Александр Робертович писал(а):
Придется повторить. Ты в период своего женатого состояния тоже резко снизил свою активность. А в период с 92 года вообще никто, кроме Виталия не давал деньги на печатания номера. Потом подключился Злобный. Когда они нас предали, в течение двух дет я как мог лично доставал деньги, высылали даже из-за границы - Бог нас не оставлял никогда. Потом появился наш соратник, которого никто из вас не знал и он уже печатал наши номера. Но он разорился и через два года умер (Царствие Небесное рабу Божию Димитрию!). И только после того ты взялся печатать номера. При этом ни Виталий, ни Злобный ни я, ни Димитрий никого не осуждали того кто не мог платить. Ты аж ядом исходил из-за символических пятисот рублей... Но во-первых, когда была возможность, эти люди деньги давали, хотя были весьма бедными. И перестали давать только после рождения четвертого ребенка. Уверяю, купить пачку молока за 500 рублей было для них куда важнее, чем дать эту символическую сумму на журнал. Я уже молчу про то, что ты на протяжении долгого времени хамил этим людям, выдвигал немыслимые для черносотенцы идеи, и в итоге люди не захотели иметь с тобой дела. Причем замечу: ВСЕ были против тебя, точнее. против твоей позиции. Все и по всем вопросам: от хамства до идеологических вопросов.  И получилось что ты шел в ногу, а все вокруг тебя включая руководителя шли не в ногу... 
Сила организации, пусть и незначительной по численности, в единстве и в твёрдой дружбе.  Эту 25-летнюю дружбу ты разрушил. И продолжаешь охаивать тех, кто не захотел работать в атмосфере хамства. И если ты к хамству привык то остальные - категорически нет. И они пусть работают там, где этого хамства нет, а есть дружественная атмосфера. Там они для России сделают больше, чем в условиях постоянных оскорблений.
Я хамил этим людям? Первый раз об этом слышу! Вас ввели в заблуждение злые языки. Если не так, то приведите примеры. Если не сможете, то советую не слушать в следующий раз всякие сплетни паскудные. Зато я могу привести примеры нехорошего поведения "Б". Память у меня, слава Богу, хорошая.
Если пачка молока (или палка колбасы или сникерсов) важнее России, то даже не знаю, что сказать... 

 И потом их никто не заставляет нищету плодить. И ещё раз повторю про эти символические 500 рублей - буду это говорить при каждом удобном случае! 

 Такова цена их убеждений.
Да, что-то я сегодня могу, что-то не смогу делать завтра, но не говорю, что хочу сбежать потому, что кто-то что-то вдруг сказал.
Приведите эти "немыслимые для черносотенцы идеи". 

 Со мной дела иметь не нужно (да и что они могли бы дать мне лично?), но общественное выше личного. Или не так?