Без сомнения, основной причиной наших несчастий тогда являелась общее оскудение веры во всех слоях русского народа, все остальное, включая соучастие в цареубийстве, увлечение оккультизмом и спиритизмом, соучастие в борьбе против законной царской власти и многое другое, есть лишь следствия всеобщего религиозного отступления.
Однако говоря о причинах духовного разложения русского народа и трагических его последствиях, нельзя обойти стороной и извечный еврейский вопрос, ибо еврейство, одержимое своей мессианской идеей мирового господства и пропитанное ненавистью ко всему нееврейскому, во все времена являлось разрушительной силой для многих национальных государств и культур. Не явилась исключением и Россия.
Русский народ, не сумев оценить опасность чужеродного влияния на свои религиозные и культурные традиции и потеряв, при активном участии "богоизбранного" народа, свое чувство духовного и национального самосохранения, прельстился обещаниями свободы и благоденствия и стал, согласно оценке, состоявшегося в 1918 г., поместного Собора Русской Православной Церкви, "игралищем еврейско-масонских организаций". Чем закончились эти "игралища" для русского государства, мы уже знаем - русский народ лишился своей национальной государственности, культуры и традиций, но самое главное он потерял духовную основу и смысл своего существования.
Не смогли сохранить наши прадеды свою веру, не отстояли свое русское государство, и в этом их вина не только перед Богом, но и перед многими поколениями потомков, вынужденными влачить жалкое рабское существование в новой Хазарии. Однако, когда речь заходит о покаянии необходимо думать не столько о том, что получилось в итоге, сколько о причинах произошедшего и степени своего личного участия в имевших место событиях. Ибо конечной целью покаяния, как было уже сказано, является исправление, а для этого нужно прежде всего знать, что именно требует исправления и почему те или иные отклонения имели место. Если кто-то и соблазнился обещанными свободами и благами или поверил в бредовые идеи революционно настроенного еврейства, то подавляющее большинство русских людей - кто равнодушно, а кто боязливо - старалось не замечать творимого погрома в собственной стране. Не будь этого трусливого равнодушия, не было бы ни революции, ни гражданской войны, ни десятков миллионов жертв голода и террора и потому, когда мы говорим о вине русского народа в выше упомянутых событиях, мы должны говорить именно о равнодушном и трусливом попустительстве, но ни в коем случае не взваливать на него чужой вины, а именно, вины российского и мирового еврейства. Ведь именно евреи развращали и соблазняли наш народ, именно они финансировали дореволюционный террор и саму революцию, именно они обманом и насилием сделали нас соучастниками своего беззакония. И не русский народ, а духовные и политические вожди еврейского народа, еще в 1911 г. приговорив Николая II к смерти, в 1918 г. привели свой приговор в исполнение.
Это должен знать и помнить каждый русский человек, но не для того, чтобы свалить свою вину на это ядовитое племя, а для того, чтобы осознав свои ошибки, более их не повторять и избавить наконец и себя, и своих потомков от этих носителей духовной заразы, соседство с которыми рано или поздно приводит к нравственному разложению и смерти. И не нужно слушать тех, кто мечтательно рассуждает о том, что духовно здоровому обществу ничто не повредит и посему лучше оставить евреев в покое и заняться собой. Напомним таковым, что нам еще далеко до духовного здоровья, но при этом, не отрицая необходимости собственного оздоровления, нельзя считать разумным человека, который, находясь рядом с источником инфекции, не предпринимает мер предосторожности.
(В. Тучин фрагмент)
И грех богоотступничества, трусости, равнодушия совершенный нашими предками, ложится в полной мере на наши плечи и должен быть исправлен, т.е. раскаян именно нами, иначе быть не может.
|