http://www.omolenko.com/publicistic/sincova.htmВ январе 1997 года в Санкт-Петербурге под покровительством известного экумениста и обновленца митрополита Владимира (Котлярова) состоялась международная научная конференция "Богословие после Освенцима и Гулага, отношение к евреям и иудаизму в Православной Церкви", Этот форум, задуманный жидовствующими еретиками как "пробный шар", как "разведка боем", готовился в глубокой тайне не только от церковной общественности, но и от российских ученых (4). Главная задача подобных мероприятий - пропаганда современной версии старой ереси - т.н. "иудео-христианства".
3. "ИУДЕО-ХРИСТИАНЕ" - КТО ОНИ?
Стоит ли говорить, что для православного сознания само понятие "иудео-христианства" абсурдно. Оно не имеет права на существование из-за несовместимости по самой сути двух религий - иудаизма и христианства. Ибо одна из них - религия ненависти и богоборчества, а вторая - учение о любви и благодати Божией. Откуда же возникла эта нелепость?
"Новая эра богословской мысли" провозглашается многочисленными "иудейско-христианскими центрами": "международным христианско - иудейским советом", "католической комиссией по диалогу с иудаизмом", "клубом католической интеллигенции" и т.п., в которых иудейская сторона представлена раввинами, настоящими ревнителями иудаизма, а вот христианская (какая неожиданность!), в основном, евреями, принявшими христианское крещение.
Диалог "от лица христиан" с иудаизмом ведут крещеные евреи, не только не порвавшие с иудаизмом, но и откровенно заявляющие о своей "лояльности к вере предков", считающие, что "требовать от них иного было бы очень негуманно и жестоко". Более того, - евреи, не стесняющиеся сообщить о факте получения ими благословения раввинов на христианское крещение. Очевидно, не случайно в отчетных материалах (11) так откровенно делается на этом акцент - чтобы "свои" брали пример на будущее. Это - готовые инструкции и руководство к действию для посвященных, внедренных в Православную Церковь с целью ее разложения и порабощения.
"Православные" евреи не просто принимают крещение, но с поразительной быстротой, (как правило вопреки канонам) и священнический сан. Вскоре они занимают влиятельные места в церковной иерархии (во всевозможных церковных комиссиях, центрах, советах и т.д.), позволяющие им делать официальные заявления "от лица христиан", дающие возможность решать, куда в будущем пойдет наша Церковь.
Вот они-то и явились в последнее десятилетие глашатаями "новой богословской эры". Надо ли говорить, что по церковным канонам такие "крещеные по благословению раввинов" священники не могут считаться не только иереями, но и вообще христианами.
Целенаправленно и расчетливо проникают эти волки-оборотни в церковную ограду, дерзко покушаются на Церковные Таинства и святыни. Племенная спайка и мощная международная поддержка делает их при этом особо опасными. А что же мы, православные? Все ли мы делаем для того, чтобы уберечь нашу Мать-Церковь от их тлетворного влияния?
4. СОДЕРЖАНИЕ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИХ ДИАЛОГОВ
Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).
Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.
Жидовствующих псевдопастырей легко узнать по целенаправленному принижению роли мирян в церковной жизни. Нет, шире - по их неподдельной ненависти к соборному духу Церкви, по их боязни выносить проблемы современной церковной жизни на широкое и открытое соборное обсуждение. Это и немудрено: преступники всегда таятся, всегда стараются остаться в тени, всегда предпочитают закулисные, келейные методы решения всех вопросов.
В общинах, создаваемых жидовствующими псевдопастырями, русским мирянам не дается права голоса, все вопросы - не только связанные с богослужением, но и любые хозяйственные - решаются в узком кругу "своих". Приходская жизнь при таком гнете не может иметь здоровую и сильную основу. На приходе постепенно остаются либо люди со сломленной волей и растоптанным достоинством, либо неверующие циники, просто кормящиеся от храма.
Такие отношения мирян со священником, построенные на ложном смирении и рабском безусловном послушании, не соответствуют положению о православном приходе и нарушают соборное единство Церкви. Но для оправдания искажений благодатных основ церковного бытия богоборцы и отступники уже выдвинули целый ряд идей, которые, по их мнению, должны запутать русское православное самосознание и узаконить пагубную "пастырскую практику" этих волков в овечьих шкурах.
Идея "открытости"
С ее помощью производится подмена традиционного содержания церковных понятий новым - еретическим, безблагодатным, отравляющим церковный организм ядом жидовства. Абсолютная открытость всяческим внешним влияниям, подаваемая как идеал христианского поведения (открытая душа, открытая личность, открытая семья, открытое общество, открытое христианство) - на деле используется для разрушения христианства.
Неспроста лучшие умы России всегда говорили о необходимости "охранительного русского национализма". Открытость инфернальным, богоборческим влияниям стараются привить русским те, кто сами по своей злой воле наглухо захлопнули сердца перед спасительным учением Господа нашего Иисуса Христа. В шикарно изданных - "с целью возрождения духа российской культуры с ее всемирной отзывчивостью и открытостью" - книгах один из апологетов современного жидовства Г.С. Померанц витиевато лукавствует: "Открытость - это незащищенность. Но защита перекрывает дорогу радости. А надо радоваться... Кто не рискует - не выигрывает!" (16)
Но русских не надо учить открытости - это и так естественное свойство русской души. Нам, наоборот, не хватает осторожности, способности распознавать таящееся зло, защищаться от него.
+ + +
Идея ложного "смирения"
Это еще один духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей. Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству, как соглашательство с ним во всем, даже во зле.
Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести - до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того - такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.
При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили.
Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю, без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли - великим даром Господа. Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".
На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" - надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним, восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.
Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко. Боясь возрождения Русского Православия, жидовствующие еретики всеми силами выдают толстовскую идею непротивления злу силой за церковное вероучение. Хотя оно давным-давно было разбито Иваном Ильиным в работе "О сопротивлении злу силой" (19). Ильин возвратил христианам право и обязанность защищать свои святыни. Но эта книга в библиотеках - редкость. За нее, кстати, на русского мыслителя ополчились не только талмудисты, но и вся тогдашняя русская эмиграция - от Бердяева до Гиппиус с Мережковским, покорно склонявших головы перед "безднами еврейской мистики".
11. ЛЖЕПАСТЫРИ-ОБОРОТНИ И ПОДГОТОВКА ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА
В Церкви жидовствующие священники-евреи нападают на русских православных людей с двух сторон.
Первые прямо компрометируют Церковь, открыто провоцируют конфликт, оскорбляя религиозные чувства верующих, болезненно уязвляя их совесть демонстративной экуменической деятельностью или вызывающими пороками - откровенным воровством, стяжанием, блудом, несоблюдением подобающего благоговейного отношения к церковным святыням.