Александр Робертович писал(а):
А какая связь между Крещением и иудейскими обрадами?
А какая связь между Причастием и иудейскими обрядами?
Никакой.
Ясно, что Господь пришёл на обитаемую землю. Не в пустыню. И что? Связь самая прямая. Поскольку христианство произошло от иудаизма (по моему мнению, а также ведущего религиоведа России

), то и все обряды оно унаследовало от своего прародителя, хоть и жутко изменило их. Можно также понять почему нужны были эти изменения, после того как христианство набрало силу, ему надоело оставаться на статусе отбившегося отпрыска в тени своего отца. Тогда и были проведены кардинальные реформы, по всевозможному отречению сына от папы. Соблюдение суботы было отменено, а выходной день был перенесён на воскресенье, соответствующий языческому дню Солнца. Все обряды также были кардинально изменены, чтобы как можно дальше удалить их от их первоисточников.
Совет в Никее состоялся в 325 году.
Решили : Воскресение Христа будет в воскресенье вслед за первой полной луной после 21 марта (начало весны), а не по библейской дате. Римский языческий календарь заменит собой еврейский календарь и еврейский праздник Шавуот (Пятидесятницу или Седьмицы). Таким образом праздник воскресения стал весенним праздником Истер, когда язычники поклоняются богине Иштар (богиня любви и плодородия и символы : яйца и кролики).
Одним из римских богов было Солнце. 25 декабря считался днем рождения этого бога Солнца. В 440 году церковь произвольно приписала эту дату дню рождения Иисуса, чтобы умиротворить язычников.
Вместо того, чтобы праздновать рождение Мессии (Христа) в дни еврейского праздника Кущей (Суккот, с 13 по 21 октября был в этом году), наиболее вероятное время Его рождения (это возможно высчитать по Библии), церковь нашла возможным избрать языческую дату.
Римляне поклонялись каждую неделю Солнцу в "день Солнца" Sunday - Воскресенье. Теперь государство определило воскресенье, как праздник для прославления христианского бога. И этим, особый день СУББОТУ (ШАБАТ) заменили на воскресенье, тем самым став на сторону язычества, почитающего солнце.