"7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. 11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. 12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола." (Откровение глав 12).
Вот она та война, в которой наши отцы и деды были воинами Христовыми. А сейчас пришла наша очередь занять их место. Так что Сергей, не слушай никого, кто говорит что врагу надо подставлять другую щеку. Врага бить надо. И со злом надо бороться. Ибо эта война ведется не за бороды, и не за нации. И даже не за Россию. Она ведется за жизнь человеческую, за души людей. А Россия - это последний оплот. И русские, похоже, последние воины в этой войне. Не имеет значения кем были Переславль и Ослабля - ведь их благословил сам Сергий Радонежский. А он из тех, о ком сказано: "Что свяжете на земле, то будет связано и на небе. Что разрешите на земле - то будет разрешено и на небе." И подтверждение этому - исход Куликовской битвы. И совершенно не имеет значения, что подумают католики - это наша война. Они свою проиграли. Кто хочет вступить в эту войну - пускай вступают. Не хотят - их дело. Но это наша война. И нам за себя самим решать, а не кому-то за нас. И пусть они там мечтают все что хотят - Господь с нами, и Он не бессилен.
Вот Он наш Предводитель. Наш Главнокомандующий.
А это наша Царица способная Сама обращать вспять тьмы врагов.
А это воинство небесное, которое вело эту войну до нас, и продолжает вести ее вместе с нами.
А это один из земных воинов. У него в руке мечь, но это не обычный мечь. Этот мечь способен поражать не только земных врагов, но и небесных Этот мечь - слово Божье.
А это не просто небесный воин. Это хранитель Москвы (в том числе и наш тоже).
А это один из небесных воинов, данный каждому из нас от Господа. Это один из наших ангелов-хранителей.
У нее нет меча. Но сколько врагов пало перед этим крестом, который она связала собственными волосами?
Это святые Киприан и Иустинья. Быв служителем сатаны святой Киприан немало безушпешно потрудился против святой Иустиньи. Но видя бесплотность демонских трудов, он противостал дьяволу. И что тот смог с ним сделать? Ничего. Также как и против святой Иустиньи. Потому что с ними был Господь. А теперь святые Киприан и Иустинья вместе с нами.
А это святой мученик Трифон. И он тоже с нами в борьбе с силами ада.
А это один из русских витязей - святой Александр Невский. Когда-то был земным воином, а теперь в воинстве небесном.
Это болгарская икона "Живоносный источник". Здесь все: и священство, и воины, и миряне - а все черпают из одного источника.
Это святой великомученик благоверный Царевич Алексий. Как видишь и он тоже с мечем.
А это тоже воины, но будущие. Посмотри как заботливо их охраняет ангел. И не зря. Ведь, по сути, именно из-за них и ведется вся эта война. За их души. Когда-то также она велась за нас. Но пришло время, и в эту войну вступили мы и ведем ее за них. Но придет время, и они включатся в эту войну, но уже за других.
Так что не думай и не ломай гову: бита ли в руках, меч или молитвенник. Все мы воины Христовы. У каждого своя война, у каждого свое поле сражения. А вместе мы единое воинство воинство Христово. А значит и Церковь наша - это Церковь воинов. И это не имеет никакого отношения к внешности - каждый ведет войну на своем месте, и именно за это прежде всего и спросит с нас Господь. А Православие - это действительно религия воинов.