Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 5:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот, что есть по Вашей ссылке.
http://www.voskres.ru/podvizhniki/mogila.htm
Цитата:
Шесть дней из десяти Киевский Собор посвятил детальному изучению «Православного Исповедания». После того, как эта книга получила одобрение, Святитель отослал ее к Константинопольскому патриарху Парфению, который, понимая ее важность для всей Восточной Церкви, благословил рассмотреть Катехизис на Соборе в Яссах, куда прибыли экзархи патриарха и авторитетные представители Киевской митрополии. Катехизис был рассмотрен и исправлен — очищен «от чуждыя мысли всякия и новшеств». Исправленная книга была вновь представлена на рассмотрение Константинопольского патриарха, а также Александрийского Иоанникия, Антиохийского Макария и Иерусалимского Паисия; и они совместно с Собором епископов и Константинопольским клиром, «нашли ее содержащей истинные и правые догматы кафолической веры, признали православным исповеданием не одних россов, но и всех греков и утвердили своими подписями 11 мая 1643 года. Желание Петра Могилы исполнилось. Церковь православная имела, наконец, книгу, на которую могла указывать всем как на свою символическую книгу» (М, 561). Однако печатать ее не спешили — из-за враждебного отношения нового Константинопольского патриарха, Свт. Петр, не дождавшись полного издания, напечатал сокращенный Катехизис в Киеве на польском и в 1645 году на русском языках. В следующем году его дважды издавали во Львове, а в 1649 г., по благословению Московского патриарха, напечатали с некоторыми изменениями в Москве. И только спустя 15 лет после смерти Святителя, в 1662 году, увидело свет полное издание «Православного Исповедания» на греческом языке.

Значит были "чуждыя мысли всякия и новшеста". Были значит и причины "враждебного отношения нового Константинопольского патриарха" и уже к исправленному варианту. Были значит причины изменения и сокращенного варианта, при издании в Москве.
Надо еще разбираться, откуда те слова, которые Вы приводили в поддержку уничтожения хлеба и вина. Из первоначального варианта, или из исправленного в Константинополе, или из сокращенного варианта дополнительно измененного в Москве.

Показательно то, что сторонники уничтожения хлеба и вина непосредственно могут сослаться только на те труды, в которых так или иначе было влияние латинства, Геннадия Схолария (написавшего очень много, будучи еще сторонником унии) и Петра Могилы (лавировавшего между католической властью и православным народом). И тот факт, что канонизировали Святителя Петра только в 2005 году, тоже о чем то говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Значит я не ошибся. Учение о том, что все люди предсуществовали, анафемствовано Пятым Вселенским Собором. Значит сказанное надо соответственно толковать и не переносить на Адама. Вы же вместе с Вашим гуру исповедуете именно то, что анафемствовано Пятым Вселенским Собором.

Цитирую слова Романа Алексеевича: "В раю все человечество в самом прямом и непосредственном смысле составляли Адам и Ева. Более того, прародители представляли в своем лице человечество(...)Итак, в Адаме все человечество согрешило в том смысле, что и Адам и Ева – это было все человечество. И, во-вторых, поскольку Адам в той же мере человек, как все мы. Отсюда наказание «смертью умрешь» относилось и к Еве, и к каждому из нас, хотя ни Ева, ни мы лично не слышали этой заповеди."
http://antimodern.wordpress.com/2009/02 ... b0-%d0%bc/
Ничего он о "предсуществовании" не говорил. Чем происхождение всех нас от Адама в сущности отличается от происхождения Левия от Авраама? Ничем. Так что Вам остается или снять обвинение, или обвинить ап. Павла в оригенизме.
Цитата:
Еще раз повторю, что сказано "так что ничего иного здесь не остается, а только самое истинное Тело и Кровь Господни под видами пшеничного, квасного, свежеиспеченного мягкого хлеба и вина, выжатого из виноградных гроздей". Учитывая образы, которые приводит Димитрий Ростовский в пояснение, следует понимать так, что не остается непреложенного (непресуществленного) в Тело и Кровь Христовы хлеба и вина. Но отсюда не следует, что будучи преложенными (пресуществленными) они перестали быть и хлебом и вином.

Как раз он и говорит об исчезновении сущности хлеба и вина. Вы предполагаете его полемику с какими-то сверхстранными воззрениями, которых ни у кого никогда не было. Если кто-то не верит, так он вообще не верит, что в Чаше Тело и Кровь. Были ли такие неверы или еретики, которые говорили, что половина вещества в Чаше пресуществилась, а половина нет(прости, Господи!)? До такой нелепости за 2000 лет никто не додумался. Что, Св. Димитрий опровергает несуществующие нелепости?
Цитата:
Значит были "чуждыя мысли всякия и новшеста". Были значит и причины "враждебного отношения нового Константинопольского патриарха" и уже к исправленному варианту. Были значит причины изменения и сокращенного варианта, при издании в Москве.
Надо еще разбираться, откуда те слова, которые Вы приводили в поддержку уничтожения хлеба и вина. Из первоначального варианта, или из исправленного в Константинополе, или из сокращенного варианта дополнительно измененного в Москве.Показательно то, что сторонники уничтожения хлеба и вина непосредственно могут сослаться только на те труды, в которых так или иначе было влияние латинства, Геннадия Схолария (написавшего очень много, будучи еще сторонником унии) и Петра Могилы (лавировавшего между католической властью и православным народом). И тот факт, что канонизировали Святителя Петра только в 2005 году, тоже о чем то говорит.

Исправленный вариант подтвердили главы Церквей. Причины отношения Константинопольского Патриарха не знаю, но напоминаю Вам, что именно на Константинопольском Соборе 1691 года была принята формулировка об исчезновении сущности хлеба и вина. Так что в этом было полное согласие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Цитата:
Значит я не ошибся. Учение о том, что все люди предсуществовали, анафемствовано Пятым Вселенским Собором. Значит сказанное надо соответственно толковать и не переносить на Адама. Вы же вместе с Вашим гуру исповедуете именно то, что анафемствовано Пятым Вселенским Собором.

Цитирую слова Романа Алексеевича: "В раю все человечество в самом прямом и непосредственном смысле составляли Адам и Ева. Более того, прародители представляли в своем лице человечество(...)Итак, в Адаме все человечество согрешило в том смысле, что и Адам и Ева – это было все человечество. И, во-вторых, поскольку Адам в той же мере человек, как все мы. Отсюда наказание «смертью умрешь» относилось и к Еве, и к каждому из нас, хотя ни Ева, ни мы лично не слышали этой заповеди."

Ничего он о "предсуществовании" не говорил. Чем происхождение всех нас от Адама в сущности отличается от происхождения Левия от Авраама? Ничем. Так что Вам остается или снять обвинение, или обвинить ап. Павла в оригенизме.

Если наших душ не было в Адаме, то какая может быть наша вина ?
Но вот последствия того греха остались, потому что и естество Адама, и естество всего материального мира испортилось "грехом смерть вошла в мир". Вот из-за этих последствий первородного греха и страдает все человечество. Я Вам приводил слова Феофана Затворника, не учтенные Вашим гуру, о том, как надо понимать Апостола Павла.

Кстати, как Вы относитесь к словосочетанию "Непорочное зачатие Девы Марии" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Исправленный вариант подтвердили главы Церквей. Причины отношения Константинопольского Патриарха не знаю, но напоминаю Вам, что именно на Константинопольском Соборе 1691 года была принята формулировка об исчезновении сущности хлеба и вина. Так что в этом было полное согласие.

Могу толко повторить.
Надо еще разбираться, откуда те слова, которые Вы приводили в поддержку уничтожения хлеба и вина. Из первоначального варианта, или из исправленного в Константинополе, или из сокращенного варианта дополнительно измененного в Москве.
И то еще, что для сокращения и изменения в Москве тоже значит были причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Как раз он и говорит об исчезновении сущности хлеба и вина. Вы предполагаете его полемику с какими-то сверхстранными воззрениями, которых ни у кого никогда не было. Если кто-то не верит, так он вообще не верит, что в Чаше Тело и Кровь. Были ли такие неверы или еретики, которые говорили, что половина вещества в Чаше пресуществилась, а половина нет(прости, Господи!)? До такой нелепости за 2000 лет никто не додумался. Что, Св. Димитрий опровергает несуществующие нелепости?
.

Я разве говорил про части. Вот, если кто думал, что хлеб и вино не преложены (не пресуществлены), вот об этом и говорит Св. Димитрий, что этого не остается,хлеб и вино прелогаются (пресуществляются) в Тело и Кровь Христовы, но отсюда не следует, что они уже не хлеб и не вино. Слово же "субстанция" он не произносил.
Да и вот ничего ведь не возразили по-поводу его образов. Неужели он не разглядел бы, что эти образы будут вводить в заблуждение, если бы считал заблуждением, то, как я это понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
И вот не слышу ничего вразумительного о том, почему я не могу исповедовать воплощения Христа в пресуществляемых хлебе и вине, когда и Святой Праведный Иоанн Кронштадтский также говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот и то еще скажу, что совершенно непонятно, какое вообще может иметь отношение слово "субстанция" к православному богословию. Богословие всегда говорит на языке понятном людям. Понятие же "субстанция" - удел философов, каждый из которых понимает его по разному. Святые отцы не использовали в богословских трудах это слово. На западе же оно введено в богословский лексикон, как я понимаю, Фомой Аквинским. То есть, католики догматизировали научно-философские представления своего времени.

Современная же наука тоже не нуждается в этом слове. Я знаю, что такое электрон, но не знаю, что такое субстанция электрона. Точно также, я знаю, что такое хлеб и вино, но не знаю, что такое субстанция хлеба и вина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Если наших душ не было в Адаме, то какая может быть наша вина ?

А как Левий мог дать десятину до своего рождения?
Цитата:
Но вот последствия того греха остались, потому что и естество Адама, и естество всего материального мира испортилось "грехом смерть вошла в мир". Вот из-за этих последствий первородного греха и страдает все человечество.

Св. Филарет Московский пишет в Катехизисе: "Как от зараженного источника естественно течет зараженный поток: так от родоначальника, зараженного грехом и потому смертного, естественно происходит зараженное грехом и потому смертное потомство". Зараженность грехом-это не нейтрально. Это наказуемо, как и другие грехи. Потому и некрещеные младенцы не увидят лица Божия.
Цитата:
Я Вам приводил слова Феофана Затворника, не учтенные Вашим гуру, о том, как надо понимать Апостола Павла.

Насчет послания к евреям, слов о Левии и Аврааме Вы ничего не приводили.
Цитата:
Кстати, как Вы относитесь к словосочетанию "Непорочное зачатие Девы Марии" ?

Как к латинскому догмату.
Цитата:
Могу толко повторить.
Надо еще разбираться, откуда те слова, которые Вы приводили в поддержку уничтожения хлеба и вина. Из первоначального варианта, или из исправленного в Константинополе, или из сокращенного варианта дополнительно измененного в Москве.
И то еще, что для сокращения и изменения в Москве тоже значит были причины.

Естественно, тот вариант, который был общепринятым в России, который рекомендовал Св. Амвросий. В России не было 2 разных "редакций". Была только одна.
Цитата:
Я разве говорил про части. Вот, если кто думал, что хлеб и вино не преложены (не пресуществлены), вот об этом и говорит Св. Димитрий, что этого не остается,хлеб и вино прелогаются (пресуществляются) в Тело и Кровь Христовы, но отсюда не следует, что они уже не хлеб и не вино. Слово же "субстанция" он не произносил.
Да и вот ничего ведь не возразили по-поводу его образов. Неужели он не разглядел бы, что эти образы будут вводить в заблуждение, если бы считал заблуждением, то, как я это понимаю.

Образы те же, что и у восточных Патриархов. Они исповедовали, что в каждой частице Даров-Весь Христос. И одновременно, что сущности хлеба больше нет. Св. Димитрий говорит, что СУЩЕСТВО прелагается. Не соединяется, а прелагается.
Цитата:
И вот не слышу ничего вразумительного о том, почему я не могу исповедовать воплощения Христа в пресуществляемых хлебе и вине, когда и Святой Праведный Иоанн Кронштадтский также говорил.

Для начала скажу, что слова Св. Иоанна Кронштадтского в свое время пытались использовать имяславцы, хотя он не разделял их учений. Вот другие слова Святого о Евхаристии: "И теперь приносится на Престол хлеб и вино, но в Божественной Литургии они превращаются в Тело и Кровь Христа."
http://www.12urokovpravoslavia.ru/urok7/S7_8.htm
Или вот слова: "...хлеб и вино делаются истинным Богочеловеческим Телом и истинною Богочеловеческою Кровью Самого Господа". Не "соединяются" с Телом и Кровью, а делаются. А указанные слова надо понимать не по-Вашему. Воплощение не потому, что остается сущность хлеба и вина, а потому, что они перестают быть таковыми, становясь Телом и Кровью, теми же, которые были у Господа во время Его земной жизни. Итак, в каждой частице Даров-Всецелый Христос с Телом того же естества, что и во время Его земной жизни, т.е. никакого хлебного естества. Если бы по-Вашему, то тогда это новое воплощение, с умножением 2 природ, тогда Тело уже становится не то же самое. Слова "хлеб и вино" употребляются потому, что именно они становятся Телом и Кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Вот и то еще скажу, что совершенно непонятно, какое вообще может иметь отношение слово "субстанция" к православному богословию. Богословие всегда говорит на языке понятном людям. Понятие же "субстанция" - удел философов, каждый из которых понимает его по разному. Святые отцы не использовали в богословских трудах это слово. На западе же оно введено в богословский лексикон, как я понимаю, Фомой Аквинским. То есть, католики догматизировали научно-философские представления своего времени.

Современная же наука тоже не нуждается в этом слове. Я знаю, что такое электрон, но не знаю, что такое субстанция электрона. Точно также, я знаю, что такое хлеб и вино, но не знаю, что такое субстанция хлеба и вина.

В русском переводе "Философских глав" Св. Иоанна Дамаскина есть слово "субстанция". Здесь-
http://aleteia.narod.ru/damaskin/dialektika.htm#4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я вообще не понял ваших зацепок за ветхозаветную историю.
Вот возьмем за исходный пункт вот это.
Цитата:
Цитата:
Кстати, как Вы относитесь к словосочетанию "Непорочное зачатие Девы Марии" ?

Как к латинскому догмату.

Если бы на Богородице была бы вина в отношении греха Адама, то понадобилось бы то, о чем говорят католики - изъятие ее из последствий первородного греха при зачатии. Потому что Сын Божий взял человеческое естество без греха.
Но Православие не приемлет этого католического догмата. Наша Церковь учит, что Пресвятая Богородица не совершила никакого личного греха, но последствия первородного греха были и на ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Вот другие слова Святого о Евхаристии: "И теперь приносится на Престол хлеб и вино, но в Божественной Литургии они превращаются в Тело и Кровь Христа."

Или вот слова: "...хлеб и вино делаются истинным Богочеловеческим Телом и истинною Богочеловеческою Кровью Самого Господа".

Я разве против этих слов. Где здесь сказано про сущность или про субстанцию, или про то, что перестают быть хлебом и вином.
А вот это очередной Ваш шедевр.
Цитата:
Воплощение не потому, что остается сущность хлеба и вина, а потому, что они перестают быть таковыми,

Вы по-прежнему утверждаете, что святые говорят одно, а имеют ввиду другое.
Воплотиться можно только в чем то существующем, а не в том, чего уже нет. Или по-вашему Иоанн Кронштадтский не знал смысла слова "воплощение" ?
И я ничего другого не сказал, кроме как повторил его слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
В русском переводе "Философских глав" Св. Иоанна Дамаскина есть слово "субстанция". Здесь-
http://aleteia.narod.ru/damaskin/dialektika.htm#4

"Философские главы" это не богословское произведение. В "Точном изложении православной веры" этого слова я не видел. Может по каким-то второстепенным вопросам оно и применялось (просто не помню, чтобы видел), но никак не по догматическим вопросам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Естественно, тот вариант, который был общепринятым в России, который рекомендовал Св. Амвросий. В России не было 2 разных "редакций". Была только одна.

Я говорю, что неизвестно, из какой редакции приводимая Вами цитата, не на слова Амвросия Оптинского, а на само "Православное исповедание". Вы же ссылку не дали на источник, а взяли из другой статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Насчет образов - уходите от ответа.
Если осколок зеркала, в котором отразилось солнце - это образ преложения хлеба и вина, и если при этом настаивать на уничтожении хлеба и вина, то Вы тогда должны сказать, что и от осколка зеркала, когда в нем отражается солнце, остается только видимость, а в действительности есть только солнце.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Св. Димитрий Ростовский приводил данные образы для объяснения конкретной вещи-почему не умаляется Тело Христово, хотя оно постоянно ядомо. А остальное-это Ваше "творческое развитие" данных слов. Но Св. Григорий Богослов говорит: "Невозможно, чтобы взятое для сравнения во всем совершенно соответствовало истине".
Цитата:
Я говорю, что неизвестно, из какой редакции приводимая Вами цитата, не на слова Амвросия Оптинского, а на само "Православное исповедание". Вы же ссылку не дали на источник, а взяли из другой статьи.

Первоначальный вариант вряд ли сохранился, тем более невероятно, что его издавали вместе с окончательным. Нормативный вариант был один, он и издавался.
Цитата:
"Философские главы" это не богословское произведение. В "Точном изложении православной веры" этого слова я не видел. Может по каким-то второстепенным вопросам оно и применялось (просто не помню, чтобы видел), но никак не по догматическим вопросам.

Это творение точно так же написал Св. Иоанн Дамаскин, как и "Точное изложение Православной веры". Или Вы не признаете это творение?
Цитата:
Я разве против этих слов. Где здесь сказано про сущность или про субстанцию, или про то, что перестают быть хлебом и вином.

Не убеждает слово "делаются", посмотрите на слово "превращаются".
Цитата:
Вы по-прежнему утверждаете, что святые говорят одно, а имеют ввиду другое.
Воплотиться можно только в чем то существующем, а не в том, чего уже нет. Или по-вашему Иоанн Кронштадтский не знал смысла слова "воплощение" ?
И я ничего другого не сказал, кроме как повторил его слова.

Воплощение в том смысле, что Господь превращает в Плоть и Кровь хлеб и вино. А если по-Вашему, то это другое воплощение, "с хлебной дополнительной сущностью"(прости, Господи!)
Цитата:
Если бы на Богородице была бы вина в отношении греха Адама, то понадобилось бы то, о чем говорят католики - изъятие ее из последствий первородного греха при зачатии. Потому что Сын Божий взял человеческое естество без греха.
Но Православие не приемлет этого католического догмата. Наша Церковь учит, что Пресвятая Богородица не совершила никакого личного греха, но последствия первородного греха были и на ней.

Слова Св. Амвросия Медиоланского : «Из всех рожденных женами нет ни одного совершенного святого, кроме Господа Иисуса Христа, Который, по особому новому образу непорочного рождения, не испытал земного повреждения».То есть дело-в образе зачатия и рождения Христа, а не в сохранении Богородицы от первородного греха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }