Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 10:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
"В течение последних лет – особенно последних трех, после блаженной кончины Старца Николая – все СМИ буквально переполнены информацией, искажающей жизнь отца Николая, умаляющей и уничижающей высоту служения Старца. Излюбленным приемом трудящихся на этом поприще является смешивание лжи с правдой, когда малая толика правдивых свидетельств об отце Николае обильно заливается потоками нечистоты,

Например, на радио “Радонеж” за этот период времени имел место целый ряд выступлений (7.11.01, 19.03.03, 21.04.03, 30.04.03,) направленных на то, чтобы оспорить факт глубокого почитания Старцем святых угодников Божиих – Царя Иоанна Грозного и Григория Ефимовича Распутина; оспаривался и факт тайного епископства Старца.

Выступавших людей объединяет воедино непочтительность к отцу Николаю, пренебрежение по отношению к его благословениям, недоверие к словам Старца. Весьма показательны с этой точки зрения их предположения, что в келье отца Николая без его ведома некие тайные злодеи могли “повесить” или “прикнопить” иконы Грозного царя и Распутина, а он и не заметил этого. О том, что он мог быть кем-то введен в заблуждение, а потому не стоит обращать внимание на то, что Старец открыто почитал этих угодников Божиих.

“Его мнение, его авторитет нисколько не колеблет мое отношение к Григорию Ефимовичу. И не надо считать, что, что бы ни сказал отец Николай, то это уж прямо истина в последней инстанции, понимаете?… Я могу сказать, как я отношусь к Григорию Ефимовичу: с отвращением!” (протоиерей Дмитрий Смирнов). Апогеем такого отношения к старчеству явилось в высшей степени оскорбительное высказывание диакона Андрея Кураева, который позволил себе сравнить Старцев Божиих с выжившими из ума стариками.

Нашлись и такие “знатоки” православия (Дворкин, Дунаев), которые вообще объявили всех христиан, почитающих Иоанна IV и Григория Нового, сектантами, раскольниками и кликушами. При этом явив аудитории и свой апломб, и свое невежество. В частности, М.Дунаев заявил: “Вы знаете, я позволю себе не поверить, потом, что ощущается явная подтасовка фактов и глубочайшее невежество. Отца Николая одновременно объявляют схимником и тайным епископом, не понимая, что одно с другим не сочетается”.

Не понимает, видимо, М.Дунаев – хоть он и профессор Духовной Академии, что “не сочетается”, в данном случае, его безапелляционный стиль с его же собственной безграмотностью. Ибо Церковь наша никому – и уж тем более архиерею Божию – не возбраняет принятие великой схимы. Лишь требует, чтобы таковой епископ, давший обеты полного отречения от всяческой мирской суеты, оставил управление епархией, несовместимое с подвигом схимонаха. И в наше время в Московской Патриархии обретаются архиереи-схимники, например, бывший митрополит Курский и Рыльский Иувеналий, принявший великую схиму после того, как оставил управление епархией…

А Дунаев ерничает: “Очень легко, оказывается, стать архиереем. Оказывается, достаточно призвать иподиаконов, сфотографироваться с ними, а потом говорить, что я архиерей”. Что тут скажешь? Нравственный уровень самого Дунаева, быть может, и
позволяет ему устроить такой кощунственный маскарад. Но отец Николай был другим человеком. Святым. И, я уверен, никогда не стал бы фотографироваться в окружении иподиаконов, кроме как в момент собственной хиротонии в сан епископский. Кроме того, о своем епископстве он лично говорил – и не одному человеку, в том числе некоторым священникам. И свидетельства этих людей для нас являются вполне достоверными.

Короче говоря, аргументы таких “критиков”, как о. Дмитрий Смирнов или Дунаев, можно свести к утверждению: “я имею свое мнение, и оно отлично от мнения Старца; я не верю никому и ничему: ни Старцу, ни свидетельствам о нем; а если даже все и было именно так, то в данном случае Старец ошибался”... При этом они, надо отдать им должное, не прибегают к выдумкам о том, что видели Старца, общались с ним, и им лично он сказал нечто иное, противоположное. Они просто не верят отцу Николаю, не воспринимают его как сосуд Благодати Божией, и не скрывают это. Что ж, вольному воля, как говорится…"

http://www.talabsk.ru/main/14-otceubijcy.html

и что, это авторитетный источник??

мож ещё на жидовский "Дух Православия" сошлетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
"В течение последних лет – особенно последних трех, после блаженной кончины Старца Николая – все СМИ буквально переполнены информацией, искажающей жизнь отца Николая, умаляющей и уничижающей высоту служения Старца. Излюбленным приемом трудящихся на этом поприще является смешивание лжи с правдой, когда малая толика правдивых свидетельств об отце Николае обильно заливается потоками нечистоты,


http://www.talabsk.ru/main/14-otceubijcy.html

а почему бы не предположить, что это именно этот сайтик искажает жизнь о. Николая? и именно он пользуется излюбленным приемом смешивания правды и лжи?

с одной стороны довольно авторитетные священники, монахи... а с другой стороны - кухарки и домработницы при о. Николае

вся церковь врет, а тока домработницы - это носители Истины

самому, Вася, не смешно? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"Образ старца Николая – тайного епископа – никак не уживается в сознании ряда людей с их недалекими представлениями о нем: “зачем было скрывать то, что он епископ?”, “он был скромным и не дерзнул стать даже монахом, а не то, что епископом!” восклицают многомудрые чада “века сего”, которым Старец не удосужился лично сообщить о своих тайнах.

Между тем, церковная история представляет нам множество примеров такого “сокровенного” архиерейства. Так, святитель Спиридон Тримифунтский был столь скромен и кроток, что продолжал пасти овец, будучи уже епископом. Почему бы и святителю Нектарию, будучи епископом, не пасти овец Христовых, представ мiру в виде старца-протоиерея Николая? А отчего он не объявил о своем архиерействе всем, но лишь некоторым – то, простите, не наше с вами дело, господа пытливые умы.

Старец нередко действовал как епископ, о чем имеется целый ряд свидетельств. Он причащал священников Святых Христовых Таин, благословлял, как епископ, разрешал людей от различных прещений.

Почему же некоторые “почитатели” Старца так упорно отказываются признать его епископское достоинство? Думается, потому, что такое признание придало бы его поучениям и благословениям дополнительный – святительский – авторитет. И они уже не смогли бы так легко отмахнуться от той части духовного наследия угодника Божия, которая никак не вмещается в их объюродившие умы – будь то пророчества о возрождении Самодержавной России или благоговейное почитание таких святых, как Иоанн Грозный и Григорий Новый.

Между тем, эта часть старческих поучений отца Николая подробно и убедительно содержится как в прижизненных документах – например, видеозаписях Старца – так и в свидетельствах его ближайших сотрудников, сотаинников и духовных чад.

Именно поэтому клеветники отца Николая так упорно и целенаправленно стараются отделить, отсечь в общественном мнении от Старца близких ему людей, свидетелей его жития. Убедить православную общественность в некоей “несостоятельности” отца Николая, в его “неспособности” держать ситуацию под контролем. При этом они не упускают возможности любым способом – пусть даже с помощью откровенной лжи и клеветы – унизить и замарать его духовных детей."

http://www.talabsk.ru/main/14-otceubijcy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий, может хватит уже всякую жесть тут выкладывать? Все равно нормальные Православные люди на нее не купятся. Уже все давно поняли, что своими словами Вы говорить не умеете. Но хоть не позорьтесь. По Вашим ссылкам смысл один: "все уважаемые священники и богословы - негодяи, потому что не верят келейницам".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Старец Николай (Гурьянов ): "Я - Архиерей".

Внимательно смотреть и слушать слова Старца:
http://www.youtube.com/watch?v=vmdLpxwOaws


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44906
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
В общем, на памяти праведника, как видно, нагромождены очередные горы лжи. То он якобы "тайный епископ", то почитал Распутина с Иваном Грозным. Что ещё придумаем? Однозначно, что чётких свидетельств очевидцев нет, одни только одни безымянные келейницы.

=========

Алексею Пушкарёву нечего возразить ни против фотографий, ни против свидетельств очевидцев. Однако Алексей не привык признавать себя неправым. Поэтому он сделал "сильный" ход: назвал свидетельства очевидцев "нечёткими", а келейниц "безымянными".


Когда одни свидетели говорят одно, другие - другие, то явно возникает сомнение. Старец Николай епископской кафедры не занимал, это точно. Выходит, он зачем-то скрывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44906
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
[i]"Образ старца Николая – тайного епископа – никак не уживается в сознании ряда людей с их недалекими представлениями о нем: “зачем было скрывать то, что он епископ?”, “он был скромным и не дерзнул стать даже монахом, а не то, что епископом!” восклицают многомудрые чада “века сего”, которым Старец не удосужился лично сообщить о своих тайнах.


Думаю, пора всему Священному Синоду скрыться где-нибудь в тайге. Так, для большей святости. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
[i]"Образ старца Николая – тайного епископа – никак не уживается в сознании ряда людей с их недалекими представлениями о нем: “зачем было скрывать то, что он епископ?”, “он был скромным и не дерзнул стать даже монахом, а не то, что епископом!” восклицают многомудрые чада “века сего”, которым Старец не удосужился лично сообщить о своих тайнах.

а ВаськУ-то удосужился сообщить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 8:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
"Сейчас распространяются фотографии, где батюшка в клобуке и монашеской рясе. Действительно, был эпизод в его жизни, когда он принял постриг. Постриг был не мантийный, а рясофорный. При рясофорном постриге не принимают обетов. Это предуготовительная ступень к монашеству. Это был период, когда батюшка находился в Вильно, во время войны. Эта было оккупированная территория. Он был рукоположен во священника 15 февраля 1942 г. на Сретение Митрополитом Сергием (Воскресенским), экзархом Прибалтики. Потом экзарх послал его в Рижский монастырь в Югаву. После этого он переходит в Вильно в Свято-Духовский монастырь и исправляет обязанности уставщика. Он был в числе братии чуть более одного года. В это время и сделаны фото, которые вводят в смущение многих. В рясофорном постриге он имени нового не получал, остался священноиноком. В десяти минутах ходьбы от Свято-Духова женский монастырь святой Марии Магдалины. Руководила этой обителью игумения Нина (Баташова). Они с батюшкой были близки. Действительно, батюшка готовился к мантийному постригу. Его мантийное облачение хранилось у матушки Нины в одном из корпусов монастыря св. Марии Магдалины. Во время ожидания мантийного пострига случилась бомбежка, и один из снарядов попал в корпус, где как раз хранилось это мантийное облачение. Корпус сгорел. Сгорело и облачение. Батюшка воспринял это как неблаговоление Божие к монашескому постригу и никогда не дерзал возобновить попыток мантийного пострига. Он остался священником, протоиереем."

============

Заходим по указанной ссылке, смотрим пятое по счёту фото и читаем комментарий к нему:

«Несгораемая» мантия великого Старца, схиепископа Нектария, покрывает любовию весь мир, попаляя земное и суетное неверие. Батюшка, в мантии, молится пред иконой Царицы Небесной «Взыскание погибших»

http://nikolay-gurianov.narod.ru/070709 ... _photo.htm


Вложения:
14_2_monah_nikolay.jpg
14_2_monah_nikolay.jpg [ 18.79 КБ | Просмотров: 1213 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Как вы думаете? Когда в России появится новый Православный царь? Допускаете, что таковым может стать Путин?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:38 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: РПЦ (МП)
Упаси Господи , Вы Дмитрий пошутили надеюсь ?
Путин - православный вещи уже взаимоисключающие ? Большего вреда нанести стране невозможно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"СВЯТЫЕ МОЛЧАТ...
 
Эти слова можно отнести ко всей незабвенной жизни Старца...
Однажды он протянул фиолетовый мешочек из си­реневой атласной ткани, расшитый крестами и цвет­ным орнаментом с листьями: «Хочешь взять на па­мять?! Только там все старинное, мое прошлое». Я хо­тела тотчас развязать и посмотреть, что скрыто под мягкой сиреневой, но Батюшка остановил, сказав: «Посмотришь, когда будешь одна, а расскажешь, когда меня не будет».
Вот пришло время...
Помолившись, с глубоким трепетом и страхом развязала узелок и достала содержимое. От мешочка действительно повеяло стариной, духовно значимой и молитвенной. На столе предо мной лежали старинные фотографии, шестнадцать счетом; два Помянника и маленькая, меньше фотографий форматом, книжечка, сшитая из старинных тетрадных листов голубоватыми нитками.
На обложке надпись, наверху. Послушника Нико­лая. Далее, по центру — восьмиконечный Крест. Под ним — красивой вязью название: «Слово Жизни»... Внизу год: 1924 года 30 декабря. Содержимое книжеч­ки состояло всего из двух стихотворений, перепи­санных рукою Старца: первое — «Христос Воскрес», и второе — «О, Всепетая!»
Духовное переживание от соприкосновения осо­бенно с этой маленькой книжечкой невозможно пере­дать. Можно сказать лишь одно: велика молитва Стар­ца! Пятьдесят лет тому назад, пятнадцатилетним отро­ком, он прозрел, как будет выглядеть даже обложка его будущей книги «Слово Жизни», с нотами, вышедшей в 1994 году.
В самом же конце книжечки прошение: «Господи, помилуй!»
Батюшка не был бы Батюшкой Николаем, если бы на обороте книжки не написал: «Цена — 3 копейки»5.
 
НАСТАВНИЧЕ МОНАХОВ
 
«С фотографий взирал кроткий лик благословен­ного Старца во всей смиренной красоте его монаше­ского подвига... Вот Батюшка совсем юный, в скуфейке, подряснике, опоясанном кожаным поясом, и с четками...
Здесь — иеромонах в клобуке, с крестом и четками в левой руке, 1942 год.
А вот здесь — в мантии, клобуке пред иконой Ца­рицы Небесной «Взыскание погибших».
На самой маленькой — Старец-Архиерей; величе­ственно восседает у стен Собора; по обеим сторонам — два иподиакона Экзарха Прибалтики, Митрополита Виленского и Литовского Сергия (Воскресенского), поставленного на Кафедру Московской Патриархией в 1940 году и принявшего мученическую кончину под Вильнюсом в 1944 году. К этому времени, в Русской Православной Церкви на свободе оставались только четыре открытых Архиерея. В местах заключения на­ходилось от 117 до 130 Епископов. Такого положения, в каком была Русская Церковь, еще не было во всей ис­тории Церкви. В виду исключительности переживае­мого времени Архиереи, продолжая Апостольское, ка­ноническое служение, иногда тайно, даже в лагерях, ру­кополагали новых клириков, хиротонисали Епископов, чтобы не прерывалась каноническая преемственность. Это происходило в строжайшей тайне, даже от самых близких, чтобы в случае ареста и пыток не могли вы­дать. Поскольку хиротония тайная, Батюшка Николай в иеромонашеском облачении. Пророческим было воз­ложение на перси отроку Николаю — посошнику, но­сившему Владычный жезл на Богослужении, Святи­тельского Креста Свяшенномучеником Вениамином Петроградским, прозревшим его архиерейское предстояние в Церкви. И Церковь Земная ныне умиленно воспевает двух Светильников Православной Веры, Царских Русских Архиереев: Вениамина и Николая-Нектария.
(...)
«Святые молчат»,.. Но о них поет Церковь...
Позже, вопросила Авву: «Отче, когда и где сделана эта маленькая фотография? После тайной хирото­нии?»
Старец задумчиво ответил: «Я хочу, чтобы все ушло со мной в Вечность. Достаточно, что ты знаешь, что я Архиерей Божий, Владыка... Давно это было и все про­шло... Все, что необходимо, тебе Господь откроет, а я помолюсь... Дорогое, незабвенное, Церковное. Какая красота в монашестве! Храни его и радуйся, что Гос­подь сподобил... В нашем роду еще один Архиерей был, по его молитвам и я, грешный, подвизаюсь.»

http://nikolay-gurianov.narod.ru/070709_arhierey2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 5:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Старец Николай (Гурьянов ): "Я - Архиерей".

Внимательно смотреть и слушать слова Старца:
http://www.youtube.com/watch?v=vmdLpxwOaws

Василий, поди уже решили, что это бронебойный аргумент?)) Так вот, скажите, милейший, а откуда нам знать, говорил ли отец Николай о себе или это был его рассказ о каком-то архиерее? Это во-первых, потому что это всего лишь отрывок непонятно откуда. А потом, почему на этом видео, несмотря на "признание" батюшки, его так и продолжают называть "батюшка", а не "владыка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
"Сейчас распространяются фотографии, где батюшка в клобуке и монашеской рясе. Действительно, был эпизод в его жизни, когда он принял постриг. Постриг был не мантийный, а рясофорный. При рясофорном постриге не принимают обетов. Это предуготовительная ступень к монашеству. Это был период, когда батюшка находился в Вильно, во время войны. Эта было оккупированная территория. Он был рукоположен во священника 15 февраля 1942 г. на Сретение Митрополитом Сергием (Воскресенским), экзархом Прибалтики. Потом экзарх послал его в Рижский монастырь в Югаву. После этого он переходит в Вильно в Свято-Духовский монастырь и исправляет обязанности уставщика. Он был в числе братии чуть более одного года. В это время и сделаны фото, которые вводят в смущение многих. В рясофорном постриге он имени нового не получал, остался священноиноком. В десяти минутах ходьбы от Свято-Духова женский монастырь святой Марии Магдалины. Руководила этой обителью игумения Нина (Баташова). Они с батюшкой были близки. Действительно, батюшка готовился к мантийному постригу. Его мантийное облачение хранилось у матушки Нины в одном из корпусов монастыря св. Марии Магдалины. Во время ожидания мантийного пострига случилась бомбежка, и один из снарядов попал в корпус, где как раз хранилось это мантийное облачение. Корпус сгорел. Сгорело и облачение. Батюшка воспринял это как неблаговоление Божие к монашескому постригу и никогда не дерзал возобновить попыток мантийного пострига. Он остался священником, протоиереем."

============

Заходим по указанной ссылке, смотрим пятое по счёту фото и читаем комментарий к нему:

«Несгораемая» мантия великого Старца, схиепископа Нектария, покрывает любовию весь мир, попаляя земное и суетное неверие. Батюшка, в мантии, молится пред иконой Царицы Небесной «Взыскание погибших»

http://nikolay-gurianov.narod.ru/070709 ... _photo.htm

Еще раз, Василий: архиерей носит панагию, а не крест.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Еще раз, Василий: архиерей носит панагию, а не крест.

========

Еще раз, Илья Игоревич: на фото МАНТИЙНЫЙ монах, а не рясофорный.


Цитата:
а откуда нам знать, говорил ли отец Николай о себе или это был его рассказ о каком-то архиерее?

========

Илья Игоревич, я же просил смотреть и слушать ВНИМАТЕЛЬНО. На видео не рассказ, вообще не монолог Старца, а ДИАЛОГ с собеседником.


Цитата:
А потом, почему на этом видео, несмотря на "признание" батюшки, его так и продолжают называть "батюшка", а не "владыка"?

=========

А потому что Старец это ПРИЗНАНИЕ сделал в виде шутки: он не хотел, чтобы к нему при его жизни на земле относились как к Архиерею. Но он понимал, что после его ухода келейницам могут и не поверить. Поэтому и сделал это признание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }