Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 09, 2025 12:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 4:54 pm 
Нет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Цитата:
Цитата:
Это же уже всем известно, что митрополит Кирилл (Гундяев) – тайный кардинал, митрополит Филарет – филокатолик, они просто внешне находятся в Церкви, а Господь их давно отделил. Придет время, Господь все поставит на свои места
.................................

Вот эту глупость мог сказать сам Диомид?
Цитата:
Ну так где же несуразности-то в Обращениях Епископа Диомида? Я уже устал ждать.




----------------------------

Ну почему же глупость? Епископ Диомид, наверное, знает, что говорит.

Диомид, простите, не базарная баба и ни в каком состоянии не будет просто обзывать своих духовных отцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Значит это не обзывательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Василий Анатольев писал(а):
Значит это не обзывательства?


И даже более того, я уверен, понятие чести у Диомида есть и он ни за что не станет бросаться пустыми словами для какой-нибудь газетенки. Вы его просто ставите ниже уровня профессиональных сутяжников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Значит это не пустые слова?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Уже сорок дней трясет Чукотку от хабаровских «книжников и фарисеев», возглавляемых архиепископом Марком (Тужиковым) и, сотрудником Миссионерского отдела РПЦ МП иером. Агафангелом (Белых).
Жители Анадыря до сих в недоумении от той «свободы», которую себе позволяют, в чужом для них городе, приехавшие с влд. Марком священники и семинаристы. Часто их видели в ночном клубе «Баклан», куда они приходили в священнической одежде, распивали пиво и курили. Словом «оттягивались» от тех безнаказанных действий, которые осуществлялись ими по благословению влд. Марка, который в свою очередь, захватил два храма: Собор Живоначальной Троицы и храм Преображения Господня.
Нарушая церковный устав, он уже уничтожил все, что было прежде организовано при владыке Диомиде. Не говоря о том, что влд.Марком не возвращаются вещи влд.Диомида,которые находятся в храме, где служил Владыка. Это семь архиерейских митр, шесть архиерейских облачений разных цветов, архиерейская мантия, и все на сумму около 500 000 рублей.
Особенно активную борьбу влд. Марк «со товарищами» развернули против приходского совета, священников и монахинь, которые находятся под омофором влд.Диомида. В присутствии ОВД г.Анадырь, влд.Марк вынудил материально ответственных лиц сдать ему без актов передачи ключи от помещений, где хранятся материальные ценности. Требуя от правоохранительных органов открыть уголовное дело в отношении епископа Диомида по Ст. 325 Уголовного Кодекса, влд. Марк вынудил бухгалтера епархии, монахиню Марию, (Турта Ольгу Николаевну) передать епархиальные документы в отсутствии епископа Диомида, который в то время находился на мысе Шмидта.
Грубо и нагло, за полчаса до открытия храма «Преображения Господня» иером. Агафангел (Белых), влд. Марк с семинаристами без предупреждения, без санкций прокуратуры, без присутствия членов общины, но в присутствии милиции взломали замок двери храма и проникли в него. Было подано заявление на расследование данного происшествия. Влд.Марк, позже опрошенный капитаном милиции Селищевым В.Ю, заявил, «что двери храма были не заперты и каких либо повреждений запорных устройств или самих дверей храма не было». Это беззовестная ложь! Так как храм ночью закрыт, и двери храма были под замком. К тому же существует фото-документ, подтверждающий место взлома. Из «Постановления» об отказе в возбуждении уголовного дела по г.Анадырь, зарегистрированный в КУСП №2046 от 16.07.08 , поясняется, что священник Белых О.В. в 5 утра вместе с влд.Марком «прибыл в храм Преображения для подготовки и проведения церковного богослужения».
В храме не ведутся богослужения, а сам храм превратился в столовую, из которой по сей день выбрасываются пустые банки из-под тушенки на храмовую территорию ( со слов монахини Серафимы Стороженко), от чего приходит в ярость зам. мера города Анадырь Канивец Лариса Павловна, «совершающая каждый день объезд города».
Было подано заявление на возбуждение уголовного дела на ВРИО влд.Марка в отношении тех продуктов, которые находились в помещении храма, складских помещениях и контейнерах на территории храма Преображения, общей суммой 594 000 рублей, присланных для влд. Диомида его духовными чадами. Бандитизм, варварство, самоуправство и полная безнаказанность церковных чиновников, обученных квалифицированными специалистами, вроде митрополита Кирилла ( Гундяева), который мастерски выступает на разных саммитах и вещает на весь мир о правах человека. В то время, когда на глазах у всего честного народа нарушаются права не просто мирского человека, а архиерея Русской Православной Церкви, которого поддерживают и уважают не только жители Чукотки, но России и Зарубежья. Не напомнить ли архиеп. Марку лозунги о правах человека из доклада митр. Кирилла «Об основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», сказанные 26 июня 2008 года, на пленарном заседании Архиерейского Собора РПЦ: «Имея за плечами такую богатую традицию предстательства перед властями о людях, попавших в беду, Церковь и сегодня призвана «ревностно – не только на словах, но и на деле – заботиться о сохранении прав и достоинства человека», а также «Церковь многократно призывает остановить насилие и смягчить нравы, когда разгораются конфликты, в ходе которых попираются права человека на жизнь, здоровье, свободу и достояние».
Что же делает влд.Марк ? Захватив власть в не принадлежащей ему Чукотской епархии, ВРИО влд. Марк остановил работы по строительству монастыря, где шла подготовка к заливке фундамента (такие работы возможно осуществить только в летний период, а лето на Чукотке короткое).
По Уставу РПЦ МП архиепископ Марк не имеет полномочий распоряжаться денежными средствами епархии, но, вопреки этому, по его приказу в храмах были сбиты замки с ящиков для пожертвований и изъяты деньги. В поселке Угольные Копи в храме Почаевской Иконы Божией Матери направленный влд.Марком священник Юлиан забрал из церковной кассы более ста тысяч рублей, собранных прихожанами храма и предназначенных для покупки икон и оформления алтаря храма. В настоящее время все имущество епархии находится в руках влд. Марка и его помощников, и они могут распоряжаться им безконтрольно. К всеобщему стыду, влд. Марком была совершена попытка взлома контейнера - частной собственности влд. Диомида.
К сожалению, власть предержащих, опасаясь остаться без рабочих мест, безропотно сдает, возродившего Православие на Чукотке, своего владыку Диомида, захватившим власть «миссионерам». Из достоверного источника ФСБ стало известно, что митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) сознательно опорочивает Владыку Диомида. Хотя сам страшно боится его обличений, как честного и верного архипастыря Русской Православной Церкви.
И конечно последнее событие, которое потрясло православных, это сжигание семинаристами храмовых икон по благословению влд. Марка, в день праздника иконы Казанской Божией Матери. На место происшествия прибежали жители города, священники и был вызван наряд милиции. После чего было заведено уголовное дело по факту нарушения порядка в общественном месте. Но дело милицией г.Анадырь было закрыто. В ходе следствия , из «Постановления» об отказе в возбуждении уголовного дела ,от 31.07.08, зарегистрированный в КУСП № 2103 от 21.07.08. г.Анадырь, архиеп. Марк пояснил, что «По его указанию при наведении порядка и уборки храма Преображения Господня на улицу выносился мусор и пришедшие в негодность иконы на бумажных носителях с изображениями святых. Данные бумажные иконы были сожжены на костре и не представляют какой либо материальной ценности».
Конечно, иконоборцы не почитают бумажные иконы, хотя в металлической бочке горели ламинированные деревянные иконки, также иконы были в рамках и под стеклом. Тому есть свидетельство- фото и видеорепортаж, от которого им будет не отвертеться, т.к. очевидное преступление подходит под статьи 214 и 285, УК РФ – «Вандализм» и «Злоупотребление полномочиями». Видимо, влд.Марк и иером. Агафангел забыли о том, что ересь иконоборчества была осуждена VII Вселенским Собором, созванным в 787 году в г. Никеи при императрице Ирине, на котором присутствовало 367 святых отцов, осудивших ересь иконоборчества. Седьмой Собор утвердил, что иконопись есть особая форма откровения Божественной реальности и через Богослужение и икону Божественное откровение становится достоянием верующих.Поэтому, кто уничтожает иконы, является иконоборцем и подпадает под анафему VII Вселенского Собора. Следовательно, бывший архиепископ Марк явил себя иконоборцем – сам лишил себя епископского достоинства и стал простым мужиком Тужиковым!
А сейчас он, как простой дворник с метлой прибирает Собор Живоначальной Троицы и очищает от «мусора» храм Преображения Господня и готовится к Престольному Празднику, по- прежнему не разрешая проводить там богослужений. Зато на все чукотские СМИ вещает о том, как он «наводит чистоту в храме», лишь для того, чтобы «человек входящий в храм должен видеть отображение небесного порядка и, видя упорядоченность церковной жизни должен по этому образу устраивать свою душу».
Хочется напомнить архиеп. Марку, что слово упорядоченность, означает - порядочность.
Видимо ему не понять, что душа русского человека, слава Богу, все еще здорова и чиста. А вот русскому человеку действительно не понять: как это можно лгать нагло в глаза, как можно давать заверения и обещания, зная заранее, что выполняться они не будут, а будет твориться противоположное тому, что обещается. Духовная формула этих людей, которой они прикрывают свое низменное поведение – « ложь во спасение». Напрасно надеются.
Присмотритесь повнимательней к этим « временщикам» – это же не только духовные авантюристы, не только грабители Чукотской епархии, но и слуги сатаны. Жители Анадыря не просто дезинформируется, их жестоко и нагло обманывают, спекулируя на доверии, «оборотни в рясах» объявили себя радетелями о благе и душе православных Чукотки.
Последуем мудрому совету Господа нашего Иисуса Христа, который сказал о фарисеях: «Оставьте их, они – слепые вожди слепых: а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»(Святое благовествование от Матфея, 14; 14).
И еще одна шокирующая новость ждет Чукотку. Как сообщает Белгородская епархия РПЦ МП,в «миссионерскую командировку отправится священник Олег Гурьянов, имеющий опыт миссионерского служения на Чукотке».
Видимо не спроста клир Чукотской епархии РПЦ МП укрепляется за счёт миссионеров из Белгородской епархии. «Достойные ряды» иеромонаха Агафангела пополнит «голубоко- известный» «миссионер» Гурьянов. Да и сам господин Белых, который регистрируется на своем Интернет-сайте, и ведет там свой дневник, на фото выглядит как тибетский реформатор Цзонхава, что не делает чести православному священнику.
Несколько лет тому назад епископ Диомид вынужден был отстранить от служения о.Олега за гомосексуализм. В результате, на неоднократные жалобы, которые поступали со стороны прихожан и монахини Ксении, отреагировали и власти. Его попросили уехать.

Рассказывает мон. Серафима:
Священник Олег приехал из Белгородской епархии (ему было тогда 20 лет) сразу после окончания семинарии, и был направлен служить в храм Почаевской Божией Матери ( п. Угольные Копи). Не прошло и года, а это был как раз 2000 год, как мы приехали на Чукотку. В то время приехал и Владыка. В свое время много потерпела монахиня Ксения от о.Олега. Она тогда помогала ему в храме и на службе. Так как жили они в одной трехкомнатной квартире, и одна из комнат принадлежала мон. Ксении. Ей неоднократно приходилось видеть, как у него оставались на ночь молодые люди, мальчики и они устраивали там оргии. Матушка делала им замечание, пыталась их выставить, но они лишь нагло смеялись.
Как-то, был праздник, и она приготовила свое монашеское облачение для богослужения и перед службой не смогла найти свои вещи, а они сидели и глумились над ней. По работе храма священник Олег ничего не сделал, тепла не было, в храме было страшно холодно. Потом только, когда его выгнали, Владыка благословил нас делать ремонт в храме и очень помог нам начальник угольной шахты Сергей Иванович Кныш. Если сейчас Олег Гурьянов появиться на Чукотке, позору не оберутся и люди вообще перестанут ходить в церковь».

Сегодня мы говорим о том, как противостоять злу, как не грешить и не участвовать в делах тьмы, что от каждого из нас зависит судьба наших детей, отечества, судьба Русской Православной Церкви. Каждому из нас дано – оглянуться, задуматься, поверить в свои силы и выстоять до конца, до победы, чтобы противостоять злу.

О. Василий (Байдаченко):
Влд. Диомид ведет нас к Богу, показывает пути спасения и полностью сверяет свою деятельность, свое мировоззрение с жизнью Святых отцов Церкви, которые вопиют о том, что мы живем в апакалептические времена, причем они сейчас очень усилились. Если говорить о ситуации в Анадыре, о том противостоянии, которое сложилось со времени приезда врио архиеп.Марка, о так называемой «любви», которую проявляет супротивная для нас сторона, то можно сказать, что в супротивники они записали себя сами. Мы людей не разделяем по какому-то признаку. У нас многие имеют паспорта и многие «пополучали» Инн, но пока они не созрели к тому, чтобы от него отказаться. Люди ходят в храм и мы их не гоним. А супротивная сторона, которая сама поставила себя в такие условия, как раз именно приписывает раскол тем, кто не получает Инн и новые паспорта. Раскол - это отделение от церкви, основанный на каких-то мудрований человеческих, но ведь мы же каноны Божии не переступаем. Мы стоим в истине Православного вероисповедания и то, что нас гонят сегодня, говорит только о том, что гонители превратили веру в некое универсальное учение удобное для мира. Это и достойная пенсия, зарплата, восьмичасовой рабочий день, ходить в церковь как на работу, зарабатывать стаж и иметь рабочий день с выходными. Это противно само по себе. Иоанн Крондштатский не имел выходных, он жил для людей, для Бога, поэтому ложился за полночь и вставал в четыре утра. Исповедовал и окормлял тысячи людей. Есть живые примеры для подражания, вот их и надо следовать, за «духом» мира сего не идти.
Сейчас многие священники используют мобильные телефоны, так ладно еще в быту, а то и храм оскверняют звонками, пользуются ими в алтарях, а зачастую останавливают совершаемое таинство, либо Крещение либо Соборование, когда трезвонит телефон. Я считаю, это надругательство над благочестием храма Божиего, над христианской святостью
Многие священники сейчас ходят в гражданском платье, а это нарушение канонов церкви. Приехавшие в Анадырь отцы были замечены в том, что просто живут, как миряне, курят, матом ругаются, в рестораны ходят, оскверняя духовное призвание и сан. А сквернословие само по себе тяжелый грех, это хула на Матерь Божию. Вот такую духовность мы сейчас наблюдаем…
А что касается сжигания икон, то, во-первых, это собственность храма Преображения Господня и нашей общины. Иконы люди приносили из дома, привозили из разных мест. Собственно с этих икон начиналась и жизнь храма. А потом уже появлялись другие иконы. На Чукотке чувствуется особый голод и в любом приходе в любой деревне эти иконы могли бы еще служить. Представители хабаровской епархии объявили иконы мусором и сожгли. Для них они ценности не представляют, а для нас все дорого, надеемся, что правоохранительные органы хоть какое- то внимание к этому вандализму проявят. Для нас это святыня и святыней останется, нет ни старенькой, ни новой, а есть икона. По-прежнему в храме остаются наши вещи, а так же епископа Диомида. И когда мы обратились к Марку вернуть нам вещи, он сказал, что «мы находимся под запрещением». Я считаю, что «новоявленным хозяевам» должна быть дана правовая оценка, а с духовной, они сами себя неоднократно дискредитировали.

Председатель Союза писателей Чукотки, собкор НГ, писатель Рожков Евгений Фролович:
Помню, еще до приезда владыки, в 90-ых годах здесь существовало двадцать всевозможных сект, и самая страшная была секта сатанистов. Это были приезжие люди с Украины Аляски, они подвипитые, волосатые с гитарами пели и танцевали на могилах, устраивали оргии. И все -таки этому безобразию наступил конец. Их выгнали, и через некоторое время на Чукотке образовалась епархия. С приездом владыки Диомида Православие у нас стало просто процветать. Он ездил в самые отдаленные места и повсюду создавал общины, семнадцать церквей было создано, чего никогда не было. Молодежь пошла в церковь. Ведь вы поймите, Владыку Диомида всегда уважали не только прихожане.
Влд. Диомид очень грамотный образованный, несколько книг издал и с ним всегда интересно говорить. Он выступал у меня в эфире, когда я работал на радио «Чукотка». Помню, как-то позвонила одна женщина и стала ругать владыку за то, что он говорил о Боге, а она оказалась коммунисткой. Так он ей сказал, что «вот видите, партия то развалилась, а вера Православная никогда не развалится». В эфир звонили аж с Берингова моря моряки, спрашивали, как можно на кораблях молиться.
Перед отъездом владыки Диомида на мыс Шмидт я зашел к нему ненадолго, чтобы дать в газету короткую информацию. Владыка сказал, что вот он высказал свое мнение архиереям и теперь на него все ополчились. А вот теперь начинается регрессия.
А вот теперь начинается регрессия. С приездом архиеп.Марка не понятно, что происходит. Я попытался встретиться с ним, пришел в Собор и обратился к его помощнику с просьбой увидеться с владыкой на два три слова, чтобы тот рассказал о своих планах московской газете НГ, но мне было передано, что «владыка вас принять не может, он еще не кушал». Что делать?! Я повернулся и ушел. Конечно, наш Диомид такого себе позволить не может.
Я написал книгу «Город отравленных душ», о том, что чиновники разворовывают Чукотку. В какого бога будет верить чиновник, если у него зарплата в месяц триста тысяч, еще каждый месяц ему доплачивает губернатор за то, что он тяжело здесь живет. Поэтому и молчат. Потому что знают, что вышвырнут завтра. Пенсия у простого народа 6-8 тысяч. Оленевод получает в месяц девять тысяч. Мне говорят, ну зачем ты об этом написал, все равно будут воровать. Я ответил, что не мог не написать, возможно, следующая будет о любви. Тема воровства меня теперь не интересует я, какую–то, миссию выполнил. Я думаю, что и внутри Владыки что-то созрело, то о чем он уже не мог молчать. Когда я ему задал вопрос, «знает ли на что идет», он так и сказал: «конечно, знает». Я не совсем понимаю, что происходит в церкви, но Владыка меня убеждает, потому что он глубоко порядочный, верующий человек.
PS Владыка Диомид вернулся с п/М Шмидт и с ним остается подавляющее большинство православных, давно сформировавшийся костяк на Чукотке.

Симонова Галина, 11 августа 2008 г. Анадырь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Вообще-то мы здесь не о госпоже Симоновой речь ведём, а о епископе Диомиде. Или может быть вы станете утверждать, что это люди епископа Диомида взломали двери храма, и что не епископ Марк, а епископ Диомид поднял цены на свечи аж в 10 раз, и что не епископ Марк, а епископ Диомид высказывает пожелание отправить епископа Марка в психушку..?

Если вы ведете речь о Диомиде словами лгуньи Симоновой, то принимаете ли вы на себя ответственность за её ложь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):

Цитата:
Или может быть вы станете утверждать, что это люди епископа Диомида взломали двери храма
...............................

А как ещё новому настоятелю попасть в свой Храм, ели он запрет а ключи ему дать отказываются?

---------------------------

Очень просто: подождать полчаса до начала службы и войти вместе с прихожанами.


Вы уж простите, но священник, законный пастырь, должен войти значительно раньше прихожанина, что бы подготовиться к Богослужению.
а с прихожанами должен был войти Диомид, который не имел права вести богослужение.
Правильно ли я понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"

-------------------------

Кто цитировал? Ссылочку пожалуйста предоставьте.



Да вы же и цитировали, изворотливый вы наш!! ССылочку приишу, и как посткриптуум добавлю.

http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... &start=135
А теперь Обращение чукотской паствы, которое Вы, Василий, выложили за авторством Михаила Назарова, видимо, главного жителя Чукотки, именно там он и пребывал в эмиграции... Позволю себе лишь выделить жирным раскольнические заявления, подобающие не доброму христианину, но площадному кликуше. Одни только кавычки в отношении законных священников чего стоят...
Цитата:
Михаил Назаров:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ЧУКОТКИ ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ и ЗАРУБЕЖЬЯ: СВЯЩЕННИКАМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ И МИРЯНАМ.

События последних дней в Анадыре дали нам сполна прочувствовать, что означает понятие «волки в овечьих шкурах». Церковные власти как начали с беззаконий, осудив без суда и следствия нашего правящего архиерея владыку Диомида, так и продолжают их творить, в лице делегации архиепископа Марка. По необходимости общаясь с этими «батюшками» и знакомясь с информацией в СМИ, мы ясно видим, что приезд этого т.н. «Крестного хода» - самое настоящее шоу, изначально замешанное на лжи и «гебистских» методах.

Мы, паства епископа Диомида, чада Русской Православной Церкви, сделали все, чтобы не дать повода обвинить нашего владыку в расколе Церкви или экстремизме. Мы выполнили условия силовиков: стояние с одним плакатом. Никто не препятствовал прохождению Крестного хода, не проявлял никакой агрессии, просто молча выразили свой протест. Однако и тут центральные СМИ, в частности, 5 канал Санкт-Петербурга, откровенно солгали, сказав, что собор был закрыт и арх. Марка не пускали, хотя эти журналисты сами были на месте, все видели и с добрыми улыбками задавали нам вопросы.

Арх. Марк тоже сначала был добр, его люди приглашали всех на богослужения. Но улыбки закончились уже вечером в субботу, 5 июля, когда практически все прихожане Анадыря пошли не в Собор, а в храм Преображения Господня, где служили священники, поддерживающие владыку Диомида. В воскресенье ранним утром храм был взломан. Причем безо всяких оснований, без предупреждения, без санкций прокуратуры, без присутствия членов общины. Зато все делалось в присутствии милиции. Наши батюшки и не собирались удерживать ключи во избежание именно такого вот святотатства, так как получили благословение владыки Диомида выдавать ключи по первому требованию арх. Марка. Но никто из людей вл. Марка за ключами к ним и не обращался. Они вскрыли храм в начале восьмого, совсем немного не дождавшись наших священников, которые к половине восьмого должны были прийти служить Литургию. Взламывал храм семинарист-послушник из окружения арх. Марка, тому есть свидетели. Однако иеромонах Агафангел, прибывший в составе делегации, но не из Хабаровска, объявил, что сделал это собственноручно. В СМИ он представлен как сотрудник миссионерского отдела Русской Православной Церкви. Каковы же функции этого отдела, если его сотрудник (священник!) не гнушается сбивать замки с храмов и ведет такие вот странички в Интернете, представляя свой образ весьма странными аватарами: http://rev-agafangelos.livejournal.com/

На звонок в милицию из епархии дежурный ответил, что «его начальство всё там, сами с ними разбирайтесь, это приказ "сверху"».
Монахиня, которая стала свидетелем момента взлома храма, написала заявление в милицию и в прокуратуру, но видимо там их выбросили в корзину для бумаг, потому что никуда ее, как свидетеля, для дачи показаний, так и не вызвали.

Видимо, чтобы снять на нет разговоры в городе о безчинствах приезжих священников, 9 июля по местному ТВ прошел сюжет о том, что храм взломали совершенно законно, так как туда не пускали «законного управляющего». Власти округа поддерживают арх. Марка, потому что у него «бумага за подписью Патриарха», и оказывают ему всяческое содействие, включая формирование общественного мнения с помощью СМИ и прямых указаний руководителей подчиненным, и совершенно не желают разбираться в том, насколько законно он назначен временным управляющим.

Заняв оба храма, арх. Марк не позволил клирикам забрать личное имущество. В том числе: облачения владыки Диомида, подаренные ему московской паствой, дареные книги, которые он использовал для богослужений, облачения монахов, продукты, хранящиеся в подсобных помещениях, пожертвованные для владыки Диомида его камчатской паствой. Таким образом, владыке Диомиду и его клирикам устроили голодную блокаду, заставив выживать в буквальном смысле слова.

В храмах установили тотальный контроль. В притворах постоянно сидели люди арх. Марка. Телефон в соборе сначала выдернули из розетки, и люди не могли туда дозвониться. Затем аппарат включили, но трубку стала поднимать монахиня из Хабаровской епархии. По «счастливой случайности» ее имя Серафима, как и у нашей монахини, которая несла послушание в лавке. За теми, кто заходил и общался с нашей м.Серафимой, зорко наблюдали, не стесняясь в открытую выглядывать из помещения напротив и слушать, или даже безпардонно встревать в разговор. Телеграммы в поддержку, которые, как обычно, принесли с почты на имя владыки Диомида, арх. Марк забрал у м. Серафимы со словами «я ему лично их отдам».

Открытием для нас также стало, какую грязь, клевету и каким тоном может извергать из своих уст архиерей, - это мы смогли увидеть на примере общения арх. Марка с нашими священниками и монахинями. Разговоры велись на повышенных тонах, с откровенными издевками: «ребятишки, если бы вы знали, с кем связались», с угрозами: «будем заводить уголовные дела и сажать», с клеветой в адрес наших батюшек: «мне сказали, что ваши батюшки в ресторане водку пьют и женщин снимают».

Тем временем, дети увидели, что возле храма люди в подрясниках из окружения арх. Марка курят и выражаются нецензурными словами, и рассказали об этом родителям. Когда отец семейства задал арх. Марку вопрос: «как же так, владыка Марк, ваши батюшки курят и матерятся?» на него был получен потрясающий ответ: «Можно подумать, ваши батюшки не курят и не матерятся» (!!!).

Арх. Марк высказывал нашим батюшкам, что «ваш владыка струсил и сбежал», хотя на самом деле владыка отправился на приход попрощаться с прихожанами, которые его очень ждали. Община в п. Мыс Шмидта – первая, где он начал служить, будучи еще иеромонахом Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, направленным в качестве миссионера в Магаданскую епархию.

Видя в приезжих дух, чуждый православному, прихожане в Анадыре, за исключением некоторых, не хотят ходить к ним на службы, храмы пустуют. Люди арх. Марка нашли решение этой проблемы: стали расклеивать на остановках листовки и давать в СМИ объявления с приглашением на богослужения.

В нарушение п.п. 20, 21 Главы Х Устава Русской Православной Церкви:

20. Вдовствующей епархией временно управляет архиерей, назначаемый Патриархом Московским и всея Руси. В период вдовства архиерейской кафедры не предпринимаются никакие дела, касающиеся реорганизации епархиальной жизни, и не осуществляются перемены в работах, начатых в период управления предыдущего архиерея.

21. В случае вдовства епархии, перевода правящего архиерея или ухода его на покой Епархиальным советом создается комиссия, которая приступает к ревизии епархиального имущества и составляет соответствующий акт для передачи епархии вновь назначенному архиерею.

Арх. Марк не только запретил вести работы по строительству монастыря. Он грубостью и под жестким психологическим прессингом (в результате которого у одной из монахинь обострилось неврологическое заболевание), подключив милицию, требовал передачи всего: ключей, печатей, документов, материальных ценностей, комиссия подразумевалась только из людей арх. Марка. Монахини, одна из которых находилась на амбулаторном лечении, не выдержали давления и вынуждены были отдать ключи от лавок и складских помещений безо всякой передачи.

Люди арх. Марка посчитали нормальным открыть лавки и распоряжаться ценностями без приемки. Они безраздельно хозяйничали в храмах в течение нескольких дней. Были моменты, когда собор был закрыт. Храм Преображения тоже изнутри запирался, если кто-то стучался, дверь открывали, но не сразу. Что там можно было делать, имея на руках все ключи? Нам пока известно только то, что сам арх.Марк сказал одному из наших батюшек. Он его стыдил за то, что наши священники в алтаре хранят продукты! Якобы во Святая Святых они нашли бутерброды(!!!). Думается, это не единственная ложь, которая будет представлена как факт и предъявлена арх.Марком на предстоящем Синоде, чтобы опорочить епископа Диомида.

Сегодня, 11 июля, к нашим монахиням пришли милиционеры и брали показания. Арх. Марк написал в милицию заявление, обвинив их в расхищении материальных ценностей (!!!).

Мы, православные христиане Анадыря и приходов Чукотки, став свидетелями такого безчинства, находимся в полнейшей растерянности. Если десятые лица церковной верхушки действуют такими чекистскими методами, то, что можно тогда думать о тех, кто обладает полной властью в этом «митрполитбюро».

Своими действиями арх. Марк не только доказал безполезность поездки владыки Диомида на Архиерейский Синод. Там все равно не будет выполнено необходимых судебных процедур, а в составе Синода все являются лицами, заинтересованными в том, чтобы убрать владыку со своего пути, по которому они ведут Церковь в ад.
Мы, православные христиане Чукотки, не хотим идти по этому пути. Как не хотят и тысячи православных христиан России, ближнего и дальнего зарубежья, которые звонят владыке Диомиду, шлют ему телеграммы и письма в поддержку.

Не беззащитные монахини Анадырской и Чукотской епархии являются преступниками, а иерархи, попиратели Священных Канонов Православной Церкви, нарушители ими же самими созданных Уставов и Положений, и просто откровенные разбойники, такие, как архиепископ Хабаровский Марк. Поскольку абсолютно все действия в отношении епископа Анадырского и Чукотского Диомида являются незаконными, то они не могут рассматриваться имеющими силу, а значит нашим законным правящим архиереем остается епископ Диомид.

С беззаконниками - земная власть и сила, с нами – Бог!

Православные христиане Анадыря (30 подписей), прихода Святителя Николая п. Беринговский (27 подписей), прихода Благовещения Пресвятой Богородицы п. Мыс Шмидта (30 подписей).

Мне кажется, все этой ереси достаточно для отлучения от Церкови. И лишь милосердие и долготерпение наших Иерархов спасает всех этих назаровых и анатольевых от оного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Iоаннъ писал(а):
Данил Корецкий писал(а):
А почему нет? Хотя "Душок христианина" и приврать мог.
Что Вы за бред пишите? Что за душок? Как Вы можете писать, даже про то, что Вам не нравится, но имеет к отношение к Церкви?!

К какой Церкви имеет отношение??
К тоталитарной Церкови Христа? (раз Василий Анатольев настаивает на отношении данного правозащитного листка к христианству...)
ну уж точно не к Русской Православной Церкови - её иерархи это издание осудили. Другие православные иерархи сняли с него свое благославление...

Уточните же, какую Церковь вы имеете в виду?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Илья Игоревич писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Это же уже всем известно, что митрополит Кирилл (Гундяев) – тайный кардинал, митрополит Филарет – филокатолик, они просто внешне находятся в Церкви, а Господь их давно отделил. Придет время, Господь все поставит на свои места
.................................

Вот эту глупость мог сказать сам Диомид?
----------------------------

Ну почему же глупость? Епископ Диомид, наверное, знает, что говорит.


Сейчас Диомид может говорить любую чепуху, а его стронники будут верить каждому его слову. Где доказательства этой наглой клеветы на владык Кирилла и Филарета?

Мне кажется тут другое.
От лица Диомида скажут любую глупость, а он, в силу своего нынешнего сомнительного положения, будет не в состоянии опровергнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
В сАмом деле? Сочувствую.

Вы и в прямь сочувствуете что вокруг Диомида собралось всё российское кликушество, отделяющее его от РПЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Смиренский Димитрий писал(а):
К какой религии и конфесси принадлежит этот иеромонах,?

Василий, и уточните, пожалуйста, в каком монастыре подвизается процитированный Вами иеромонах Рафаил. А то может быть он просто плод вашей фантазии...
Не обессудьте за недоверие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2008 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир, стыдно ничего не знать об известном старце иеросхимонахе Рафаиле (Берестове). Насколько мне известно, сейчас о. Рафаил подвизается на подворье Валаамского монастыря в Абхазии.

Цитата:
Если вы ведете речь о Диомиде словами лгуньи Симоновой

---------------------------

Если вы называете её лгуньей, то потрудИтесь перечислить по пунктам:
1) Как именно она солгала?
2) Как было на самом деле?
3) На основании чего вы решили, что было так, а не иначе?

И так по каждому случаю "лжи". Жду.

Ну а пока я вынужден разоблачать вашу ложь или ваши заблуждения.

Цитата:
А как ещё новому настоятелю попасть в свой Храм, ели он запрет а ключи ему дать отказываются?
...............................

Очень просто: подождать полчаса до начала службы и войти вместе с прихожанами.
...............................

Вы уж простите, но священник, законный пастырь, должен войти значительно раньше прихожанина, что бы подготовиться к Богослужению.
а с прихожанами должен был войти Диомид, который не имел права вести богослужение.
Правильно ли я понимаю?

---------------------------

Нет, неправильно. Если я не ошибаюсь, к тому моменту епископ Диомид уже находился в отдалённом посёлке. Людям архиепископа Марка не следовало взламывать дверь, а следовало подождать того времени, в которое священник - настоятель храма обычно открывает храм перед началом Богослужения.
Чем в данном случае можно объяснить такое поведение людей архиепископа Марка? Стремлением показать какие они крутые?
А вот цитата из письма православных христиан Чукотки с места событий (беру её из сообщения ничего непонимающего касательно этого случая (или прикидывающегося таковым) Владимира Юрганова):

"Арх. Марк тоже сначала был добр, его люди приглашали всех на богослужения. Но улыбки закончились уже вечером в субботу, 5 июля, когда практически все прихожане Анадыря пошли не в Собор, а в храм Преображения Господня, где служили священники, поддерживающие владыку Диомида. В воскресенье ранним утром храм был взломан. Причем безо всяких оснований, без предупреждения, без санкций прокуратуры, без присутствия членов общины. Зато все делалось в присутствии милиции. Наши батюшки и не собирались удерживать ключи во избежание именно такого вот святотатства, так как получили благословение владыки Диомида выдавать ключи по первому требованию арх. Марка. Но никто из людей вл. Марка за ключами к ним и не обращался. Они вскрыли храм в начале восьмого, совсем немного не дождавшись наших священников, которые к половине восьмого должны были прийти служить Литургию. Взламывал храм семинарист-послушник из окружения арх. Марка, тому есть свидетели. Однако иеромонах Агафангел, прибывший в составе делегации, но не из Хабаровска, объявил, что сделал это собственноручно. В СМИ он представлен как сотрудник миссионерского отдела Русской Православной Церкви. Каковы же функции этого отдела, если его сотрудник (священник!) не гнушается сбивать замки с храмов...?"

Цитата:
Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"
.....................


Кто цитировал? Ссылочку пожалуйста предоставьте.
.............................

Да вы же и цитировали, изворотливый вы наш!! ССылочку приишу, и как посткриптуум добавлю.

http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... &start=135
А теперь Обращение чукотской паствы, которое Вы, Василий, выложили за авторством Михаила Назарова, видимо, главного жителя Чукотки, именно там он и пребывал в эмиграции...
Цитата:
Михаил Назаров:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН ЧУКОТКИ ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ и ЗАРУБЕЖЬЯ: СВЯЩЕННИКАМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ И МИРЯНАМ.

События последних дней в.......................
здесь следует текст письма, а под ним подпись:

Православные христиане Анадыря (30 подписей), прихода Святителя Николая п. Беринговский (27 подписей), прихода Благовещения Пресвятой Богородицы п. Мыс Шмидта (30 подписей)

---------------------------

Это письмо православных христиан Чукотки Михаил Назаров разместил в своём сообщении на форуме, откуда я его и скопировал.
Владимир Юрганов, вы считаете, что это письмо сочинил Назаров и выдал за письмо жителей Чукотки? В таком случае приведите доказательства, либо извинитесь.
И ещё мне очень хотелось бы узнать у совсем не изворотливого Владимира Юрганова насчёт вот этих его слов:Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"
Я не обнаружил этой цитаты в вышеприведённом письме. Владимир Юрганов, вы эту "цитату" сами чтоли придумали?

Цитата:
А почему нет? Хотя "Душок христианина" и приврать мог.
...............................
Что Вы за бред пишите? Что за душок? Как Вы можете писать, даже про то, что Вам не нравится, но имеет к отношение к Церкви?!
...............................

К какой Церкви имеет отношение??

---------------------------

Давайте для наглядности представим, что газета, о которой здесь идёт речь, называется не "Дух христианина", а "Русский дух". Посмотрим, как в этом случае звучал бы этот диалог:

А почему нет? Хотя "Русский душок" и приврать мог.
..........................

Что Вы за бред пишите? Что за душок? Как Вы можете писать, даже про то, что Вам не нравится, но имеет к отношение к нашей нации?!
......................
К какой нации имеет отношение??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
К какой Церкви имеет отношение??

---------------------------

Давайте для наглядности представим, что газета, о которой здесь идёт речь, называется не "Дух христианина", а "Русский дух". Посмотрим, как в этом случае звучал бы этот диалог:

А почему нет? Хотя "Русский душок" и приврать мог.
..........................

Что Вы за бред пишите? Что за душок? Как Вы можете писать, даже про то, что Вам не нравится, но имеет к отношение к нашей нации?!
......................
К какой нации имеет отношение??

Если бы какая-то газетенка назвалась "Русский дух", а несла бы бредни, с целью дискредитации русских и создания образа русского как кликуши - такю газету надлежало бы искоренить каленым железом с территории России[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }