Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 23, 2025 12:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
И как бы нет и попыток подтвердить это святыми отцами.
Так вы уже сами всё подтвердили,в следующем своём посте.Вы приведённую вами ссылку сами читали?
Цитата:
Наконец озвучим, по общему признанию, один из сильнейших аргументов в пользу учения святителя Игнатия. Это определение Отцов VII Вселенского собора: «Что касается ангелов и архангелов и других святых сил, высших их, то кафолическая Церковь признает их разумными, но не совершенно бестелесными... только имеющими тела тонкие, воздухообразные и огнеобразные, согласно сказанному в Писании: "Творяй ангелы Своя духи и слуги Своя огнь палящ" (Евр 2. 7)»[8].
Может опять начнёте утверждать,что там говорится не то,о чём говорится,и пытаться вывернуть цитаты наизнанку,как обычно?

Нет, решительно нельзя дебилам заниматься богословием. Они не могут связать двух мыслей и найти отличие одного от другого.
Смотрите внимательно на слова Святителя Игнатия. Да, тонкие, но совершенно отличающиеся от всех предметов видимого мира.
Вот все ясно, Вы именно воспитаны среди сектантов внутри Православия, пытающихся истолковать Святителя Игнатия в оккульном смысле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Можно с вами договориться не давать ссылки на сектантские сайты,даже если вы и

Да, не заметил, что это сайт Моленко. Однако я сослался не на Моленко, а на Святителя Игнатия.
Если сомневаетесь, то вот та же работа на другом сайте и те же слова.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ig ... txt06.html
Цитата:
Ангел и душа называются бесплотными, как не имеющие нашей плоти называются духом, как существа тонкие, совершенно отличающиеся от предметов, составляющих вещественный мир.

Совершенно, значит именно полностью и совершенно. Они не подчиняются законам физики.

А чему они по вашему подчиняются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Как то сразу не заметил этот бред.
Цитата:
Сегодня мы знаем механизмы соединения тела с чувствами

Это какие такие механизмы мы знаем ? Блаватских всяких что ли начитались ?!

Откройте физиологию человека и почитайте о нервной системе.Или по вашему нервная система для отвода глаз?

Причем здесь нервная система. В нервной системе чувств нет, она только каким-то неведомым и непостижимым образом передает внешние воздействия душе, и желания души переводит в движение тела.
Взаимодействие нервной системы с душой непостижимо в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Цитата:
И как бы нет и попыток подтвердить это святыми отцами.
Так вы уже сами всё подтвердили,в следующем своём посте.Вы приведённую вами ссылку сами читали?
Цитата:
Наконец озвучим, по общему признанию, один из сильнейших аргументов в пользу учения святителя Игнатия. Это определение Отцов VII Вселенского собора: «Что касается ангелов и архангелов и других святых сил, высших их, то кафолическая Церковь признает их разумными, но не совершенно бестелесными... только имеющими тела тонкие, воздухообразные и огнеобразные, согласно сказанному в Писании: "Творяй ангелы Своя духи и слуги Своя огнь палящ" (Евр 2. 7)»[8].
Может опять начнёте утверждать,что там говорится не то,о чём говорится,и пытаться вывернуть цитаты наизнанку,как обычно?

Нет, решительно нельзя дебилам заниматься богословием. Они не могут связать двух мыслей и найти отличие одного от другого.
Смотрите внимательно на слова Святителя Игнатия. Да, тонкие, но совершенно отличающиеся от всех предметов видимого мира.
Вот все ясно, Вы именно воспитаны среди сектантов внутри Православия, пытающихся истолковать Святителя Игнатия в оккульном смысле.

Скажите,например электрическое поле или радиосигнал это видимый мир?Назвал бы их Святитель видимым миром?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Да, электрический сигнал, и все физические поля это видимый мир.
Именно так он и называл, смотрите по последней ссылке, а если не найдете, то приведу сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ig ... txt06.html
Цитата:
Что видим ими не говорю в мире духов, что видим в этом самом чувственном мире, который с такой уверенностью называем видимым миром? Видим в нем лишь малейшую часть предметов, ничто в сравнении с целым. В этом уличают нас и телескоп, и микроскоп, уличают обоняние и осязание наши, которые ощущают газы, невидимые для глаза, и тем открывают существование их, скрывающееся от зрения; уличает нас пространство, ограничивающее и затрудняющее взор наш тесным, непрестанно изменяющимся горизонтом; уличает непроницаемость земли и многих других предметов на ее поверхности; уличает нас ограниченность, крайняя ограниченность нашего зрения, не могущего видеть ни одного предмета в настоящем его виде [55], не видящего газов по их тонкости, не могущего проницать грубых предметов по их плотности, даже не могущего видеть одной стороны предмета без того, чтобы другая сторона или и многие стороны не скрывались. Что видим мы из видимой природы? ничтожнейшую ее частичку!

То в чем уличает нас телескоп и микроском - это однако видимый мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Причем здесь нервная система. В нервной системе чувств нет, она только каким-то неведомым и непостижимым образом передает внешние воздействия душе, и желания души переводит в движение тела.
Взаимодействие нервной системы с душой непостижимо в принципе.

Цитата:
Сделаем запрос уму нашему, этому главному орудию для приобретения познаний, чтоб он дал существенное определение себе, что - он? Сила души? Но этим высказывается лишь понятие, явившееся в нас от впечатлений, произведенных действиями ума, не определяется сущность ума. Точно то же должны мы сказать и о духе человеческом, то есть, о тех возвышенных сердечных чувствах, которых лишены животные, о чувствах, которыми сердце человека отличается от сердца животных и которые составляют изящный избыток чувств в сердце человеческом перед сердцами животных. Дух - сила души. Каким образом соединены силы души с самой душой? Образ соединения непостижим, так как непостижим образ соединения тела с его чувствами, зрением, слухом и прочим разнообразным осязанием. Чувства тела оставляют тело в то время, когда оставляет его жизнь, уносятся из него отходящей душой. Значит, телесные чувства принадлежат собственно душе, и, когда она пребывает в теле, делаются как бы чувствами тела.
Читайте внимательно,говорится о том,что неизвестен образ соединения чувств с ТЕЛОМ.То что существует нервная система и она является передатчиком нервных сигналов,передающим их в мозг и обратно к мышцам тела,это блаватская придумала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Можно с вами договориться не давать ссылки на сектантские сайты,даже если вы и

Да, не заметил, что это сайт Моленко. Однако я сослался не на Моленко, а на Святителя Игнатия.
Если сомневаетесь, то вот та же работа на другом сайте и те же слова.
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/ig ... txt06.html
Цитата:
Ангел и душа называются бесплотными, как не имеющие нашей плоти называются духом, как существа тонкие, совершенно отличающиеся от предметов, составляющих вещественный мир.

Совершенно, значит именно полностью и совершенно. Они не подчиняются законам физики.

А чему они по вашему подчиняются?

Они подчиняются велениям и попущениям Божиим.
Соединил Бог тело с душой, так что по желанию души тело совершает движения, хотя сколько бы не исследовать на каком угодно микроуровне, все по обычным законам физики происходит, однако же по желанию души, что непостижимо в принципе.
Посылает Бога ангела и он является, соединяет материю с действиями ангела, и ангел действует на материю, хотя материя и по установленным законам движется. И сие непостижимо.
Спорил дьявол, что если даст Бог ему власть над жизнью Иова, то он отвратит Иова от Бога, Бог попустил дьяволу власть над стихиями, но только касаемо Иова.
И сие непостижимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Причем здесь нервная система. В нервной системе чувств нет, она только каким-то неведомым и непостижимым образом передает внешние воздействия душе, и желания души переводит в движение тела.
Взаимодействие нервной системы с душой непостижимо в принципе.

Цитата:
Сделаем запрос уму нашему, этому главному орудию для приобретения познаний, чтоб он дал существенное определение себе, что - он? Сила души? Но этим высказывается лишь понятие, явившееся в нас от впечатлений, произведенных действиями ума, не определяется сущность ума. Точно то же должны мы сказать и о духе человеческом, то есть, о тех возвышенных сердечных чувствах, которых лишены животные, о чувствах, которыми сердце человека отличается от сердца животных и которые составляют изящный избыток чувств в сердце человеческом перед сердцами животных. Дух - сила души. Каким образом соединены силы души с самой душой? Образ соединения непостижим, так как непостижим образ соединения тела с его чувствами, зрением, слухом и прочим разнообразным осязанием. Чувства тела оставляют тело в то время, когда оставляет его жизнь, уносятся из него отходящей душой. Значит, телесные чувства принадлежат собственно душе, и, когда она пребывает в теле, делаются как бы чувствами тела.
Читайте внимательно,говорится о том,что неизвестен образ соединения чувств с ТЕЛОМ.То что существует нервная система и она является передатчиком нервных сигналов,передающим их в мозг и обратно к мышцам тела,это блаватская придумала?

Нет, ну так совершенно невозможно говорить. Выделяет то, что полностью его опровергает.
Или считаете, что ошибался Святитель Игнатий, что на самом деле постижимо это.
Где Вы видели чувства в нервной системе ? Где Вы видили нервную систему в чувствах ?
Вот и в прочих цитатах также перетолковываете слова как здесь.
Святитель говорит "непостижим", Вы говорите "неизвестен". Или по-вашему это синонимы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Как это часто бывает, на аргументы и ответы оппоненты не реагируют, а продолжают повторять то, на что уже тыщу раз отвечено.
Придется поступить, как я всегда в этих случаях делаю.

Алексий писал(а):
И все же никак не могу добиться ответа на вопрос о том, кокой смысл в покаянии, если согласиться с наследованием нравственности ?
В чем каяться, в дурной наследственности ?
Как можно каяться в том, в чем не виноват, и что неизлечимо ?
Получается, что имеет смысл каяться только тем, у кого хорошая духовная наследственность, то есть такие то уж точно по своей воле, а не иначе как грешили.
А тем у кого дурная духовная наследственность, значит бесполезно и бессмысленно каяться (это не я говорю, это логически следует из наследования нравственности, то есть, те кто утверждает наследование нравственности, они вот так должны говорить).

Нет ответа.

Алексий писал(а):
Вот тут Святитель Игнатий пишет о грехах, и ничего нет о наследовании конкретных грехов родителей.
Не уже ли столь глубокий душеведец не знал бы об этом, если бы сие существовало.
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... ll.shtml#1

Нет ответа.

Алексий писал(а):
Вот и здесь Святитель Игнатий говорит о грехах и борьбе с ними, и ничего нет о наследовании родительских грехов или пороков.
http://otechnik.narod.ru/ignatij1/ignaty1.htm
И вот в частности.
Цитата:
Таинством исповеди решительно очищаются все грехи, соделанные словом, делом, помышлением. Для того, чтоб изгладить из сердца навыки греховные, вко­ренившиеся в него долгим временем, нужно время, нужно постоянное пребывание в покаянии. Постоянное покаяние состоит в постоянном сокрушении духа, в борении с помыслами и ощущениями, которыми обнаруживает себя сокровенная в сердце греховная страсть, в обуздании телесных чувств и чрева, в сми­ренной молитве, в частой исповеди.

И вот по выделенному, говорит Святитель Игнатий как нужно изживать из себя навыки греховные, вкоренившиеся по привыканию к ним за долгое время. Тем более, если бы считал Святитель, что есть навыки греховные унаследованные, то и о них бы сказал в том смысле, какими духовными трудами надо их изживать.
Но ничего такого Святитель Игнатий не говорит.

Нет ответа.

Алексий писал(а):
И вот, казалось бы, если действительно наследуются грехи родителей, то неужели историческая Церковь не сделала бы отсюда выводов о необходимости исследования жития предков человека, прежде его рукоположения. Ведь для священника особо важно, что бы не было наследственной предрасположенности ко греху, если таковая бывает.
Вот правила Вселенских соборов, я в них такого не нашел.
http://www.magister.msk.ru/library/bibl ... selsob.htm

Нет ответа.

В отношении наказания детей за грехи родителей, оппоненты привели только одну однозначно толкуемую мысль Николая Сербского. Я же привел подборку многих святых отцов, где однозначно говорится, что этого нет. Так как же, одному святому отцу, или большинству из них верить.
Алексий писал(а):
А вот плеяда святых отцов, которые говорят обратное, в том числе и Иоанн Златоуст.
http://verapravoslavnaya.ru/?Bog_ne_sud ... _roditelei

Нет ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Они подчиняются велениям и попущениям Божиим.
Соединил Бог тело с душой, так что по желанию души тело совершает движения, хотя сколько бы не исследовать на каком угодно микроуровне, все по обычным законам физики происходит, однако же по желанию души, что непостижимо в принципе.
Посылает Бога ангела и он является, соединяет материю с действиями ангела, и ангел действует на материю, хотя материя и по установленным законам движется. И сие непостижимо.
Спорил дьявол, что если даст Бог ему власть над жизнью Иова, то он отвратит Иова от Бога, Бог попустил дьяволу власть над стихиями, но только касаемо Иова.
И сие непостижимо.

То есть для них(ангелов и духов) нет пределов,границ,законов,которые на них действуют постоянно,так что ли выходит?Ясно,что законы,которым подчинено физическое тело,для них не являются преградой,но разве у них нет как бы своей физики,которая и на них накладывает ограничения?И если такая физика существует,разве принципиально это тоже не физика?
И что значит невещественность?Можете сформулировать определение,или может такое уже есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Не пытайтесь сделать вид, что вы стоите на точке зрения Святителя Игнатия и критикуете критикуемый им западный подход.
Я уже четко показал существеннейшее отличие учения Святителя Игнатия от вашего по вопросу о непостижимости.
И это понятно, поскольку Вы уподобляете естество сотворенных духов физическим полям, то тогда естественно по вашей метафизики они должны быть постижимы.
То же самое говорят современные колдуны, утверждая, что они не бесов призывают, а своими биополями на души людей действуют и якобы от порчи очищают.
А еще есть оккультист от наукуи профессор Горяев, который предлагает "волновые геномы" физическими воздействиями очищать и этими, придуманными им волновыми геномами, все духовные явления объясняет.

Так вот.
Святитель Игнатий, как и всегда учила Церковь, говорит, что ангелы и души называются духовными, потому что именно совершенно отличаются от всей материи видимого мира, но по отношению к Богу они несравненно гораздо ближе к материи видимого мира, чем к Богу, по своему естеству, потому что они сотворены.
Ангелы имеют вид, а значит форму (но не телесными очами видели их те, кому было дано).
Насчет законов физики, да будет Вам известно, что ангел, хотя будучи существом ограниченным не может действовать (находиться) сразу в нескольких местах, но мгновенно переносит свое действие (положение в пространстве).
Ну и какая здесь может быть физика ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39021
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
1. Так и я об этом говорю. Только Вы меня не слышите или просто не понимаете. Вот Каин, Господь проклял его и всех его потомков. Об этом сказано. Сказано проклятие о Хаме и его потомках.
А в первородном грехе мы все, дети Адама, и вся земля проклята и всякая тварь земная за этот грех. Поэтому грех этот прекращается только после смерти.
2. Привыкают согрешающие, и если они в таком состоянии зачинают ребенка, то он рождается с удобопреклонностью к конкретным грехам, родительским, заметьте. Воспитание играет роль, никто сие не оспаривает, но и наследственность имеет не последнее место.
Но покрывает все Благодать Божия, в Крещении, Причастии, иных Таинствах Церкви, в покаянии.
Так что имеет большое значение какого рода-племени человек. Неужели Вы считаете себя умнее наших предков,знавших с кем общаться, на ком жениться, и вообще как жить на этом свете и Святых Отцов, отразивших данные вопросы в своих трудах?
3. Запросто. Когда человек согрешил, то грех сделал свое дело, т.е. наступили те или иные последствия сего греха. Человек потом раскаялся, исправился, а последствия то остались. И вот их и расхлебывают.
Часто в пример приводится сердце, израненное грехами. Раны зажили, а шрамы то остались на всю жизнь.

1. Да, вот об этом сказано, а то, что все роды согрешающих еще особо проклинаются, того не сказано.
2. И зачем вообще такая гипотеза ? Чем доказана такая гипотеза ?
Тем более, что ребенок всегда зачинается в грехах (или псалом 50 не читаете).
Для передачи родительских грехов, если уж вводить такой термин,или родительской праведности вполне достаточно личного примера уже при жизни ребенка.
И причем тут выбор невесты и т.п. Конечно хочется, чтобы с хорошоми людьми и своего менталитета родниться, а не с кем попало.
А это Вы видимо считаете себя умнее Святителя Игнатия, который писал как бороться с разными пороками, но ничего не написал, как бороться с врожденными пороками.
3. Да, последствия своих грехов.

1. А что, с этим кто-то спорил, что Вы опять пишите сию сентенцию? :shock: В огороде бузина, а в Киеве дядька...
2. Затем, что сие имеет место быть. Вы вообще ,что ли отрицаете наследственность? :shock:
Я как раз на Св. Игнатия Брянчанинова и ссылалась, ибо у него сие давно прочитала первый раз.
А воспитание воспитанием, а наследственность наследственностью. Одно не исключает другого.
3. Безусловно своих. А ещё и наказывается до четвертого колена за нераскаянные грехи родителей, если Вы не в курсе. Псалтирь читайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39021
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
А что тут говорить,если Вы даже не так все понимаете? Все врачуется покаянием.
Только вот один человек имеет повышенную страсть гордости, другой блудлив, третий пьяница, четвертый убивец. А когда рассмотришь вопрос,ктоих родители,то все становится ясно.
Не приносит худое древо хороших плодов, и наоборот.

Так ответ по Святителю Игнатию будет или нет ?
Почему он ничего об этом не говорит ?
А про то, что Вы говорите - вполне достаточно личного примера, воспитания.

Как найду,что у него читала, так и будет.
Вы все тома Святителя прочитали, что утверждаете ло том,что онничего на эту тему не говорил? :wink:
Личный пример и воспитание,увы, не всегда работают, хотя,безусловно, важны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Фотина Вяземская писал(а):
Безусловно своих. А ещё и наказывается до четвертого колена за нераскаянные грехи родителей, если Вы не в курсе.

А я ведь ссылку давал.
http://verapravoslavnaya.ru/?Bog_ne_sud ... _roditelei
Цитата:
Святитель Иоанн Златоуст:

«Не означает также (Христос) этими словами и того, что не этот, а другие подвергались слепоте по этой причине, то есть за грехи родителей, потому что за грехи одного нельзя наказывать другого. Если же допустим это, то должны будем допустить и то, что (слепорожденный) согрешил до рождения. Значит, как словами: "не согрешил ни он" не то утверждает, что можно от рождения согрешить и быть за то наказанным, так равно, сказавши: "ни родители его", выражает не ту мысль, что можно быть наказанным за родителей. Такое мнение (Господь) опровергает чрез Иезекииля: "живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез. 18, 3,2). Да и Моисей говорит: "отцы не должны быть наказываемы смертью за детей" (Втор. 24, 16). И об одном царе повествуется, что он потому не сделал этого (не убил детей убийц), что соблюдал закон Моисеев (4 Цар. 14, 6). Если же кто скажет: как же написано: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода]" (Исх. 20, 5)? то мы ответим на это, что это не всеобщее определение, а сказано применительно к исшедшим из Египта. Слова эти значат вот что: так как исшедшие из Египта, несмотря на знамения и чудеса, сделались хуже своих предков, которые ничего этого не видели, то их постигнет тоже самое, что постигло их предков, потому что они дерзнули на такие же преступления».

А Вы вот как то не соизволили до сих пор на Святителя Игнатия ссылку дать, я же по всему духу его наставлений вижу прямо противоположное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }