Святослав Всеславич писал(а):
Откуда, позвольте эта триада (абракадабра) насчет бестелесности и направленности вовнутрь?
Человек создан по образу и подобию Божиему, он его тело, его душа, мысли, судьба - все это один замысел. Не надо их расчленять.
1. О БЕСТЕЛЕСНОСТИ ДУШИ.Святой Иоанн Дамаскин «Точное изложение Православной веры».КНИГА ВТОРАЯ. Глава XII (26). О человеке.
«Так создал Бог духовную сущность, т.е. ангелов и все небесные чины, ибо ангелы, без всякого сомнения, имеют духовную и бестелесную природу. Впрочем, я говорю о бесплотной природе ангелов, по сравнению с грубою вещественностью материи, ибо по существу только Божество нематериально и бестелесно. Кроме того. Бог создал и чувственную сущность, т.е. небо, землю и то, что находится между ними. И первую сущность Бог создал подобной Себе, ибо подобна Богу разумная природа, постигаемая только умом. Вторую же сущность Бог создал во всех отношениях весьма далекой от Себя, поскольку она вполне доступна чувству».
« Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением».
«Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу. Все это душа получила естественно по благодати Создавшего, по которой получила и бытие, и определенную природу.
О бестелесном где бы ни было. Бестелесное, невидимое, не имеющее фигуры мы понимаем двояким образом. Одно таково по своему существу, другое же по благодати; одно таково по природе, другое по сравнению с грубою вещественностью материи.
Итак, по природе бестелесным называется Бог; ангелы же, демоны и души получают такое название по благодати и по сравнению с грубой вещественностью материи.
Телом называется то, что имеет три измерения, т.е. длину, ширину и глубину, или толщину».
http://www.wco.ru/biblio/books/ioannd2/Main.htm2. О НАПРАВЛЕННОСТИ ВОВНУТРЬ (Внутренний облик).ВНУТРЕННИЙ - обращенный внутрь чего-либо.
ОБЛИК - очертание, наружность, общий внешний вид.
Складываем два понятия и дословно получаем :
«Обращенный (направленный) внутрь чего-либо общий внешний вид (очертание, наружность)».
Святослав Всеславич писал(а):
Первичен Божественный Фаворский Свет, он же Дух Святой, Господь Бог Иисус Христос, хозяин дома Божиего, Бог Отец и Бог Сын Божий.
Задам вопрос по-другому: В определении направления своей социальной деятельности человек должен понимать, что первичен Закон Божий или закон человеческий?
Как пояснение к заданному вопросу. Раса – это социальное явление. Перед Богом все расы (нации, этносы) равны, т.е. нет лучших и нет худших. Поэтому человек и должен определиться, как он должен вести себя при взаимоотношении с человеком другой расы как заповедует Бог о равенстве всех перед Ним или как требует расовая гордыня.