Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 04, 2025 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цензура. А.Р.
"Они хочут свою ученость показать и всегда говорят о непонятном" (С)



Если Вы догадаетесь - откуда цитата прощу Вам Ваш неуместный юмор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:09 am 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34480
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Какие люди бывают умные в нашем стране. Не то что Жданов с его "биологией".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
Удалено. Устное предупреждение. Врядли Вы считали сколько Яков за жизнь выпил. Наталья
А мне этого и не надо делать, судя по пропаганде алкоголизма, которую он тут развел. Предупреждение ему за это не хотите дать? Или у Вас это с Вашими представлениями о христианской нравственности сочетаются? Или ему можно меня называть психически больной и ерничать насет моего здравия, а мне нельзя ему ответить на его аплогетику алкоголизма и личные оскорбления меня? Ну, у Вас и логика, дама!
Впрочем, мы удалились от темы. :oops: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Алексий писал(а):
Владимир, предлагаю тост за здравие Василисы.

Не возражаю, Алексий)

Вот я налил.
Итак, за здравие Василисы !

Эх, не успел я за ее здравие выпить, вот досада. Ну да это ничего, у нас еще много праздников впереди, наверстаем) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Цензура. А.Р.
"Они хочут свою ученость показать и всегда говорят о непонятном" (С)



Если Вы догадаетесь - откуда цитата прощу Вам Ваш неуместный юмор.

Жаль, я думал было новым ученым словцом разжиться, дабы в кругу непосвященных при случае его вставить.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 7:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
на создание новых слов курилки у него не хватило, - старые известные слова в неизвестном, новом оформлении, нужны? воспроизведу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:30 pm 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34480
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Василиса писал(а):
Удалено. Устное предупреждение. Врядли Вы считали сколько Яков за жизнь выпил. Наталья
А мне этого и не надо делать, судя по пропаганде алкоголизма, которую он тут развел. Предупреждение ему за это не хотите дать? Или у Вас это с Вашими представлениями о христианской нравственности сочетаются? Или ему можно меня называть психически больной и ерничать насет моего здравия, а мне нельзя ему ответить на его аплогетику алкоголизма и личные оскорбления меня? Ну, у Вас и логика, дама!
Впрочем, мы удалились от темы. :oops: :wink:


Покажите где я пропагандирую алкоголизм? Это клевета и ложь. Не покажете, значит вы лживая клеветница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
Яков писал(а):
Василиса писал(а):
Удалено. Устное предупреждение. Врядли Вы считали сколько Яков за жизнь выпил. Наталья
А мне этого и не надо делать, судя по пропаганде алкоголизма, которую он тут развел. Предупреждение ему за это не хотите дать? Или у Вас это с Вашими представлениями о христианской нравственности сочетаются? Или ему можно меня называть психически больной и ерничать насет моего здравия, а мне нельзя ему ответить на его аплогетику алкоголизма и личные оскорбления меня? Ну, у Вас и логика, дама!
Впрочем, мы удалились от темы. :oops: :wink:


Покажите где я пропагандирую алкоголизм? Это клевета и ложь. Не покажете, значит вы лживая клеветница.


Цитата:
Вам бы внука Агафонова на попечение - приучить к культурному питию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
http://video.mail.ru/mail/ivko32/_vblogs/542.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Яков писал(а):
Вот еще загадка. На Всенощном Бдении священник благословляет вино, хлеб и елей.
Уставные указания
На всенощном бдении, когда бывает лития, совершается благословение хлебов - на средине храма, у столика с пятью хлебами, пшеницей, вином и елеем, которые приносятся сюда перед пением стихир на стиховне. Диакон во время пения тропарей совершает троекратное каждение вокруг столика; кадит он и священника - предстоятеля, потом еще раз столик (хлебы). По окончании тропарей он возглашает: Господу помолимся. Священник, благословляя хлебы, читает молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, благословивый пять хлебов и пять тысящ насытивый, Сам благослови и хлебы сия, пшеницу, вино и елей: и умножи сия во граде сем (или в веси сей, или во святей обители сей) и во всем мире Твоем: и вкушающия от них верныя освяти. Яко Ты еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков". Священник перед словами "Сам благослови..." крестообразно осеняет вещества одним из хлебов, напоминая, что то же совершил Господь, взяв в Свои руки пять хлебов и насытив 5000 человек. При перечислении веществ священник указывает на них рукою, начертывая в воздухе знак креста. В молитве испрашивается благословение Божие на умножение предложенных веществ, а также об освящении вкушающих от них. После благословения хлебов, а если его не было, то после тропаря хор поет: Буди имя Господне благословенно от ныне и до века (трижды). Священнослужители входят в алтарь северными и южными дверьми.
Вопрос зачем умножать вино?
С одной стороны слова бесчисленного множества святых отцов о пользе трезвости и вреде всякого винопития для духовной жизни, включая такие однозначные, как слова Феофана Затворника, Игнатия Брянчанинова или Иоанна Кронштадтского.
С другой, казалось бы, - молитва об умножении пшеницы и вина.

"Тупые трезвенники" объясняют это тем, что в древности вино было другим, не имеющим отношения к современным алкогольным напиткам, что в условиях жаркого климата иначе просто нельзя было хранить питьевую воду, что в отсутствии всякой медицины натуральное вино (а не современное пойло) за счет полезных свойств винограда (а не спирта) могло поддержать здоровье, и т.п.

Вы же глубокомысленно утверждаете, что святые отцы, величайшие богословы, подвижники, столпы нашей Церкви - еретики и преступники.

Вот, к примеру, что пишет святитель Тихон Задонский, чудотворец, крупнейший богослов 18 века:
"Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая - Богу. Хочешь служить врагу - пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением - и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось, для того чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах; не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:21 pm 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34480
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
александръ владимирович писал(а):
Яков писал(а):
Вот еще загадка. На Всенощном Бдении священник благословляет вино, хлеб и елей.
Уставные указания
На всенощном бдении, когда бывает лития, совершается благословение хлебов - на средине храма, у столика с пятью хлебами, пшеницей, вином и елеем, которые приносятся сюда перед пением стихир на стиховне. Диакон во время пения тропарей совершает троекратное каждение вокруг столика; кадит он и священника - предстоятеля, потом еще раз столик (хлебы). По окончании тропарей он возглашает: Господу помолимся. Священник, благословляя хлебы, читает молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, благословивый пять хлебов и пять тысящ насытивый, Сам благослови и хлебы сия, пшеницу, вино и елей: и умножи сия во граде сем (или в веси сей, или во святей обители сей) и во всем мире Твоем: и вкушающия от них верныя освяти. Яко Ты еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков". Священник перед словами "Сам благослови..." крестообразно осеняет вещества одним из хлебов, напоминая, что то же совершил Господь, взяв в Свои руки пять хлебов и насытив 5000 человек. При перечислении веществ священник указывает на них рукою, начертывая в воздухе знак креста. В молитве испрашивается благословение Божие на умножение предложенных веществ, а также об освящении вкушающих от них. После благословения хлебов, а если его не было, то после тропаря хор поет: Буди имя Господне благословенно от ныне и до века (трижды). Священнослужители входят в алтарь северными и южными дверьми.
Вопрос зачем умножать вино?
С одной стороны слова бесчисленного множества святых отцов о пользе трезвости и вреде всякого винопития для духовной жизни, включая такие однозначные, как слова Феофана Затворника, Игнатия Брянчанинова или Иоанна Кронштадтского.
С другой, казалось бы, - молитва об умножении пшеницы и вина.

"Тупые трезвенники" объясняют это тем, что в древности вино было другим, не имеющим отношения к современным алкогольным напиткам, что в условиях жаркого климата иначе просто нельзя было хранить питьевую воду, что в отсутствии всякой медицины натуральное вино (а не современное пойло) за счет полезных свойств винограда (а не спирта) могло поддержать здоровье, и т.п.

Вы же глубокомысленно утверждаете, что святые отцы, величайшие богословы, подвижники, столпы нашей Церкви - еретики и преступники.

Вот, к примеру, что пишет святитель Тихон Задонский, чудотворец, крупнейший богослов 18 века:
"Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая - Богу. Хочешь служить врагу - пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением - и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось, для того чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах; не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им."


Зачем же так передергивать? Давайте разбираться. Я воам больше скажй. Не бесчисленное множество, а ВСЕ Святые отцы говорят о вреде пьянства для духовной жизни. Однако мало у кого вы прочтете о том, что винопитие как таковое надо прекратить. Вот и кочуют в среде трезвенников одна-две цитаты которые они приводят на каждой странице. А слова Иоанна Златоуста как бы не замечают.

Трезвенники нас кормят сказочками про хорошее вино в древности. И вы туда же. Вино это по сути перебродивший виноградный сок. Вы говорите что вино в древности ничего общего не имело с нынешним. Но это лукавство. Оно и в древности и сейчас опьяняет. И пили его не только больные (если вино яд, то больным наоборот его не надо пить. Где логика?) но и в обычное время. На браке в Канне Галилейской не было больных, а были веселящиеся.

Христос пил вино с учениками (за это его порицали фарисеи). Если буквально понимать слова Тихона Задонского, то получается, что Они (ПРости Господи) служили сатане. Вы думаете святитель хотел так кощунствовать? Ответ - нет. Значит дело в вас, в вашем неправильном понимании смысла цитаты. А смысл ее в аскетике. Иоанн Предтеча на пил вина из аскетических побуждений. Но Господь с учениками пили вино.

А что вы собственно хотите доказать? В Православии вино не запрещено к употреблению. Пить или не пить личное дело каждого. Кто не делает этого из за аскетики его право. Кто пьет тоже не согрешает. А кто не пьет почитая вино как нечистоту тот погрешает против Апостольского Правила. Напомнить какого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Цензура. А.Р.
"Они хочут свою ученость показать и всегда говорят о непонятном" (С)



Если Вы догадаетесь - откуда цитата прощу Вам Ваш неуместный юмор.

Александр Робертович, но это же Василиса первая умничать начала. Каллокации у нее какие то, да экзерциии. Ну вот я в том же духе и стал отвечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:10 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94258
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Цензура. А.Р.
"Они хочут свою ученость показать и всегда говорят о непонятном" (С)



Если Вы догадаетесь - откуда цитата прощу Вам Ваш неуместный юмор.

Александр Робертович, но это же Василиса первая умничать начала. Каллокации у нее какие то, да экзерциии. Ну вот я в том же духе и стал отвечать.


Короче, не знаете - откуда цитата... Нет прощения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Цензура. А.Р.
"Они хочут свою ученость показать и всегда говорят о непонятном" (С)



Если Вы догадаетесь - откуда цитата прощу Вам Ваш неуместный юмор.

Александр Робертович, но это же Василиса первая умничать начала. Каллокации у нее какие то, да экзерциии. Ну вот я в том же духе и стал отвечать.


Короче, не знаете - откуда цитата... Нет прощения...

Чехов, вроде бы "Свадьба".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Яков писал(а):
Зачем же так передергивать? Давайте разбираться. Я воам больше скажй. Не бесчисленное множество, а ВСЕ Святые отцы говорят о вреде пьянства для духовной жизни. Однако мало у кого вы прочтете о том, что винопитие как таковое надо прекратить. Вот и кочуют в среде трезвенников одна-две цитаты которые они приводят на каждой странице. А слова Иоанна Златоуста как бы не замечают.
Что означает - "мало у кого" можно прочитать о недопустимости винопития как о правиле для христианина? Уже недостаточно Игнатия Брянчанинова, Тихона Задонского, Феофана Затворника и Иоанна Кронштадтского - ими можно пренебречь, нужны более авторитетные источники? Вы считаете, что наши величайшие богословы 18-19 веков неправильно понимали Святое Писание, в отличие от вас?
И они не читали Иоанна Златоуста?
Яков писал(а):
Трезвенники нас кормят сказочками про хорошее вино в древности. И вы туда же. Вино это по сути перебродивший виноградный сок. Вы говорите что вино в древности ничего общего не имело с нынешним. Но это лукавство. Оно и в древности и сейчас опьяняет. И пили его не только больные (если вино яд, то больным наоборот его не надо пить. Где логика?) но и в обычное время.
Алкоголь - яд с медицинской точки зрения, и это неоспоримый факт. Если человека приводят в сознание ношатырем, то это не значит, что он должен применяться ежедневно. В древности, в отсутствии медицины, целесообразно было принимать вино из-за полезных свойств винограда, пренебрегая вредом от алкоголя. При современной медицине лечиться вином уже не настолько разумно.
Предложите свое объяснение противоречия Писания о применении вина, и, с другой стороны, - святоотеческого учения о вреде винопития для христианина и медицинских фактов о вреде алкоголя, отличное от сказочек про другое вино или сказочек про вино как единственный способ консервации питевой воды в древности.
Как вы объясните это противоречие, отличное от этих сказочек?
Яков писал(а):
На браке в Канне Галилейской не было больных, а были веселящиеся.Христос пил вино с учениками (за это его порицали фарисеи).
Спаситель превратил воду в вино до начала своего служения. В Новом завете нет однозначных слов, что Христос пил именно вино. Это лишь слова фарисеев. В Евангелии Матфея вообще сказано, что Христос был назореем, а назореи не могли пить ни вино, ни виноградный сок.
Но если Христос и ученики пили вино – то это еще не означает, что винопитие с целью захмеления благословлялось Христом после проповеди Евангелия и Воскресения.
«Но придёт время, когда жениха уведут от них, вот тогда они будут печалиться и поститься». «И никто не наливает молодое вино в старые бурдюки» - пока ученики не познали Истину, они не могли отказаться от своих мирских привычек.
Яков писал(а):
Если буквально понимать слова Тихона Задонского, то получается, что Они (Прости Господи) служили сатане. Вы думаете святитель хотел так кощунствовать? Ответ - нет. Значит дело в вас, в вашем неправильном понимании смысла цитаты. А смысл ее в аскетике.
Не совсем понятно, как можно небуквально понять слова - " Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку". Каково небуквальное аскетическое понимание?
Яков писал(а):
А что вы собственно хотите доказать? В Православии вино не запрещено к употреблению. Пить или не пить личное дело каждого. Кто не делает этого из за аскетики его право. Кто пьет тоже не согрешает. А кто не пьет почитая вино как нечистоту тот погрешает против Апостольского Правила. Напомнить какого?
Доказать пытаюсь не я, а святые отцы. Слушать их или нет - это личное дело. Понимание алкоголя как яда не означает его понимание как нечистоты. Кстати, в Православии алкоголь совсем не разрешен к повседневному употреблению. Церковный Устав не разрешает никакого алкоголя, кроме натурального вина по праздникам и в оговоренных малых количествах - и только «немощи ради».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }