Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июн 06, 2025 10:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василий Анатольев писал(а):
Модераторы, а не пора ли наказать Алексия за флуд? Я ответил на все его примитивные вопросы, но видимо у него что-то заклинило в голове, и он с упорством престарелого жида продолжает копировать свои старые сообщения, захламляя тему. Ему кажется, что так он борется с "еретиками". :sarcastic:

Ответов не было, было словоблудие, на которое однако было отвечено, и доказано, что оно не имеет никакого отношения к вопросу.
А флуд это все посты Анатольева.

Вообще, это все еретики так.
Они ведь ничего нового не говорят, продолжают твердить свой бред.
После моих постов еретики должны были бы замолкнуть, потому что возразить нечего, но как только перелистывается страница, они продолжают свое словоблудие, как ни в чем не бывало.
Мне ничего не остается как повторять посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Вопросы царебожникам.
1. Где в Священном Писании сказано, что Царь есть глава Церкви ?
2. В каких постановления вселенских соборов сказано, что Царь есть глава Церкви ?
3. Кто из святых отцов говорил, что Царь есть глава Церкви ?

Все должно быть со ссылками на первоисточники. На Священное писание можно не URL, а как принято: книга, глава, стих. Все же остальное - URL

Речь идет о точных формулировках, а истолковать по своему царебожники умеют любые слова, мы это уже видели многократно.

Итак, ответов нет. Вместо ответов бредовое словоблудие и личные оскорбления с истеричными кликушными визгами.
Ну понятно, что взяться то ответам неоткуда, потому что никогда Церковь не утверждала догмата о том, что Царь есть глава Церкви.
Таким образом, наши царебожники, подобно католикам выдумали новый догмат.
Это есть ересь, потому что догаты могут приниматься только Вселенским Собором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вот постановления Вселенских соборов.
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18

О взаимоотношении с царской властью здесь очень немного, я нашел всего три упоминания.
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Цитата:
6.
.........................
Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Как же Царь может быть главой Церкви, если Собор говорит, что с обвинениями на епископа можно приходить только к собору епископов области или более широкому, но не в коем случае, не к Царю и вообще не к мирским начальникам, а кто так сделает, того жалобы вообще не принимать к рассмотрению.

Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
Цитата:
12. Дошло до нас, яко некие, вопреки церковным постановлениям, прибегнув ко властям, посредством прагматических грамот, единую область на две разсекли, яко быть от сего во единой области двум митрополитам. Посему определил святый Собор, да ничто таковое творить впредь не дерзает епископ. Ибо покусившийся на то низвержен будет со своей степени. Град же, который по царским грамотам почтен именованиям митрополии, единою честью да довольствуется, так как и епископ управляющий его церковью, с сохранением собственных прав истинной митрополии.

Как же может Царь быть главой Церкви, если Собор ясно говорит, что царские указы по чести тех или иных городов, не повод для разделения епархий.

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
Цитата:
3. Поелику благочестивый и Христолюбивый царь наш предложил сему святому и вселенскому собору, чтобы счисляющихся в клире, и другим Божественное преподающих, представить чистыми и непорочными служителями, и достойными мысленной жертвы великаго Бога, который есть и жертва и архиерей, и очистить от скверны, прильнувшей к ним от незаконных браков; и как по сему предмету предлежащие к святейшей Римской церкви предлагали наблюдать строгое правило, а подвластные престолу сего Богохранимаго и царствующаго града, правило человеколюбия и снисхождения: то мы, отечески и вместе богоугодно совокупив то и другое во едино, да не оставим ни кротости слабою, ни строгости жестокою, особенно при таких обстоятельствах, когда грехопадение, по неведению, простирается на немалое число людей, согласно определяем, чтобы связавшиеся вторым браком, и даже до пятьнадцатаго дня протекшаго месяца января, минувшаго четвертаго индикта, шесть тысяч сто девяносто девятаго года, остававшиеся в порабощении греху, и не восхотевшие изтрезвиться от него, подлежали каноническому извержению из своего чина. Что же касается до тех, которые, хотя впали в таковый грех второбрачия, однако прежде сего нашего определения полезное познали, и зло от себя отсекли, и несвойственное и незаконное совокупление далече отринули, или у которых жены втораго брака уже умерли, и которые при том воззрели ко обращению, вновь поучаясь целомудрию, и от прежних своих беззаконий вскоре отбегнув, пресвитеры ли то, или диаконы: о таковых рассуждено, да удержатся от всякаго священнаго служения, или действования, пребывая под епитимиею некоторое определенное время, а честью седалища и стояния да пользуются, довольствуясь председанием, и плача пред Господом, да простит им грех неведения. Ибо несообразно было бы благословлять другаго тому, кто должен врачевать свои собственные язвы. Сочетавшихся же с единою женою, Если поятая им была вдовица, подобно и тех, которые по рукоположении, приобщились единому врачу, то есть, пресвитеров, диаконов и иподиаконов, по устранении от священнослужения на некое краткое время и по епитимии, паки возстановлять на свойственныя им степени, с возбранением возводить их на иную высшую степень, и притом, явно, по расторжении неправильнаго сожития. Но сие постановили мы для тех, которые, как сказано, до пятьнадцатаго дня месяца января, четвертаго индикта, обличены в вышеозначенных винах, и токмо для священных лиц; отныне же определяем и возобовляем правило, которое гласит: кто по крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина. Так же взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина.

Как же Царь может быть главой Церкви, если он не приказал Собору, а предложил, и если Собор не просто взял под козырек, а тщательно все обсудил и учел ряд обстоятельств для конкретной формулировки правила.

Добавлю еще, что нигде в текстах постановлений не отражается, будто бы цари руководили соборами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Молчал я до поры о другом аспекте вопроса о том, является ли Царь главой Церкви.
До сих пор речь шла о том, насколько это соответствует догматам и канонам Церкви.

Одназначно доказано, что не соответствует.
Но тут еще и такое есть, а что вообще может означать такая декларация, что Царь якобы глава Церкви ?
Какой смысл вообще этого словосочетания ?

1. Быть главой какого-либо сообщества людей, не означает ли иметь право решать кроме других и кадровые вопросы ? Причем, поскольку о Царе речь, то решать их царскими полномочиями ?

А мог ли когда либо Царь рукополагать епископов ?
Нет, ни простых священников, ни даже дьяконов. Даже в то время, когда не было патриаршества, даже тогда не мог делать такого Царь.


2. Быть главой какого-либо сообщества людей, причем главой с царским достоинством, не означает ли право на все властные полномочия, которые есть у подчиненных главе руководителей ?

А каковы властные полномочия священников и епископов ?
Это совершение таинств.
Есть некоторые оговорки насчет крещения, в особых условиях, если например человеку угрожает смерть, а он хочет креститься, а священника нет, то крещение может совершить и мирянин. Остальные же таинства ни при каких условиях не может совершать никто, кроме священников и епископов.
А что, когда либо кто из царей совершал таинства ?

3. Православный Царь, не простой властитель, а властитель, получивший власть от Бога. Но если Царь есть глава Церкви, причем с царским достоинством, то какой смысл тогда может иметь то, что обряд венчания на Царствие осуществляет Патриарх, или когда патриаршества не было - первенствующий митрополит ?
Не правильнее было бы тогда старому Царю еще при жизни совершить этот обряд над наследником ?

Таким образом, словосочетание "Царь есть глава Церкви" вообще не имеет смысла, потому что естественно вытекающих из этого словосочетания полномочий Царя никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексий писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Модераторы, а не пора ли наказать Алексия за флуд? Я ответил на все его примитивные вопросы, но видимо у него что-то заклинило в голове, и он с упорством престарелого жида продолжает копировать свои старые сообщения, захламляя тему. Ему кажется, что так он борется с "еретиками". :sarcastic:

Ответов не было, было словоблудие

-------------

Однако "словоблудие" Анатольева ограничено в пространстве и времени, а вот СВОЕ СЛОВОБЛУДИЕ Алексий копирует на каждой странице этой темы. Не успела перевернуться эта страница, а Алексий и здесь уже нагадил. Тема становится нечитаемой. Модераторы, примите меры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Величко

Византийские императоры и Православное вероучение

"(...)Уже со времен св. Константина Великого, Грациана (375–383) и св. Феодосия I Великого публичная власть предпринимала решительные шаги, направленные на воцерковление римского общества. Государственный аппарат постепенно заполнялся исключительно христианами, языческие культы пресекались, понятие «гражданин Империи» по истечении короткого срока стало отождествляться с понятием «православный». Не случайно еретики обычно называли православных «мелхитами», то есть «царскими». Все неправославные, инакомыслящие признавались людьми непубличными, стоящими как бы в стороне от государства и потому не имеющими политических прав.
Политика закрепления Православия в жизнь, быт и культуру общества в первую очередь реализовывалась византийскими самодержцами естественным путем через постепенное изменение самого законодательства Империи. Культ права в Старом и Новом Риме уже в те древние времена находился на недосягаемой высоте, и правовая регламентация жизни византийского общества играла существеннейшую роль. Исключительно через правовые акты царей епископы получали широкие властные и судебные полномочия, закреплялись имущественные льготы Церкви, ограничивались в правах язычники и еретики. Поэтому вскоре образовалась органическая взаимосвязь между единством вероисповедания и единством законодательства: первое являлось необходимым условием второго, и наоборот. Как глава государства, император являлся высшим законодателем Империи, и переложение тех или иных христианских принципов в правовые нормы, а также законодательное закрепление догматов Православия могло состояться только через его волеизъявление.
Как верховные законотворцы, императоры всегда были чрезвычайно чутки к возникающим догматическим спорам и при появлении новых ересей, как правило, созывали Соборы. Практика выявления актуальности соборного обсуждения была вариативна. В одних случаях императоры самостоятельно, исходя из собственной оценки ситуации, инициировали Соборы. В других, как, например, при императоре св. Льве I Великом (457–474), испрашивали письменное мнение на этот счет епископата, монашества и наиболее влиятельных и почитаемых в народе подвижников Православия. В последнем случае, в частности, император, удостоверившись в подавляющем большинстве сторонников Халкидонского Собора среди епископов, принял решение не собирать нового Собора. Следует отметить, что эта практика сохранилась и в позднее время, когда (...) Вселенские Соборы перестали уже созываться. В необходимых случаях императоры инициировали созыв соборов при Константинопольском патриархе, где обычно присутствовали и представители остальных Восточных церквей, сами цари либо их поверенные.
Вместе с тем далеко не все соборы, именовавшие себя «вселенскими» (а таковых было гораздо более семи), признаны в этом качестве Церковью. Само по себе принятие Соборами некоторой согласительной формулы не имело еще решающего значения. Все решала церковная рецепция этих догматов, то есть последующее принятие их Вселенной, Ойкуменой, всем православным миром как единственно верных. Власть епископов на местах была чрезвычайно велика, но отнюдь не безгранична. И помимо принятия соборных решений клиром требовалась аналогичная позиция православного общества.
Поэтому рецепция христианских догматов, засвидетельствованных Соборами, не могла начаться без косвенного участия, как минимум, в принятии их решений христианского мiра. Не случайно на заседаниях Вселенских Соборов обычно присутствовали рядовые клирики, монашествующие и миряне. И хотя они не имели права решающего голоса, но все же их мнением нельзя было пренебрегать. Наглядно это обстоятельство проявилось в ходе Эфесского (Третьего) Собора в 431 г.: местное население не только активно поддерживало св. Кирилла Александрийского, но и подвергло настоящему остракизму его противников, прибывших с Иоанном Антиохийским чуть позднее. И эта поддержка сыграла немалую роль при подведении итогов соборных дискуссий императором. В других случаях рядовые клирики или монахи непосредственно в соборных заседаниях склоняли сомневающихся епископов в пользу православной партии. Как известно, особенно влиятельны были их голоса на Седьмом Соборе, т.к. именно монастыри являлись самыми верными защитниками почитания икон. В свою очередь, царь выступал не только в качестве главы Церкви, но и как представитель гражданского общества, всех римлян, которые, как считалось по древней государственной традиции, и наделяли его всей совокупностью публичных прав.
Но и непосредственное участие царей в рецепировании вселенских актов имело важное значение. Поскольку ложные или откровенно еретические «догматы» так или иначе отвергались Вселенской Церковью, никакой акт императора, никакие самые решительные действия политической власти и ее союзников в лице епископата не имели шансов закрепить в православном сознании и практике решения лжевселенских соборов. Но в тех многочисленных ситуациях, когда православная Истина с громадным трудом преодолевала ереси, именно сила и авторитет императорской власти становились тем спасительным орудием Правды, за счет которого Церковь сохраняла свою целостность и единство Вероучения. Теоретически, как справедливо заметил один автор, в таких случаях все должна была решать церковная рецепция (то есть свободное усвоение и принятие этих догматов православным обществом), но на практике очень многое решала личная санкция императоров и их позиция.
Напротив, в тех редких ситуациях, когда византийские цари пытались все оставить на волю случая, результат оказывался плачевным. Так, в частности, император св. Феодосий II Младший (408–450), собравший Вселенский Собор в Эфесе, полагал тем самым свою задачу выполненной. Прибывший на Собор правительственный чиновник не имел от царя никаких конкретных инструкций по существу догматического спора. Как следствие, за всю историю Церкви не было такого Вселенского Собора, где бы так цинично попиралось мнение противной стороны и все отдавалось на откуп грубой силе. Это касается как самого Третьего Вселенского Собора под руководством св. Кирилла Александрийского, так и его антиподов: параллельного «соборика» под главенством Иоанна Антиохийского и «Разбойного собора» Диоскора (449 г.). Только вынужденное, хотя и запоздалое участие высшей политической власти позволило снизить накал страстей и урегулировать ситуацию. В последующем императоры уже более не позволяли себе столь легкомысленное отношение к собственным обязанностям перед Церковью. (...)"


viewtopic.php?p=240057#p240057


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
О чем вообще с ним говорить, Василий, если товарисч из Ярославля меня называл "негритянской жидовкой". :sarcastic: :crazy: :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Да, сейчас Алексий чудить стал ещё чаще, чем раньше... Но иногда говорить надо даже с такими как он. Чтобы колеблющиеся читатели форума поняли, что правда на нашей стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василиса писал(а):
О чем вообще с ним говорить, Василий, если товарисч из Ярославля меня называл "негритянской жидовкой". :sarcastic: :crazy: :no:

А кто первый перешел на оскорбления на оскорбления. ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Василий Анатольев писал(а):
Однако "словоблудие" Анатольева ограничено в пространстве и времени, а вот СВОЕ СЛОВОБЛУДИЕ Алексий копирует на каждой странице этой темы. Не успела перевернуться эта страница, а Алексий и здесь уже нагадил. Тема становится нечитаемой. Модераторы, примите меры!

Да нет, у Анатольева одно и то же словоблудие на каждой странице, только выраженное разными словами.
У меня же не словоблудие, а четкие формулировки со ссылками на первоисточники.
Анатольев, как и все еретики, игнорируют ответы оппонентов, и продолжают свой бред, как ни в чем не бывало.
Мне ничего не остается, как повторять свои посты. Почему я должен для этого изменять слова, когда смысл остается тем же самым. Слова у меня уже сформулированы оптимальным образом.
Если скажите в отчет что-то новое, тогда и я скажу новое. Только, если это будет именно ответ, а не словоблудие.
Цитата:
царь выступал не только в качестве главы Церкви

Мнение некоего Алексея Величко конечно ооооооочень авторитетно.
Он что для вас, святой отец ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 12:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Величко

Византийские императоры и Православное вероучение...
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?p=240057#p240057

Вася,а почему ты даёшь ссылку на своё собственное сообщение,это что твой собственный текст?
Судя по всему это последнее,что ты выдавил из себя в поддержку своих неведомых Церкви утверждений.Приведи хоть одно произнесённое в Православном учении словосочетание"царь-глава Церкви".
Понятно что для тебя вероучение то,что сказал великий Величко,но потрудись привести хоть одну цитату от Святых,канонизированных не в твоём воображении,а действительно Церковью.
Если кроме св.Димитрия Ростовского так больше никто не высказывался,стало быть это мнение нельзя признать учением Церкви.Твой латинофил Величко не в счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Цитата:
Приснопамятный батюшка отец Николай Гурьянов говорил: «Осуждающие царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие Церкви… Праведников подобает твердо защищать, а ложь на них – обличать. Надо любить святых… Какое величие веры и духа в Царе Иоанне! Это был высокой жизни и святости Царь. Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом. У него никого не было, с кем бы он мог поплакать. Зато теперь он радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поёт. И вы не переживайте. Неправда лишь поможет открыть правду».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Напомню кликуше, что речь здесь идет о конкретном вопросе, о том, является ли Царь (как учат некоторые еретики и раскольники) главой Церкви.

А цитаты надо приводить со ссылками на первоисточник, размещенный на достаточно авторитетном сайте. Иначе, достоверность цитирования и невырывание из контекста непроверяема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
«Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь - не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям.»

св. прп. Иосиф Волоцкий ("Просветитель", Слово седьмое)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Николай Васильев писал(а):
Если кроме св.Димитрия Ростовского так больше никто не высказывался,стало быть это мнение нельзя признать учением Церкви.Твой латинофил Величко не в счёт.

-----------

Не в счет как раз Николай Васильев, но модераторы терпят его присутствие на форуме, поскольку без него здесь будет скучно. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }