Александр Робертович писал(а):
1. Вы предлагаете сказать, что Николай Второй - плохой Царь, но в прнципе Самодержавие - штука хорошая и надо Николая убрать, а другого поставить?
2. Прошу Вас почитать правые издания тех времён. Вы найдёте в них антимонархические строки? Нет. Вся работа черносотенных организаций состояла в отстаивании Самодержавия.
3. Почему "взамен"? Они и в Думе продолжали делат то, что подскаызвала им монархическая совесть: отстаивали интересы России и Царя.
4. Вы заговорили языком жидов. Не было тогда жириновских в правом движении. Если это намёк на Пуришкевича, то намёк глупый. Пуришкевич до конца своих дней оставался верным черносотенцем. Ну, бфыли скандалы, и что? Не смогли удержаться от того, чтобы не быть спровцированными. Что дальше? А сколько скандалов вокруг Царя было? И уж по дискредитацию Самодержавия лучше к Нему обращаться, а не к защитникам Царя. Вы постоянно перекладываете вину с больной головы на здоровые. Это Царь выдумал опереточную Думу, это Он пошёл на уступки жидам. А где парламент - там всегда склоки и аже драки.
Вопрос:
Что было делать черносотенцам? Уйти из думы и оставить её жидам? Вы бы первый сказали, что они не стали бороться. Короче, приходится повторить: не надо глумиться над здравым смыслом и представлять защитников России краснобаями и скандалистами.
Я "предлагаю сказать", что участие в парламентских играх было для черносотенцев заведомо проигрышным.
Они взялись играть на чужом поле и по чужим правилам.
1. В первую очередь отстаивать принципы, требовать ликвидировать парламент и другие новшества.
2. Само понятие самодержавие подразумевает уже порядок и порядочность. А в нашем случае защитники Самодержавие примером в этом далеко не являлись своим публичным поведением и взаимными склоками. Поэтому ихний газетный монархизм успеха не имел.
4. Я не имел ввиду Пуришкевича. Жириновской усвоил от прежних парламентариев манеру извращать любое хорошее начинание до абсурда показными рвением и героизмом. Вспомним, когда в югославскую войну явился на заседание парламента по Югославии в откуда-то взятой полковничьей форме и тут-же требовал немедленно "идти в бой".