Какая связь между молчаливым равнодушием народов к падению традиционных режимов, цветной иммиграцией и подчинением большинства диктатуре меньшинств в европейских странах? Связь обнаруживается, если провести мысленные параллели от этих явлений в прошлое - к тем явлениям, которые показывали иную картину в отношении указанных вопросов. Путем сравнения выясняется, что в прошлом существовали явления, обратные современным: активная защита традиционных режимов - явление, обратное равнодушию народов при их падении, колонизация - явление, обратное цветной иммиграции, а диктатура большинства обратна диктатуре меньшинств (причем воля большинства выражалась не обязательно демократически: чаще всего через волю общепризнанного народного вождя - монарха или диктатора). Обратимся к примерам. Когда в Испании в 30-е годы пришли к власти республиканцы, народ ответил на это яростным сопротивлением, вспыхнула гражданская война, окончившаяся победой Франко. Но уже после его смерти в правление короля Хуана Карлоса Испания фактически стала управляться теми, против кого сражались сторонники Франко, но никакого активного сопротивления им мы не наблюдаем. В России 17 года возникло Белое движение и просуществовало около 5 лет и даже больше, если учесть роль эмиграции во второй мировой. После развала СССР была лишь одна попытка оказать сопротивление, но она не продлилась и месяца. Не было активного сопротивления ни в ЮАР, ни в Португалии, ни в Греции. С колонизацией дело ясное: достаточно сравнить карту мира 1912 и 2012 годов. Некогда могущественная Британская империя сегодня трясется от страха, когда дикари то и дело устраивают погромы в Лондоне. Парижане содрогаются от ужаса при виде того как их город превращается в новую Мекку. Да и мы, русские, могли ли себе представить сто лет назад, что в Москве будут резать баранов словно в каком-нибудь кишлаке? Множество и примеров того, как европейцы шаг за шагом уступают права разным меньшинствам - национальным, религиозным, сексуальным. И чем больше прав получают меньшинства, тем меньше их остается у большинства, тем сильнее оно угнетается. Так, в Великобритании могут уволить за ношение нательного крестика, ибо это ущемляет права атеистов и адептов иных религий. В Польше борются с христианской атрибутикой на стадионах, в США и еще ряде стран грозят увольнением за отказ врача участвовать в аборте, в той же Британии судят за критику педерастии с точки зрения христианства. А раньше во всех европейских странах педерастия преследовалась уголовным законом, а национальные и религиозные меньшинства не имели равных прав с господствующей религией и национальным большинством. Низкая рождаемость, упадок культуры, всеобщее моральное разложение - все это свидетельствует о глубоком кризисе европейской цивилизации, о некоем надломе, произошедшем в европейцах, который и стал главной причиной их деградации. Теперь ясно, что это за связь, о которой говорилось в начале статьи - это бессилие, отсутствие воли к власти, стремления бороться за свои идеалы и, как следствие, снижение сопротивляемости внешним угрозам и опасностям. Причина тому - прогресс и цивилизация, как бы кому не показались эти слова мракобесными. В погоне за земными благами белый человек все более совершенствовал условия своей жизни и достиг своей мечты, наконец: он победил голод, многие смертельные болезни, обеспечил себе максимальную безопасность и комфорт; наука и техника достигли таких высот, что машины постепенно вытесняют человека, рабочий становится оператором, инженер все расчеты доверяет компьютеру, а творческое мышление заменяется программным моделированием. Возник новый тип людей - т. н. "средний класс", это люди-потребители, у которых отсутствуют запросы духа, а значит нет и четких нравственных ценностей, ради которых они бы жили и ради которых готовы были бы умереть. Сравните их с пассионариями-мигрантами: эти - дети природы, те - дети искусственной природы, цивилизации, эти имеют идеалы и ценности и потому обладают огромной волей к власти и к жизни вообще, те не имеют идеалов и потому утратили волю к жизни, оттого и не способны оказать сопротивление своим противникам. Когда араб или азиат устраивает погром или нападает на белого, в этом проявляется борьба за жизнь, экспансия, хоть она в силу низкого развития не выливается в форму организованного акта оккупации. Европеец мягок, вежлив и терпелив, поскольку выращен в искусственных условиях цивилизации, он по сравнению с мигрантами словно одомашненное животное рядом с диким зверем. Прогресс и цивилизация выветрили из белого человека мужество и трудолюбие, они как бы отмерли, ибо в них не стало нужды: природа и враги уже не столь опасны, а для пропитания уже не надо пахать от зари до зари. Это повлияло на характер человека, он стал мягче, изнеженнее, отсюда и снижение воли к борьбе, к жизни. У современного европейца очень низок интерес к жизни, поэтому так много самоубийств, поэтому он стремится заполнить ее развратом, развлечениями, за отсутствием самой жизни он ищет иллюзии жизни. Может показаться, что я призываю отказаться от благ цивилизации и вернуться к первозданной природе. Но дело совсем в другом. Воля, стремление к жизни у животных находят источник в инстинкте, у человека же за это отвечает дух. При этом как инстинкт отличается от духа, так и инстинктивное стремление к жизни отличается от духовного. В первом случае лишь реализуется данное от природы, во втором происходит победа над природным началом в себе, что обуславливает развитие человека. Если у животных борьба за существование выражается лишь в тупой агрессии, то у человека она выражена больше всего в творческой реализации, в способности духа реализовать свой потенциал. Это и приводит к движению вперед, к прогрессу, европейские народы обогнали остальных и создали общество, для поддержания которого уже не требуется духовное развитие, а только технические знания и навыки, это стало причиной их деградации и дало преимущество перед ними более отсталым, но не утратившим волевые качества народам. Последние обладают волей к жизни потому, что блага цивилизации не заменили им традиционные ценности, они не затормозили своего духовного развития, хоть многие из них и находятся на низкой ступени оного. Значит, прогресс и цивилизация являются лишь косвенной причиной заката Европы, они лишь создали условия, при которых начался упадок, истинная же причина в духовном кризисе, постигшем Европу в 18-20 вв., он ограничил европейца материализмом и тем самым превратил в беспомощное существо. Философия современного европейца - это гедонизм, отсюда и его трусость, ведь мужество сопряжено с опасностями и страданиями. Страдание вообще - одно из условий духовного развития, поскольку заставляет человека бороться и воспитывает в нем определенные моральные качества. Под страданием надо понимать не только что-то случайное как, например, болезнь или голод, но и произвольное, ведь труд и нравственная борьба тоже виды страдания. Мигранты, как правило, едут из бедных и отсталых стран, где болезни, войны и голод вырабатывают в них мужество и волю, чувство коллективизма и они в каком-то отношении оказываются развитее европейцев подобно тому как древние варвары-германцы были развитее деградировавших римлян. К тому же нельзя отрицать их верность традициям, набожность, здоровое отношение к семье, т. е. те качества, которые цивилизация, а вернее вызванный ею духовный кризис отнял у европейцев. Только дух способен мобилизовать волю, поскольку без него нельзя осознать истинного значения жизни, а при ложном понимании ее воля будет направлена на ложные ценности и вещи, слабо проявляя себя в реальной жизни. Духовное развитие невозможно без внутренней борьбы, способствующей усилению воли, воспитанию мужества и закалке характера, а именно последние качества и дают превосходство в борьбе за существование. Высшим же духовным актом является вера, ведь сам Христос говорил, что вера с горчичное зерно двигает горы, а это ли не самое лучшее подтверждение прямой зависимости волевых качеств от духовных?
|