лично мне вот до фени, кто там на четверть, а кто на половину...
Ап. Петр жидом был, а стал апостолом.
да только вот мой опыт подсказывает.
из подавляющего большинства евреев рано или поздно начинает лезти жидовство и презрение к русским.
Ну а так я ничего против них и не имею, кроме ентого.
а вот разделять народы по категориям - это есть четкая национальная политика.
наша задача - помогать малым народам бороться с засилием чурок и жидов.
Тогда антисемитизм перестанет быть прерогативой русского народа.

а то они их настроят против нас, столкнут нас с чукчами как с врагами. А враг у нас один, общий
Цитата:
Представьте себе две национальные группы, у которых в прошлом было всякое — и вражда, и несправедливость, но которые сейчас как-то притерлись и даже отчасти смешались. Представьте себе, что к этим людям приходят попечители о правах меньшинств и говорят: «Послушайте, вот вы и внимания не обращаете, а ведь вы принадлежите к угнетенному меньшинству. Ваши соседи, принадлежащие к большинству, вам должны и перед вами виноваты. Сейчас мы вам подробно расскажем, какие именно тяжкие обиды их предки нанесли вашим предкам и как они сейчас не отдают вам законного».
И слава Богу, многие нацмены это понимают. (см.речь Юрия Екишева в суде)
Цитата:
Отвечая сначала на вопросы своего адвоката, а затем в предоставленном ему слове в свою защиту Юрий Екишев полностью отрицал свою вину. Он, в частности, подчеркивал, что уважительно относится «к лицам любых национальностей и вероисповеданий»: «Единственное, что, когда я как коми человек живу на своей земле и нечто оскорбляет мой народ, унижает мой народ, если что-то заставляет меня думать, что происходят процессы национального унижения, я тогда смотрю, кто это осуществляет, в какой конкретно форме, какая этническая группа или, может быть, социальные какие-то страты». Объясняя, для чего он издавал «Стенограмму», в которой давал подборку «писем читателей» на соответствующую тематику и комментарии «от редакции», г-н Екишев утверждал, что не ставил своей целью разжигание межнациональной розни, а лишь собирал факты, «которые констатируют нынешнее положение дел». Факты же черпал из доступных всем источников – книг, газет, официальной статистики. «У меня библиография из 300 названий, – говорил лидер СНВ, имея в виду источники, откуда он черпал информацию для «Стенограммы». – Что, все они разжигают рознь?» Для пущей наглядности своей позиции как издателя и редактора г-н Екишев припомнил эпизод из знаменитого фильма Александра Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», в котором субтитром «Бей жида!» сопровождаются кадры со взбешенными циничным поведением «человека в белой жилетке» матросами. Из этой же серии, убеждал подсудимый, сборник русских народных пословиц Владимира Даля «на эту тему». «Вот читаем, – открыл книгу Юрий Екишев: «Не ведает жид, что такое стыд»... Если мы будем подходить к тому, что происходит в обществе, с позиций двойных стандартов... То есть писателям с великими именами можно, а писателю Екишеву, поскольку он еще живой и не стал классиком, ничего нельзя?..» Развивая тему двойных стандартов, г-н Екишев упомянул президента России Владимира Путина, который «высказался очень определенно по отношению к некоторым этнокультурным образованиям в нашей стране, и никто этого не оспорил в суде». «Я прошу прощения, за последние полтора месяца из нашей страны выдворены сотни людей грузинской национальности только по принадлежности к этой национальности, – напомнил подсудимый. – Я, кстати, категорически против таких вот действий. Надо смотреть обязательно на созидательную сторону... Если человек участвует в созидательной стороне жизни, то зачем устраивать такой шум?.. Если мы будем основываться на этой вот экспертизе, то первым преступником у нас будет Владимир Владимирович Путин, получается? И он же не просто сказал – это же было реализовано на практике!»
Защищая себя, Юрий Екишев указал суду на то обстоятельство, что в двух из трех проведенных экспертиз печатных материалов говорится не о нем конкретно, а об «авторах» либо «редакции», а прокуратура «не выяснила ни одного из авторов высказываний». Кроме того, говорил подсудимый, последняя социо-гуманитарная экспертиза содержит взаимоисключающие друг друга выводы. В частности, в 4-м пункте экспертизы (проведенной научными сотрудниками Сыктывкарского госуниверситета и Института языка, литературы и истории КНЦ УрО РАН) говорится, что «сами тексты, помещенные в газете «Стенограмма», не пропагандируют идею исключительности или превосходства какой-либо одной этнической, расовой или религиозной группы». Между тем в предыдущем пункте можно прочесть нечто противоположное: «Материалы, помещенные в двух выпусках газеты, направлены на возбуждение ненависти, вражды, а также на унижение человеческого достоинства по признакам расы, языка, происхождения, отношения к религии». «Я думаю, что здесь у авторов либо затмение какое-то было, либо они невнимательно отнеслись к тому, что им дали, – составили какую-то отписку», – заключил Юрий Екишев.