­ли­кая Россия…

Кроме того на стене как раз на­про­тив того места, где был убит Им­пе­ратор, было помещено каббалис­ти­ческое изображение из четырёх зна­­ков.

Со временем каббалистическую надпись удалось расшифровать: «Читая слева направо, мы получаем три буквы: греческую «лямбду», ев­рей­скую «ламед» и ту же букву, со­от­ветствующую нашему «эль» на ара­мейском или самаритянском язы­ке. Затем идёт черта, которая, по объ­яснению экспертов, обозначает «вы­полнение приказания». Но, как из­вестно, еврейское письмо следует чи­тать справа налево. Если мы при­мем во внимание, что вся надпись оп­рокинута, что писавший её, упёр­шись локтем в стену, писал её свер­ху, то получится, что он имен­но писал справа налево и закончил своё письмо чертою о выполненном при­казании.

Буква «л» в её каббалистическом определении обозначает сердце. Простая передача надписи: «Трой­ное опрокинутое сердце». Её сим­во­лическое значение: «здесь по­ра­жён в сердце глава Церкви, народа и государства. Приказание испол­не­но» (Новое Время. Белград., 1922, № 23).

Эксперты отмечали:
«Весьма примечательно, что из че­тырёх воспроизведённых … зна­ков, три похожи на знаки, которыми поль­зовались иллюминаты и ко­то­рые напечатаны графом Ле Кутле де Кантеле в его книге Les Jestes et les Jocietes secretes (1863 г.)».

Дальнейшие расследования дали бо­лее положительные результаты. Три знака, употребляемые  еврей­с­ки­ми тайными обществами в Гер­ма­нии оказываются взятыми из ста­ро-еврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозна­ча­ют «сердце» или в переносном смы­сле «главу» - духовную (еврей­с­кий знак), народную (самари­тян­с­кий) и политическую или го­су­дар­с­твенную (греческий). Этим точно обоз­начается такое лицо, как Рус­ский Царь.

… «Из сказанного достаточно яс­но, что надписи сделаны с пред­на­ме­ренной целью и сделаны лицом, близ­ко знакомым с кабалистикой и также - судя по почерку, лицом об­ла­­дающим сильным, даже жес­то­ким характером» (Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин, 1923, с. 122-123).

Окончательная расшифровка этой каббалистической надписи бы­ла сделана криптографом Эне­лем (Михаилом Скрятиным). Пол­ная раскрытие тайного значения над­писи гласит:

"Здесь по приказу тайных сил царь был принесён в жертву для разрушения государства. О сём извещаются народы" (Энель. Жертва. Новый Сад, 1925, с. 19).
Кому же принадлежит авторство зло­вещих надписей? Следствие ус­та­новило, что “вечером 5/18 про­е­хал через железнодорожный пе­ре­езд в Коптяки лёгкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и од­ним штатским, по описанию сви­де­телей, - еврей с чёрной, как смоль, бо­родой». Два солдата вернулись к пе­реезду из леса, в разговоре ска­за­ли, что они «московские». Имен­но этот «еврей с чёрной, как смоль, бо­родой», прибывший по-види­мо­му, из Москвы с собственной ох­ра­ной к моменту убийства в об­ста­нов­ке крайней таинственности - вот вероятный автор надписи, сде­лан­ной после убийства” (Вильтон Р. Указ. соч., с.80, 92).

Как видим, бородатый раввин, изо­бражавшийся на местечковых от­крытках, сумел осуществить своё кро­вавое жертвоприношение…

Кто же несёт персональную от­вет­ственность за преступление в под­вале Ипатьевского дома?

Прежде всего - «вождь мирового про­летариата» Владимир Ильич Ле­нин (Ульянов-Бланк) и пред­се­да­тель большевистского ВЦИК Яков Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухман). Как свидетельствует Л. Троц­кий, уже после падения Ека­те­ринбурга «в разговоре со Свер­д­ло­вым я спросил мимоходом:
- Да, а где царь?
- Кончено, - ответил он, - рас­стре­лян.
- А семья где?
- И семья с ним.
- Все? – спросил я по-видимому, с оттенком удивления.
- Все! - ответил Свердлов. - А что?
Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
- А кто решал? - спросил я.
- Мы здесь решали. Ильич счи­тал, что нельзя оставлять нам жи­вого зна­мени, особенно в нынешних труд­ных условиях.
Больше я никаких вопросов не за­да­вал, поставив на деле крест.
Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу бес­пощадную, не останавливаясь ни перед чем. Казнь Царской Семьи нуж­на была не просто для того, что­бы запугать, ужаснуть, лишить на­деж­ды врага,  но и для того, чтобы встрях­нуть  собственные ряды, по­ка­зать, что отступления нет, что впе­реди полная победа или полная ги­бель» (Троцкий Л.Дневники и письма. Нью-Йорк, 1990, с. 100-101).


Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)

Добавим только, что якобы ни­че­го не знавший об убийстве Романо­вых Троцкий в действительности при­сутствовал вместе с Лениным на заседании Совнаркома 18 июля 1918 года, на котором Свердлов как раз и делал внеочередное заявление о расстреле Николая Второго, что за­фиксировано в соответствующем про­токоле (Гибель Царской Семьи, т. 1. М. 1996, с. 312).

Ещё задолго до захвата власти боль­шевиками Ленин заявлял, что “в России надо отрубить головы по мень­шей мере сотне Романовых”, что­бы “отлучить их преемников от ор­ганизации… еврейских по­гро­мов” (Ленин В.И. ПСС, т.21, с. 17). Узнав о подлом убийстве че­кис­та­ми 11 июня 1918 года в Перми млад­шего брата Императора Ве­ли­ко­го Князя Михаила Алексан­д­ро­вича Ильич удовлетворённо сказал:
- Ну вот и хорошо, правильно сделали (Платонов О. Убийство Царской Семьи. М., 1991, с. 77).

По сведениям управляющего де­ла­ми большевистского Совнаркома В.Д.Бонч-Бруевича, Ленин крайне вос­хищался деяниями небезызвест­но­го революционера-бандита С.Не­ча­ева (прообраза П.Верховен­с­кого в романе «Бесы» Ф.М. До­сто­ев­ского), «над листовками кото­ро­го Вла­ди­мир Ильич часто задумы­вал­ся», на­зы­вая его «титаном ре­во­люции».
«Совершенно забывают, - го­во­рил Вла­димир Ильич, - что Нечаев об­­ла­дал особым талантом орга­ни­за­­то­ра, умением всюду устанав­ли­вать осо­бые навыки конспиратив­ной ра­бо­ты, умел свои мысли облачать в та­кие потрясающие фор­му­лировки, ко­торые оставались памятны на всю жизнь. Достаточно вспомнить его от­вет в одной лис­тов­ке, когда на во­прос - «Кого же надо унич­тожить из цар­ствующего До­ма?», Нечаев даёт точ­ный ответ: «Всю большую ек­ти­нию». Ведь это сформулиро­ва­но так про­сто и ясно, что понятно для каж­дого человека, жившего в то вре­мя в России, когда Право­сла­вие го­спод­с­твовало, когда огромное боль­­шин­с­тво так или иначе, по тем или дру­гим при­чи­нам, бывали в цер­­кви и все знали, что на великой, на боль­шой ек­ти­нии вспоминается весь Цар­ству­ю­щий Дом, все члены До­­ма Рома­но­вых. Кого же уничто­жить из них? - спросил себя самый про­­стой чита­тель. - Да весь Дом Ро­ма­но­вых, - дол­жен он был дать себе от­вет. Ведь это просто до ге­ни­аль­но­сти!» (Бонч-Бру­евич В. Ленин о художественной ли­те­ра­ту­ре. «30 дней», 1934, № 1, с. 18).

Следствие доказало, что орга­ни­за­цией Екатеринбургского зло­де­я­ния лично руководил Свердлов, что сделало его «самым главным сре­ди других участников убийс­т­ва» (Соколов Н.А. Указ. соч., с. 318). Именно к Свер­длову сходились все нити это­го ритуального кровопролития…


Яков Михайлович Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухман)

Общее руководство расправой над Царской Семьёй осуществлял бли­жайший подручный Свердлова се­кретарь Уральского областного комитета РКП (б) Шая Исаакович Голощёкин. Известный публицист В.Л.Бурцев, хорошо знавший Го­ло­щё­кина, так писал о нём: «Это че­ло­век, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его на­туре: палач, жестокий с не­ко­то­ры­ми чертами дегенерации» (там же, с. 170).

Голощёкин самолично распо­ря­дил­ся о приведении в исполнение при­каза Свердлова об убийстве Цар­ской Семьи. Во время расстре­ла он в порядке контроля ходил во­круг Ипатьевского дома, «беспо­ко­ив­шись как тут всё пройдёт» (Алексеев В. Гибель Царской Семьи: мифы и реальность. Ека­теринбург, 1993, с. 112).

Голощёкин же фактически уп­рав­лял Уральским областным сов­де­пом, формальным председате­лем которого числился малогра­мот­ный и невежественный про­ле­та­рий Александр Георгиевич Бело­бо­родов - тупое «орудие в руках ис­тин­ных заправил советской власти - евреев»: в руководстве этого сов­де­па «из 12 членов … восемь были ев­реи» (Дитерихс М.К. Указ. соч., с.284, 340). Все они в той или иной степени так­же были причастны к царе­убий­с­тву. Так, прибывший в Россию вме­с­те с Лениным в за­плом­би­ро­ван­ном вагоне комиссар П.Войков (Пин­хус Лазаревич Вайнер), сов­мес­тно с Белобородовым и членом кол­легии Уральской областной ЧК Иса­ем Иделевичем Родзинским, сфа­бриковал два письма к Царю с про­вокационным предложением бе­жать из заключения за подписью «Офицер». Когда же спектакль с бег­ством не удался, Войков пред­ло­жил «довести царское семейство до ближайшей полноводной реки и, рас­­стреляв, потопить в реке, привя­зав гири к телам. Он считал, что его про­ект был самым «чистым»: рас­­с­трел на берегу реки с про­чте­ни­ем приговора и затем «погребение тел с погружением их в воду». Вой­ков счи­тал, что такой способ «по­гре­­­­бе­ния» явился бы вполне нор­маль­ным и не дискредитирующим про­ведён­ное в жизнь револю­ци­он­ное ме­ро­при­ятие (Бесодовский Г.В. На путях к термидору. Из воспоминаний бывшего советского дипломата. Т. 1. Париж, 1930, с. 171).


Шая Исаакович Голощекин

После проведение «революцион­но­го мероприятия» по иному сце­на­рию Войков организовал уничто­же­­ние тел серной кислотой, не за­быв при этом снять с одного трупа пер­­стень с большим рубином, кото­рый затем носил, не таясь и даже по­хваляясь.

Непосредственно убийцей Го­су­да­ря и Наследника являлся ко­мен­дант Ипатьевского дома чекист Ян­кель Хаимович Юровский, сын со­слан­ного в Сибирь уголовного пре­ступника. Дед Янкеля Хаимовича был раввином. Юровский учился в ев­рейской школе «Талматейро» при синагоге в Томске, но не за­кон­чил её. Но Юровский хорошо ус­во­ил важную заповедь талмуда: «Ну­жно вырвать сердце у гоев и убить луч­шего из христиан. (…) Про­ли­ва­ющий кровь гоев приносит жер­т­ву Богу» (Бренье Ф. Евреи и та­муд. Париж, 1928, с.89, 91).

В 1898 году он по суду отбывал на­казание за убийство в Томске: ещё за 20 лет до преступления в Ипатьевском доме сионистский зверь успел почувствовать вкус че­ло­веческой крови… Впрочем, он вряд ли считал неевреев за людей, ведь в талмуде говорится: «одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» (там же, с. 80).

Юровский обладал вкрадчивым, скрытным и жестоким характером. Даже его родственники говорили, что  «он по характеру деспот. Он страш­но настойчивый человек. Его выражение всегда было: «Кто не с на­ми, тот против нас». Он эксплуа­та­тор» (Соколов Н.А. указ. соч., с. 171-172).

Явно сомневаясь в готовности Рус­ских людей бессудно расстре­лять Романовых, Юровский привёл в Ипатьевский дом интернацио­наль­ную спецкоманду палачей-че­кис­тов из так называемой «латыш­с­кой коммуны». «Все они по-рус­ски не говорили. Между ними был один, по-видимому, еврей, который слу­жил как бы переводчиком между Ян­келем Юровским и осталь­ны­ми…»
«… Не доверяя русским, Янкель Юровский и «латыши» следили за са­мими русскими охранниками и не позволяли иметь общений с Цар­с­кой Семьёй, например, разго­ва­ри­вать с Ней.»
Накануне убийства Император­с­кой Фамилии у русской стражи по при­казу Юровского было отобрано всё личное оружие.
В связи с этим арестованный «бе­лы­ми» бывший рядовой охранник Ипатьевского дома Филипп Поли­ек­­тович Проскуряков сделал ха­рак­тер­ное замечание:
«… Расстреливали Царскую Се­мью «латыши», а они все имели на­га­ны. Я тогда ещё не знал, что Юров­ский еврей. Может быть, он, ру­ководитель этого дела,  и «ла­ты­шей» для этого нагнал, не надеясь на нас, русских. Может быть, он для это­го и захотел постовых русских ра­бочих обезоружить» (Дитерихс М.К. Указ. соч., с. 281, 399-400).

Кстати, Ленин также неодно­крат­но жаловался Троцкому:
«Добр Русский человек, на реши­тель­ные меры революционного тер­рора его не хватает…» И вообще, «рус­ский человек - рохля, тюня» (Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет. М., 1994, кн.1, с.359, кн. 2, с. 28).

В то же время Ленин «высоко ста­вил всегда евреев», отмечая боль­шую одарённость этой нации…  Иль­ич высоко ценил её революци­он­ность, её «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая её более вялому и расхлябанному Русскому характеру. Он указывал не раз, что большая организован­ность и крепость революционных ор­ганизаций юга и запада зависит как раз от того, что 50% их со­став­ля­ют представители этой нацио­наль­ности» (Отечественные ар­хи­вы, 1992, № 4, с. 78-79).

«Цепкого» изувера Юровского Ле­нин одобрительно называл «На­дёж­нейшим коммунистом» (Ленин В.И. ПСС, т.52, с.222).

Сей «надёжнейший коммунист» по­стоянно подчёркивал свою осо­бую роль в цареубийстве.

Передав на хранение в Музей Ре­во­люции в 1927 году два собствен­ных пистолета, Юровский ука­зы­вал: «Из кольта был мной наповал убит Николай, остальные патроны од­ной имеющейся заряженной обой­мы кольта, а также заря­жен­но­го маузера ушли на достреливание до­че­рей Николая и странную жи­ву­честь Наследника»… (Последние дни Романовых. Документы материалы следствия, дневники, версии. Свердловск, 1991, с. 170).

Юровский также убил ещё не­с­ко­лько человек, когда после окон­ча­ния стрельбы увидел, что многие ещё живы. Например, доктор Бот­кин лежал, опёршись локтем пра­вой руки, как бы в позе от­ды­ха­ю­ще­го, Юровский револьверным вы­с­трелом с ним покончил, Алексей. Та­тьяна, Анастасия, Ольга тоже бы­ли живы. Жива была ещё и Де­ми­до­ва. Тов. Ермаков хотел кон­чить де­ло штыком. Но однако, это не уда­ва­лось. Причина выяснилась только позд­нее (на дочерях были брил­ли­ан­товые “панцири” вроде лификов). Я вынужден был по­оче­рёд­но рас­стре­ливать каждого («Ис­точ­ник», 1993, № 0, с. 112).
Под руководством Юровского в убий­стве Царской Семьи и её вер­ных слуг принимали участие семь «до­бровольцев-интернационалис­тов». Местные жители называли их, как и всех нерусских красно­ар­мей­цев, «латышами». В действи­тель­ности же это были венгры, нем­цы и евреи из числа завербо­ван­ных большевиками военнопленных Пер­вой Мировой войны.
Один из них оставил за сутки до убий­ства свой автограф на террасе Ипа­тьевского дома: «№ 6 Вергаш карау… 1918 vii / 15». Запутавшись в рус­ском слове «караулил», он то­гда рядом написал по-венгерски: «Ver­has Andras 1918 vii /15 eors­sgen» (Соколов Н.А. Указ. соч., с.176).

Кроме этих, не понимающих по-рус­ски «рыцарей русской револю­ции», у Юровского было четверо рус­ских соучастника убийства: уже упоминавшийся профессио­наль­ный убийца бывший каторжник Пётр Захарович Ермаков, член кол­ле­гии Уральской областной ЧК Ми­ха­ил Александрович Медведев- Куд­рин (какое символичное для наших дней сочетание! - ред.), ох­ран­ник Павел Спиридонович Мед­ве­дев и чекист Григорий Петрович Ни­кулин. Последний за участие в мас­совых расстрелах имел в ЧК кличку «пулемётчик» (Дитерихс. М.К. Указ. соч., с. 200). Он был очень дружен с Юровским, кото­рый любовно называл его «сын­ком».

Что же касается Ермакова, то «он давно ещё занимался грабежами на боль­ших дорогах и нажил таким пу­тём деньги. Был он сослан на ка­тор­гу и находился там в ссылке. По­сле революции он вернулся в Верх-Исетск, и когда власть взяли боль­ше­вики, он стал военным комис­са­ром. Его помощником был матрос Сте­пан Ваганов, хулиган и бродяга добрый. С ними обоими был в близ­ких отношениях комиссар Голо­щё­кин» (Соколов Н.А. Указ. соч., с. 300).

Вместе с Юровским пьяный Ер­ма­ков добивал беззащитные жер­т­вы в подвале Ипатьевского дома: «Тру­пы выносили на грузовой ав­то­мобиль, находящийся во дворе. Второй на носилки стали ложить од­ну из дочерей царя, но она оказалась жи­вой, закричала и закрыла лицо ру­кой. Кроме того, живыми были ещё од­на из дочерей и та особа, кото­рая на­хо­дилась при царской семье… Ер­ма­ков… взял … винтовку и на­чал их докалывать. Это был самый ужа­с­­ный момент их смерти. Они долго не умирали, кричали, сто­на­ли, пе­ре­дёргивались. В особенности тя­же­ло умерла та особа - дама. Ер­маков ей всю грудь исколол. Удары шты­ком он делал так сильно, что штык каж­дый раз глубоко вты­кал­ся в пол» (Платонов О. Указ. соч., с.110).

О моральном облике всех этих пла­менных революционеров мож­но судить по многочисленным фак­там пьянства, воровства Царских ве­щей, а затем и мародёрства. Так, в качестве «гонорара» за участие в убий­стве Романовых, П.Медведев по­лучил «носки мужские, одну па­ру, и женскую рубашку». Потом Юров­ский позволили ему взять не­сколько пустяшных вещиц док­то­ра». Кроме того, Медведев украл 60 руб­лей денег, три серебряных коль­ца и несколько носовых платков…

Вот так, четверо русских иуд-бан­ди­тов, множество «латышей» (вен­г­ров, чехов, латышей и прочих) под ру­ководством целого легиона иуде­ев-изуверов уничтожили Рус­ско­го Ца­ря, Его Семью и слуг, кото­рые не от­реклись от Царя и Веры.

С.В. Наумов, историк

Однако ничего удивительного не будет в том, что через какое-то вре­мя в учебниках истории мы стол­к­нём­ся с утверждением о том, что всё это сделали абстрактные «ком­му­нисты», а ещё че­рез время исто­ри­ческая наука шагнёт ещё дальше, нам рас­ска­жут, что во всём виноват «русский коммунизм», что участие ев­­реев в «русской революции» - гнус­ный навет антисемитов, и что рус­ские должны выплачивать ев­ре­ям контрибуцию до скон­ча­ния века.

Редакция «Набата» надеется, что дан­ная публикация станет дос­тойной отповедью подобным настро­е­ни­ям.

Дата публикации: 05.01.2009
Прочитано: 6461 раз
Дополнительно на данную тему
<Font face=Times size=4 color=red>Весёлые картинки и не очень...</font>Весёлые картинки и не очень...
<Font face=Times size=4 color=red>Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар?</font>Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар?
<Font face=Times size=4 color=red>День Единства и согласия в Москве 4 ноября 2008 года...</font>День Единства и согласия в Москве 4 ноября 2008 года...
<Font face=Times size=4 color=red>Воскресение Христово после большевистской революции</font>Воскресение Христово после большевистской революции
<Font face=Times size=4 color=red>Спонсоры революции</font>Спонсоры революции
[ Назад | Начало | Наверх ]
Православный календарь на одной странице
Главная | Новости | Журнал НАБАТ | Рекомендовать | Обратная связь

Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.
News RSS
Anti Spam
Каталог Православное Христианство.РуРУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Православие, самодержавие, народностьКаталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернетRegistered in Aport Catalog
Кольцо Патриотических Ресурсов