К вопросу о библии и мате - привожу две цитаты из интервью.
Когда я был в Четвертом отделении, мне приходилось несколько недель подряд слушать вот эту фразеологию. И никому не советую ее слушать. И когда я сказал: "Женщина, вы все-таки женщина, вы неужели не можете без этого?" А она сказала: "А ты кто такой..." Ну, все понятно. А дальше она говорила примерно две минуты то, что она говорила... - В пьесе? - Нет, ну в какой же пьесе, добро бы в пьесе, а то именно в Четвертом отделении больницы Кащенко. В пьесе это бы еще хорошо.
Для меня эта книга есть то, без чего невозможно жить. Я из нее вытянул все, что можно вытянуть человеческой душе, и не жалею об этом. А тех, кто с ней не знаком, считаю чрезвычайно несчастным и обделенным. Библию я знаю наизусть и могу этим похвалиться.
К тому же ( я конечно не подсчитывал) но думаю на всю книгу наберется ну 20 матерных слов. Причем, попробуйте их заменить или убрать. Я пытался. Получается серенькая ерунда. Замечательный пример поэзии есть у Пушкина " ... и прекрасны вы некстати и умны вы невпопад" и попробуйте сказать иначе. Ерофеев недаром назвал свое произведение ПОЭМА Москва - Петушки. Надеюсь Вы любите поэзию, иначе это произведение запросто можно воспринять как дешевый памфлет. И тут ничем не поможешь.
А насчет восторга жидов... Они особенно должно быть любят:
"Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы – по плевку. Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрека, надо быть пидорасом, выкованным из чистой стали с головы до пят. А я – не такой."
Обратите внимание с кем жидовская морда соседствует.
И еще:
"А они подошли ко мне и меня обступили. Как бы вам объяснить, что у них были за рожи? Да нет, совсем не разбойничьи рожи, скорее даже наоборот, с налетом чего-то классического, но в глазах у всех четверых – вы знаете? Вы сидели когда-нибудь в туалете на петушинском вокзале? Помните, как там, на громадной глубине, под круглыми отверстиями плещется и сверкает эта жижа карего цвета? – вот такие были глаза у всех четверых"
Вы думаете это " с налетом чего-то классического" и "жижа карего цвета" о русских? Это точно о тех кто распял (и сейчас распинает) Христа. Я не говорю о евреях, поскольку апостолы обидятся. Ведь злее я нигде никогда ничего не читал.
|