Читаем:
Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.
Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).
Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.
Есть и такое мнение:
http://www.adran.narod.ru/lib/soch/incarn.htmЦитата:
Христос воспринимает человеческую плоть. "Он воспринял человеческое естество в падшем состоянии и привел его к Отцу в райском, преображенном виде"[16]. "Падшаго человека восприял еси Владыко Христе, из ложесн девических всему совокуплься, греху же ни единому причащься: всего от истления Ты свободил еси пречистыми Твоими страстьми"[17]. В 8-й молитве на сон грядущим мы молимся: "Иже мене ради окаянного в тленную плоть оболкийся…". "Сын Божий приходит, чтобы спасти человека из этого падшего состояния. Он делает это, сначала восприняв не абстрактную, но реально падшую человеческую природу, а затем испытав все страдания, причиняемые этим восприятием, включая саму смерть. И, наконец, Он возвышает человечество, восстанавливает его изначально задуманное "движение" к полноте богообщения. Его не оставляли бесконечная любовь и сила Бога, которые принадлежат Слову от вечности"[18]. "Новый Адам пришел не только для того, чтобы без трагедии и конфликтов пойти путем, который был предначертан прародителям. Его Воплощение неизбежно связано с борьбой с фараоном, с перехождением через Чермное море, с искушением от сатаны в пустыни прежде, чем Он вывел Свой избранный народ в Землю Обетованную, сошел во ад и стал "первенцем из мертвых" (Кол. 1:8). Он должен был осуществить все это, поскольку человечество, которое Он пришел спасти восприняв его, было в рабстве у сатаны и смерти. Поэтому человеческая природа Христа была не сразу "совершенной", предназначенной Богом лишь для восхождения "от славы к славе": прежде чем это могло осуществиться, Иисус жил человеческой жизнью, схожей с нашей во всем, "кроме греха" (Евр. 4:15). В самом деле, воспринимая состояние падшего человека, Он, будучи Богом, не знал греха, личностного действия, которое может совершить только тварная ипостась"[19]. Христос восстановил падшую, по-настоящему тленную природу, которую Он вольно воспринял в "домостроительстве" Спасения, приведя ее в прославленное состояние нетления через Свою смерть и воскресение. «Нетленна не сущи прежде страсти, восприятая от Создателя плоть наша, по страсти и воскресении неприкосновенна тлению устроися, и смертная обновляет…»[20]. Только после воскресения человечество Иисуса, Нового Адама, предстало перед учениками в обновленном, преображенном, нетленном состоянии, соответствующем изначальному Божественному плану творения[21].
И Сам Христос говорит-
Цитата:
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. Чис 24:17; 2Петр 1:19; Рим 15:12; Откр 2:28
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Ис 55:1; Ин 7:37; Откр 21:6
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Наверное если бы Господь имел плоть Адама,Он бы назвал его вместо Давида.Поэтому и это вызывает сомнение в ваших мудрованиях.
Евреям.7:
Цитата:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Гал 2:21; Евр 8:7
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. Быт 49:8; Мф 2:6; Откр 5:5