Евстратий Онисимович писал(а):
Я решил больше ничего не писать на этом форуме. Даже когда увидел, что вместо Бальзака написал Бользак, то не стал править.
Но раз спрашиваете, отвечу.
"Лягать" и не собирался, тут Вы промахнулись. С автором статьи Вас роднит очень многое, прежде всего рекламируемая Вами политика изоляционизма.
Я не говорил, что статья "полный бред". Эти слова относились только к приведенной цитате.
Лимонова и Сорокина не читал, и не собираюсь этого делать. Я еще Лескова не прочел и Паустовского.
Вообще нападки на художественную литературу перекликаются с нападками на музыку. Я как в воду глядел, когда писал про мнения, что и иностранные языки знать не надо, и грамота мужику ни к чему (стр.8 темы "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст")
Не нужно пропагандировать и пиарить литературу типа "Кода да Винчи" или "Гарри Поттера" (тоже не читал), надо широко издавать настоящую литературу. (Кстати, искал одну известную пьесу Островского, ее не было ни в Книжном мире, ни в букинистическом). Но этот призыв ни в коей мере не перекликается с требованием запретов и ограничений.
Только свободные люди будут любить нашу Родину. Нельзя разрешать выезд за границу только старикам, которые объездили всю нашу страну. Нельзя уничтожать книги иностранных авторов (Рабле, Бокаччо и др.) потому, что они не соответствуют вкусу или представлениям правящего в данный момент очередного вождя. Нельзя запрещать обмен мнениями людей из разных стран по интернету. Нельзя уничтожать музыку, потому что в ней мерещатся вопли и т.д. Нельзя обращать людей насильно в свою веру.
То есть речь идет о том, допустим ли либерализм в будущей Православной России? И если допустим, то в каких рамках? Дай Бог, чтобы решали это в дальнейшем люди, которые не считают культуру -"религией, отвергающей Истины Христова учения."
Про пунтик про массонов. Не тратили они гигантские суммы на развитие художественной литературы для разложения Русского народа в 18 веке. Какие произведения на русском языке были написаны в то время на дотации? Их писали для своих, а наше дворянство читало их на французском. В 19-м стали переводить на русский ради коммерческой выгоды. Но бысто появилась наша великая литература.
Точно также, как и не тратили миллионы долларов на продвижение рока в Россию в шестидесятые. Писали музыку тоже для своих, а мы бесплатно пытались ловить ее через глушилки и помехи на спидолы.
И массоны не при чем в том, что на Руси появились такие гиганты, как Чайковский, Римский-Корсаков (вершина мирового симфонизма!), Прокофьев.
Ладно.
Прощайте. Спаси Вас Христос!
1. Фамилию "Бользак" я написал нарочито. Кто-то из моих оппонентов так написал.
2. Чем плоха позиция изоляционизма? Практика говорит о том, что любимая Вами свобода приводит людей именно к царству антихриста. Потому что это - не свобода ОТ греха, а свобода греха.
3. Я никогда не псиал, тчо грамота мужику ни к чему. Я ЗА грамотность, но направленную в нужное русло. Аналогично и с иностранными языками.
4. Свободные люди, как мы нынче увидели воочию, любят Родину много меньше, чем нгесвободные. Например. в нынешних условиях даже и думать было нечего о победе над Германией. Скорость продвидения немцев по нашей территории была бы равна скорости их техники. А несвободные "совки" встали стеной и умирали за Родину.
только пример с 6 ротой приводить не надо - это - единичные примеры. А практика - этол размалеванная пивная свободная молодежь в татушках и наколках - как у папуасов.
5. В музыке мне вопли не мерещатся. Эта Вам в воплях мерешится пение. Вы, вероятно мало видели хорошего, только "Битлз". И поэтому Вам кажется, что это - эталон, уверяю Вас, Вы ошибаетесь. Даже Толкунова поет много лчше (имею в виду лишь вокальные данные).
6. Вы хорошо разбираетесь в масонстве? Вы знаете их планы относительно России? Они создавали типографии. издавали журналы и переводили на Русский французские романы, которыми зачитывалось дворянство из добрых побуждений? Вы тут, правда, заикнулись про некую выгоду, которую подучали издатели... ну-ну... Они бы разориолись на одних только гонорарах! Наши великие гуманисты и свободолюбцы гребли такие деньги, что тот же Салтыков-Щедрин на должности вице-губернатора получал меньше, чем "работая литератором". А вот какие деньги получали иные деятели:
При Александре Втором Россия вступила в эпоху хронического кризиса власти. В печати, искусстве, литературе и науке либерально-демократические держиморды установили диктатуру своей куцей идеологии. Уже к концу 50-х годов никто в "культурном" обществе не мог сказать ни одного свободного слова. Некрасов, например, подвергся обструкции "передовых" кругов за свое стихотворение "Тишина", напечатанное в "Современнике" (1857, № 9) И впоследствии был вынужден изменить текст, особенно 4-й главы, где были слова о "Божьей Благодати", о награде молящимся за "Благодушного Царя" и т.д. Этот же террор "передовых" кругов ранее привел к смерти Н.В.Гоголя. Реакция тех, кого он считал своими ближними и друзьями, на его "Избранные места" потрясла всё его существо. Он вдруг увидел, что эти "друзья" во главе с Белинским просто использовали его талант для осмеяния России и не могли простить ему измену "передовым" идеям. Он был потрясён, увидев, что никакой дружбы в этом интеллигентном обществе нет. А есть только использование во имя разрушения страны.
Примерно той же участи подвергся и Пушкин. Ход его внутренней эволюции известен: слева направо. Стихотворение "Клеветникам России", высокое мнение поэта о Самодержавии и личности Николая Первого и низкое - об американской демократии - всё это, по демократическим меркам, было проявлением явного черносотенства. С годами нарастало отчуждение между ним и "обществом". Злобная критика на его произведения нарастала. Пушкина упрекали в том, что в его произведениях нет "разоблачительной тенденции". Совершенно очевидно, что его убило "передовое" общество. Единственный, кто помогал ему, а после его смерти и его семье, был воплощённый Царизм в лице Императора Николая Первого.
Вокруг А.С.Пушкина - сторонника Самодержавия в России и мудрого противника демократии - возникла пустота и холод отчуждения. Салонная культура его времени отличалась от разночинной времен Некрасова только по форме. По этому поводу отметим одну странную особенность дореволюционной России. Самодержавие не имело своей системы пропаганды в органах печати и не знало системы поощрения своих приверженцев. В Царской России каждый писатель, который переставал работать на нигилистов, демократов и революционеров, подвергался остракизму, лишался заработка и умирал в нищете, если, конечно, не имел постороннего дохода.
Совсем другое дело, если писатель трудился на общую революционную идею, посильно готовя приход к власти комиссаров в кожаных куртках с бердичевским акцентом. Гонорары писателей левого лагеря, принадлежащих журналу "Современник", позволяли им путешествовать по Парижам, откладывать деньги в банк, покупать деревеньки с землицей и вести вальяжный образ жизни. 100-150 рублей за печатный лист, а то и больше, это были очень большие по тем временам деньги. Чернышевский и Добролюбов получали за свои статьи по 50 рублей за лист, но оба были дольщиками журнала и получали большие дивиденды, например, в 1861 году - по 5000 рублей. Салтыкову-Щедрину платили в "Современнике" по 100 рублей за лист и жалование - 150 рублей в месяц. Его материальное положение ухудшилось в то время, когда он служил вице-губернатором. Быть писателем-демократом оказывалось делом более доходным, чем служба Царю и Отечеству. Гонорары Тургенева, Гончарова были просто громадными. За "Дворянское гнездо", напечатанное в 1859 году, Тургенев получил от Современника" 4000 рублей, то есть, по 400 рублей за лист. Этой суммы хватало на несколько лет безбедной жизни.
И в последующие годы российские толстосумы щедро оплачивали "передовую" литературу. Ибо и в те времена (как и в наши - ред.) газеты и журналы не приносили доходов и были в большей или меньшей степени убыточным предприятием.
В то время, как у правительства не хватало денег на церковно-приходские школы, на поддержание правых общественных организаций, левый лагерь разворачивал свои боевые порядки, имея прекрасное материальное обеспечение. Печать, школы, университеты стали заповедниками враждебных государству сил.
И в музыке масоны были причем. очень даже при чем. Вас послушать, так масоны - такие дураки, что для достижения своих целей прошли мимо таких мощных явлений, как литература и музыка. (Кстати, в теме про битлз Вы не ответили мне - понравились ли Вам Ваши кумиры, которые выходили на сцены с крышками для унитахзов на шеях).
Да, Вы слушали эту разлагающую музыку через всяческие Би-би-си и прочие вражеские голоса. Скажите, а сколько стоит вещание "голосов"? Не миллионы? Но голоса - ладно, пустяк. Но вот сколько стоили эти ансамбли, их раскрутка, их концерты, ихз оборудование, которая они перевозили самолетами? Сколько стоила реклама - лишь бы заставить быдло слушать эти грохочащие там-тамы? Вы хоть уровень этих затрат можете просчитать? А Вы говорите - бесплатно, ничего не стоило...
Ваш демарш говорит лишь о том, что Вашим доводы иссякли. А жаль.