Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 21, 2025 9:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Константин писал(а):
Ну а для чего и у кого Россия закупила до 17-года 1500 тракторов?
БСЭ здесь тракторостроение определяет как отрасль с уже отдельными специализированными заводами, выпускающие трактора как сельскохозяйственные машины с соответствующими агрегатами и навесным оборудованием.
Но сами-то трактора для различных нужд за границей выпускались уже серийно и массово задолго до 17-го года.


Брехня. БСЭ определяет тракторостроение как "отрасль машиностроения, производящая тракторы", и только затем упоминает двигатели, агрегаты и запчасти, без которых трактора нужны только в музеях.
Эти 1500 тракторов для всей России - ничто. Основным и более экономически эффективным в сравнении с тракторами до 10-20-х годов средством механизации в с/х были паровые механизмы, которых было выпущено русскими заводами десятки тысяч.
Все так называемые первые советские тракторы серийного выпуска (Фордзон-Путиловец, Коммунар-Hanomag и т.д.) - выпускались на дореволюционной технологической базе.
Масштабы выпуска тракторов в РИ в начале 20 века определялись только лишь их экономической эффективностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
александръ владимирович писал(а):
Брехня. БСЭ определяет тракторостроение как "отрасль машиностроения, производящая тракторы", и только затем упоминает двигатели, агрегаты и запчасти, без которых трактора нужны только в музеях.
Эти 1500 тракторов для всей России - ничто. Основным и более экономически эффективным в сравнении с тракторами до 10-20-х годов средством механизации в с/х были паровые механизмы, которых было выпущено русскими заводами десятки тысяч.
Все так называемые первые советские тракторы серийного выпуска (Фордзон-Путиловец, Коммунар-Hanomag и т.д.) - выпускались на дореволюционной технологической базе.
Масштабы выпуска тракторов в РИ в начале 20 века определялись только лишь их экономической эффективностью.

Дилетанство. Советская энциклопедия, читаем внимательней, пишет: Тракторостроение, отрасль машиностроения, производящая тракторы, тракторные и комбайновые двигатели, унифицированные узлы, агрегаты, запасные части и детали к ним. Имелось ввиду в первую очередь сельскохозяйственные машины.
Тем не менее без этих импортных "ничто", как Вы изволили произнести, наша тяжелая артиллерия, да и других стран-участниц ПМВ не смогла бы передвигаться. Вот отрасли не было, а трактора были и работали. Но импортные.
И никакие наши паровые машины для молотилки их заменить не могли.
А масштабы выпуска не только тракторов, но и вообще основной массы промышленной продукции определялись в РИ иностранными компаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Константин писал(а):
Дилетанство. Советская энциклопедия, читаем внимательней, пишет: Тракторостроение, отрасль машиностроения, производящая тракторы, тракторные и комбайновые двигатели, унифицированные узлы, агрегаты, запасные части и детали к ним. Имелось ввиду в первую очередь сельскохозяйственные машины.
Тем не менее без этих импортных "ничто", как Вы изволили произнести, наша тяжелая артиллерия, да и других стран-участниц ПМВ не смогла бы передвигаться. Вот отрасли не было, а трактора были и работали. Но импортные.
И никакие наши паровые машины для молотилки их заменить не могли.
А масштабы выпуска не только тракторов, но и вообще основной массы промышленной продукции определялись в РИ иностранными компаниями.


Что означают слова "отрасль машиностроения, производящая тракторы"? Причем здесь мифические "с/х машины"?
Вы точно мазохист.
А тракторы без навесного оборудования и запчастей вообще никому не нужны.
На примере же нескольких единиц тракторов, которые Виккерс передал в нагрузку к своим орудиям, чтобы закрепиться на русском рынке, строить теории о целой импортозависимости страны - просто смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 7:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
александръ владимирович писал(а):
Что означают слова "отрасль машиностроения, производящая тракторы"? Причем здесь мифические "с/х машины"?
Вы точно мазохист.
А тракторы без навесного оборудования и запчастей вообще никому не нужны.
На примере же нескольких единиц тракторов, которые Виккерс передал в нагрузку к своим орудиям, чтобы закрепиться на русском рынке, строить теории о целой импортозависимости страны - просто смешно.

Во времена выхода БСЭ под словом "трактор" подразумевали уже почти исключительно сельскохозяйственную машину, также как и под словом "комбайн".
А причем здесь мазохизм?
Скорее всего именно Форд и начал выпускать навесное оборудование для трактора, а изначально трактор был в виде универсального тягача(только таскать что-либо на буксире и если какое оборудование, то прицепное, ВОМа на нем еще не было.
Ну а как без импорта было воевать нам в ПМВ? Конечно у себя дома русский крестьянин обходился без импорта, но "передовая часть общества" хотела в европы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
"Скорее всего БСЭ врет. Оказывается, Форд запустил не Фордзоны, а сеялки".
Это и называется мазохизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Почему врет? Она объясняет термин "тракторостроение" как отрасль машиностроения, специализирующаяся и производящая сельскохозяйственные машины.
Вы же пытаетесь доказать, что первый трактор был Фордзон, предшественники же были плохими, экономически неэффективными, и поэтому мы до революции мудро ограничились выпуском паровых молотилок, на которых поехали воевать с немцем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Попробуйте сделать паузу, выпить чаю, отдохнуть, и затем внимательно прочитать еще раз статью из БСЭ:

"Тракторостроение, отрасль машиностроения, производящая тракторы, тракторные и комбайновые двигатели, унифицированные узлы, агрегаты, запасные части и детали к ним. Как отрасль промышленности Т. существует с 1917, когда на заводах Форда в США началось массовое производство тракторов. В Европе впервые массовое производство тракторов началось в 20-х гг. 20 в. в Германии и Италии, затем в Великобритании, Франции и др. странах."
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B8%D0%B5/

Желаю успехов в освоении трудных предложений и словосочетаний из Большой Советской Энциклопедии!
Вам просто нужно сосредоточиться и все получится!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
александръ владимирович писал(а):
Попробуйте сделать паузу, выпить чаю, отдохнуть, и затем внимательно прочитать еще раз статью из БСЭ:

"Тракторостроение, отрасль машиностроения, производящая тракторы, тракторные и комбайновые двигатели, унифицированные узлы, агрегаты, запасные части и детали к ним. Как отрасль промышленности Т. существует с 1917, когда на заводах Форда в США началось массовое производство тракторов. В Европе впервые массовое производство тракторов началось в 20-х гг. 20 в. в Германии и Италии, затем в Великобритании, Франции и др. странах."
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B8%D0%B5/

Желаю успехов в освоении трудных предложений и словосочетаний из Большой Советской Энциклопедии!
Вам просто нужно сосредоточиться и все получится!!

Риторика. Прилежно, наверное ходите в воскрестную школу, где батюшка Вам и другим одаренным детишкам преподает сие искусство.
По истории трактора:
"Появились трактора, разработанные и изготовленные специально для сельского хозяйства. Например, фирма Ivel с 1903 г. начала выпуск трехколесных тракторов для обработки грядочных полей. Ни одно из колес не задевало посевы, так как они шли по междурядьям. Это был качественный скачок в тракторостроении.


Приближалась война. Многие тракторные заводы в глубине своих конструкторских отделов уже начинали разработку специальных рутьеров для перевозки военной техники. Дэвид Робертс, директор фирмы Hornsby в 1906 г. получил патент на гусеницу, и на фирме начались эксперименты с новым движителем. В частности, один из гусеничных тракторов, «служивший» в английской армии в 1909 г., весил 23 т (!) и имел двигатель мощностью 70 л.с.(!)

Но помимо таких монстров в мире, конечно, работали и над маленькими сельскохозяйственными тракторами. Примером тому может служить действительно маленький, но мощный York 1906 г., мощность двигателей которого на выбор колебалась от 12 до 16 л.с. Этот трактор, конечно же, не обрабатывал стогектарные поля, но среднему фермеру с несколькими гектарами и небольшим достатком он был хорошим помощником, и что самое главное – очень надежным.

Horncby

Незадолго до Первой мировой войны стали появляться трактора, построенные по необычной схеме: спереди колеса, а сзади гусеницы. Одни утверждали, что такой подход позволяет улучшить управляемость, поскольку основной вес (двигатель, радиаторы и т.д.) приходится на колеса. Другие полагали, что улучшается проходимость. Оставим споры. Перед нами «француз» 1912 г. Lefebvre с четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с., многодисковым сцеплением и двухступенчатой коробкой передач. А вот подобный же трактор фирмы Holt для распашки целинных земель в особо трудных условиях.

Не отставала от более южных соседей и Скандинавия. Фирма Munktell с 1913 г. начала выпуск в Швеции колесных тракторов с двухцилиндровыми двигателями. Как видите, трактор уже приобретает «цивильные» черты. Появился ярко выраженный капот, кабина водителя, задние колеса имеют крылья. В общем, на заводах начали уделять внимание и водителю. Даже над окраской стали думать на предприятиях.
"
http://www.os1.ru/article/history/2002_06_A_2005_01_11-14_20_58/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Яркий пример дикого безбашенного мазохизма, граничащего с садизмом.
В указанных объемах трактора произодились и в Российской Империи. Попробуйте еще раз прочитать сообщение от 18 май 2012, 09:08.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
александръ владимирович писал(а):
Яркий пример дикого безбашенного мазохизма, граничащего с садизмом.
В указанных объемах трактора произодились и в Российской Империи. Попробуйте еще раз прочитать сообщение от 18 май 2012, 09:08.

У Вас излишние увлечение словами иностранного происхождения. Надо пожаловаться Вашему преподавателю.
В Вашем же источнике указано, что к 17-му году мы приобрели 1500 импортных тракторов. Наверное, со всего мира скупили все штучные опытные образцы, которые не могли соперничать с несколькими десятками наших, чтобы американец Форд в 17-м поставил все на широкий поток и ввел термин "тракторостроение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Господин мазохист начал по третьему кругу. Все ответы были даны ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Очень неубедительно, поэтому приходится задавать "наводящие", как в школе, вопросы в который раз.
Чем таскали тяжелую артиллерию в Первую мировую войну?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 8:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Биение лбом об тяжелый том БСЭ успешно продолжается.
Немецкий артиллерийский полк, вооруженный тяжелыми 150-мм гаубицами, на марше в 1941 (!!) году:
Изображение
Тяжелая артиллерия - уникальный вид войск, и тяжелые орудия больших калибров не производились массово. Применение для их транспортировки разных видов тракторов (от паровых до бензиновых) вообще никак не доказывает массовость производства тракторной техники.
Ждем новых извращений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Хорошая картинка, но не по делу. 150 мм - средний калибр, свыше 152 мм - крупный калибр. Риторикой школьной опять пытаетесь обойтись? Значит, не нужны были перед войной царю-батюшке трактора, потому что тогда советские ученые еще не ввели понятие "тракторостроение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 9:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
И именно поэтому соединения тяжелых 150-мм гаубиц sFH 18 в дивизиях вермахта назывались "дивизионами тяжелой артиллерии".
Может Вам уже достаточно ПОЗОРИТЬ себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }