Думаю не для кого не секрет, что официальная церковь используется антирусскими властями для управления населением. Однако началось это отнюдь не с медведьпутов и даже не со Сталина, а гораздо раньше.(просто к нынешним временам и с нынешними технологиями управления психикой это отточили до совершенства) Корни этого лежат в самой природе христианства. Однако немного истории.
Цитата:
ЦЕРКОВЬ В ТОТАЛИТАРНОМ ГОСУДАРСТВЕ
Что Петр создал, так это церковь, которая соответствовала тоталитарному государству. Феофан Прокопович как-то прочел проповедь о сущности автократии, причем избрал для этого именно Вербное вокресенье, чтобы подчеркнуть изменившуюся ситуацию в отношениях церковь —- государство — в сравнении со столь ненавистным для Петра обычаем шествия на осле. Поддержка тоталитарной императорской власти неоднократно дает о себе знать и в Духовном регламенте. В своем школьном учебнике Прокопович указывал, что Отец в первой заповеди означает также и царя. Тайна исповеди была упразднена. Если бы исповедующийся сказал что-то имеющее отношение к царю, то священник должен был тут же сообщать об этом светским властям. Была введена и обязательная исповедь. Каждый подданный был обязан по меньшей мере раз в год явиться к исповеди и причастию. В противном случае он не мог получить должность./Это правило сохранило свою силу надолго. Синод жестоко боролся со староверами, еретиками, иудеями и даже с протестантами(а так же с атеистами,как самыми вольнодумцами), хотя сам Петр, как и Феофан Прокопович, находился под сильным влиянием именно протестантизма. О какой бы то ни было терпимости и речи не было. Была поставлена задача создания церкви, которая стала бы послушным орудием пропаганды в руках тоталитарной императорской власти. Многие параграфы Духовного регламента посвящены именно борьбе со всеми разновидностями религиозных диссидентов.
f~B более широкой перспективе борьба Петра с православной церковью может рассматриваться как борьба с византийским влиянием и со старой Россией в целом. Сюда нужно отнести и то, что вся государственная идеология повернулась от Византии на Запад. Петр намеревался ввести нечто совершенно новое, новый государственный порядок, новую культуру. В его идеологии лишь изредка можно обнаружить какие-то намеки о наследовании или сохранении достояния старой Руси. Церковь получила право на жизнь, но она подлежала укрощению,5 и маргинализации. Одновременно создавалась новая идеология, да почти что и новая религия, воздвигнутая на фундаменте государственной пользы и прославления государя.
http://www.bibliotekar.ru/polk-16/4.htmТ.е оказалась нарушенной в угоду власти некоторые принципы христианства и в частности тайна исповеди. Подобное в истории потом было не один раз.
Однако тогдашнее государство не ставило собой борьбу с русской нацией, ставило ее разве как расходный материал(что все же лучше чем сейчас). В отличие от того, как сейчас РПЦ-шники борются с национализмом(а это уже в какой-то степени нарушение заповеди любви к ближнему своему) и расизмом. Таким образом современная церковь культивировалась под нужды гос-ва веками, и особенно ярко это началось с Петра 1. Такм образом в нынешней РПЦ не осталось ничего даже от церкви 14 века,тоже не самой национальной и свободной, но не впример лучше чем сейчас. Сейчас это просто инструмент в руках антирусской власти-следовательно- вероятно антирусский инструмент. Следовательно, фанатичных прихожан(по ошибке считающих себя националистами) в частности вот -
viewtopic.php?f=6&t=10404 даже христианами можно назвать с большой натяжкой. О настоящем национализме здесь и речи не идет. Исповедуются КГБшникам,промывают себе мозги путинско-имперской РПЦшной пропагандой и закрывают глаза на такие вещи, как геноцид Русского народа своими "пастырями"(алкоголем и табаком) а слово то какое...
Повторюсь-даже настоящие христиане таких людей не поймут. Не говоря уже о НАС ТОЯЩИХ РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТАХ.