Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Не было бы плохих Императоров -- не было бы и жидов, расстреливающих батюшек и народ.
В чём лицемерие?
А у Вас с логикой , как, нормально? При чем тут жиды и "плохой царь"?
Выдаете на гора какую-нибудь бессмысленную фразу, а потом ещё требуете, чтобы иные её доказали.
Лицемерие в том, что правду знаете, а пишите неправду, заранее идеологически подходящую под Ваши взгляды.
Ну, а если не знаете, то ещё хуже..
У меня нормально. А раз Вы не можете выстроить простейшую логическую цепочку, попробую Вам помочь. Только просьба обойтись без оценки моих умственных способностей и не отвечать Вашими любимыми словами: "бред", "это смешно", "это не так, потому что это не так" и т.д., а отвечать по пунктам и по существу.
1) Кому больше дано -- с того больше и спросится. Вы согласны? Если нет -- обоснуйте и приведите свою точку зрения.
2) В РИ дано было больше дворянам, чем, например, крестьянам или рабочим. А больше всех дано было Императору. Вы согласны? Если нет -- см. пункт 1.
3) Императоры должны были охранять традиционные устои государства, в т.ч. и церковные устои. И, естественно, служить примером христианского благочестия и христианского образа жизни. Также и дворяне -- как слуги государевы и сословие, призванное охранять и сохранять Самодержавие. Вы согласны? Если нет -- см. пункт 1.
4) Отдельные Императоры и большая часть дворянства не являли собой пример христианского благочестия, а напротив, погрязли в неверии, разврате, вольнодумcтве и т.д. и этим разлагали РИ и простой народ, так как см. пункт 1. Вы согласны? Если нет -- см. пункт 1.
5) Почти все Императоры поспособствовали проникновению жидов во власть, капитал, прессу, литературу, политику, образование и т.д. Об этом здесь были приведены многочисленные сведения и документы. Вы согласны? Если нет -- см. пункт 1.
6) Поэтому и 1917 год, и Гражданская война, и жиды, расстреливающие батюшек -- прямое следствие "плохих Императоров", в меньшей степени "плохих дворян" и в ещё меньшей степени "плохого простого народа", так как см. пункт 1. Вы согласны? Если нет -- см. пункт 1.
И ещё. Поясните, пожалуйста, где именно я требовал "иных" доказывать свою "бессмысленную фразу" ?