Владимир Неберт писал(а):
Василий Теркин писал(а):
А Вы считаете, что репрессии были напрасны?
Можете объяснить, почему священномучеников должны деканонизировать? Вы своим предложением напомнили мне реакцию наших либералов относительно канонизации царя Иоанна Грозного... типа, что же теперь прикажете св.митр.Филиппа деканонизировать если его Иоанн Грозный не убивал.
Зачем деканонизировать? Они получили свои мученические венцы, кто то из них таким образом искупил свой грех перед Помазанником и паствой...
Я считаю, что репрессии были преступны.
Даже если бы дело касалось государственной безопасности?
Владимир Неберт писал(а):
Зачем было убивать Гумилева?
Тогда время такое было смутное… всех расстреливали, кто был причастен к контрреволюционным организациям.
Владимир Неберт писал(а):
Кому помешали невинные дети Государя Николая?
Дети Государя Николая II являлись потенциальными наследниками Престола, а, значит, мешать могли революционерам всех мастей.
Кстати, в расстреле царя и всей царской семьи были заинтересованы и вожди «белого» движения… более того, они были в этом заинтересованы еще больше, чем большевики…
И кто расстреливал царскую семью не известно… по официальной версии – Юровский с его подручными… Дело в том, что сам Юровский очень смутно представляет, что же на самом деле происходило в Ипатьевском доме. Не мог толком сказать каким образом производился расстрел…Не мог точно указать куда повезли тела после расстрела…и т.д.
Владимир Неберт писал(а):
Священники, которые защищали церковные ценности, необходимые для богослужебных нужд?
Но, ведь были и такие священники, которые отдавали ценности и это никоим образом не отразилось на богослужебных нуждах... Конечно же, создавались некоторые неудобства, но не настолько, чтобы из-за этого лезть на пулеметы самому и тащить туда же свою паству.
Владимир Неберт писал(а):
Я не сторонник канонизации Ивана Грозного. За убийство митрополита я его осуждаю. Но не считаю его извергом как поют либералы. А Вы считаете возможным канонизацию человека, имевшего 7 жен?
Вот, видите, Вы осуждаете царя Иоанна Грозного за убийство митр.Филиппа, хотя не знаете, как было на самом деле, и что царь и близко не имел к убийству святителя никакого отношения…
Кстати, царь Иоанн Грозный никогда не имел 7 жен… Почему то кандидатки в жены царя автоматически зачисляются в его реальные жены…
Было только 4 жены из которых реально жил (как с женами) только с двумя…
Владимир Неберт писал(а):
Зачем деканонизировать? Затем, что такова логика истории или вернее логика человеческой души: она примелет ту сторону, которую считает правой, соответствующей убеждениям и мировоззрению человека. Tertium non datur требует выбрать либо сторону мучеников, либо мучителей.
Нужно исходить в целом из интересов государства, а не какой то отдельной стороны. Я выбрал золотую середину, и считаю, что виноваты и - те, и - те…
Большевики виноваты в том, что проводили очень жесткую политику по отношению к врагам государственной власти.. Но, опять же, можно ли их в этом осуждать? Ведь порядок в стране сам собой не устанавливается, но только благодаря жесткой позиции власть придержащих.
Когда я стал потихонечку вникать в историческую ситуацию той поры, то обнаружил следующую общественную тенденцию: народ после падения Самодержавия не желал признавать никакой власти. Попытки установления любой власти всячески саботировались и натыкались на упорное сопротивление, как в городах, так и в деревнях… Налоги не платились, все постановления властей саботировались. Если бы большевики в такой ситуации проводили более либеральную политику, они не продержались бы у власти не то, чтобы лет, но и нескольких месяцев…
Только после этого начал кое как понимать почему большевики в данной обстановке проводили жесткую политику по установлению порядка в стране.
Владимир Неберт писал(а):
В конечном счете, за кого Вы: за жидовскую власть, осуществлявшую геноцид русских или за самих русских?
По какому принципу Вы определяете власть как «жидовскую» или «не жидовскую»?
Любая власть, не зависимо от политического устройства, может оказаться жидовской. Даже монархическая, если на царский престол будет возведен жид-антихрист.
Кстати, весь XVIII век, в особенности «златой век Екатерины» можно определить как эпоху жидо-масонской власти в Православной Империи осуществляющей геноцид русского крестьянства и расшатывающей основы традиционной Русской Православной Государственности.
Владимир Неберт писал(а):
Кто Вам ближе - русский священник или еврей комиссар?
Смотря, какой священник…Согласно Евангелию, священники бывают трех видов: «пастыри добрые», «наемники» и «волки в овечьей шкуре»…
Еврей комиссар это враг видимый и как бы он ни изощрялся в демагогии с ним все ясно, поэтому в сравнении с ним, священник–политикан представляет из себя гораздо большую опасность для Церкви…