Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 26, 2025 11:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ссылки на то,что Господь воспринял плоть такой,какой она была у первозданного Адама в Раю(то есть без"кожаных риз",которые были даны людям при изгнании из Рая)будут?Или это ваше собственное"изобретение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Сформулирую заново основные аргументы, в связи с тем, что оппоненты постоянно стараются подменить понятия.
1. Христос воспринял человеческое естество первозданным, чистым, таким как оно было у первозданного Адама. И назван Спаситель святыми отцами Новым Адамом. У Адама же национальности не было.
2. Спаситель воспринял добровольно и страсти, возникшие вследствии грехопадения, такие как "голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука" (по Иоанну Дамаскину), чтобы уврачевать их. Но никто из святых отцов не прибавляет в этот перечень национальность, да и по существу своему национальность не есть страсть.
3. Национальность не есть необходимый атрибут человеческого естества, и вообще не свойство естества, а свойство личности (ипостаси) человека. Личность же Господа - Бог Сын. Как может быть у Сына Божия национальность.
Оппоненты брызгают слюной, как же это свойство личности, а не естества, когда нации отличаются друг от друга и телесными признаками.
Я много на это приводил аргументов, которые оппоненты просто не слышат. Во-первых, не все нации отличаются телесными признаками, но все отличаются ментальностью (а это свойство личности).
Во-вторых, закрепление телесных признаков у наций естественно объясняется тем, что единая ментальность стимулирует как правило брак в рамках этой единой ментальности. Если же считать, что национальность это свойство естества, то происхождение наций в принципе необъсянимо, если только верить, что все люди от Адама, а не в самом начале было много людей разных национальностей.
4. Если бы национальность была свойством естества и ее унаследовал бы Господь, то не могли бы сказать апостолы, что во Христе нет ни иудея, ни эллина, а сказали бы, что во Христе все евреи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Ссылки на то,что Господь воспринял плоть такой,какой она была у первозданного Адама в Раю

Вот, много раз уже приводил, русским по белому.
Алексий писал(а):
Прп. Ефрем Сирин
Толкования на четвероевангелие
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... 4ev/1.html
Цитата:
Поскольку тело Адама (создано) было ранее, чем явились в нем расстройства, потому и Христос не принял расстройств, которые позднее получил Адам, так как они были некоторым придатком немощности к здравой природе. Итак, Господь здравой принял ту природу, здравость которой погибла, дабы человек через здравую природу Господа возвратил себе здравость первобытной своей природы.

Итак, Господь воспринял человеческую природу здравой, то есть такой, какова она была у первозданного Адама.


По Иоанну Дамаскину.

Алексий писал(а):
http://www.vehi.net/damaskin/03.html
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 3
Глава II


Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.



Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).

Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.



Алексий писал(а):
А вот что святой отец пишет.
http://www.vehi.net/damaskin/03.html

Глава XX

Об естественных и безупречных страстях.


Цитата:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно. Естественные же и безупречные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.

Где здесь про национальность ?


А вот насчет якобы изменения естества по воскресению.
Цитата:
Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Вот эта цитата,которой вы потрясаете всё время.Она кричит против вас.

Из новых попыток Васильева достойно ответа только это, потому что на все остальное уже многократно было отвечено.
Замечу прежде всего, что фрагменты Священного Писания нужно рассматривать в конкретном контексте и в контексте всего Священного Писания.
Поскольку же автор не объяснил, как же это кричит против меня, то и я не буду объяснять, почему это не кричит против меня, а просто приведу дополнительные цитаты, необходимые для понимания контекста.
Во-первых, в той же главе Послания к Галатам, из которой Васильев приводит цитату, ранее сказано следующее.
http://jesuschrist.ru/bible/%CA_%C3%E0% ... t5tgdVmGjJ
Цитата:
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(К Галатам 3, 16)
А еще необходимо это сочетать и с Евангелием.
http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2_%CC% ... t5zbtVmGjI
Цитата:
и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму

(От Матфея 3, 9)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:17 pm 
Бог не имеет национальности. Бог - Триедин. Земная жизнь Бога - его воплощение в человеческом облике, не изменило его природу - природу Бога. Бог не стал быть частью какого-то одного народа.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
...

Здесь нигде нет о том,что Господь воспринял плоть по природе такою,какой она была у Адама.Сказано-безгрешной,но с последствиями грехопадения,по природе полностью единосущной нам.У Адама в Раю было не такое тело,как воспринял Христос от Девы Марии.То что вы пропагандируете-(1. Христос воспринял человеческое естество первозданным, чистым, таким как оно было у первозданного Адама. И назван Спаситель святыми отцами Новым Адамом. У Адама же национальности не было.)-никакого отношения к Православию не имеет.Чтобы убедиться в этом,достаточно открыть ваши же ссылки:http://www.vehi.net/damaskin/03.html,и почитать с самого начала:
Цитата:
Итак, этим нападением виновника зла — демона человек был прельщен, не соблюл заповеди Творца, был лишен благодати, потерял дерзновение к Богу, подвергся суровости бедственной жизни, — ибо это означают листья смоковницы (Быт. 3, 7). — облекся в смертность, то есть в смертную и грубую плоть, — ибо это означает облачение в кожи (Быт. 3, 21), по праведному суду Божию был изгнан из рая, осужден на смерть и сделался подвластным тлению. Но (и в таком состоянии) не презрел человека Милосердый, даровавший ему бытие и блаженное состояние, но первоначально вразумлял его многими способами и призывал к обращению — стенанием и трясением (Быт. 4, 14), водным потопом и истреблением всего почти человеческого рода (Быт. 6, 13), смешением и разделением языков (Быт. 11, 7–8), руководством Ангелов (Быт. 18, 2 и др.), сожжением городов (Быт. 19, 24 и др.), прообразовательными богоявлениями, войнами, победами, поражениями, знамениями и чудесами, явлением различных сил, законом и пророками. Всем этим имелось в виду достигнуть истребления греха, разлившегося многоразличными потоками, поработившего себе человека и нагромоздившего жизнь всякого вида пороком, а также — и возвращение человека к блаженному состоянию. Но так как чрез грех вошла в мир и смерть, пожирающая, подобно дикому и неукротимому зверю, жизнь человека, имеющему же прийти Искупителю надлежало быть безгрешным и не подвластным смерти, возникающей чрез грех, так как, притом, необходимо было подкрепить и обновить естество человеческое, самим делом наставить его и научить пути добродетели, отводящему от тления и ведущему к жизни вечной, что, наконец, открывается человеку великое море (Божия) человеколюбия. Сам Творец и Господь вступает в борьбу за свое создание и самим делом становится Учителем. И так как враг уловил человека обещанием ему божественного достоинства, то и сам он уловляется тем, что Божество (в Искупителе) является под покровом плоти. И в этом открываются вместе и благость, и премудрость, и правда, и всемогущество Божии. Благость, потому что Бог не презрел немощи Своего создания, но сжалился над ним — павшим — и простер к нему руку (помощи). Правда — потому что, когда человек был побежден, Бог не другого кого делает победителем мучителя и не силою похищает человека у смерти, но кого некогда смерть поработила себе грехом, того Благий и Праведный снова соделал победителем и — что казалось невозможным — подобным спас подобное. Премудрость — потому что Бог нашел благоприличнейшее разрешение безвыходного положения. Ибо, по благоволению Бога и Отца, единородный Сын, Слово Божие, и Бог, сый в лоне Бога и Отца (Ин. 1, 18), единосущный Отцу и Святому Духу, предвечный, безначальный, Тот, Кто был в начале, был у Бога и Отца, и (Сам) был Богом, во образе Божий сый (Флп. 2, 6), преклоняет небеса и сходит, то есть неуничижимую высоту Свою неуничиженно уничижает, снисходит к Своим рабам неизреченным и непостижимым снисхождением, — ибо это и значит снисхождение. Будучи совершенным Богом, Он становится совершенным человеком, — и совершается из всего нового самое новое и единственно новое под солнцем (Еккл. 1, 10), — в чем открывается беспредельное могущество Божие. Что может быть более сего — Бог соделался человеком? И Слово плоть бысть (Ин. 1, 14) непреложно — от Духа Святаго и Святой Марии, Приснодевы и Богородицы. Зачавшись в непорочной утробе Девы не от желания или похоти, или соединения с мужем, или от сладострастного зарождения, но от Святаго Духа и наподобие первого происхождения Адамова — Бог Слово, единый человеколюбивый, является посредником между Богом и людьми, становится послушным Духу, врачует наше непослушание принятием того, что подобно нам и от нас, и делается для нас примером послушания. без коего невозможно получить спасение[1].

Уже одно это ставит ваши мудрования под сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Читаем то, что я приводил внимательно и с желанием понять.
И то что далее у святого отца, с учетом и того, что я приводил.
Не следует Васильеву заниматься богословием, раз не может элементарные мысли друг с другом связывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Читаем:
Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.



Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).

Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.

Есть и такое мнение:http://www.adran.narod.ru/lib/soch/incarn.htm
Цитата:
Христос воспринимает человеческую плоть. "Он воспринял человеческое естество в падшем состоянии и привел его к Отцу в райском, преображенном виде"[16]. "Падшаго человека восприял еси Владыко Христе, из ложесн девических всему совокуплься, греху же ни единому причащься: всего от истления Ты свободил еси пречистыми Твоими страстьми"[17]. В 8-й молитве на сон грядущим мы молимся: "Иже мене ради окаянного в тленную плоть оболкийся…". "Сын Божий приходит, чтобы спасти человека из этого падшего состояния. Он делает это, сначала восприняв не абстрактную, но реально падшую человеческую природу, а затем испытав все страдания, причиняемые этим восприятием, включая саму смерть. И, наконец, Он возвышает человечество, восстанавливает его изначально задуманное "движение" к полноте богообщения. Его не оставляли бесконечная любовь и сила Бога, которые принадлежат Слову от вечности"[18]. "Новый Адам пришел не только для того, чтобы без трагедии и конфликтов пойти путем, который был предначертан прародителям. Его Воплощение неизбежно связано с борьбой с фараоном, с перехождением через Чермное море, с искушением от сатаны в пустыни прежде, чем Он вывел Свой избранный народ в Землю Обетованную, сошел во ад и стал "первенцем из мертвых" (Кол. 1:8). Он должен был осуществить все это, поскольку человечество, которое Он пришел спасти восприняв его, было в рабстве у сатаны и смерти. Поэтому человеческая природа Христа была не сразу "совершенной", предназначенной Богом лишь для восхождения "от славы к славе": прежде чем это могло осуществиться, Иисус жил человеческой жизнью, схожей с нашей во всем, "кроме греха" (Евр. 4:15). В самом деле, воспринимая состояние падшего человека, Он, будучи Богом, не знал греха, личностного действия, которое может совершить только тварная ипостась"[19]. Христос восстановил падшую, по-настоящему тленную природу, которую Он вольно воспринял в "домостроительстве" Спасения, приведя ее в прославленное состояние нетления через Свою смерть и воскресение. «Нетленна не сущи прежде страсти, восприятая от Создателя плоть наша, по страсти и воскресении неприкосновенна тлению устроися, и смертная обновляет…»[20]. Только после воскресения человечество Иисуса, Нового Адама, предстало перед учениками в обновленном, преображенном, нетленном состоянии, соответствующем изначальному Божественному плану творения[21].

И Сам Христос говорит-
Цитата:
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Чис 24:17; 2Петр 1:19; Рим 15:12; Откр 2:28
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Ис 55:1; Ин 7:37; Откр 21:6
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Наверное если бы Господь имел плоть Адама,Он бы назвал его вместо Давида.Поэтому и это вызывает сомнение в ваших мудрованиях.
Евреям.7:
Цитата:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Гал 2:21; Евр 8:7
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Быт 49:8; Мф 2:6; Откр 5:5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Смотрите ссылки по Вашей ссылке.
Вот это вот.
Цитата:
"Он воспринял человеческое естество в падшем состоянии и привел его к Отцу в райском, преображенном виде"[16].

Это не на святого отца ссылка, а на Мейендорфа, который хоть и много знает, но замечали у него и в других вопросах некоторые отсебячины.
А вот я Вам приводил слова святых отцов. Читайте их внимательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
На молитвы же найдите прямые ссылки (я не нашел), потому как надо рассматривать в конкретном контексте, но и сами по себе приведенные слова молитв не противоречат тому, что говорят приводимые мной святые отцы.

Сколько мне еще повторять, что происхождение из колена Иудина по человечеству и национальность вещи разные. Я понимаю, что Вы так не считаете, но зачем приводить этот аргумент, если на него отвечено именно так. Опровергайте ответ, пока Вы это сделать не смогли. Сколько кругов еще ходить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вообще, то, что Вы привели по этой ссылке
http://www.adran.narod.ru/lib/soch/incarn.htm
непонятно что за сайт, хозяина даже не указано.
Такое никак не может быть аргументом в богословском споре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Раз не можете сами прочитать в приведенных мной словах ответы на ваши аргументы, то вот отдельно выделю слова Иоанна Дамаскина по поводу воспринятых трастей.
Цитата:
... естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Смотрите ссылки по Вашей ссылке.
Вот это вот.
Цитата:
"Он воспринял человеческое естество в падшем состоянии и привел его к Отцу в райском, преображенном виде"[16].

Это не на святого отца ссылка, а на Мейендорфа, который хоть и много знает, но замечали у него и в других вопросах некоторые отсебячины.
А вот я Вам приводил слова святых отцов. Читайте их внимательно.

В чём конкретно вы здесь не согласны с протопресвитером Иоанном Мейендорфом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
На молитвы же найдите прямые ссылки (я не нашел), потому как надо рассматривать в конкретном контексте, но и сами по себе приведенные слова молитв не противоречат тому, что говорят приводимые мной святые отцы.

Сколько мне еще повторять, что происхождение из колена Иудина по человечеству и национальность вещи разные. Я понимаю, что Вы так не считаете, но зачем приводить этот аргумент, если на него отвечено именно так. Опровергайте ответ, пока Вы это сделать не смогли. Сколько кругов еще ходить ?

1.Естественно слова молитв не противоречат Святым,они противоречат вам,в ваших утверждениях о том,что Христос от Девы Марии воспринял якобы естество Адама,каким оно было до грехопадения.Ссылки на молитвы искать не буду,потому что знаю,что так и есть,как написано-Плоть Христа по человечеству была единосущна нашей,то есть той же Адамовой,но только после падения и изгнания из Рая,а так же вавилонского столпотворения,разделения всех на народы,и из одного конкретно избранного народа-Израиля.
2.Что же такое по вашему национальность?Что это за"свойство личности"такое,может спор идёт о разных вещах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Раз не можете сами прочитать в приведенных мной словах ответы на ваши аргументы, то вот отдельно выделю слова Иоанна Дамаскина по поводу воспринятых трастей.
Цитата:
... естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.

Что вы хотите этим сказать?Что законы телесного естества были для Него недействительны(для Его человеческого естества)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Если национальность - это только свойство личности, то воспитанный среди русских негритенок по национальности - русский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }